Ну бытует мнение, что с бензиновым меньше проблем, как минимум форсунок нет, ролика натяжителя ремня нет...)))У меня был момент, когда я пожалел что купил авто, 2011 года - когда она на 2й день не завелась. После замены стартера по гарантии, откатал 14тык, никаких проблем - нравится все больше и больше.
Только в сторону автомата не много с недоверием смотрю
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-148.jpg?_r=1630349719)
Пожалел, что купил...
#401
Отправлено 11 December 2012 - 09:40 AM
#402
Отправлено 11 December 2012 - 09:54 AM
ТНВД нет, модуляторов нет, свечей накаливания нет, EGR нет...Ну бытует мнение, что с бензиновым меньше проблем, как минимум форсунок нет, ролика натяжителя ремня нет...)))
чего еще нет? )
#403
Отправлено 11 December 2012 - 09:56 AM
Зато есть ослабленное крепление переднего моста, те же шаровые, та же австралийская АКПП6)))ТНВД нет, модуляторов нет, свечей накаливания нет, EGR нет...
чего еще нет? )
#404
Отправлено 11 December 2012 - 10:27 AM
#405
Отправлено 11 December 2012 - 10:30 AM
Как это нет? И форсы есть и ролик натяжителя есть, только другие они.Ну бытует мнение, что с бензиновым меньше проблем, как минимум форсунок нет, ролика натяжителя ремня нет...)))
#406
Отправлено 11 December 2012 - 10:39 AM
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
На Пассате к этому пробегу был риск лишиться компрессора кондиционера и поучить сломанную АКПП, что в сумме выливается в круглую сумму, а при замене не спасает, приводит к тому же эффекту.
Кайрон - 8я машина, 5-я иномарка (тут просто кто-то говорил, что на Кайроны пересаживаются большинство с нашемарок). Знаю о чём говорю. После моноприводных пузотёрок конечно кажется, что жрёт денег больше. Оно конечно так и есть, но это логично, т.к. узлов и агрегатов больше, следовательно обслуживание дороже. За то я не боюсь остаться без кондиционера или что вот-вот накроется коробка, езжу с педалью в пол часто, нагрузки дикие, Кайрону пофиг. Летаю с прицепом на обгонах 150 (крейсерская 120). Пассат бы уже давно сдулся
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
В общем с уверенностью заявляю, что Кайрон - не самый проблемный авто.
Если вернуться к немцу, вспоминаю случай приятеля, купил БМВ 1, на 40тыс замена двигла по гарантии (заклинил). Но он всё равно говорит, что немцы - круто, БМВ 0 лучшая машина. Вот так и нам надо ;). Хотя я не люблю фальш, предпочитаю отзываться объективно и не хвалить своё болото (за что часто меня и недолюбливают на форумах конкретных марок, так как критикую в клубах клубную марку, народу не нравится).
X-TRAIL - тоже не подарок, с его проблемным вариатором. Audi, Skoda, VW - проблемные роботы (КПП), Мицу - гремучие и сверчковые, везде недостатки, я всегда найду критику. Другие просто молчат про свои любимые БМВ и Пассаты.
#407
Отправлено 11 December 2012 - 11:01 AM
#408
Отправлено 11 December 2012 - 11:38 AM
А что не хвалить машину? Даже если у меня за 39 тыр пробега заменены были бензонасос за год эксплуатации(гарантия, сам виноват), помпа на 35 тырах (без гарантии, так как соскочил с неё) и датчик задней скорости на 36 тырах.. Все эти замены ну не как не повлияли на моё отношение к авто. Он мне нравиться уже два года и два месяца.
Дело в том, что многие говорят, что: "не ломается, менял только расходники", особенно это присуще БМВистам. Их X6 из сервиса не вылезает, а они говорят отличная надёжная машина. Она то может и надёжная, если прислуга ездит в сервис её ремонтировать, а хозяин только сливки эксплуатации снимает... но факт остаётся фактом, немцы сейчас не обладают былой надёжностью, но легенда о неубиваемости и неломучести до сих пор живёт. Конечно, легенда во многом живёт за счёт тех, кто немцами не обладает, или обладает старыми немцами (а следовательно считают, что до сих пор всё как и было), но и владельцы новых немцев также подпитывают эти легенды ложью.
Очередной пример:
Во дворе паркуется Тигуан. Спросил как машинка? Ответ - отлично, очень нравится, ни каких проблем. Я говорю а пробег какой? 80 говорит. Я говорю коробку менял уже? Ответ: "Да, по гарантии менял, новая стоит". Я говорю: "Это называется без проблем?". Ответ: "Ну по гарантии же, а так машина надёжная". Вот в этих словах и рождаются легенды о "надёжных немцах".
#409
Отправлено 11 December 2012 - 11:39 AM
Форсы только у всех прикипают, как правильно написал Driver, негатив к марке именно из-за того, что производитель молчит о проблеме и не лечит болезни, так вот я и пишу о том, что может напомнить производителю , а так же может дать этим проблемам широкую огласку???
Может тогда производитель услышит??
Кстати по поводу немцев, в частности чехонемцев, у шкоды проблема с ДСГ 1,8 была, но ВАГ признал этот косяк и на машины с 2012 года выпуска, ставятся обычные гидротрансформаторные автоматы АКПП6, ДСГ ставят только в связке с двигателем 1,4 турбо..., т.е. производитель хотя бы пытается решить проблему, а у енгов как прикипали форсы , так и прикипают, потом появились отваливающиеся шаровые, рваные мосты и т.д. и т.п., такое впечатление, что качество только ухудшается, процент брака возрастает....
Да и кстати ВАГ, в частности шкода, в отличии от Енгов, предоставляет подменный автомобиль на время гарантийного ремонта автомобиля, гарантия на коробку ДСГ при этом продлена до пяти лет....
Если бы мне самому не нравился кайрон, я бы тупо его продал , но машина мне нравится и внешне и внутри и по возможностям, но сцуко эти болезни вымораживают...
Ну разве проблема на заводе поставить форсы на пасту изначально и внести в регламент технического обслуживания смазывание форсунок раз в 30 тысяч, нет не проблема, но зачем делать, если пипл и так хавает, мы лучше тормозуху через 20 тысяч менять будем, которая легко проживет без замены и 30 и 40 тысяч....
Зачем ставить в ролик натяжителя копеешный подшипник, когда есть кулибины, которые ставят втулки и впрессовывают подшипники сами.....
Была отзывная кампания Енгов, я валялся, трубка тормозная перетирается с левой стороны, обязательно на ТО проверить и отогнуть, других проблем с машиной вашпе нет)))
#410
Отправлено 11 December 2012 - 11:48 AM
В легенды о немецком/японском качестве давно не верю, да и не важно как там у других, важно , что болезни и серьезные, есть у машины , на которой я регулярно вожу детей, езжу сам каждый день на работу и с работы, хочется спокойно садиться в машину и не думать (очередной раз повторюсь), что у меня шаровые могут отвалиться, акпп может глюкануть, мост оторваться, что если начнет барахлить форсунка, то я ее вытащу только через съем головы и высверливание....Дело в том, что многие говорят, что: "не ломается, менял только расходники", особенно это присуще БМВистам. Их X6 из сервиса не вылезает, а они говорят отличная надёжная машина. Она то может и надёжная, если прислуга ездит в сервис её ремонтировать, а хозяин только сливки эксплуатации снимает... но факт остаётся фактом, немцы сейчас не обладают былой надёжностью, но легенда о неубиваемости и неломучести до сих пор живёт. Конечно, легенда во многом живёт за счёт тех, кто немцами не обладает, или обладает старыми немцами (а следовательно считают, что до сих пор всё как и было), но и владельцы новых немцев также подпитывают эти легенды ложью.
Очередной пример:
Во дворе паркуется Тигуан. Спросил как машинка? Ответ - отлично, очень нравится, ни каких проблем. Я говорю а пробег какой? 80 говорит. Я говорю коробку менял уже? Ответ: "Да, по гарантии менял, новая стоит". Я говорю: "Это называется без проблем?". Ответ: "Ну по гарантии же, а так машина надёжная". Вот в этих словах и рождаются легенды о "надёжных немцах".
#411
Отправлено 11 December 2012 - 11:53 AM
Судя по подписи у вас АКПП5, если так, то я бы тоже по этому поводу не заморачиался, потому как в той коробке только если плата закосячит, а в остальном насколько я помню коробка от мерса образца бородатого года, в ее надежности сомневаться не приходиться, а как насчет АКПП 6 ???))))
Которую даже ремонтировать не все берутся, на которой бублик и гидроблок может выйти из строя в любой момент и неисправность бублика никак не диагностируется, тряска на скоростях от 60 до 80 км/час, думаю многим владельцам АКПП6 знакома....))))
#412
Отправлено 11 December 2012 - 12:01 PM
В легенды о немецком/японском качестве давно не верю, да и не важно как там у других, важно , что болезни и серьезные, есть у машины , на которой я регулярно вожу детей, езжу сам каждый день на работу и с работы, хочется спокойно садиться в машину и не думать (очередной раз повторюсь), что у меня шаровые могут отвалиться, акпп может глюкануть, мост оторваться, что если начнет барахлить форсунка, то я ее вытащу только через съем головы и высверливание....
Да, но, к сожалению, из новых сейчас продающихся авто я не могу назвать модель, которая бы могла обеспечить ту надёжность, которую нам всем бы хотелось иметь. Ну а лично на моём опыте эксплуатации самыми надёжными авто, которые у меня были я бы назвал Toyota Prius, вот уж действительно масло и колодки за 5 лет езды (правда рпобег всего 100 тыс., но обе машины были б.у.). Но эту модель делали заранее супер-надёжной для того, чтобы заманить потребителей в новую эру автомобилестроения. Безопасность - вопрос серьёзный и шаровые Кайрона конечно ставят тут жирный минус. А касаемо АКПП, переднего моста, форсунки - это нельзя считать болезнью Кайрона, так как эти узлы и агрегаты на всех марках имею место давать сбои.
Серьёзно говорю, по сравнению с владением немцем и с ценой его ремонта в случае (КПП, моста, форсунки) - на Кайроне езжу со спокойной душой, а на немце ездил и держал всегда в кармане 100 тыс на ремонт АКПП и очень переживал по этому поводу. По секрету скажу, что почти каждый Пассатовод ездит с 100 тыс в кармане на случай ремонта АКПП (а на ремонт DSG и этого не хватит, по этому по окончании гарантии все резко избавляются от машин с DSG нааафик).
OKEAH - вы пишите, что вы не паритесь по поводу АКПП...
Судя по подписи у вас АКПП5, если так, то я бы тоже по этому поводу не заморачиался, потому как в той коробке только если плата закосячит, а в остальном насколько я помню коробка от мерса образца бородатого года, в ее надежности сомневаться не приходиться, а как насчет АКПП 6 ???))))
Которую даже ремонтировать не все берутся, на которой бублик и гидроблок может выйти из строя в любой момент и неисправность бублика никак не диагностируется, тряска на скоростях от 60 до 80 км/час, думаю многим владельцам АКПП6 знакома....))))
Да, Вы правы, у меня АКПП-5. Честно говоря в темы с "чужой" КПП я не заглядывал и особо не знал, что там дикие проблемы. Слышал только, что АКПП-6 более динамично разгоняет машину и даже подумывал о том, что АКПП-5 наоборот недостаток
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал OKEAH: 11 December 2012 - 12:02 PM
#413
Отправлено 11 December 2012 - 12:04 PM
У товарища мерс 1984 г с дизелем 5 цилиндровым,похож на наш только система топливная другая и турбины нет,ездит на любой соляре,кажется и на керосине поедет.Конечно, что можно сказать про такое авто,супер надежный,только машин то таких почти не осталось,а мнение ещё долго жить будет в отрыве от реальности.Дело в том, что многие говорят, что: "не ломается, менял только расходники", особенно это присуще БМВистам. Их X6 из сервиса не вылезает, а они говорят отличная надёжная машина. Она то может и надёжная, если прислуга ездит в сервис её ремонтировать, а хозяин только сливки эксплуатации снимает... но факт остаётся фактом, немцы сейчас не обладают былой надёжностью, но легенда о неубиваемости и неломучести до сих пор живёт. Конечно, легенда во многом живёт за счёт тех, кто немцами не обладает, или обладает старыми немцами (а следовательно считают, что до сих пор всё как и было), но и владельцы новых немцев также подпитывают эти легенды ложью.
Очередной пример:
Во дворе паркуется Тигуан. Спросил как машинка? Ответ - отлично, очень нравится, ни каких проблем. Я говорю а пробег какой? 80 говорит. Я говорю коробку менял уже? Ответ: "Да, по гарантии менял, новая стоит". Я говорю: "Это называется без проблем?". Ответ: "Ну по гарантии же, а так машина надёжная". Вот в этих словах и рождаются легенды о "надёжных немцах".
#414
Отправлено 11 December 2012 - 12:11 PM
Ну я не говорю прям о дикой надежности автомобиля, я понимаю, что нет ничего вечного, но убрать основные недостатки я считаю необходимо, а добиться этого может туева хуча владельцев у ворот Соллерса....Да, но, к сожалению, из новых сейчас продающихся авто я не могу назвать модель, которая бы могла обеспечить ту надёжность, которую нам всем бы хотелось иметь. Ну а лично на моём опыте эксплуатации самыми надёжными авто, которые у меня были я бы назвал Toyota Prius, вот уж действительно масло и колодки за 5 лет езды (правда рпобег всего 100 тыс., но обе машины были б.у.). Но эту модель делали заранее супер-надёжной для того, чтобы заманить потребителей в новую эру автомобилестроения. Безопасность - вопрос серьёзный и шаровые Кайрона конечно ставят тут жирный минус. А касаемо АКПП, переднего моста, форсунки - это нельзя считать болезнью Кайрона, так как эти узлы и агрегаты на всех марках имею место давать сбои.
Серьёзно говорю, по сравнению с владением немцем и с ценой его ремонта в случае (КПП, моста, форсунки) - на Кайроне езжу со спокойной душой, а на немце ездил и держал всегда в кармане 100 тыс на ремонт АКПП и очень переживал по этому поводу. По секрету скажу, что почти каждый Пассатовод ездит с 100 тыс в кармане на случай ремонта АКПП (а на ремонт DSG и этого не хватит, по этому по окончании гарантии все резко избавляются от машин с DSG нааафик).
Да, Вы правы, у меня АКПП-5. Честно говоря в темы с "чужой" КПП я не заглядывал и особо не знал, что там дикие проблемы. Слышал только, что АКПП-6 более динамично разгоняет машину и даже подумывал о том, что АКПП-5 наоборот недостаток.
Меня больше удивает тот факт, что на рестайлинг Рекстона деньги нашлись, на выпуск НОВОЙ модели Актиона тоже, на рестайлинг Актиона Спорт тоже нашли, а на лечение болезней всех ранее выпущенных и выпускаемых автомобилей на данный момент, на это денег нет....
А ваша АКПП это достоинство вашего автомобиля, если считаете иначе, могу с вами махнуться , готов даже оплатить переделки обоих автомобилей))
#415
Отправлено 11 December 2012 - 02:12 PM
Может от того,что эти авто у себя на родине в Корее не болеют? А болезни начинаются после манипуляций со сборкой во Владивостоке?а на лечение болезней всех ранее выпущенных и выпускаемых автомобилей на данный момент, на это денег нет....
#416
Отправлено 11 December 2012 - 02:21 PM
Врядли подшипники полуоси можно так портить при сборке....Может от того,что эти авто у себя на родине в Корее не болеют? А болезни начинаются после манипуляций со сборкой во Владивостоке?
![:bt:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/bt.gif)
#417
Гость_DDD_*
Отправлено 11 December 2012 - 02:35 PM
Может от того,что эти авто у себя на родине в Корее не болеют? А болезни начинаются после манипуляций со сборкой во Владивостоке?
Где-то в сети был ролик про кайрон, сделавший уши из-за оторванной шаровой, причем произошло это в очень капиталистическом забугорье, страну точно не помню, что-то вроде испании, но могу ошибаться.
#418
Отправлено 11 December 2012 - 04:25 PM
#419
Отправлено 11 December 2012 - 05:10 PM
Да брсьте, Олег, их собирают на 80-90% на родине, просто для нас может малость по проще.Может от того,что эти авто у себя на родине в Корее не болеют? А болезни начинаются после манипуляций со сборкой во Владивостоке?
#420
Отправлено 11 December 2012 - 06:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых