![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-148.jpg?_r=1630349719)
Пожалел, что купил...
#341
Отправлено 07 December 2012 - 01:39 PM
Хундай Акцент ТАГАЗ, у соседа, пробег за сотку тысяч перевалил, родное все.
Процент брака у разных производителей , разный, у ссанг енга он больше и это объяснимо, в 2008 году компания Symotor обанкротилась (если путаю поправьте), ее купила компания Махиндра, единственным выходом удержаться на плаву это удешевление производства, что и было сделано, детали на авто стали изготавливаться из менее качественных материалов, если сравнить статистику по проценту брака, то кайроны выпущенные до банкротства, имеют значительно меньше брака, чем после....
А сейчас получается, что кто то ездит годами и не парится, а кто то из сервисов не вылезает и матерится....
Ссанг енг на данный момент занимает 3-е место по браку(официальные данные из тв программы "Бракованный Автомобиль).., хуже только у китайцев и РашаАвтоПром...
В нашем случае предъявлять претензии только Соллерсу, не совсем правильно, им что дали, из этого они и собрали, все запчасти поставляются из Кореи, в самом Владивостоке ничего не производят, решить проблему с качеством автомобиля тяжело, т.к. продажи на SY постоянно растут, Русский человек как всегда надеется на русский авось, да у других отваливается, а меня авось пронесет, ситуация с качеством автомобиля не изменится пока продажи будут расти, а растут они тоже по понятным причинам, зачем я буду брать пузотера (условно) фокуса за 800 тысяч руб., я лучше возьму рамный жип за 950 и буду балдеть......
Выход из ситуации лично мне видится только один - это широкая огласка проблем с машиной, производители и дилеры этого очень сильно боятся, т.к. подобные акции очень сильно влияют на продажи , а продажи на прибыль....
У меня была мысль собраться туевой кучей кайроноводов, да приперется на своих автомобилях к главному офису соллерса , притащить с собой копии заказ нарядов по гарантийным ремонтам и устроить им там типа забастовки пригласив на это мироприятие известные СМИ , только так можно достучаться до производителя, после того как по телевизору расскажут , а еще и покажут интервью с владельцами машин, у которых рвет мосты, шаровые, прикипают форсунки, перекашивает ролики , летят АКПП на малых пробегах и т.д. и т.п....
Лично у меня с 3 сентября 2011 года, по настоящее время заменено по гарантии:
Часы салона
Ролик натяжителя ремня генератора
Реле свечей накала
Подшипник левой полуоси
А если посчитать сколько я ждал всех запчастей по времени (кроме ролика, он был в наличии), то выйдет по совокупности порядка 3-4 месяцев...
Думаю поменять на шкоду октавию, пузотер, зато экономичнее, процент брака меньше и подменки на время ремонта дают...
#342
Отправлено 08 December 2012 - 07:36 PM
Читаю и глазам своим не верю.
А я всем наоборот рекомендую как очень выносливый и надежный автомобиль
#343
Отправлено 08 December 2012 - 07:53 PM
Конечно если не нравится надо менять .
Читаю и глазам своим не верю.
А я всем наоборот рекомендую как очень выносливый и надежный автомобиль
И это правильно! За 1год и 10мес. 26000км, поменял лампочку б\свет, левую и з\габарит, левую и Всё!
Может что не так делаем?!
![:unknw:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknw.gif)
#344
Отправлено 08 December 2012 - 10:50 PM
Согласен.То же самое. Только правая сторона. Пробег 29600км. В -28 заводилась.В сугробах снег по капот лазил. В грязи по пороги был.По грейдерной дороге летом не одну сотню намотал.Вроде всё ещё живо. ТО регулярно по графику.Менялись только фильтра, жидкости,лампочки.И это правильно! За 1год и 10мес. 26000км, поменял лампочку б\свет, левую и з\габарит, левую и Всё!
Может что не так делаем?!
#345
Отправлено 08 December 2012 - 11:09 PM
А почему именно на Октавию? Сосед на своей Октавии уже два раза коробку ремонтировал, движок косячил, на эвакуаторе от дома увозили. Машине 1 год 10 месяцев, не знает как избавиться, трейдин предложили, но потери в деньгахОт сборки конечно зависит качество авто, но не сильно, у меня помню было два форда фокуса с 2009 по 2011 год, Питерского ПРОИЗВОДСТВА и сборки, на одном фокусе 1,6 115 л.с. МКПП за 35 000 км, была заменена помпа по гарантии, все, в остальном менял только расходники, второй фокус 2,0 АКПП, только масла и расходники, ничего не вылезало....
Хундай Акцент ТАГАЗ, у соседа, пробег за сотку тысяч перевалил, родное все.
Процент брака у разных производителей , разный, у ссанг енга он больше и это объяснимо, в 2008 году компания Symotor обанкротилась (если путаю поправьте), ее купила компания Махиндра, единственным выходом удержаться на плаву это удешевление производства, что и было сделано, детали на авто стали изготавливаться из менее качественных материалов, если сравнить статистику по проценту брака, то кайроны выпущенные до банкротства, имеют значительно меньше брака, чем после....
А сейчас получается, что кто то ездит годами и не парится, а кто то из сервисов не вылезает и матерится....
Ссанг енг на данный момент занимает 3-е место по браку(официальные данные из тв программы "Бракованный Автомобиль).., хуже только у китайцев и РашаАвтоПром...
В нашем случае предъявлять претензии только Соллерсу, не совсем правильно, им что дали, из этого они и собрали, все запчасти поставляются из Кореи, в самом Владивостоке ничего не производят, решить проблему с качеством автомобиля тяжело, т.к. продажи на SY постоянно растут, Русский человек как всегда надеется на русский авось, да у других отваливается, а меня авось пронесет, ситуация с качеством автомобиля не изменится пока продажи будут расти, а растут они тоже по понятным причинам, зачем я буду брать пузотера (условно) фокуса за 800 тысяч руб., я лучше возьму рамный жип за 950 и буду балдеть......
Выход из ситуации лично мне видится только один - это широкая огласка проблем с машиной, производители и дилеры этого очень сильно боятся, т.к. подобные акции очень сильно влияют на продажи , а продажи на прибыль....
У меня была мысль собраться туевой кучей кайроноводов, да приперется на своих автомобилях к главному офису соллерса , притащить с собой копии заказ нарядов по гарантийным ремонтам и устроить им там типа забастовки пригласив на это мироприятие известные СМИ , только так можно достучаться до производителя, после того как по телевизору расскажут , а еще и покажут интервью с владельцами машин, у которых рвет мосты, шаровые, прикипают форсунки, перекашивает ролики , летят АКПП на малых пробегах и т.д. и т.п....
Лично у меня с 3 сентября 2011 года, по настоящее время заменено по гарантии:
Часы салона
Ролик натяжителя ремня генератора
Реле свечей накала
Подшипник левой полуоси
А если посчитать сколько я ждал всех запчастей по времени (кроме ролика, он был в наличии), то выйдет по совокупности порядка 3-4 месяцев...
Думаю поменять на шкоду октавию, пузотер, зато экономичнее, процент брака меньше и подменки на время ремонта дают...
![:unknw:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknw.gif)
![:russian_ru:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/russian_ru.gif)
#346
Отправлено 09 December 2012 - 04:11 PM
Может что не так делаем?!
![:unknw:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknw.gif)
Да у меня уже 120 тыс пробега С гарантии ушел после 30 тыс . Надоело дармоедов кормить . За всё время только 2 рулевые тяги и свеча накаливания.
#347
Отправлено 09 December 2012 - 06:36 PM
#348
Отправлено 09 December 2012 - 07:07 PM
Ненадо так про кайрона.машина отличная.у меня такое было.плавал сход-развал. дилеры его не умеют делать.в питере-никто!!!!!! 1.стенд должен пройти поверку.2.гайки нижних рычагов затяг.--20 кг\м. я пол года разбирался где засада.дилеры этого не знают.в гаражи ездить не стоит.накосячат.сделайте так и все будет отлично.удачи.Сегодня в очередной раз складывал маты в адрес этого "чуда" корейской техники в "лучших" традициях совкового автопрома.
Не прошло и 2 месяцев и 1000 км, как мне поменяли шаровые и сделали сход-развал. Нигде, кроме города, не ездил. Руль по-прежнему постепенно уходит вправо, на сегодня отклонение от прямого положения при прямлинейном движении примерно 30 град.
В очередной раз записался на сервис, предложили обычной сход-развал - отказался, пятый раз за 1,5 года многовато будет. Нефиг деньги на ветер. Мастера разводят руками "надо смотреть..."
Будь проклят тот день, когда я польстился на этот пылесос. ((
#349
Отправлено 09 December 2012 - 09:31 PM
А я не сказал, что не нравится, нравится, но куча детских болезней о которых на форуме написано , с частью из которых уже столкнулся, заставляют задуматься в сторону другого автомобиля....Конечно если не нравится надо менять .
Читаю и глазам своим не верю.
А я всем наоборот рекомендую как очень выносливый и надежный автомобиль
#350
Отправлено 09 December 2012 - 09:40 PM
А я не сказал, что не нравится, нравится, но куча детских болезней о которых на форуме написано , с частью из которых уже столкнулся, заставляют задуматься в сторону другого автомобиля....
"Детские" болезни есть у любого автомобиля, только одни лечатся за копейки (на коленке), а у других ........!
#351
Отправлено 10 December 2012 - 11:17 AM
Ну вот первый раз встречаю такой автомобиль, что бы рвало шаровые (кроме русавтопром, да и то у меня было три ваза, ни на одном не рвало), что бы прикипали форсунки, рвало крепление переднего моста..."Детские" болезни есть у любого автомобиля, только одни лечатся за копейки (на коленке), а у других ........!
#352
Отправлено 10 December 2012 - 11:23 AM
Ну сдуру-то можно и...что угодно сломать. У меня пробег 29 000 км. Поменял два раза подшипники задней полуоси(одной и той же) по гарантии. Ну не повезло с ними. А в остальном машиной очень доволен.Ну вот первый раз встречаю такой автомобиль, что бы рвало шаровые (кроме русавтопром, да и то у меня было три ваза, ни на одном не рвало), что бы прикипали форсунки, рвало крепление переднего моста...
#353
Отправлено 10 December 2012 - 11:29 AM
А что было много авто с Коммон-Рэйл,форсы только с этой системой прикипают и не только на наших машинах,а на Всех если не смазаны.Ну вот первый раз встречаю такой автомобиль, что бы рвало шаровые (кроме русавтопром, да и то у меня было три ваза, ни на одном не рвало), что бы прикипали форсунки, рвало крепление переднего моста...
#354
Отправлено 10 December 2012 - 12:34 PM
На икстрейлах не прикипают, проверяли, на больших пробегах...А что было много авто с Коммон-Рэйл,форсы только с этой системой прикипают и не только на наших машинах,а на Всех если не смазаны.
На меринах согласен , прикипают, если не мазать, НО, мерседес сажает форсы на пасту сразу и у этой пасты даже каталожный номер есть, потмоу что производитель заботится о репутации марки...
#355
Отправлено 10 December 2012 - 12:42 PM
Надо их свести, пускай махнутсяА почему именно на Октавию? Сосед на своей Октавии уже два раза коробку ремонтировал, движок косячил, на эвакуаторе от дома увозили. Машине 1 год 10 месяцев, не знает как избавиться, трейдин предложили, но потери в деньгах
....
![:koo-koo:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/koo-koo.gif)
#356
Отправлено 10 December 2012 - 12:52 PM
Согласен, с дуру можно...Ну сдуру-то можно и...что угодно сломать. У меня пробег 29 000 км. Поменял два раза подшипники задней полуоси(одной и той же) по гарантии. Ну не повезло с ними. А в остальном машиной очень доволен.
Я вот тему прочитал передний мост отваливается, не думаю, что там люди с дуру его сломали....)))
Я ни в коем случае не хаю машину, я говорю о том, что косяки из года в год не исправляются и виноват в этом не автомобиль и даже не сборщик, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, если такие болезни есть, то их надо лечить, а завод их не лечит, до 2008 года, машины были намного качественнее...
У меня тоже полетел подшипник полуоси, заменили по гарантии, но ждал я замены месяц....
#357
Отправлено 10 December 2012 - 12:53 PM
#358
Отправлено 10 December 2012 - 01:12 PM
Определённо и однозначно! У меня Кореец 2006-го года, за весь срок только и поменял плату АКПП и без проблем свечи. А на Россиянинах только и пишут, что то-то полетело, то другое. То заменить не могут, не вылазит......до 2008 года, машины были намного качественнее...
...
Я за 112000 км пробега даже шаровые не менял - без надобности, как новые... Форсунки проверял, тоже, как новые...
Сообщение отредактировал revolotom: 10 December 2012 - 01:13 PM
#359
Отправлено 10 December 2012 - 01:26 PM
Не, там еще коробка ДСГ стоит, не хочу ДСГ)))Надо их свести, пускай махнутся
Спасибо.
#360
Отправлено 10 December 2012 - 01:29 PM
Передний мост сворачивают скорее всего по дури, у меня знакомый на Трейл Блейзере передний редуктор свернул...Я вот тему прочитал передний мост отваливается, не думаю, что там люди с дуру его сломали....)))
У меня тоже полетел подшипник полуоси, заменили по гарантии, но ждал я замены месяц....
А подшипник я подождал две недели, потом Соллерс письмами завалил по поводу их логистики, и через три дня подшипник для меня нашелся.)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых