Центральный замок. Ремонт замка двери
#41
Отправлено 13 March 2012 - 11:06 AM
#43
Отправлено 13 March 2012 - 11:40 AM
#44
Отправлено 13 March 2012 - 12:39 PM
#45
Отправлено 13 March 2012 - 12:42 PM
#46
Отправлено 13 March 2012 - 01:24 PM
#47
Отправлено 13 March 2012 - 01:28 PM
Интересно. На это я пока внимания не обращал...Если дверь открыта- горит индикация. Если не горит- концевик замкнут(или провод)
#48
Отправлено 13 March 2012 - 01:34 PM
От этого есть волшебное лекарство - дубликат ключа спрятанный в укромном месте, что б снаружи достать можно было приложивши некоторые усилия, на случай утопления, умирания, утеряния ключей и тд...А если закроется дверь где-нибудь далеко от дома... в лесу например
#49
Отправлено 13 March 2012 - 01:39 PM
У меня сначала было так - при начале движения замки закрывались, но потом периодически самопроизвольно несколько раз за поездку открывались или запирались снова. Потом при заведенном двигателе закрыл дверь, вышел из машины, а двери закрылись.Хотя тут много уже обсуждали на форуме что такого не может быть. Итог - поездка к дилеру, восстановление части проводки в водительской двери по гарантии. На момент обращения к ОД пробег у машины был всего 20 000 км.Там проводок перетерся, вот и глючил центр. замок .Интересно. На это я пока внимания не обращал...
Так что если машина на гарантии и сам не лазил , то к ОД и по гарантии все сделают.
#50
Отправлено 13 March 2012 - 01:47 PM
Сходил посмотрел - индикация горит, т.е. концевик ни при чем. "Пошшупал"-подергал резиновую гофру, в котором жгут - начало щелкать, потом вроде все наладилось, потом снова защелкало... Вообщем ясно - дело в жгуте, где-то там плохое соединение или "коротыш". Кстати, а вот тот конец жгута, который от двери входит в кузов, там, на кузове, разъем или это просто своеобразный резиновый пыльник?Интересно. На это я пока внимания не обращал...
Согласен на все 100, это я рассматривал, но... первое - куда прятать, а второе - это же все-равно не дело!От этого есть волшебное лекарство - дубликат ключа спрятанный в укромном месте, что б снаружи достать можно было приложивши некоторые усилия, на случай утопления, умирания, утеряния ключей и тд...
Машина на гарантии, но до ближайшего дилера 500 верст! Так что пока пробую решить сам.У меня сначала было так - при начале движения замки закрывались, но потом периодически самопроизвольно несколько раз за поездку открывались или запирались снова. Потом при заведенном двигателе закрыл дверь, вышел из машины, а двери закрылись.Хотя тут много уже обсуждали на форуме что такого не может быть. Итог - поездка к дилеру, восстановление части проводки в водительской двери по гарантии. На момент обращения к ОД пробег у машины был всего 20 000 км.Там проводок перетерся, вот и глючил центр. замок .
Так что если машина на гарантии и сам не лазил , то к ОД и по гарантии все сделают.
#51
Отправлено 13 March 2012 - 01:51 PM
От этого есть волшебное лекарство - дубликат ключа спрятанный в укромном месте, что б снаружи достать можно было приложивши некоторые усилия, на случай утопления, умирания, утеряния ключей и тд...
Сколько десятков лет имею машину, столько же во мне сидит эта мысль. Но до сих пор не воплотил в жизнь.
#52
Отправлено 13 March 2012 - 01:53 PM
Кстати как это не может быть! Хорошо, что я в машине сидел, потому как у меня за это время, как эта фигня обнаружилось, было такое уже неоднократно! Поэтому, как выхожу из машины, так держу одну из дверей открытой.Сходил посмотрел - индикация горит, т.е. концевик ни при чем. "Пошшупал"-подергал резиновую гофру, в котором жгут - начало щелкать, потом вроде все наладилось, потом снова защелкало... Вообщем ясно - дело в жгуте, где-то там плохое соединение или "коротыш". Кстати, а вот тот конец жгута, который от двери входит в кузов, там, на кузове, разъем или это просто своеобразный резиновый пыльник?
Согласен на все 100, это я рассматривал, но... первое - куда прятать, а второе - это же все-равно не дело!
Машина на гарантии, но до ближайшего дилера 500 верст! Так что пока пробую решить сам.
#53
Отправлено 13 March 2012 - 01:57 PM
...разъем или это просто своеобразный резиновый пыльник?
Пыльник и очень непросто одевается если дверь не снимать... Мне ОД за 500р. на место поставил
#54
Отправлено 13 March 2012 - 01:58 PM
а я после того как остался у закрытой машины сделал, простой ключ без чипа, положил вместе с документами, места не занимает , а как то спокойней стало.Сколько десятков лет имею машину, столько же во мне сидит эта мысль. Но до сих пор не воплотил в жизнь.
#55
Отправлено 13 March 2012 - 02:01 PM
Мне показалось, что дверь не обязательно снимать, а можно открутить на кузове один болтик, там где тяга соединяет дверь с кузовом, она откроется больше и можно будет заняться жгутом...Пыльник и очень непросто одевается если дверь не снимать... Мне ОД за 500р. на место поставил
Тут незадача, т.к. документы у меня всегда в сумочке лежат, которую я бросаю на переднее сиденье!а я после того как остался у закрытой машины сделал, простой ключ без чипа, положил вместе с документами, места не занимает , а как то спокойней стало.
#56
Отправлено 13 March 2012 - 02:07 PM
ну уж нет , я в Москве не решаюсь сумочку на заднем сиденье оставлятьМне показалось, что дверь не обязательно снимать, а можно открутить на кузове один болтик, там где тяга соединяет дверь с кузовом, она откроется больше и можно будет заняться жгутом...
Тут незадача, т.к. документы у меня всегда в сумочке лежат, которую я бросаю на переднее сиденье!
#57
Отправлено 13 March 2012 - 02:09 PM
Конечно. А в нашем городке и машины то бывает оставляют не закрытыми, и с работающим движком.ну уж нет , я в Москве не решаюсь сумочку на заднем сиденье оставлять
#58
Отправлено 13 March 2012 - 02:11 PM
Мне показалось, что дверь не обязательно снимать, а можно открутить на кузове один болтик, там где тяга соединяет дверь с кузовом, она откроется больше и можно будет заняться жгутом...
Там пластиковая вставка в кузов, на неё, собственно и натягивается пыльник, когда дверь открываешь даже со снятой тягой места сзади просто нет, а свободный ход вставки ограничен натяжением жгута проводов (чем больше дверь распахиваеш, тем натяг больше)...корче говоря, у меня не получилось. К ОД просто с оказией был, когда выжимной менял, т.с. заодно сделали
#59
Отправлено 13 March 2012 - 02:38 PM
Да уж, "пронблемма", видимо тоже прийдется ждать оказию, либо найти грамотного электрика.Там пластиковая вставка в кузов, на неё, собственно и натягивается пыльник, когда дверь открываешь даже со снятой тягой места сзади просто нет, а свободный ход вставки ограничен натяжением жгута проводов (чем больше дверь распахиваеш, тем натяг больше)...корче говоря, у меня не получилось. К ОД просто с оказией был, когда выжимной менял, т.с. заодно сделали
#60
Отправлено 26 April 2012 - 09:46 PM
Есть острая необходимость, разобрать замки дверей, так что бы штатный ключ (не брелок) не открывал двери. Подскажите пожалуйста как это сделать. Ремонтировать замки не хочу их так же за 5 минут скрутят. Смысла нет. Подскажите пожалуйста!!!
С чего собственно возник вопрос? А с того что была предпринята попытка угона авто (кредитная, без каких либо доп защит). Но видимо спугнули угонщиков... Взломана только личинка замка водительской двери. Предпринимаю меры по дополнительной обороне своей малышки, о которых говорить не буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых