абсолютно бесполезное занятие. пока будут покупать машины, никакие статьи не помогут. Покупателю хочется большой автомобиль за относительно разумные деньги. Купить китайца пока еще далеко не все готовы, поэтому SY свою нишу нашел. а что касается вырывания шаровых, отрывания мостов и пр. каждый надеется на авось.
Реакция будет только на снижение цифирь продаж, а этого не предвидится, потому, что каждый, опять же, надеется, что его не коснется, не вырвет шаровую на ходу и не оторвет мост.
Снижение цифр это как раз то, что нужно, при падении продаж даже на не большой процент это серьезные убытки для производителя, рынок РФ один из самых лакомых кусков для автопроизводителей....
Было интервью генерального директора Соллерса, вот поставки запчастей наладили и перебоев с поставками запчастей нет, а ну как дать им документальное подтверждение, как куча людей ждет "условно" замены подшипника полуоси по гарантии неделями, а то и месяцами, да и дат эту информацию не в интернете, а по телевизору, самый действенный СМИ в наше время, сразу вывод, директор Соллерс не договаривает....
Или показать, что с форсунками через 30 тысяч км, если их не мазать, танцы с бубнами, только показать не единичные случаи отдельных владельцев разбросанных по РФ, а в одном месте и много народу собирается....
Резльтат пусть не в течении нескольких дней, но будет обязательно....
Ну на счет шаровых ситуацию исправили. Я думаю и все остальное пересмотрят. Все шишки достаются Соллерсу, по этому их прямой интерес давить на SYmotor.
Одна из причин, почему прикрыли в свое время производтсво Деу Нексия на заводе в Аксае..., корейцы не знали о проблемах возникающих при сборке автомобилей на этом заводе....
Не факт, что SYmotor знает о масштабных проблемах.....
Я думаю, что форсы прикипают у всех абсолютно машин....
Нужно наверное помочь им пересмотреть остальные слабые узлы автомобиля....))
Сообщение отредактировал au80: 10 December 2012 - 04:01 PM