Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кнопки на руле, адаптеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 617

#421 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 November 2013 - 08:44 AM

А смысл? Для одной кнопки ты подгонишь напругу, а для остальных это смещение будет другим. Нужно всю матрицу менять.

не надо всю менять, шунтировать надо "не внутри руля", а снаружи
  • 0

#422 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 November 2013 - 08:56 AM

убежал в гараж что-ли? )
  • 0

#423 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 09:06 AM

Работа)))). Значит куда вешать сопротивление? В разрыв черно /зеленого с руля или между черно/зеленым и черным? Переменного наверно не найти, с какого примерно номинала начать?

Сообщение отредактировал alexipatov1: 13 November 2013 - 09:06 AM

  • 0

#424 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 November 2013 - 09:32 AM

Работа)))). Значит куда вешать сопротивление? В разрыв черно /зеленого с руля или между черно/зеленым и черным? Переменного наверно не найти, с какого примерно номинала начать?

между черно/зеленым и черным, ~0.3-0.5 кОм
  • 0

#425 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 09:36 AM

между черно/зеленым и черным, ~0.3-0.5 кОм

Все понял, ушел к электрикам. Буду пробовать.
  • 0

#426 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 10:31 AM

Поставил переменник 40-250 Ом. Просадил до 2,3В - кнопки не реагируют((((. При этом диапазон изменений напряжений при нажатии на разные кнопки руля снизился до минимального.
  • 0

#427 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2013 - 10:35 AM

Поставил переменник 40-250 Ом. Просадил до 2,3В - кнопки не реагируют((((. При этом диапазон изменений напряжений при нажатии на разные кнопки руля снизился до минимального.

2,3В это без нажатия на кнопки? А сколько при нажатых?
  • 0

#428 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 11:12 AM

При нажатии на разные кнопки руля просадка минимальна на 0,1-0,4в

Извиняюсь 0.01-0.04в меньше мультиметр не похволяет поймать.
  • 0

#429 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2013 - 11:18 AM

Похоже для этого (увеличения просадки) адаптер и нужен...
В Вашем городе есть установщики магнитол? Может они помогут, а то у меня уже мысли на исходе...
  • 0

#430 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 11:26 AM

Вахта закончится поеду к автоэлектрикам. Может подберем какой-нибудь адаптер.
  • 0

#431 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 November 2013 - 11:30 AM

в таком случае я бы еще попробовал в магнитоле напряжение уменьшить применив простейший делитель напряжения из пары резисторов на 10кОм
  • 0

#432 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 11:53 AM

Олег, можно подробнее.
  • 0

#433 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2013 - 12:58 PM

Приветствую Алексей!
Нужно определить какой диапазон сопротивлений (напряжений) видит магнитола?
Подключаем резистор между KEY1 и корпусом и программируем кнопки (не забываем, сначала стираем старую программу, потом записываем новую!) Если магнитола сработала на один резистор замеряем напряжение, подключаем второй (имитируем кнопки)- этим мы проверим а, понимает ли магнитола резисторы, потому что от китайцев можно ожидать всякого. Я не могу сказать с какого номинала резисторов начинать. Пробуйте.
Можно попробовать с кнопками на руле, например:
У Вас магнитола сработала на 10Ком, далее Вы через этот резистор подключаете руль, сбрасываете старые настройки и программируете две кнопки.
  • 0

#434 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 03:34 PM

Мозги закипели. Ни на какие дополнительные сопротиаления не удалось уговорить магнитолу. Использовал номиналы 0,05; 0,2; 1; 24; 33кОм. Собрал схему с адаптером чтобы понять прикаких условиях прописывается кнопка, а то уже начал думать что китайцы просто вывели +5в. Нет, при подсоединении на выходе из адаптера 0, при нажатии на кнопки руля 1,4в. Но ведь при подсоединении КЕЙ к этому выходу я пускаю навстречу 3,8в от магнитолы. При нажатии на кнопки руля получаю 3,6в. Эти значения я получал и без переходника, но при этом кнопка не прописывалась.
  • 0

#435 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2013 - 03:48 PM

Мозги закипели. Ни на какие дополнительные сопротиаления не удалось уговорить магнитолу. Использовал номиналы 0,05; 0,2; 1; 24; 33кОм. Собрал схему с адаптером чтобы понять прикаких условиях прописывается кнопка, а то уже начал думать что китайцы просто вывели +5в. Нет, при подсоединении на выходе из адаптера 0, при нажатии на кнопки руля 1,4в. Но ведь при подсоединении КЕЙ к этому выходу я пускаю навстречу 3,8в от магнитолы. При нажатии на кнопки руля получаю 3,6в. Эти значения я получал и без переходника, но при этом кнопка не прописывалась.

Много писать не могу. Нам нужно просадить через резистор напряжение 3,8 В. на KEY и узнать, на каких напряжениях начинают и заканчивают программироваться кнопки.
  • 0

#436 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2013 - 04:24 PM

Много писать не могу. Нам нужно просадить через резистор напряжение 3,8 В. на KEY и узнать, на каких напряжениях начинают и заканчивают программироваться кнопки.

Если просто резистором закоротить KEY с минусом, то не будет возможности сымитировать нажатие кнопки для программирования. Поэтому надо просто подключить кнопки к магнитоле (без адаптера), а резистором сделать перемычку между минусом и проводом к KEY.
  • 0

#437 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 04:41 PM

Поставил переменное сопротивление. В сторону уменьшения - ноль. На минимальном сделал отмену, тест - значения А и Б для теста 173 и 232 соответственно. Напряжение 2,12в. Нажимаю на магнитолле громкость+ двигаю ползунок снимаю показания А и Б и напряжения: 173 238 +2.84в ; нажимаю громкость- двигаю ползунок пока не запишется новый код А173 В240 напряжение 3,13в; нажимаю громкость откл. двигаю ползунок пишет новый код кнопки А173 В243 напряжение 3,8в жму готово. Выставляю ползунок в разные положения - выполняет только первую функцию. Сопротивление использовал 40-250 Ом. За орфографию прошу прощения - с телефона.

Сопротивление ставил без кнопок руля между кей и корпусом.
  • 0

#438 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2013 - 04:46 PM

Уже путаюсь в количестве вариантов... Вы пробовали (когда магнитола видит кнопки) нажимать кнопку "Готово" после каждой программируемой клавиши, перед заданием новой?
  • 0

#439 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2013 - 04:50 PM

Нет, Сергей, не пробовал. Но вроде в инструкции готово в конце?
  • 0

#440 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2013 - 04:52 PM

Уже не знаю чему можно верить. Ведь первое значение она же запоминает... Как китайцы переводили на Инглиш, а мы потом на Русиш, одному богу известно :unknw: ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых