Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1821
Отправлено 18 January 2017 - 07:33 PM
Где-то есть подсос воздуха в салон мимо климата, совсем мимо климата. Получается такой сквознячок, который выходит в щель под рулём, и дует прям в колено.
Решил разбирать переднюю панель, как потеплеет. А там и на климат посмотрю, и заслонки пошевелю, и может даже радиатор промою.
Морду не закрывал, вентилятор не снимал.
#1823
Отправлено 27 January 2017 - 12:22 PM
Доброго дня.
Мужики. Заметил недавно что у меня на авто(епт)мобиле при включении кнопки обдува "все на лобовое" на боковые стекла поток из сопел идет за здравие, а на лобовое рукой не ощутил, хотя оно и оттаивает правда немного- в минувшие -19 доехал до работы 20км оттаило наполовина. Мож че кто знает?
#1824
Отправлено 30 January 2017 - 04:19 PM
сегодня поменял термостат и счастье меня посетило, двс прогрет в салоне ташкент за бортом -22
Что поставил? Родной?
#1825
Отправлено 30 January 2017 - 07:48 PM
Что поставил? Родной?
родной, с заменой жижи. но снова пропищало. теперь в раздумъях.
#1826
Отправлено 30 January 2017 - 08:23 PM
Зайди в тему FAQ модуль отопителя, прочитай внимательно и сделай диагностику климата, там это есть. Возможно заслонки не правильно работают.Доброго дня.
Мужики. Заметил недавно что у меня на авто(епт)мобиле при включении кнопки обдува "все на лобовое" на боковые стекла поток из сопел идет за здравие, а на лобовое рукой не ощутил, хотя оно и оттаивает правда немного- в минувшие -19 доехал до работы 20км оттаило наполовина. Мож че кто знает?
#1827
Отправлено 31 January 2017 - 07:52 AM
Да делал я диагностику-была одна ошибка- датчик солнечной активности. Но! и диагностику я делал при отсутствии солнца
#1828
Отправлено 31 January 2017 - 08:24 AM
родной, с заменой жижи. но снова пропищало. теперь в раздумъях.
Недавно проскакивала инфа по замене штатного на другой. Я прочитал, сходил по ссылке на drive2, а теперь найти не могу... Там речь шла про термос на 88 С.
#1830
Отправлено 31 January 2017 - 04:46 PM
Да делал я диагностику-была одна ошибка- датчик солнечной активности. Но! и диагностику я делал при отсутствии солнца
Этот датчик у многих в ошибках. Тут надо в тишине послушать как закрываются заслонки. Если с хлопком то хорошо, плотно, если нет хлопка то не дошла ,может уплотнитель попал или с тягой не в порядке.
#1831
Отправлено 01 February 2017 - 07:52 AM
Этот датчик у многих в ошибках. Тут надо в тишине послушать как закрываются заслонки. Если с хлопком то хорошо, плотно, если нет хлопка то не дошла ,может уплотнитель попал или с тягой не в порядке.
Ок. Попробую для интереса, потом отпишусь.
Но пока у меня идея-а не попробовать ли выкинуть салонные фильтры? Я их хоть и менял после лета, но может быть и в их дело. Жаль не обращал внимание на то, как работал обдув до этого.
#1832
Отправлено 01 February 2017 - 09:43 AM
https://www.drive2.r...04850466095207/
Вот мой отчет.
Спасибо за повтор, Димон1! Вот только я не совсем понял историю с клапанком. Он какой-то безобразно расплющенный...
В каком состоянии он исходно? Эта расплюснина внутри клапана? Или снаружи? После переустановки - внутри или снаружи?
И второе. По этому наименованию не находится такая запчасть - всё сводится к запчастям по мототехнике. На каком ресурсе заказывал?
Сабака этот Яндекс. Исправляет Motorad на Motorrad (вторую R вставляет)...
Сообщение отредактировал Executer: 01 February 2017 - 09:45 AM
#1833
Отправлено 01 February 2017 - 10:04 AM
На автодоке заказывал. Номер для заказа 24888J MOTORAD.
https://a.d-cd.net/7d6777es-480.jpg он и идет расплющенным, просто чтобы его перевернуть я откусил с одного бока и вытащил его.
В итоге он должен стоять вот так https://a.d-cd.net/776777es-480.jpg, изначально он стоит не правильно.
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 01 February 2017 - 10:05 AM
#1834
Отправлено 01 February 2017 - 10:23 AM
На автодоке заказывал. Номер для заказа 24888J MOTORAD.
https://a.d-cd.net/7d6777es-480.jpg он и идет расплющенным, просто чтобы его перевернуть я откусил с одного бока и вытащил его.
В итоге он должен стоять вот так https://a.d-cd.net/776777es-480.jpg, изначально он стоит не правильно.
Уже нет в наличии...
#1835
Отправлено 01 February 2017 - 10:26 AM
Ок. Попробую для интереса, потом отпишусь.
Но пока у меня идея-а не попробовать ли выкинуть салонные фильтры? Я их хоть и менял после лета, но может быть и в их дело. Жаль не обращал внимание на то, как работал обдув до этого.
Было толи на форуме а может на драйве-2. Бумагу из старого фильтра вырезали а китайскую мочалку вклеивали. Мочалка отсекала только крупный мусор а воздуха пропускала больше.
#1836
Отправлено 01 February 2017 - 11:31 AM
Всем привет. Прочитал форум весь, читал долго. Вот что для себя выяснил. В принципе родного отопителя хватает. Вопрос именно в регулировке температуры выдуваемого воздуха. То, что внутренний датчик не корректно считывает температуру это факт. Сегодня в ручном режиме, у меня климатконтроль, в какой-то момент начал дуть весьма прохладный воздух. Манипуляциями с ручкой температуры вернули все в нормальное русло. А ещё вот какой момент- у меня где через моторный щит тянет забортный воздух. Понял я это по замерзающему ПРАВОМУ КОЛЕНУ. Холодный воздух выходит а щель под рулём. Все это начинает проявляться в пробках, когда мотор тёплый,то есть вискомуфта работает полностью. В ногах и вверху кайф. А коленям прям беда. Когда морозы были, в авто было теплей, вентилябро не дул )))) А вот когда -6 -10 вентилябр срабатывает ( вискомуфта) и в салон где-то задувает холодный воздух. К тому же это меня натолкнуло на мысль о запотевании стёкол. Не создаётся повышенное давление, необходимое для выдавливания влаги через вент.отверстия.
Где-то есть подсос воздуха в салон мимо климата, совсем мимо климата. Получается такой сквознячок, который выходит в щель под рулём, и дует прям в колено.
Решил разбирать переднюю панель, как потеплеет. А там и на климат посмотрю, и заслонки пошевелю, и может даже радиатор промою.
Морду не закрывал, вентилятор не снимал.
А кто-нибуть заметил такую фичу! При обдуве на лицо прет горячий воздух! При переключении на обдув стекла воздух становится прохладнее! Я замерил температуру выдуваемого воздуха разница существенная примерно 20 градусов! По сути едва теплый!
#1837
Отправлено 01 February 2017 - 12:00 PM
Уже нет в наличии...
TH1476.87J на 87 градусов тоже должен подойти
#1838
Отправлено 19 February 2017 - 06:57 PM
Пока читал, у самого все сжалось..Крутое повествование про Колыму и Мороз.
Ну что, господа! Потеплело! Сегодня рекордные жаркие -28С. Вчера было -32С. А ведь еще аккурат второго февраля было... А было -67С! Об чом имеется совершенно документальное фото.
Прошлом годЕ примерно в это же время было «всего-то» -62С. Хотя, что характерно, после 60-ти нет особой разницы, на сколько ниже. И 64, и 62, и 67 ощущаются совершенно одинаково. Как бы это сформулировать культурно... Полным кабздецом ощущается. Рука, высунутая из варежки, чтобы сделать снимок, кажется погруженной в ледяную воду. Её просто начинает ломить и натурально выкручивать холодом. Слёзки (а глаза по морозу сильно слезятся) примерзают к щечкам, и если их не смахивать, то на коже остаются характерные обожжённые дорожки. Неприкрытые мехом кончики ушей схватывает моментально, как будто плоскогубцами, по крайней мере болевое ощущение именно такое.
Вообще, конечно, творится жуть. Персонажи, приезжающие с материка на сезон и по дурости оставшиеся зимовать, потешают местную публику лопнутой надвое подошвой резиновых «арктических» резинотехнических изделий Баффин, которые декларируются производителем до -70С типа збагойно, а вообще до -100С. Бугагага. Но по факту збагойно в них можно только ноги отморозить до натуральной ампутации за час-два при жалких сорока восьми. Вот вам пока живой (тьху, тьху, тьху) пример того, как НЕ НАДО одеваться здесь зимой
Я вас заклинаю, соберётесь на свежачок к нам на Колыму — не вздумайте надевать дурацкие нейлоновые пуховики на тушку и резину на ноги. Итальянские (!) Один даун материковский на полном серьёзе уговаривал меня опробовать Итальянские (!!!) резиновые суперарктические педали. Где, спрашивается, Сусуман и где Италия??? Веселее валенок в этом смысле ничего до сих пор не придумано. Хотя сейчас валяльщики намастырились делать вполне себе сексуальные экземпляры. На прорезиненной нескользящей основе. Ощущение шерстяного носка на подошве. Нога свободна и не мёрзнет. Потому что это войлок натуральный дышащий, а не чулок нейлоновый в резиновой обёртке. Из которого либо стакан воды вечером выливается (это при минус 20-ти), либо ампутировать его нужно уже вместе с чулком и вмёрзшей в него конечностью. Так же до сих пор актуальны войлочные ботинки на молнии из советских времён фасона «Прощай молодость». Очень рекомендую. Стильно и со вкусом.
Повадились тут ездить всякие экстремалы в нейлон упакованные. Покорители Арктических просторов мать их итить. Жутко смотреть. И смешно.
Зато бабам зимой у нас так вообще краситься не надо. Их у нас автоматически накрашивает на улице )))
Прошлый год на пекапе корейском ломанул в конце февраля на Магадан. Ну, весна же скоро))) Забавно, что осенью в минус двадцать народ напяливает на себя все шубы, валенки и шапки, а весной в минус те же самые тридцать начинает шапки менять на пи***ки, а шубы на пуховики. Типа уже «жарко»! Неделю держался тридцатник, светило солнышко и булки как-то расслабились сами по себе. Сел да поехал. Делов то! Тыщща вёрст. Тьху!
Нет, ну конечно машина была минимально подготовлена к морозу. Даром что ССанг Ёнг! Снят вентилятор и диффузор перед радиатором, морда закрыта, снизу поддон затянут пенофолом, установлен подкапотный фильтр с электроподогревом, чутка спиртику в тормозуху... Ну обычная такая Колымская регулировка с расчетом до минус сорока и не более. Даже второе стекло не наклеено. Вроде как не затягивает и с одним. В общем, совершенно фраерская подготовка. Не удосужился паяльную лампу за сиденье сунуть. Идиот.
Доехал по свежачку без проблем часов за 16. Погоды стояли тёплые. Ниже тридцати нигде по трассе и не было. Короче, прошлялся по «городу» неделю, накупил ништяков с гостинцами бабе на 8-е марта и ломанул до дому, до яранги. Теперь-то, думаю, там вообще наверное теплынь. Минусдвадцатьпять жары. Ага. Щаз! По мере удаления от побережья Охотского моря мороз-таки начинает усиливаццо. -35, -38, -40, -42... Едрён-батон, за Сусуманом уже давило в -55! Смеркалось... ((( Ну, думаю, проскочу Колымо-Индигирский перевал – там-то палюбас попустит. Климатический водораздел жеж! Проскакиваю... На гребне -50, спускаюсь в низину, глядь, а градусник, прикрученный на дворник изолентой, кончился. Я его для наглядности вешаю так, чтоб из салона температуру видеть. Электронные не канают. А этот спитровой обычный. Он размечен до -50 только. Столбик завалился далеко ниже, где-то к -58! Попустило етитьтвою! Ночь. На трассе никого. От слова вообще, потому что воскресенье (хотя там и в понедельник никого нет по такому морозу). Ни КАМАЗА, ни УРАЛА, ни ТАТРЫ... Ну нет дураков в такой мороз железо гробить. На расстоянии в радиусе 300 километров НЕТ НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ. Дизель начинает попёрдывать, подтраивать и почихивать. Бо соляра хоть и «арктика», но стынет и густеет в трубопроводе. Подогрев подкапотный есть, конечно, но до него от бака она должна же еще как-то дотечь... Хорошо хоть ума хватило канистру-двадцатку сунуть в салон. Чтоб был тёплый резерв. Резинки на дверях задубели и скукожились. Двери гремят как будто незакрытые. На торпеду со стекла стекает хлопьями тумана холод прям в салон как в фильме ужасов. Боковые замерзли полностью в невидимость, а лобовое оттаяно только в местах обдува печкой.
Три часа ночи… И никого. А Мумусек уже начинает подвывать, ему воздуха не хватает. И топлива. И сам я от ужаса начинаю подвывать тоже. Матерюсь фальцетом. Потому что если сдохнет дизель, через полчаса следом за ним сдохну и я. Это состояние сложно передать. Такими кирпичами, честно говоря, я никогда не срал. Это даже не паника. Это просто оцепенение ужасом неизбежного. Технологические отверстия организма сжались. Естественных потребностей нет. Ни писять, ни какать организьм уже не хочет. Хотя за рулём находится уже часов 16 безвылазно. Он хочет жить.
Тормозуха в шлангах замёрзла. При нажатии на педаль тормоза она продолжает стоять колом, никак не двигаясь, как будто приваренная к полу. Отпускаешь газ, и машина резко замедляется сама без всяких тормозов, словно кто то её за попу держит. Со сцеплением та же фигня, но его поначалу как-то еще удается выжымать. Мост и раздатка страшно и жалобно воют. Масло раскидало по стенкам, и оно загустело, с них не стекая. Трансмиссия работает на сухую. И воет нудным звуком до гусиной кожи на спине. Проходит час. Дизель вот-вот сдохнет, тормозов нет, сцепления нет, скорость воткнута на третью, и переключиться уже нет возможности ни ниже, ни выше. Жму на газ в полном отчаянии, отчетливо понимая, что кабздец неизбежен. Время останавливается.
В лобовом какой-то сюр. Глюки, тени, бабы в летних (!!!!) развевающихся белых платьях перебегают дорогу по снегу... Мозг сопротивляется: какие нахрен бабы? Ведь за бОртом минус шестьдесят! Понимаю, что это уже полный гон. За полсотни до жилья до кучи разлетается от мороза приводной агрегатный ремень. Руль становится колом, практически не проворачиваясь. Гидроусилитель сдох. Ремень намотался на шкив и колотит из-под капота, как будто замурованный зомби из могилы пытается выбраться. Была бы бензинка — заглохла бы без зажигания, аккумулятор-то на таком морозе разряжается мгновенно. А дизель пыхтит! Пыхтит сучара корейская! Пердит, ноет, воет и задыхается, но пыхтит. Вывози же, ссссссука, йоржтвоюмедь!!!! Я не помню, как доехал. Просто вдруг в темноте появились фары, огни, знакомые очертания нашей жопы мира... Гараж и пьяные родные рожи. Мумусек затих уже перед открытыми воротами. Просто сделал всё что мог и затих. Закатывали его уже с толкача. Закрыли ворота. И в тепле гаража начала стрелять и потрескивать с мороза краска на крыше. Руки тряслись еще дня два. То ли от пережитого ужаса, то ли от того, что накрутились как в КРАЗе рулём без гидроусилителя.
Копать-колотить такие заезды! Башкой-то думать надо. А не шутки с Колымой шутить. Снял вентилятор, диффузор перед радиатором, морду утеплил и думал, что король трассы? А трассе похрену, чего ты там про себя думал. Она таких умников уже накосила тут не одну тысячу за свою историю. Она так и называется. Федеральная дорога Колыма. Дорога Костей. А корейский автопром теперь уважаю. Пусть покамест чудовище постоит в боксе. Будет с него тест-драйвов. Раньше первого марта даже не подойду. Ибо нефиг судьбу испытывать
Это Корейское чудовище с отбитыми в хрусталь брызговиками, текущей через треснутые от мороза сальники рулевой рейкой и крайне сомнительным дизайном не продам. Во-первых, такое страшилище никто не купит. А во-вторых, агрегат проверенный. Мне с него воды не пить. Тем более, что гавно на теплицу он возит вполне исправно и даже с некоторым комфортом. Гы гыг.
Ни гвоздя, ни жезла Вам на Трассе. И уж тем более не дай Вам мороза к неготовой машине )))
с_япино.
а вы? все вам холодно
Сообщение отредактировал Олег03: 12 September 2017 - 01:22 PM
#1839
Отправлено 12 September 2017 - 11:43 AM
Всем привет! Расскажу свою историю с печкой, дул только холодный воздух. Чего мне только не говорили, термостат, помпа, воздушная пробка, заслонка но все оказалось совсем не так. Теперь к делу, снял с печки шланг обратки, а из радиатора печки антифриз не полился. Загоняю машину на яму сливаю антифриз, снимаю патрубки подходящие на печку, соответственно антифриз слит на расширительном бачке пробка открыта, начинаю дуть в шланги, обратка продувается, а подача ФИГ. Беру насос, горячую воду подключаю шланги и начинаю операцию промывки, насос долго напрягался но потом пробил грязь, а забит был как я понял теплообменник который стоит на блоке цилиндра с водительской стороны, откуда подходит шланг подачи к радиатору печки. Теперь в машине как и раньше ташкент. Может кому это пригодится.
Перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 12 September 2017 - 01:22 PM
#1840
Отправлено 12 September 2017 - 01:28 PM
Всем привет! Расскажу свою историю с печкой, дул только холодный воздух. Чего мне только не говорили, термостат, помпа, воздушная пробка, заслонка но все оказалось совсем не так. Теперь к делу, снял с печки шланг обратки, а из радиатора печки антифриз не полился. Загоняю машину на яму сливаю антифриз, снимаю патрубки подходящие на печку, соответственно антифриз слит на расширительном бачке пробка открыта, начинаю дуть в шланги, обратка продувается, а подача ФИГ. Беру насос, горячую воду подключаю шланги и начинаю операцию промывки, насос долго напрягался но потом пробил грязь, а забит был как я понял теплообменник который стоит на блоке цилиндра с водительской стороны, откуда подходит шланг подачи к радиатору печки. Теперь в машине как и раньше ташкент. Может кому это пригодится.
Да, когда-то было подобное в этой теме
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых