Ну да, конечно...Одно и те же шины, RA23 более свежый годами.
Одно и те же шины, RA23 более свежый годами.Они по квалификации
идут как всезонные, но это чисто летние шоссейки.
Шоссейки, не более того...Но мне этого хватает...
Отправлено 05 May 2018 - 06:36 AM
Ну да, конечно...Одно и те же шины, RA23 более свежый годами.
Одно и те же шины, RA23 более свежый годами.Они по квалификации
идут как всезонные, но это чисто летние шоссейки.
Отправлено 08 May 2018 - 08:46 PM
Думаю, что после эйфории,наступит разочарование, потому-что: расход возрастет неимоверно, торможение хуже, разгон медленнее, посадка в машину не комфортная, нагрузка на детали подвески ни кем не просчитана. Пишу так потому-что сам поддался соблазну купить подобного размера резину, но быстро о этом пожалел. Так-что попробуйте, может для Вас эти моменты и не важны
Продолжение поста http://kyron-clan.ru...yrona/?p=939788
Наконец-то поставил новую свежекупленную резину Goodyear Wrangler AT/SA+ 235/85 R16 108/104Q. И даже проехал на ней километров 400.
Внешний вид, конечно, изменился кардинально .
Было зима 255/75/16:
Стало:
Теперь по существу:
- Скорость стала четко совпадать с новигатором
- Накачал 2,0 атмосферы и получились колеса пожеще штатной резины Нексен.
- Если учесть тот факт, что пробег уменьшился (или начал считаться как полагается) то разницу в расходе визуально обнаружить не могу.
- По шумности разницу тоже не услышал. Но это в салоне, при открытом окне. если прислушиваться то уровень шума повысился незначительно
- Колеса тяжелее - факт, поэтому разгон стал медленнее.
- По торможению тоже самое.
- Келейности нет, трассу держит хорошо. Хоть и субъективно прибавилось валкости.
- По средней грязи копает замечательно
В общем покупкой очень доволен.
Разумеется не без проблем - теперь от установки подножек не отмажешься))) Уже купил - осталось воткнуть)
Отправлено 09 May 2018 - 04:15 AM
...
...
Разумеется не без проблем - теперь от установки подножек не отмажешься))) Уже купил - осталось воткнуть)
Моя в свое время сказала - стало повыше, конечно, но зарядка и гимнастика еще никому не помешала.
И подножки так и остались мимолетной думкой...
Отправлено 09 May 2018 - 05:19 AM
Моя в свое время сказала - стало повыше, конечно, но зарядка и гимнастика еще никому не помешала.
И подножки так и остались мимолетной думкой...
Жена и дочка тоже не обламываются высоко залезать, но у старшего поколения это проблема ))
В стоке-то было высоковато, затем слегка пружинами поднял, а теперь еще и колеса)
Отправлено 09 May 2018 - 01:02 PM
Жена и дочка тоже не обламываются высоко залезать, но у старшего поколения это проблема ))
В стоке-то было высоковато, затем слегка пружинами поднял, а теперь еще и колеса)
на сколько поднимали?
Отправлено 09 May 2018 - 09:43 PM
Я катаю ещё,но недолго осталось(резина 2011г- есть маркировка ra23, только маленькими буквами,может Вы не заметили на своих?),завтра должны привезти Nexen Roadian HTX RH5 245/75R16 111s.Мужики, кто ещё катается на штатной ХАНКУК?
Меняю резину, заказал такую же, но смущает одна вещь..
Во всех интернет магазинах она пишется(напишу кириллицей) -
Ханкук Дайнапро HP RA 23 235/75 r16
Именно вот это - " RA 23" меня и вводит в сомнение...
На резине , которая у меня стоит , такой надписи нет, но рисунок, судя по фото, такой же...
Эту ли резину я покупаю?
хотелось бы именно такую, так как три остающихся колеса ещё довольно бодры, случись чего, пойдут на замену..Да и вообще, меня эти колёса устраивают....
Отправлено 12 May 2018 - 11:46 AM
на сколько поднимали?
До 56 поднял. По классификации на форуме - средний подъем с перевариванием чашек и пластиной под раздатку.
Отправлено 17 May 2018 - 07:53 AM
Тему прочитал, так и не понял, что в итоге брать под околомосковскую специфику. Штатный нексен прошел 50тык, прошел бы еще, но потрескался весь. Пробег большей частью по трассе (м2,м4, мкад), раз-два в месяц хочется выезжать на дачу, где метров 400 легкого бездорожья до дома. Ну и иногда рыбалка-грибалка как повезет. В грязи не лажу, все бездорожье это как правило несколько сотен метров подкисшей грунтовки от асфальта. Еще есть мысли про то, что если вдруг приспичит сунуться зимой в Европу на машине, то можно на АТшке ехать, а не искать нешиповку или как корова на льду ехать на летней. Ну а вдруг не приспичит? Начитался про поведение АТшек на асфальте, про повышенный расход и не могу определиться, надо оно мне или взять что-то HTшное? На легковушках вроде всегда понимал чего хочу, а с кайроном фигня какая-то. Помогите определиться )
Отправлено 17 May 2018 - 07:56 AM
Отправлено 17 May 2018 - 08:17 AM
ёку g15 бери.Тему прочитал, так и не понял, что в итоге брать под околомосковскую специфику. Штатный нексен прошел 50тык, прошел бы еще, но потрескался весь. Пробег большей частью по трассе (м2,м4, мкад), раз-два в месяц хочется выезжать на дачу, где метров 400 легкого бездорожья до дома. Ну и иногда рыбалка-грибалка как повезет. В грязи не лажу, все бездорожье это как правило несколько сотен метров подкисшей грунтовки от асфальта. Еще есть мысли про то, что если вдруг приспичит сунуться зимой в Европу на машине, то можно на АТшке ехать, а не искать нешиповку или как корова на льду ехать на летней. Ну а вдруг не приспичит? Начитался про поведение АТшек на асфальте, про повышенный расход и не могу определиться, надо оно мне или взять что-то HTшное? На легковушках вроде всегда понимал чего хочу, а с кайроном фигня какая-то. Помогите определиться )
Отправлено 17 May 2018 - 08:39 AM
у меня 015 lt 235/85 на круглый год, ради одного выезда в год в грязь брал + зимой норм. Но сейчас бы только взял простую, не лт, ибо на моих пружинах жестко, и расход плюс литр, она тяжелее. Как-то так, хотя пока сам не попробуешь не поймешь. Смотлел тоже хт,но влял ат, ибо детство в жопе) ну и надо понимать, что ат это не мт.. скорее шоссейная с более глубоким протектором и подсдеть можно, ну чуть больше боковых зацепов.Тему прочитал, так и не понял, что в итоге брать под околомосковскую специфику. Штатный нексен прошел 50тык, прошел бы еще, но потрескался весь. Пробег большей частью по трассе (м2,м4, мкад), раз-два в месяц хочется выезжать на дачу, где метров 400 легкого бездорожья до дома. Ну и иногда рыбалка-грибалка как повезет. В грязи не лажу, все бездорожье это как правило несколько сотен метров подкисшей грунтовки от асфальта. Еще есть мысли про то, что если вдруг приспичит сунуться зимой в Европу на машине, то можно на АТшке ехать, а не искать нешиповку или как корова на льду ехать на летней. Ну а вдруг не приспичит? Начитался про поведение АТшек на асфальте, про повышенный расход и не могу определиться, надо оно мне или взять что-то HTшное? На легковушках вроде всегда понимал чего хочу, а с кайроном фигня какая-то. Помогите определиться )
Сообщение отредактировал kashtan: 17 May 2018 - 08:42 AM
Отправлено 17 May 2018 - 09:04 AM
ёку g15 бери.
+1.
У меня 015ЛТ, под мои нужды подошла. Но определись с высотой профиля, 235/85 - плавает. По трассе будет менее комфортно.
Отправлено 17 May 2018 - 09:32 AM
Привет всем. Интересует опыт эксплуатации шин Hankook RT03 Dynapro MT 235/85 R16C 120/116Q. Как на износ?
Тыщ 80 по асфальту пройдут Первые 1000-1500 км будут конкретно шуметь, после износа % на 50 опять зашумят еще сильнее и в пробках как на тракторе будете ехать (имеют свойство стираться через шашку). Зато по ходовым качествам все круто, по дороге не плавают и ямки на ура глотают. Если бы не шум, снова такие бы взял, хваленые гудричи кроме акустического комфорта мне по всем параметрам меньше нравятся.
Отправлено 17 May 2018 - 10:02 AM
Тему прочитал, так и не понял, что в итоге брать под околомосковскую специфику. Штатный нексен прошел 50тык, прошел бы еще, но потрескался весь. Пробег большей частью по трассе (м2,м4, мкад), раз-два в месяц хочется выезжать на дачу, где метров 400 легкого бездорожья до дома. Ну и иногда рыбалка-грибалка как повезет. В грязи не лажу, все бездорожье это как правило несколько сотен метров подкисшей грунтовки от асфальта. Еще есть мысли про то, что если вдруг приспичит сунуться зимой в Европу на машине, то можно на АТшке ехать, а не искать нешиповку или как корова на льду ехать на летней. Ну а вдруг не приспичит? Начитался про поведение АТшек на асфальте, про повышенный расход и не могу определиться, надо оно мне или взять что-то HTшное? На легковушках вроде всегда понимал чего хочу, а с кайроном фигня какая-то. Помогите определиться )
Полный раздрай мыслей после прочитанного - это естественное состояние
Я сам только недавно из этого вылез - купил новую резину..
Но, судя именно по отзывам, для твоих целей Йока Геоландер 015, как и советуют, замечательно подойдет..
Отправлено 17 May 2018 - 12:30 PM
Тему прочитал, так и не понял, что в итоге брать под околомосковскую специфику. Штатный нексен прошел 50тык, прошел бы еще, но потрескался весь. Пробег большей частью по трассе (м2,м4, мкад), раз-два в месяц хочется выезжать на дачу, где метров 400 легкого бездорожья до дома. Ну и иногда рыбалка-грибалка как повезет. В грязи не лажу, все бездорожье это как правило несколько сотен метров подкисшей грунтовки от асфальта. Еще есть мысли про то, что если вдруг приспичит сунуться зимой в Европу на машине, то можно на АТшке ехать, а не искать нешиповку или как корова на льду ехать на летней. Ну а вдруг не приспичит? Начитался про поведение АТшек на асфальте, про повышенный расход и не могу определиться, надо оно мне или взять что-то HTшное? На легковушках вроде всегда понимал чего хочу, а с кайроном фигня какая-то. Помогите определи
Действительно, под данные цели, как нельзя кстати подойдёт Ёка 015, и тут уже действительно не важно, ЛТ она или нет. Резина универсальная, официальная всесезонка, и пожалуй самый бюджетный вариант.
Отправлено 17 May 2018 - 06:40 PM
Удивительное единодушие. Значит, надо брать. Почему-то в наличии 245/75 почти везде только LT, обычной нету. На простую спрос больше чтоль или наоборот все возят LT потому что хорошо берут?
Отправлено 17 May 2018 - 10:04 PM
В данном случае наверное от резины зависит(плавает 235/85/16),стояла 4 сезона Купер ст Макс в выше озвученном размере,так по трассе как по рельсам.+1.
У меня 015ЛТ, под мои нужды подошла. Но определись с высотой профиля, 235/85 - плавает. По трассе будет менее комфортно.
lt понадежнее будет.Удивительное единодушие. Значит, надо брать. Почему-то в наличии 245/75 почти везде только LT, обычной нету. На простую спрос больше чтоль или наоборот все возят LT потому что хорошо берут?
Отправлено 18 May 2018 - 10:08 AM
Привет всем. Интересует опыт эксплуатации шин Hankook RT03 Dynapro MT 235/85 R16C 120/116Q. Как на износ?
Катал такую резину на предыдущем авто(КИА Спортейдж 1-го поколения) в размере 235/75Р15. Покупал авто уже на этой резине в 2011г(резина была выпуск 2010г), проехал на ней 5 сезонов, потом продал резину с остатком протектора 6-7мм. Катал в основном по асфальту(шума от нее не замечал), пару раз в месяц вылазки на природу. Вывод для себя сделал такой, если буду брать резину МТ, то либо Hankook, либо Cooper STT.
Отправлено 23 May 2018 - 10:23 AM
Отправлено 23 May 2018 - 12:13 PM
Тронешь пружины, потом эти тапки малыми станут))))Взял 015лт 245/75-16. Мягонькая... теперь надо с пружинами возиться. Совсем как легковушка по просвету в арках стал. Тронешь одно и все остальное захочется )))
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых