Таки осилил тему!
Внесу свои пять копеек...
Кайрон у меня свежий. Покупался в самом конце 2012. На данный момент пробег 3000 км.
Про проблемы наверное пока рано. Нет их пока...
За время эксплуатации был только один "сюрприз". Однажды отказался заводиться!
Реле щелкает, а стартер не включается. Правда попытки с пятнадцатой запустился как ни в чем не бывало. Пока больше не повторялось.
Ну и по гарантии заменили головное устройство. Но это вроде как к автомобилю не относится...
Пока о том что купил именно Кайрон (а это был несомненно осознанный выбор, как по ТТХ, так и основываясь на опыте эксплуатации служебных машин) не пожалел. Получил то, что ожидал. А дальше: "будем посмотреть"!
Ну а раз уж тема в целом о недостатках, то...
Откровенно расстроило качество лакокрасочного покрытия!
После трех месяцев зимней эксплуатации на машине куча царапинок и потертостей! В некоторых виден грунт...
При этом когда забирал из салона все тщательно осматривал.
Радиаторная решетка двух-цветная. Ребра (передние части) хром, остальное матовый серый. Я теперь знаю, что серая краска нанесена на хром.
В одном месте краска стала отслаиваться, причем там, куда камешек попасть ну никак не может.
На бамперах две серьезные потертости. Прислонился к сугробу! Именно прислонился, ни коим образом не упирался! Да и сугроб был отнюдь не прессованный и не замерзший. А вот однако...
(автомобиль-черный лак)
День добрый.
По поводу качества лакокрасочного покрытия очень странно...
Полтора года, 25500 км, и вторую зиму отъездил, сугробы сносил бамперами, и с разгону, и внатяг, никаких проблем, правда у меня цвет серебо, а не черный.....
Кстати черный из-за этого брать не стал, до кайрона было две черных и одна темносиняя машина, с их покрытием была куча проблем.
Решетка облезает, тоже странно, народ тут специально ее обдирает, мучается, кислотами выжигает, а у вас сама облезает, обдерите ее полностью и черной краской задуйте, интереснее смотрится, или ОД на шишку, пусть по гарантии меняют, машина свежая совсем...
Мелкие царапины появляются в основном от песка и мелких камней, попадающих при езде,...
Стартер на "зажигалках" известная болезнь, насколько я знаю, люди в ОД гонят и меняют стартеры по гарантии....
Все это так только каждые 30000км ролик и ремень к замене очееен напрягают нервную систему...
А форсы каждые 20 тыс км мазать???))))
Кондей\климат хорошо конечно, но после -10 он не включается, по моему. А человек писал, что за бортом -21
-21 включал, чисто для профилактики, минут на пять, рекомендуют включать кондиционер , минут на 5-10 иногда, т.к. если долго кондеем не пользоваться, может накрыться....