Я Кайрон покупал зная о детских болезнях, спасибо форуму. Машину брал "голую" без допов поставил магнитолу, смазал форсунки и свечи, поставил в натяжной бронзовые втулки, заменил деревянные брызговики на резиновые, установил защиту двигателя и коробки, смазал и тросы ручного тормоза, смазал направляющие супортов, заглушил ЕГР, установил доместик. Передний мост не закреплял, автоматической коробки у меня нет. У оф дилера последнее ТО-10000 пробег на данный момент 86700 км. На 17000 км заменил датчик нейтрали, на 60000 км резину (стерлась осталось 2 мм за 60000 км ни разу не балансировал) Шаровые не менял, но купил и вожу с собой. Сход-развал делал на ТО 10000 км только проверили, не крутили. Тормозные колодки купил но не менял. Заменил пыльник ручного тормоза на левом колесе, отрегулировал ручник, заменил гидронатяжитель цепи, заменил кучу лампочек ближнего света и стопов, установил электро подогрев двигателя. Все остальное по регламенту, сам. До Кайрна был дизельный 1,6 КИА СИД с автоматической коробкой. Покупал новый, за два года и 60000 км только регламентные работы, один раз сход-развал, заменил лампочку ближнего света в левой фаре. Продал за 700000 р (покупал за 620000 р) Кайрон после двух лет продать не смог, два месяца висело объявление, максимум предлагали 650000 р (покупал за 820000 р) В итоге решил не продавать, детские болезни вылечил, резина теперь Гудрич, охота, рыбалка, природа, в Крыму все горы облазил, на СИДе я бы себе этого не позволил, за два года на рыбалку ни разу на нем не съездил. СИД теперь стоит почти миллион, но Кайрон на Сид или любую другую пузотерку на поменяю, Кайрон стоит денег на него потраченных, его проходимость и комфорт компенсирует все недостатки.
После сборки обработать напильником....)))
Все это конечно замечательно и втулки в ролик и свечи с форсами смазать, я вот тоже свечи и форсы мазал, масла в редуктарах менял, ЕГР пока думаю доместик тоже, но вот не задача, берем аутомобиль за мулен (я отдал 940 800, в 2011 году в сентябре) и туда надо еще в бухать, даже фиг с ним вбухать, если вбухал и забыл, так нет шаровые не факт , что дольше заводских прослужат, альтернатива только где то делать на заказ из более прочного материала, форсы мазать тоже надо не один раз, а раз в 30 тысяч , вот через десятку поеду опять мазать, но подобные детские болезни не есть гуд, производитель может это исправить, но зачем исправлять, когда и так берут, проще влупить бабло в разработку новых моделей или рестайлинг....