Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кнопки на руле, адаптеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 617

#401 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2013 - 01:18 PM

Я так и думал. Сейчас совсем нет времени на эксперименты. В ближайшие дни попробую все поновой.

Выводите пять проводов к педали газа (там хорошее место на полу), а именно:
Два провода от кнопок на руле – один на корпус один на пол,
KEY1 и на всякий случай KEY2, - на пол,
+ (изолировать обязательно!) и корпус (масса у шоферов) на пол.
Оставьте запас, чтобы подключать было удобно, правда длинна проводов может влиять на сопротивление, но я думаю с программируемой магнитолой это не страшно.
Далее можно определить диапазон сопротивлений, на который реагирует магнитола, и перепаять сопротивления на кнопках или подобрать адаптер. Это при условии что голова поддерживает эту функцию.
  • 0

#402 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2013 - 01:53 PM

Будет время так и сделаю - это насчет проводов. Как сам раньше недогадался :russian_ru: :dolf_ru_535: .
  • 0

#403 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2013 - 05:27 PM

Не выдержала душа - разобрал и вывел провода. Собрал сначала без адаптера, замерил сопротивление при нажатии на разные кнопки руля разное. При подключении к кей напряжение тоже меняется. Кнопки не прописываются. При подключении через адаптер и нажатии разных кнопок на руле напряжение одинаковое, но магнитолла видит этот сигнал и кнопка прописывается. В итоге все кнопки выполняют одевать и ту же функцию.
  • 0

#404 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 06:44 PM

Не выдержала душа - разобрал и вывел провода. Собрал сначала без адаптера, замерил сопротивление при нажатии на разные кнопки руля разное. При подключении к кей напряжение тоже меняется. Кнопки не прописываются. При подключении через адаптер и нажатии разных кнопок на руле напряжение одинаковое, но магнитолла видит этот сигнал и кнопка прописывается. В итоге все кнопки выполняют одевать и ту же функцию.


Теперь становиться все ясно! У Вас слетела настройка программы кнопок на Вашем адаптере. Теперь его нужно будет заново перепрограммировать по инструкции, которую любезно предоставил Михаил (ElToro) в сообщении #35 или пройдя по ссылке из моего сообщения #37, там тоже есть аналогичная инструкция. Только для этого на адаптере нужно найти остатки желтого провода, который удаляется после завершения программирования. Для этого осмотрите адаптер с пристрастием, т.к. возможно, что этот провод удаляется за счет слабой пайки на плате и просто отрывается...
Надеюсь, что я не ошибся...
  • 0

#405 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2013 - 07:17 PM

Надеюсь, что я не ошибся...

Я думаю, что ты прав. Только там помимо провода нужен еще светодиод, правда обычный, а не инфракрасный.

Да ребята, коллективный разум творит чудеса)
  • 0

#406 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 07:29 PM

Я думаю, что ты прав. Только там помимо провода нужен еще светодиод, правда обычный, а не инфракрасный.

Да ребята, коллективный разум творит чудеса)

Спасибо за уточнение, а то меня так осенило, что и забыл про него (хотя он есть на схеме и описан в инструкциях, но все равно спасибо)...
Если удастся победить, то тогда с Алексея полный отчет об установке данного "зверя". В котором про наши поиски решения проблем с кнопками, можно просто упоминуть в виде ссылки, а можно и не упоминать (я скромный...), но описать весь алгоритм подключения, а то вдруг кому-то пригодиться...

Что-то я рано радоваться стал, Ой не к добру... Буду молчать до ответа Алексея

  • 0

#407 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2013 - 07:33 PM

Так, сегодня уже немного выпил поэтому ничего делать не буду. На завтра план действий такой: внимательно перечитать сообщения 35 и 37 . Содрать термоусадку и найти куда был припаян желтый провод, найти светодиод. Попробовать настроить адаптер. Да, все очень сложно. Правда на работе есть и электрики и электронщики так что с вашей помощью надеюсь разберусь. Большое вам спасибо за понимание и помощь.
  • 0

#408 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2013 - 12:56 PM

Что- то не могу открыть схему адаптера по ссылке из сообщения 35 и 37. Сегодня вскрыл свой адаптер: следов пайки каких либо проводов не увидел. Выкладываю фото может кому-то понятно что там к чему. В одном месте видны следы пропайки дорожки, но это минусовой провод. Фотки сделаны на телефон поэтому извиняйте за качество. Если что-то нужно сфоткать подробно - пишите, сделаю.

Прикрепленные файлы


  • 0

#409 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2013 - 03:07 PM

Что- то не могу открыть схему адаптера по ссылке из сообщения 35 и 37. Сегодня вскрыл свой адаптер: следов пайки каких либо проводов не увидел. Выкладываю фото может кому-то понятно что там к чему. В одном месте видны следы пропайки дорожки, но это минусовой провод. Фотки сделаны на телефон поэтому извиняйте за качество. Если что-то нужно сфоткать подробно - пишите, сделаю.

Два варианта:
1. Найдите на местном форуме спеца в магазине или гараже, который подберет Вам адаптер, либо прошьет Ваш контроллер 12f675 (стоимостью 30 руб).
2. Подобрать диапазон резисторов, которые потом впаять в руль.
Можно померять напряжение +5 В. на конденсаторе может, повезет, и Вы спалили стабилизатор.
  • 0

#410 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2013 - 05:09 PM

Да, как все сложно и непонятно. Мерять напряжение где? Прямо на ножках конденсатора? Вчера при подключенном адаптере мерял между землей и зеленым проводом +4,95В.
  • 0

#411 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 06:29 PM

Да, как все сложно и непонятно. Мерять напряжение где? Прямо на ножках конденсатора? Вчера при подключенном адаптере мерял между землей и зеленым проводом +4,95В.

Место, где должно быть 5В отметил жирной красной линией.
Изображение
Забыл у Вас спросить...
При отключенном питании от адаптера, магнитола кнопки видит?При подключенных кнопках к адаптеру и подведенному к нему питанию, но не подключая адаптер к магнитоле... Что показывает мультиметр? А при нажатии на различные кнопки руля показания меняются?
  • 0

#412 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2013 - 07:30 PM

Завтра все проверю и отпишусь.
  • 0

#413 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 07:49 AM

Место, где должно быть 5В отметил жирной красной линией.
Изображение

+5В писутствует

При отключенном питании от адаптера, магнитола кнопки видит?

Нет не видит.

При подключенных кнопках к адаптеру и подведенному к нему питанию, но не подключая адаптер к магнитоле... Что показывает мультиметр? А при нажатии на различные кнопки руля показания меняются?

Мультиметр показывает 0. При нажатии на различные кнопки руля показания не меняются = +1,37...+1,41В (плавающие)

Я вот что еще подумал: судя по схеме и где-то читал, что на кнопках изначально должно быть какое-то сопротивление - у меня мультиметр показывает 1. При нажатии на кнопки показания следующие, кОм:
VOL+ 0.87
VOL- 0.31
SEEK+ 4.7
SEEK- 2.89
MODE 8.61
MUTE 1.71
POWER 18.71
  • 0

#414 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 08:04 AM

При простом подключении руля к КЕЙ1 напряжение просаживается 3,44-3,77В от кнопок руля, при подключении через адаптер и нажатии на любую кнопку напряжение просаживается до 1,4В, и магнитолла видит этот сигнал
  • 0

#415 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2013 - 08:24 AM

При простом подключении руля к КЕЙ1 напряжение просаживается 3,44-3,77В от кнопок руля, при подключении через адаптер и нажатии на любую кнопку напряжение просаживается до 1,4В, и магнитолла видит этот сигнал

Напряжение должно просаживаться по-разному при нажатии различных кнопок, именно его и считывает магнитола, чтобы знать, что ей выполнять при нажатии.

Получается, что без адаптера у тебя корректная работа кнопок, только магнитола этого почему-то не понимает. А с адаптером видно что-то неправильно подключаем.
  • 0

#416 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2013 - 08:28 AM

При простом подключении руля к КЕЙ1 напряжение просаживается 3,44-3,77В от кнопок руля, при подключении через адаптер и нажатии на любую кнопку напряжение просаживается до 1,4В, и магнитолла видит этот сигнал

Могу только предложить попробовать подключить кнопки к магнитоле без адаптера, но между черным и зелено-черным подключить переменный резистор (от регулятора громкости и т.п.). Подключить тестер и попытаться отрегулировать сопротивление так, чтобы без адаптера напряжение тоже просаживалось до 1,4В (или около того) при нажатии кнопок руля. После этого проверить обучаемость...
  • 0

#417 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 November 2013 - 08:29 AM

При простом подключении руля к КЕЙ1 напряжение просаживается 3,44-3,77В от кнопок руля, при подключении через адаптер и нажатии на любую кнопку напряжение просаживается до 1,4В, и магнитолла видит этот сигнал

а попробуй без адаптера, подключить к "кей1", но дополнительно зашунтировав сигнальный провод дополнительным резистором на массу, т.е. "притянуть" к ~1.4V
  • 0

#418 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2013 - 08:31 AM

Могу только предложить попробовать подключить кнопки к магнитоле без адаптера, но между черным и зелено-черным подключить переменный резистор (от регулятора громкости и т.п.). Подключить тестер и попытаться отрегулировать сопротивление так, чтобы без адаптера напряжение тоже просаживалось до 1,4В (или около того) при нажатии кнопок руля. После этого проверить обучаемость...

А смысл? Для одной кнопки ты подгонишь напругу, а для остальных это смещение будет другим. Нужно всю матрицу менять.
  • 0

#419 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 08:34 AM

С адаптером подключал по фото Сергея двумя постами выше. Единственное что еще дополнительный - на магнитоллу к штатному разьему, но думаю они никакой не влияет. Может быть без адаптера слишком мала просадка напряжения с 3,8 до 3,44 в.
  • 0

#420 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2013 - 08:38 AM

А смысл? Для одной кнопки ты подгонишь напругу, а для остальных это смещение будет другим. Нужно всю матрицу менять.

Смысл в том, чтобы понизить падение напряжения при нажатии кнопок. Раз при напряжении выше 3,5В кнопки не видны, а при 1,4 видны, возникла эта мысль. Возможно, при общем понижении ниже 2-3В, магнитола увидит нажатие, а при одном и том же номинале переменного резистора, нажатие кнопок будет вызывать разное падение напряжения, но ниже, чем было ранее. Переменник - для поиска необходимого номинала на постоянку...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых