Перейти к содержимому


Фотография

Пожалел, что купил...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

Опрос: Пожалел, что купил... (414 пользователей проголосовало)

Довольны ли Вы этим российско+корейским произведением?

  1. Проголосовал Полностью доволен (198 голосов [47.83%])

    Процент голосов: 47.83%

  2. Проголосовал Кое-что не устраивает,кое-что нет (186 голосов [44.93%])

    Процент голосов: 44.93%

  3. Проголосовал Сменил бы хоть сейчас (30 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#401 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 09:40 AM

У меня был момент, когда я пожалел что купил авто, 2011 года - когда она на 2й день не завелась. После замены стартера по гарантии, откатал 14тык, никаких проблем - нравится все больше и больше.
Только в сторону автомата не много с недоверием смотрю :)

Ну бытует мнение, что с бензиновым меньше проблем, как минимум форсунок нет, ролика натяжителя ремня нет...)))
  • 0

#402 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 09:54 AM

Ну бытует мнение, что с бензиновым меньше проблем, как минимум форсунок нет, ролика натяжителя ремня нет...)))

ТНВД нет, модуляторов нет, свечей накаливания нет, EGR нет...
чего еще нет? )
  • 0

#403 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 09:56 AM

ТНВД нет, модуляторов нет, свечей накаливания нет, EGR нет...
чего еще нет? )

Зато есть ослабленное крепление переднего моста, те же шаровые, та же австралийская АКПП6)))
  • 0

#404 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 10:27 AM

Дизель 2008 года,ничего не менял,с гарантии после ТО 10 ушёл,и вообще на СТО он у меня не был после этого.Регламентные работы самостоятельно в гараже.Самым трудным оказалось смазывание форсунок и свечей форс камер на 15 тык и претензии только к производителю,сам не мажет и молчит о проблеме,а она то имеется.И даже на ТО у оф дилера при ТО -0 хрен кто чего сказал,если бы не форум,то ездил бы на не смазанных.Не знаю предлагают ли оф дилеры сами эту процедуру в настоящее время или предпочитают по прежнему не замечать.Пробег 37 тык, попытка продать не удалась именно из за негатива сложившегося по вине производителя и его дилеров.
  • 0

#405 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2012 - 10:30 AM

Ну бытует мнение, что с бензиновым меньше проблем, как минимум форсунок нет, ролика натяжителя ремня нет...)))

Как это нет? И форсы есть и ролик натяжителя есть, только другие они.
  • 0

#406 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2012 - 10:39 AM

Конец 2008, дилерский кореец. Пересел на него с немца (VW Passat B6) - Кайрон надёжнее :). Менял шаровые, подшипник задней полуоси, трос ручника. На диагностике с 40 тыс приговаривают замену рычагов, но ни чего не гремит, не люфтит, по тому пока и не меняю, а пробег уже 60.
На Пассате к этому пробегу был риск лишиться компрессора кондиционера и поучить сломанную АКПП, что в сумме выливается в круглую сумму, а при замене не спасает, приводит к тому же эффекту.

Кайрон - 8я машина, 5-я иномарка (тут просто кто-то говорил, что на Кайроны пересаживаются большинство с нашемарок). Знаю о чём говорю. После моноприводных пузотёрок конечно кажется, что жрёт денег больше. Оно конечно так и есть, но это логично, т.к. узлов и агрегатов больше, следовательно обслуживание дороже. За то я не боюсь остаться без кондиционера или что вот-вот накроется коробка, езжу с педалью в пол часто, нагрузки дикие, Кайрону пофиг. Летаю с прицепом на обгонах 150 (крейсерская 120). Пассат бы уже давно сдулся :).

В общем с уверенностью заявляю, что Кайрон - не самый проблемный авто.

Если вернуться к немцу, вспоминаю случай приятеля, купил БМВ 1, на 40тыс замена двигла по гарантии (заклинил). Но он всё равно говорит, что немцы - круто, БМВ 0 лучшая машина. Вот так и нам надо ;). Хотя я не люблю фальш, предпочитаю отзываться объективно и не хвалить своё болото (за что часто меня и недолюбливают на форумах конкретных марок, так как критикую в клубах клубную марку, народу не нравится).

X-TRAIL - тоже не подарок, с его проблемным вариатором. Audi, Skoda, VW - проблемные роботы (КПП), Мицу - гремучие и сверчковые, везде недостатки, я всегда найду критику. Другие просто молчат про свои любимые БМВ и Пассаты.
  • 0

#407 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2012 - 11:01 AM

А что не хвалить машину? Даже если у меня за 39 тыр пробега заменены были бензонасос за год эксплуатации(гарантия, сам виноват), помпа на 35 тырах (без гарантии, так как соскочил с неё) и датчик задней скорости на 36 тырах.. Все эти замены ну не как не повлияли на моё отношение к авто. Он мне нравиться уже два года и два месяца.
  • 0

#408 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2012 - 11:38 AM

А что не хвалить машину? Даже если у меня за 39 тыр пробега заменены были бензонасос за год эксплуатации(гарантия, сам виноват), помпа на 35 тырах (без гарантии, так как соскочил с неё) и датчик задней скорости на 36 тырах.. Все эти замены ну не как не повлияли на моё отношение к авто. Он мне нравиться уже два года и два месяца.


Дело в том, что многие говорят, что: "не ломается, менял только расходники", особенно это присуще БМВистам. Их X6 из сервиса не вылезает, а они говорят отличная надёжная машина. Она то может и надёжная, если прислуга ездит в сервис её ремонтировать, а хозяин только сливки эксплуатации снимает... но факт остаётся фактом, немцы сейчас не обладают былой надёжностью, но легенда о неубиваемости и неломучести до сих пор живёт. Конечно, легенда во многом живёт за счёт тех, кто немцами не обладает, или обладает старыми немцами (а следовательно считают, что до сих пор всё как и было), но и владельцы новых немцев также подпитывают эти легенды ложью.

Очередной пример:
Во дворе паркуется Тигуан. Спросил как машинка? Ответ - отлично, очень нравится, ни каких проблем. Я говорю а пробег какой? 80 говорит. Я говорю коробку менял уже? Ответ: "Да, по гарантии менял, новая стоит". Я говорю: "Это называется без проблем?". Ответ: "Ну по гарантии же, а так машина надёжная". Вот в этих словах и рождаются легенды о "надёжных немцах".
  • 0

#409 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 11:39 AM

Вот даже из этой темы становится понятно, что машины до 2008 года и 2008 были более надежными...
Форсы только у всех прикипают, как правильно написал Driver, негатив к марке именно из-за того, что производитель молчит о проблеме и не лечит болезни, так вот я и пишу о том, что может напомнить производителю , а так же может дать этим проблемам широкую огласку???
Может тогда производитель услышит??
Кстати по поводу немцев, в частности чехонемцев, у шкоды проблема с ДСГ 1,8 была, но ВАГ признал этот косяк и на машины с 2012 года выпуска, ставятся обычные гидротрансформаторные автоматы АКПП6, ДСГ ставят только в связке с двигателем 1,4 турбо..., т.е. производитель хотя бы пытается решить проблему, а у енгов как прикипали форсы , так и прикипают, потом появились отваливающиеся шаровые, рваные мосты и т.д. и т.п., такое впечатление, что качество только ухудшается, процент брака возрастает....
Да и кстати ВАГ, в частности шкода, в отличии от Енгов, предоставляет подменный автомобиль на время гарантийного ремонта автомобиля, гарантия на коробку ДСГ при этом продлена до пяти лет....
Если бы мне самому не нравился кайрон, я бы тупо его продал , но машина мне нравится и внешне и внутри и по возможностям, но сцуко эти болезни вымораживают...
Ну разве проблема на заводе поставить форсы на пасту изначально и внести в регламент технического обслуживания смазывание форсунок раз в 30 тысяч, нет не проблема, но зачем делать, если пипл и так хавает, мы лучше тормозуху через 20 тысяч менять будем, которая легко проживет без замены и 30 и 40 тысяч....
Зачем ставить в ролик натяжителя копеешный подшипник, когда есть кулибины, которые ставят втулки и впрессовывают подшипники сами.....
Была отзывная кампания Енгов, я валялся, трубка тормозная перетирается с левой стороны, обязательно на ТО проверить и отогнуть, других проблем с машиной вашпе нет)))
  • 1

#410 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 11:48 AM

Дело в том, что многие говорят, что: "не ломается, менял только расходники", особенно это присуще БМВистам. Их X6 из сервиса не вылезает, а они говорят отличная надёжная машина. Она то может и надёжная, если прислуга ездит в сервис её ремонтировать, а хозяин только сливки эксплуатации снимает... но факт остаётся фактом, немцы сейчас не обладают былой надёжностью, но легенда о неубиваемости и неломучести до сих пор живёт. Конечно, легенда во многом живёт за счёт тех, кто немцами не обладает, или обладает старыми немцами (а следовательно считают, что до сих пор всё как и было), но и владельцы новых немцев также подпитывают эти легенды ложью.

Очередной пример:
Во дворе паркуется Тигуан. Спросил как машинка? Ответ - отлично, очень нравится, ни каких проблем. Я говорю а пробег какой? 80 говорит. Я говорю коробку менял уже? Ответ: "Да, по гарантии менял, новая стоит". Я говорю: "Это называется без проблем?". Ответ: "Ну по гарантии же, а так машина надёжная". Вот в этих словах и рождаются легенды о "надёжных немцах".

В легенды о немецком/японском качестве давно не верю, да и не важно как там у других, важно , что болезни и серьезные, есть у машины , на которой я регулярно вожу детей, езжу сам каждый день на работу и с работы, хочется спокойно садиться в машину и не думать (очередной раз повторюсь), что у меня шаровые могут отвалиться, акпп может глюкануть, мост оторваться, что если начнет барахлить форсунка, то я ее вытащу только через съем головы и высверливание....
  • 0

#411 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 11:53 AM

OKEAH - вы пишите, что вы не паритесь по поводу АКПП...
Судя по подписи у вас АКПП5, если так, то я бы тоже по этому поводу не заморачиался, потому как в той коробке только если плата закосячит, а в остальном насколько я помню коробка от мерса образца бородатого года, в ее надежности сомневаться не приходиться, а как насчет АКПП 6 ???))))
Которую даже ремонтировать не все берутся, на которой бублик и гидроблок может выйти из строя в любой момент и неисправность бублика никак не диагностируется, тряска на скоростях от 60 до 80 км/час, думаю многим владельцам АКПП6 знакома....))))
  • 0

#412 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2012 - 12:01 PM

В легенды о немецком/японском качестве давно не верю, да и не важно как там у других, важно , что болезни и серьезные, есть у машины , на которой я регулярно вожу детей, езжу сам каждый день на работу и с работы, хочется спокойно садиться в машину и не думать (очередной раз повторюсь), что у меня шаровые могут отвалиться, акпп может глюкануть, мост оторваться, что если начнет барахлить форсунка, то я ее вытащу только через съем головы и высверливание....


Да, но, к сожалению, из новых сейчас продающихся авто я не могу назвать модель, которая бы могла обеспечить ту надёжность, которую нам всем бы хотелось иметь. Ну а лично на моём опыте эксплуатации самыми надёжными авто, которые у меня были я бы назвал Toyota Prius, вот уж действительно масло и колодки за 5 лет езды (правда рпобег всего 100 тыс., но обе машины были б.у.). Но эту модель делали заранее супер-надёжной для того, чтобы заманить потребителей в новую эру автомобилестроения. Безопасность - вопрос серьёзный и шаровые Кайрона конечно ставят тут жирный минус. А касаемо АКПП, переднего моста, форсунки - это нельзя считать болезнью Кайрона, так как эти узлы и агрегаты на всех марках имею место давать сбои.

Серьёзно говорю, по сравнению с владением немцем и с ценой его ремонта в случае (КПП, моста, форсунки) - на Кайроне езжу со спокойной душой, а на немце ездил и держал всегда в кармане 100 тыс на ремонт АКПП и очень переживал по этому поводу. По секрету скажу, что почти каждый Пассатовод ездит с 100 тыс в кармане на случай ремонта АКПП (а на ремонт DSG и этого не хватит, по этому по окончании гарантии все резко избавляются от машин с DSG нааафик).

OKEAH - вы пишите, что вы не паритесь по поводу АКПП...
Судя по подписи у вас АКПП5, если так, то я бы тоже по этому поводу не заморачиался, потому как в той коробке только если плата закосячит, а в остальном насколько я помню коробка от мерса образца бородатого года, в ее надежности сомневаться не приходиться, а как насчет АКПП 6 ???))))
Которую даже ремонтировать не все берутся, на которой бублик и гидроблок может выйти из строя в любой момент и неисправность бублика никак не диагностируется, тряска на скоростях от 60 до 80 км/час, думаю многим владельцам АКПП6 знакома....))))


Да, Вы правы, у меня АКПП-5. Честно говоря в темы с "чужой" КПП я не заглядывал и особо не знал, что там дикие проблемы. Слышал только, что АКПП-6 более динамично разгоняет машину и даже подумывал о том, что АКПП-5 наоборот недостаток :).

Сообщение отредактировал OKEAH: 11 December 2012 - 12:02 PM

  • 0

#413 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 12:04 PM

Дело в том, что многие говорят, что: "не ломается, менял только расходники", особенно это присуще БМВистам. Их X6 из сервиса не вылезает, а они говорят отличная надёжная машина. Она то может и надёжная, если прислуга ездит в сервис её ремонтировать, а хозяин только сливки эксплуатации снимает... но факт остаётся фактом, немцы сейчас не обладают былой надёжностью, но легенда о неубиваемости и неломучести до сих пор живёт. Конечно, легенда во многом живёт за счёт тех, кто немцами не обладает, или обладает старыми немцами (а следовательно считают, что до сих пор всё как и было), но и владельцы новых немцев также подпитывают эти легенды ложью.

Очередной пример:
Во дворе паркуется Тигуан. Спросил как машинка? Ответ - отлично, очень нравится, ни каких проблем. Я говорю а пробег какой? 80 говорит. Я говорю коробку менял уже? Ответ: "Да, по гарантии менял, новая стоит". Я говорю: "Это называется без проблем?". Ответ: "Ну по гарантии же, а так машина надёжная". Вот в этих словах и рождаются легенды о "надёжных немцах".

У товарища мерс 1984 г с дизелем 5 цилиндровым,похож на наш только система топливная другая и турбины нет,ездит на любой соляре,кажется и на керосине поедет.Конечно, что можно сказать про такое авто,супер надежный,только машин то таких почти не осталось,а мнение ещё долго жить будет в отрыве от реальности.
  • 0

#414 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 12:11 PM

Да, но, к сожалению, из новых сейчас продающихся авто я не могу назвать модель, которая бы могла обеспечить ту надёжность, которую нам всем бы хотелось иметь. Ну а лично на моём опыте эксплуатации самыми надёжными авто, которые у меня были я бы назвал Toyota Prius, вот уж действительно масло и колодки за 5 лет езды (правда рпобег всего 100 тыс., но обе машины были б.у.). Но эту модель делали заранее супер-надёжной для того, чтобы заманить потребителей в новую эру автомобилестроения. Безопасность - вопрос серьёзный и шаровые Кайрона конечно ставят тут жирный минус. А касаемо АКПП, переднего моста, форсунки - это нельзя считать болезнью Кайрона, так как эти узлы и агрегаты на всех марках имею место давать сбои.

Серьёзно говорю, по сравнению с владением немцем и с ценой его ремонта в случае (КПП, моста, форсунки) - на Кайроне езжу со спокойной душой, а на немце ездил и держал всегда в кармане 100 тыс на ремонт АКПП и очень переживал по этому поводу. По секрету скажу, что почти каждый Пассатовод ездит с 100 тыс в кармане на случай ремонта АКПП (а на ремонт DSG и этого не хватит, по этому по окончании гарантии все резко избавляются от машин с DSG нааафик).



Да, Вы правы, у меня АКПП-5. Честно говоря в темы с "чужой" КПП я не заглядывал и особо не знал, что там дикие проблемы. Слышал только, что АКПП-6 более динамично разгоняет машину и даже подумывал о том, что АКПП-5 наоборот недостаток :).

Ну я не говорю прям о дикой надежности автомобиля, я понимаю, что нет ничего вечного, но убрать основные недостатки я считаю необходимо, а добиться этого может туева хуча владельцев у ворот Соллерса....
Меня больше удивает тот факт, что на рестайлинг Рекстона деньги нашлись, на выпуск НОВОЙ модели Актиона тоже, на рестайлинг Актиона Спорт тоже нашли, а на лечение болезней всех ранее выпущенных и выпускаемых автомобилей на данный момент, на это денег нет....

А ваша АКПП это достоинство вашего автомобиля, если считаете иначе, могу с вами махнуться , готов даже оплатить переделки обоих автомобилей))
  • 0

#415 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 02:12 PM

а на лечение болезней всех ранее выпущенных и выпускаемых автомобилей на данный момент, на это денег нет....

Может от того,что эти авто у себя на родине в Корее не болеют? А болезни начинаются после манипуляций со сборкой во Владивостоке?
  • 0

#416 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 11 December 2012 - 02:21 PM

Может от того,что эти авто у себя на родине в Корее не болеют? А болезни начинаются после манипуляций со сборкой во Владивостоке?

Врядли подшипники полуоси можно так портить при сборке.... :bt:
  • 0

#417 Гость_DDD_*

Гость_DDD_*
  • Гости

Отправлено 11 December 2012 - 02:35 PM

Может от того,что эти авто у себя на родине в Корее не болеют? А болезни начинаются после манипуляций со сборкой во Владивостоке?


Где-то в сети был ролик про кайрон, сделавший уши из-за оторванной шаровой, причем произошло это в очень капиталистическом забугорье, страну точно не помню, что-то вроде испании, но могу ошибаться.
  • 0

#418 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 04:25 PM

Вобщем , надо толпой штурмовать Соллерс, пусть исправляют шаровые, ролики, форсунки, АКПП...)))
  • 0

#419 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2012 - 05:10 PM

Может от того,что эти авто у себя на родине в Корее не болеют? А болезни начинаются после манипуляций со сборкой во Владивостоке?

Да брсьте, Олег, их собирают на 80-90% на родине, просто для нас может малость по проще.
  • 0

#420 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 11 December 2012 - 06:13 PM

2008год пробег 68т ;замена 2 модулятора,шаровые на всякий случай,1лампа габаритов,1 ближний свет,датчик нейтрали.И ВСЕ!!! Машину пробег по проселку 30-40%
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых