Кнопки на руле, адаптеры
#141
Отправлено 12 November 2010 - 11:40 AM
кнопки присутствуют, но надо подключать так как магнитола не штатная
сетка багажника, крышка выдвижная, сетка-резинка в багажник, тканевые коврики
#142
Отправлено 12 November 2010 - 11:58 AM
Получал своего Кирюху 05.11.10, шторка и сетки были в комплекте, пепельница и коврики то же, а вот управления на руле не было и заглушек то же, руль гладкий.
Упс, во как интересно, я получил 03.11.10, сетки, пеппельница, коврики, все в комплекте, на руле заглушки... т.е. как в лотерее кому везет, а кому не очень или дилеры под шумок парить начали, я получал Фаворит-Реутов.Хотя, управление мафоном, не так актуально, как круиз, вот его очень хочу поставить...
Смотрите, какая у Вас комплектация на момент заключения договора.в Авалюксе забирал 18-10-2010 кнопки присутствуют, но надо подключать так как магнитола не штатнаясетка багажника, крышка выдвижная, сетка-резинка в багажник, тканевые коврики
Если в Вашей комплектации четко указано, что там должно быть, а этого нет, требуйте у дилера, т.к. Вы это оплатили.
Отмашки типа – ЭТО не поставляется с 01.10.2010г. не правомерны!
#143
Отправлено 12 November 2010 - 12:26 PM
Смотрите, какая у Вас комплектация на момент заключения договора.
Если в Вашей комплектации четко указано, что там должно быть, а этого нет, требуйте у дилера, т.к. Вы это оплатили.
Отмашки типа – ЭТО не поставляется с 01.10.2010г. не правомерны!
А как требовать-то? у меня они кивают на официальный сайт SY и говорят вот мол нету теперь, а то что у нас на сайте инфа не обновилась, ну мол звиняйте, собсно инфа и не является публичной офертой. Даже если предположить что они ко мне со всей душой, как реально они эти кнопки мне организуют-то?
...
Я лично видел, что на автомобилях полследних выпусков, со стороны жгута идёт всего всего три провода, а на автомобилях выпуска до 01.09.2010 их намного больше (приблизительно 9, точно не помню).
Так вот, если от жгута панели приборов к пружине идёт всего три провода, то установка кнопок (даже при условии, что пружина стоит нормальная) ничего не даст. Работать они не будут.
В этом случае так же невозможна установка КК (даже с заменой пружины).
Если желание установить кнопки и КК всё же велико, необходимо добавить необходимые провода в жгут панели приборов. Это не просто. Нужно разобраться по схеме какие провода куда кидать.
Воооот, уже оказывается дело не только в руле, пружине и т.п. Если взять за пример КК, то там и в компе нужно что-то активировать сканером. Рулевые кнопки в компе как-то обозначены или вообще нет?
Такая же фигня. А комплектация расписана только на сайте салона ну и в их рекламных бумажках, которые вероятно никакой юридической силы не имеют.Тока что посмотрел, договор составлен грамотно, в нем указан VIN машины, без указания комплектации.
#144
Отправлено 12 November 2010 - 12:27 PM
Тока что посмотрел, договор составлен грамотно, в нем указан VIN машины, без указания комплектации.Смотрите, какая у Вас комплектация на момент заключения договора.
#145
Отправлено 12 November 2010 - 12:38 PM
По вину можно узнать дату изготовления, если это дата до 01.10.2010г. то можно предъявить.Тока что посмотрел, договор составлен грамотно, в нем указан VIN машины, без указания комплектации.
По хорошему по любому не получится, но попробовать стоит.
Были случаи, когда на заводе поставили не тот мост, который должен быть, после поменяли.
#146
Отправлено 12 November 2010 - 12:41 PM
А где можно по вину дату узнать? сайт какой-то или как?По вину можно узнать дату изготовления, если это дата до 01.10.2010г. то можно предъявить.
По хорошему по любому не получится, но попробовать стоит.
Были случаи, когда на заводе поставили не тот мост, который должен быть, после поменяли.
#147
Отправлено 12 November 2010 - 12:43 PM
#148
Отправлено 12 November 2010 - 12:44 PM
Вообще тема с датой изготовления мутная, однако, производитель (Соллерс) должен знать.А где можно по вину дату узнать? сайт какой-то или как?
#149
Отправлено 12 November 2010 - 12:49 PM
#150
Отправлено 12 November 2010 - 01:00 PM
К сожалению, в нашей-раше, это нормально!По поводу комплектации дилеры в договоре этого некогда не напишут, у них самих даже нет оф. документа от солерса. Когда мне ришла машина с обычным рулём вместо кожи в Ф.М. так и не смогли дать документы по комплектации, кроме рекламного буклета у них на ветрине, а внём четко было написанно кожанная отделка рулевого колеса!
По поводу договора Вас никто не заставляет подписывать то, что ОНИ там написали, составьте сами грамотный договор, и послепродажное отношение дилера к Вам, изменится в корне.
#151
Отправлено 12 November 2010 - 01:03 PM
#152
Отправлено 12 November 2010 - 05:29 PM
К сожалению, в нашей-раше, это нормально!
По поводу договора Вас никто не заставляет подписывать то, что ОНИ там написали, составьте сами грамотный договор, и послепродажное отношение дилера к Вам, изменится в корне.
Ток боюсь, что этот договор будут рассматривать около месяца и пообещают по результату с вами связаться и в конце концов его не подпишут, они ведь прекрасно знают проблему с комплектациями. Зачем им с вами заморачиваться и идти на риски кокда другие клиенты и так берут без лишнего гемора да еще и очередь за таким добром стоит.
Сдается мне что выбить с них то, что хотел, нереально
+1
Но мне руль каким то чудом заменили.
#153
Отправлено 12 November 2010 - 06:37 PM
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
#154
Отправлено 12 November 2010 - 08:37 PM
Ну и что, из-за этих кнопок год судиться и пордить себе нервы.ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Подключил у себя кнопки (сейчас не стал бы делать), пользуюсь изредка, больше на "голове".Мне так даже удобней.
#155
Отправлено 12 November 2010 - 08:55 PM
совершенно верно,юристы у них неплохие.на всех буклетах,инструкциях и т.д. давно уже пишут мелким почерком(специально нашел буклет МВ)-цитируюи:*зготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и форму...* и даже если вы договорились с менегером о комплектации-цитата:*если для характеристики заказа и заказанного предмета покупки продавец или изготовитель пользуються условными обозначениями или номерами,то последние не могут служить основанием для предьявления каких-либо прав*.все дословно,а теперь попробуйте что-то отсудить у них.Сдается мне что выбить с них то, что хотел, нереально
#156
Отправлено 13 November 2010 - 08:37 AM
+1
Но мне руль каким то чудом заменили.
О как. А это чудо описать сможете? как оно произошло? вряд ли само по себе
#157
Отправлено 13 November 2010 - 10:05 AM
Забирал машину а конце мая в Ф.М. Реутов. Ну как бы сразу то не обратил внимане, но пока ехал до дома заметил, что руль какой то тонкий смотрю внимательней, а он цука из пластика без кожи, но с кнопками хотя магнитолы в комплектации не было. Позванил манагеру грю так мол и так, тот пошел на стоянку перезвонил и грит машины через одну с таким рулём. Приехал к ним и уже не они за тобой ходят, а ты ходиш как лох то к одному пошлют то к другому всем короч. пох. Написал притензию и уехал документ с печатями по комплектации мне не дали, нет грят ток вот этот цветной рекламный буклет и нифа на сайте. Званю в по горячей линии в солерс девушка записала мои контакты и притензию, минут через 20 позванил какойто мужик и сказал езжайте в Ф.М. вам всё заменят, приезжаю манагеры уже стали более вежливыми и грят мне ну типа вы обшейте гденить руль, а мы вам потом вычтем эту сумму по чеку из Т.О. я не согласился и послал их лесом, грю меняйте на оригинал или сами везите обшивать. Они там начали плакаться, что типа солерс не хочет поставлять эту запчасть и типа мы должны вам всё исправить за свой счет, я им мне до лампочки ваши там проблемы замените руль и дело с концом. Вообщем предложили оставить машину на три дна, чтобы обшить руль. Вечером звонок типа сможете приехать завтра мы вам заменим, призжаю пошли с манагером на стоянку смртреть, какой должен быть он со сной спорил что руль в коже бывает ток один, короче выяснилось, что их аж три беж кожи просто пластик, обтянут кожей на бензинках и на дизеле края в нижней части кожа по типу как с перфорацией ток дырки не насквозь а как бы. Вобщем поставили как на бензине просто в коже ну даладно согласился на такой. А заменили просто тупо сняли с др машины и мне постамвил, там у них был актион в комплектации оригинал но с кожанным рулём вот с него и переставили.
Вот вобщем такой раклад.
#158
Отправлено 13 November 2010 - 10:46 AM
#159
Отправлено 13 November 2010 - 11:37 AM
Вам эти буклеты, и.т.д., под роспись выдавали?совершенно верно,юристы у них неплохие.на всех буклетах,инструкциях и т.д. давно уже пишут мелким почерком(специально нашел буклет МВ)-цитируюи:*зготовитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и форму...* и даже если вы договорились с менегером о комплектации-цитата:*если для характеристики заказа и заказанного предмета покупки продавец или изготовитель пользуються условными обозначениями или номерами,то последние не могут служить основанием для предьявления каких-либо прав*.все дословно,а теперь попробуйте что-то отсудить у них.
Некоторым вообще ничего кроме ПТС не дали!
#160
Отправлено 13 November 2010 - 11:57 AM
Вот к примеру покупал новую Toyota там в договоре все опции и отделка, цвет салона были прописаны. Единственное я поросил изменить дату оплаты по приходу авто там в договоре была оплата в течении 3-х дней, изменили на 7дн. без проблем прям при мне.
Вообще не от одного владельца не слышал, что камунить, что то не до поставили или изменили опции не серейно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых