Перейти к содержимому


Фотография

Пожалел, что купил...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

Опрос: Пожалел, что купил... (414 пользователей проголосовало)

Довольны ли Вы этим российско+корейским произведением?

  1. Проголосовал Полностью доволен (198 голосов [47.83%])

    Процент голосов: 47.83%

  2. Проголосовал Кое-что не устраивает,кое-что нет (186 голосов [44.93%])

    Процент голосов: 44.93%

  3. Проголосовал Сменил бы хоть сейчас (30 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#381 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2012 - 06:28 PM

У меня нет, т.к. Нивы не было, но на оф.роад сайтах эта тема периодически всплывает.
http://www.youtube.com/watch?v=DCqKJcQmI4Q
Следующее видео смотреть с 4 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=ap6i2b8V5yI


безотносительно к прочности нивы как таковой в обоих случаях налицо пофигизм и лень водятлов. машина на брюхе в грязи, грязь работает как присоска, в первом видео у трактора была гидравлика, что мешало поднять вверх зад машины и оторвать днище от грязи, и только потом вытаскивать, причем не отпуская обратно? во-втором случае - лень парню было в грязи джеком ковыряться. в итоге- все равно в грязь лезть, еще и машину раскурочил.

ну и в первом случае нужно отметить весьма почтенный возраст аппарата.

Сообщение отредактировал DDD: 10 December 2012 - 06:29 PM

  • 0

#382 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 10 December 2012 - 06:36 PM

Нужно к ниве относиться нежнее, нежели к рамным внедорожникам. Вот о чем речь. То что нива едет по грязи - это да, но кузов слаб - это факт. А там хоть тапочками закидайте.
Да и здесь речь про Кирюху :ganj2:
  • 0

#383 kent828

kent828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 December 2012 - 06:47 PM

Каждый решает сам,и в этом он прав! Но это только его мнение! Давайте не будем сбрасывать со счетов мнение многих других.А очень многие довольны машиной. Я ,например,отъездил на Кайроне год и 8 месяцев.Слава Богу-никаких серьезных поломок за это время.Ну слетал патрубок воздуховода на 12000пробега-одели,затянули хомут,забыли...Лампы ближнего света сгорели-заменил.По гарантии правую шаровую заменили..Вот и все пока.45 000км пробега сейчас,стал иногда подсвистывать какойто ролик. Езжу не только по асфальту,залажу иногда и в "говна".Там ,кстати, оторвал заднюю проушину. Летом не вылезаю из деревни-стройка,рыбалка,пикники. Люблю с ветерком по проселкам полетать. На Кайроне облазил все окрестные места .Авто всегда гружу по полной,пустым почти и не езжу вне города.Возил и цемент,и песок,и природный камень с карьера на клумбы жене,профлист(в салоне!). Подвеска пока терпит...В общем и целом я своим авто доволен. Жена тоже(ездит сама). До Кайрона катался на Элантрах-машинах весьма комфортных,удобных и надежных! "Корецев " с тех пор уважаю и доверяю им.За 6 лет ниразу не подводили в пути,а это дорогого стоит,согласитесь! Что касается лично Вас-просто не повезло с машиной.Что называется:не пошла. Такое бывает,и со многими-поверьте! Мой знакомый плевался на свой Паджерик-спорт,Когда у того заклинил передний мост(машине не было и года!).


Идеальных машин я думаю нет, и к корейцам я отношусь нормально жене купил спортейдж тоже 2011г. она досих пор довольна машиной и мне тоже нравится. Но себе я купил не тот экземпляр.
  • 0

#384 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2012 - 06:58 PM

Серьезно напугался браком шаровых. Вещь-то серьезная, а если на трассе тьфу-тьфу отломится, так можно там и остаться.
Надо какие-то альтернативы искать.
  • 0

#385 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 10 December 2012 - 07:04 PM

Я скажу так, будь проклят тот день когда я купил и сел за баранку этого авто. Сколько я за полтора года ездил в сервис диллера, я столько ни разу не ездил с Б.У. автомобилями которые у меня были. Сколько я здесь читаю, а читаю много редко пишу и понимаю, что многие пересели на Кайрон после отечественных авто. Ну ребята Вы конечно извините я не думаю, что только мне не повезло с авто. А насчет подшибника я ждал два месяца, и звонил в соллерс и писал им всем на нас пох..... пока не проконсультировался с юристом который предложил вернуть авто им обратно, с моими всеми ремонтами по гарантии. и когда я приехал к диллеру уже с готовой притензией к возврату авто мне сразу нашли прошибник, а точнее поменяли полуось в сборе сняли с новой машины и поставили мне. Лично я весной буду продавать этот чудо авто и больще никогда в жизни не куплю авто этой марки, и уже нескольких своих знакомых отговарил от покупки.

Всем привет. а можно спросить что уВас ломалось кроме подшипника.у меня 45т.пробег.поменял только ролик натяжной в сборе.фильтра и масла по то.и все.машина отличная.дилеры да-криворукие.остальные вообще ж..... бмв-тоже ломаются-новые! был туссан шумоизоляция-ноль.после 2-х ч. непрерыв.езды голова квадратная.у тоет-прадо рейки рулев.стучат и очень часто.форд-рейнжер за 1-ю зиму экспл.сгнивает как за 5.паджеро-спорт узкий салон и сиденья.у мерса з\ч дорогие и сам тоже. у меня был случай-купил шурик бош.акк-3а.60ньютонов. через месяц перестал патрон держать сверла.ну думаю бош-гавно. заплатил за него 12т.р.сдал по гарантии.сделали лучше чем на заводе.я им потом резьбу нарезал на болтах м10х50.бош рулит.удачи.
  • 0

#386 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2012 - 07:23 PM

Нужно к ниве относиться нежнее, нежели к рамным внедорожникам. Вот о чем речь. То что нива едет по грязи - это да, но кузов слаб - это факт. А там хоть тапочками закидайте.
Да и здесь речь про Кирюху :ganj2:


Я, конечно, не имел в виду такие условия и такое наплевательское отношение к Ниве, как на роликах. А в быту она отрабатывает свой ресурс и внедорожные качества на 5+. Я держу и Кайрон и Ниву. И Кайрон я никогда не погоню в такие г...на, где на Ниве гоняю. Может он там и пройдет, да жалко его!!! Не хочется потом в этой рубрике отписываться.
  • 0

#387 kent828

kent828

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 December 2012 - 07:33 PM

Всем привет. а можно спросить что уВас ломалось кроме подшипника.у меня 45т.пробег.поменял только ролик натяжной в сборе.фильтра и масла по то.и все.машина отличная.дилеры да-криворукие.остальные вообще ж..... бмв-тоже ломаются-новые! был туссан шумоизоляция-ноль.после 2-х ч. непрерыв.езды голова квадратная.у тоет-прадо рейки рулев.стучат и очень часто.форд-рейнжер за 1-ю зиму экспл.сгнивает как за 5.паджеро-спорт узкий салон и сиденья.у мерса з\ч дорогие и сам тоже. у меня был случай-купил шурик бош.акк-3а.60ньютонов. через месяц перестал патрон держать сверла.ну думаю бош-гавно. заплатил за него 12т.р.сдал по гарантии.сделали лучше чем на заводе.я им потом резьбу нарезал на болтах м10х50.бош рулит.удачи.


Коробка АКПП три месяца ездил на диагностики и один ремонт, так и не починили. Пробуксовывает обороты подлетают к красной зоне секунды на три потом включается передача и поехали, окончательный вердикт так должно быть. Не включался полный привод замена моторчика раздатки. Замена ролика натяжителя ремня. Замена полуоси. Облез руль в районе перфорации дешовый кожзам, отказ по гарантии. Отвалилась хром накладка задней двери над номером с одной стороны, отказ типа сами оторвали. Это все на пробеге 30 000 тыс. Может еще чего забыл но лично мне и этого достаточно.

  • 0

#388 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 10 December 2012 - 10:06 PM

Интересно, когда шаровые исправили..., сосед сегодня звонил, у него кайрон дизель АКПП 2010 г.в.ноябрь, куплен в мае 2011, вчера был на ТО-20 000км, ОД сказал все ок ,сегодня заехал в клубный сервис соседнего форума, поменять жижу в гидраче( что бы шланг не рвануло зимой),заодно попросил посмотреть подвеску, вердикт, люфт нижней шаровой опоры....
Узел стал слабый аккурат после банкротства компании, на кайронах до 2009 года выпуска, шаровые бегали куда дольше, так наверное стоит детали качественнее изготавливать, а не по гарантии менять, или все время вокруг сервиса кататься......
Касаемо сертификации, то сертификат в нашей стране получить не проблема, все зависит от размера взятки чиновникам.....
Кто еще не лазил в редуктор заднего моста, загляните. посмотрите какое гуно льют туда на заводе, я поменял заводское масло через три месяца после покупки автомобиля, заводское вываливалось соплями, а не вытекало из редуктора....

Сообщение отредактировал au80: 10 December 2012 - 10:08 PM

  • 0

#389 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 December 2012 - 10:24 PM

Я Кайрон покупал зная о детских болезнях, спасибо форуму. Машину брал "голую" без допов поставил магнитолу, смазал форсунки и свечи, поставил в натяжной бронзовые втулки, заменил деревянные брызговики на резиновые, установил защиту двигателя и коробки, смазал и тросы ручного тормоза, смазал направляющие супортов, заглушил ЕГР, установил доместик. Передний мост не закреплял, автоматической коробки у меня нет. У оф дилера последнее ТО-10000 пробег на данный момент 86700 км. На 17000 км заменил датчик нейтрали, на 60000 км резину (стерлась осталось 2 мм за 60000 км ни разу не балансировал) Шаровые не менял, но купил и вожу с собой. Сход-развал делал на ТО 10000 км только проверили, не крутили. Тормозные колодки купил но не менял. Заменил пыльник ручного тормоза на левом колесе, отрегулировал ручник, заменил гидронатяжитель цепи, заменил кучу лампочек ближнего света и стопов, установил электро подогрев двигателя. Все остальное по регламенту, сам. До Кайрна был дизельный 1,6 КИА СИД с автоматической коробкой. Покупал новый, за два года и 60000 км только регламентные работы, один раз сход-развал, заменил лампочку ближнего света в левой фаре. Продал за 700000 р (покупал за 620000 р) Кайрон после двух лет продать не смог, два месяца висело объявление, максимум предлагали 650000 р (покупал за 820000 р) В итоге решил не продавать, детские болезни вылечил, резина теперь Гудрич, охота, рыбалка, природа, в Крыму все горы облазил, на СИДе я бы себе этого не позволил, за два года на рыбалку ни разу на нем не съездил. СИД теперь стоит почти миллион, но Кайрон на Сид или любую другую пузотерку на поменяю, Кайрон стоит денег на него потраченных, его проходимость и комфорт компенсирует все недостатки.
  • 1

#390 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 08:15 AM

Я Кайрон покупал зная о детских болезнях, спасибо форуму. Машину брал "голую" без допов поставил магнитолу, смазал форсунки и свечи, поставил в натяжной бронзовые втулки, заменил деревянные брызговики на резиновые, установил защиту двигателя и коробки, смазал и тросы ручного тормоза, смазал направляющие супортов, заглушил ЕГР, установил доместик. Передний мост не закреплял, автоматической коробки у меня нет. У оф дилера последнее ТО-10000 пробег на данный момент 86700 км. На 17000 км заменил датчик нейтрали, на 60000 км резину (стерлась осталось 2 мм за 60000 км ни разу не балансировал) Шаровые не менял, но купил и вожу с собой. Сход-развал делал на ТО 10000 км только проверили, не крутили. Тормозные колодки купил но не менял. Заменил пыльник ручного тормоза на левом колесе, отрегулировал ручник, заменил гидронатяжитель цепи, заменил кучу лампочек ближнего света и стопов, установил электро подогрев двигателя. Все остальное по регламенту, сам. До Кайрна был дизельный 1,6 КИА СИД с автоматической коробкой. Покупал новый, за два года и 60000 км только регламентные работы, один раз сход-развал, заменил лампочку ближнего света в левой фаре. Продал за 700000 р (покупал за 620000 р) Кайрон после двух лет продать не смог, два месяца висело объявление, максимум предлагали 650000 р (покупал за 820000 р) В итоге решил не продавать, детские болезни вылечил, резина теперь Гудрич, охота, рыбалка, природа, в Крыму все горы облазил, на СИДе я бы себе этого не позволил, за два года на рыбалку ни разу на нем не съездил. СИД теперь стоит почти миллион, но Кайрон на Сид или любую другую пузотерку на поменяю, Кайрон стоит денег на него потраченных, его проходимость и комфорт компенсирует все недостатки.

После сборки обработать напильником....)))
Все это конечно замечательно и втулки в ролик и свечи с форсами смазать, я вот тоже свечи и форсы мазал, масла в редуктарах менял, ЕГР пока думаю доместик тоже, но вот не задача, берем аутомобиль за мулен (я отдал 940 800, в 2011 году в сентябре) и туда надо еще в бухать, даже фиг с ним вбухать, если вбухал и забыл, так нет шаровые не факт , что дольше заводских прослужат, альтернатива только где то делать на заказ из более прочного материала, форсы мазать тоже надо не один раз, а раз в 30 тысяч , вот через десятку поеду опять мазать, но подобные детские болезни не есть гуд, производитель может это исправить, но зачем исправлять, когда и так берут, проще влупить бабло в разработку новых моделей или рестайлинг....
  • 0

#391 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2012 - 08:20 AM

Хорошо бы открыть тему- "Пожалел что продал".
  • 0

#392 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 08:21 AM

У нас получается как всегда, ну есть косяк, ну ладно сделаем, чего ждать от бюджетного паркетника/внедорожника, как кому нравится, а ждать нужно качества и не важно сколько стоит автомобиль, 300 тысяч или 1 000 000, заводской брак может присутствовать, но не повально (форсунки, АКПП) и если есть гарантийный ремонт и гарантийная замена, тогда она должна быть на нормальном уровне, а не так, месяц ждем подшипник полуоси, Соллерс и Symotor за счет потребителя богатеют, а потребитель ролик колхозит и форсунки мажет и за что, за то , что выбрал SY...
  • 0

#393 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2012 - 08:35 AM

У нас получается как всегда, ну есть косяк, ну ладно сделаем, чего ждать от бюджетного паркетника/внедорожника, как кому нравится, а ждать нужно качества и не важно сколько стоит автомобиль, 300 тысяч или 1 000 000, заводской брак может присутствовать, но не повально (форсунки, АКПП) и если есть гарантийный ремонт и гарантийная замена, тогда она должна быть на нормальном уровне, а не так, месяц ждем подшипник полуоси, Соллерс и Symotor за счет потребителя богатеют, а потребитель ролик колхозит и форсунки мажет и за что, за то , что выбрал SY...

Вообще то ничего "повального" и нет. Просто здесь на форуме собрались в основном мастера-рукодельники в очень хорошем смысле этого слова. Поэтому сами исправляют недостатки и делятся с другими. А сколько таких, которым все по барабану, ездят и головы не бьют.
  • 1

#394 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 08:43 AM

Вообще то ничего "повального" и нет. Просто здесь на форуме собрались в основном мастера-рукодельники в очень хорошем смысле этого слова. Поэтому сами исправляют недостатки и делятся с другими. А сколько таких, которым все по барабану, ездят и головы не бьют.

Нет, да ну, а может попробовать вытащить не мазанные форсунки на пробеге от 15 тысяч и далее??
Очень маленькая вероятность, что они выйдут без дополнительного хирургического вмешательства, или может зададим вопрос ШАО , сколько он их вытащил у людей, которые не знали о подобных проблемах и сколько он времени и сил на это потратил....???? это так, для примера...
  • 0

#395 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 11 December 2012 - 08:43 AM

заводской брак может присутствовать, но не повально (форсунки, АКПП) ...

Олег, берегите себя.
В интернете столько понаписано!..
  • 0

#396 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 08:44 AM

Самое интересное, что сами автопроизводители и дилеры, когда выступают в качестве клиентов, дерут так, что людей доводят до психушки, я занимаюсь размещением рекламы, размещаю достаточно много рекламы разных автопроизводителей, так вот нет НИ ОДНОГО дилера или автопроизводителя, который готов мириться с недостатками, даже если будет самый дешевый щит за 10 тысяч рублей в месяц и на изображении будет маленькая складочка, дилер мозг сожрет так, что будет глаз дергаться и им не важно, что там копеечная сумма, у них ответ один, мы платим деньги и за это мы хотим получить качественный продукт. и сервис, на моих глазах люди попадали в больничку с нервными растройствами...
Так почему они за свои деньги готовы разорвать , а сами выпустить качественный продукт и оказать качественный сервис не могут????
  • 0

#397 Izumko

Izumko

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 11 December 2012 - 08:47 AM

купил поддержанный)2008 года корейский)пробег был 49 тысяч,сейчас 69)езжу получаю удовольствие,купил хорошую зимнюю резину,из косяков рванула обратка гидропривода руля,приехал в проксиму отдал 1,5 рубля за замену,ну еще потом вложился в подвесочку,хотя сейчас думаю что можно было этого и не делать)в общем машина супер,второй саньенг в семье,первый эктион спортс)просто радует и душу и глаз!
  • 1

#398 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 08:49 AM

Олег, берегите себя.
В интернете столько понаписано!..

Спасибо, я стараюсь))).
Я пишу не только про то, что в интеренете написано, а про то, с чем столкнулся сам, ну или мои знакомые.)))
Про форсунки, ролик и шаровые из опыта моего соседа, который владеет таким же как у меня кайроном, только 2010 г.в., который купил машину в мае 2011, был рад до безпамятства и которого опустили с небес на землю по поводу качества автомобиля, прикипевшая на 15 тысячах четвертая форсунка, сполз ремень генератора в 16 тысяч км и залюфтила шаровая сразу после второго ТО.....
У меня сполз ремень на пробеге 15 тысяч км, форсы я правда смазал, по совету ОД...., но у меня залюфтил подшипник полуоси на пробеге 16000км...
А про мосты , шаровые и т.д. и т.п., просто хочу перестраховаться, а не ехать с двумя детьми в машине и трястись на каждой кочке , что вырвет шаровую, а при езде задним ходом с включенным полным приводом трястись за передний мост...
  • 0

#399 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 09:18 AM

купил поддержанный)2008 года корейский)пробег был 49 тысяч,сейчас 69)езжу получаю удовольствие,купил хорошую зимнюю резину,из косяков рванула обратка гидропривода руля,приехал в проксиму отдал 1,5 рубля за замену,ну еще потом вложился в подвесочку,хотя сейчас думаю что можно было этого и не делать)в общем машина супер,второй саньенг в семье,первый эктион спортс)просто радует и душу и глаз!

Ну так я и пишу, о падении качества после 2008 года выпуска...., хоть самому продавать 2011 год и брать 2007-2008))).
  • 0

#400 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 December 2012 - 09:32 AM

У меня был момент, когда я пожалел что купил авто, 2011 года - когда она на 2й день не завелась. После замены стартера по гарантии, откатал 14тык, никаких проблем - нравится все больше и больше.
Только в сторону автомата не много с недоверием смотрю :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых