Полностью поддерживаю. Это прокатит пока мороз не сильный. Как за -20 лупанет, и через неделю комфорт закончится. Прогрева жидкости в блоке вполне достаточно, чтобы после заводки авто, через пять минут, стало приемлимо. Единственный вариант - поездки на дальние расстояния, для подзарядки АКБ. А так - в один прекрасный день ппп даже не запустится, стоит защита на низкое напряжение. Не забывайте, что буржуи придумали для своего климата, европейского, с их морозами может аккума и на всю зиму хватить.Ставил давно? Просто в сильный мороз несколько раз с печкой запустишь и акк на заряд. Сам все время завожу при включенном ппп, вроде нормально.
Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC
#61
Отправлено 31 October 2014 - 10:34 AM
#62
Отправлено 31 October 2014 - 11:25 AM
Так же думаю, хотя у меня одна поездка в день по времмени около 1,5 часа, а их минимум 2, но вентилятор все равно подключать не буду.Полностью поддерживаю. Это прокатит пока мороз не сильный. Как за -20 лупанет, и через неделю комфорт закончится. Прогрева жидкости в блоке вполне достаточно, чтобы после заводки авто, через пять минут, стало приемлимо. Единственный вариант - поездки на дальние расстояния, для подзарядки АКБ. А так - в один прекрасный день ппп даже не запустится, стоит защита на низкое напряжение. Не забывайте, что буржуи придумали для своего климата, европейского, с их морозами может аккума и на всю зиму хватить.
зы У брата на Паджеро 4 по каталогу идет аккум на 60 ач , Европа маза фака
Купили на 100 ач, русская зима ошибки не прощает
#63
Отправлено 31 October 2014 - 11:53 AM
Высосет махом все соки из аккумулятора.
Мой Кайрон 5 лет уральскими "теплыми" ночами простоял на открытой платной стоянке.
Аккумулятор - был родной Рокет, который сейчас стоит на Патриоте и на нем можно ездить на стартере.
За 4г. эксплуатации Эберса 4кВт, я уяснил себе следующее:
Чтобы после ночнойстоянки в -30 с 18-00 (ставил) до 06-30 (забирал) запустить двигатель, достаточно 15-20 минут работы Эберспехера, включая запуск/рабочий цикл/продувку.
Выжидаем примерно минуту после продувки (хз для чего, но заводится после 1 минуты бойчее), и заводим.
Про какие 40 мин или час! при -20 говорят в Интернете, мне непонятно
Ну конечно, с намордниками, автоодеялом, снизу - защитой картера с утеплителем во весь моторный отсек, - как без этого на Урале.
Сообщение отредактировал Uygur: 31 October 2014 - 11:54 AM
#64
Отправлено 31 October 2014 - 12:10 PM
Одно дело завестись в мороз и другое прогреть ппп салон
Для завода надо немного греть
#65
Отправлено 31 October 2014 - 12:49 PM
Тут надо разделять задачи для ппп...
Лично я ставил ППП для запуска, чтоб мотор не мучить в мороз.
Сам я, любимый , в этом списке ППП был под вторым №.
#66
Отправлено 31 October 2014 - 03:25 PM
#67
Отправлено 31 October 2014 - 03:56 PM
Т.е. дизельный эбер можно на керосине запускать? А керосин как в мороз?Эберы за 15 лет эксплуатации на американских кранах в качестве автономного отопителя кабины крановщика (а это 7-8 часов за смену) зарекомендовали себя хорошо. Первое время мучились от того,что камеры засорялись продуктами сгорания ДТ. Затем перевели работу отопителя на керосин и забыли на года о том что надо чистить камеры. На 5-ти дизельных ПАЗиках с завода стоят Вебаста украинской сборки.Забор топлива из основного бака и проблемы с чистотой камер и гарантируемым запуском имеем постоянно. На Кайроне я закрепил бак омывателя от ВАЗ 21213 на 2 литра (заливаю в него керосин) на передней рамке около АКБ и от него запитал свой Гидроник. За 4 года ни одного сбоя в работе, выхлоп от работы даже в гараже почти не ощутим на запах , а визуально просто прозрачный. 2 л. керосина мне хватает на 8-10 дней при ежедневной эксплуатации.
#68
Отправлено 31 October 2014 - 06:22 PM
Аналогично, двигатель на первом месте.Лично я ставил ППП для запуска, чтоб мотор не мучить в мороз.
Сам я, любимый , в этом списке ППП был под вторым №.
Я считаю не рациональным греть салон одновременно с двигателем, без вентилятора движок прогревается за минуты, потом заводишь машину и вот она Африка! К стати время прогрева двигателя очень радует, я не могу сказать точные данные температуры, так как пока нет БК, но стрелка ползет минимум раза в 2 быстрее чем двигатель на холостых сам прогревается.
Не только на дизелеТ.е. дизельный эбер можно на керосине запускать? А керосин как в мороз?
Качество топлива для дизельных
отопительных приборов
Отопительный прибор без проблем
перерабатывает топливо торгового качества,
соответствующее требованиям DIN EN 590,
которое вы заливаете в бак вашего автомобиля.
Топливо для особых случаев
В особых случаях отопительный прибор также
может работать на котельном топливе EL (выше
0 °C) или на керосине.
+Мысль о бачке была, места полно под капотом, если будут прециденты как у Вас то реализую такой вариантЭберы за 15 лет эксплуатации на американских кранах в качестве автономного отопителя кабины крановщика (а это 7-8 часов за смену) зарекомендовали себя хорошо. Первое время мучились от того,что камеры засорялись продуктами сгорания ДТ. Затем перевели работу отопителя на керосин и забыли на года о том что надо чистить камеры. На 5-ти дизельных ПАЗиках с завода стоят Вебаста украинской сборки.Забор топлива из основного бака и проблемы с чистотой камер и гарантируемым запуском имеем постоянно. На Кайроне я закрепил бак омывателя от ВАЗ 21213 на 2 литра (заливаю в него керосин) на передней рамке около АКБ и от него запитал свой Гидроник. За 4 года ни одного сбоя в работе, выхлоп от работы даже в гараже почти не ощутим на запах , а визуально просто прозрачный. 2 л. керосина мне хватает на 8-10 дней при ежедневной эксплуатации.
Сообщение отредактировал nihsurk: 31 October 2014 - 06:25 PM
#69
Отправлено 31 October 2014 - 08:15 PM
#70
Отправлено 31 October 2014 - 08:32 PM
Температура начала кристаллизации не выше -60 град цельсияА в мороз то керосин как себя ведет? Лучше соляры?
#71
Отправлено 31 October 2014 - 09:09 PM
А че.....есть смысл заняться. Еще б че нибудь со 2-м акком придумать, а то таскать эту махину на заряд как-то напряжно.Температура начала кристаллизации не выше -60 град цельсия
#72
Отправлено 31 October 2014 - 09:28 PM
Ну 2 аккума надо тоже заряжать )))А че.....есть смысл заняться. Еще б че нибудь со 2-м акком придумать, а то таскать эту махину на заряд как-то напряжно.
Вентилятор не подключай и проблемы не будет как таковой
#73
Отправлено 01 November 2014 - 03:37 AM
У меня не подключен. Эбер 2 зимы стоит, подзаряжал пару-тройку раз в сильные морозы.Ну 2 аккума надо тоже заряжать )))
Вентилятор не подключай и проблемы не будет как таковой
#74
Отправлено 01 November 2014 - 09:38 PM
#75
Отправлено 04 November 2014 - 12:20 PM
#76
Отправлено 04 November 2014 - 07:38 PM
Да не вопрос, только объясните мне, как сюда фотографии загружать, никак не могу разобратьсяВалентин,здравствуйте! Выложите пожалуйста как можно больше фоток крепления этого котла. Тоже Хочу поставить Сам благо руки растут из нужного места )). Интересны тоже Фотки где проложили все провода трубки и шланги печки. Большое спасибо )))
#77
Отправлено 04 November 2014 - 08:03 PM
Иван, если вопросы будут звониВалентин,здравствуйте! Выложите пожалуйста как можно больше фоток крепления этого котла. Тоже Хочу поставить Сам благо руки растут из нужного места )). Интересны тоже Фотки где проложили все провода трубки и шланги печки. Большое спасибо )))
#78
Отправлено 04 November 2014 - 10:54 PM
http://s58.radikal.r...bd4aa67e56f.jpg
http://s017.radikal....e55f4f70d2f.jpg
http://s011.radikal....7d8c7f8bb11.jpg
http://s015.radikal....2f5c5ad3f4f.jpg
http://s017.radikal....33a98ec2cc5.jpg
http://s019.radikal....547f26aee98.jpg
http://s014.radikal....473caf352e7.jpg
http://s015.radikal....19a36126eed.jpg
http://s015.radikal....3beef57aa04.jpg
Если будут вопросы, спрашивайте, объяснить не в тягость. Окончательную разводку шлангов и пит. трубопр-да, сфотографирую на дняхВалентин,здравствуйте! Выложите пожалуйста как можно больше фоток крепления этого котла. Тоже Хочу поставить Сам благо руки растут из нужного места )). Интересны тоже Фотки где проложили все провода трубки и шланги печки. Большое спасибо )))
#79
Отправлено 05 November 2014 - 02:05 PM
#80
Отправлено 05 November 2014 - 05:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых