Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#521
Отправлено 13 January 2014 - 10:06 AM
Хлопок или, скорей, щелчок слышен при включении рециркуляции воздуха. При переводе заслонки в 100% смешение потоков должен быть слышен такой же "щелчок-хлопок" или нет?
#522
Отправлено 13 January 2014 - 10:23 AM
... У меня: разница температуры ОЖ на входе/выходе с печки составляет 15-20 градусов. А как у вас? Особенно интересуют зажигалки...
У меня была примерно такая же ситуация (точно в градусах сказать не могу, всё было наощупь). Первое дело - выгнать пробку из радиатора печки. Большой перепад температуры (15-20 град - это действительно много) говорит о том, что НЕТ циркуляции ОЖ. Верхний патрубок у тебя горячий, и предполагаю, что нагревается он достаточно долго. Нижний у тебя ВСЕГДА еле теплый, независимо от оборотов печки. Как выгонять, что утеплять, будет ли Ташкент потом - читай выше.
#523
Отправлено 13 January 2014 - 11:40 AM
Установка доп. помпы однозначно должна дать эффект. Только нужно обратить внимание на ее характеристики (расход, напор ...) и схему подключения, т.к. работа 2-х насосов паралельно существенно меняет температурный режим двига. Включением режима рециркуляции можно подогреть салон, только при этом не должен быть включен режим обогрева стекла или обогрев стекла и ног. Правда это не надолго, т.к. начинают потеть окна. Чтобы уменьшить приток холодного наружного воздуха я сколхозил салонный фильтр. При очередной смене фильтра, старый не стал выбрасывать. Срезал фильтр. элемент. Вклеил квадраты (по размеру) антимоскитной сетки. Вырезал в размер паралон 20 мм толщиной. Уложил в рамки на сетку. Этот зимний вариант удобен и летом, т.к. паралоновые вставки легко менять на свежие гораздо чаще, чем по регламенту -10т Насколько эффективен сей колхоз судить не берусь. Но удобен и не затратен - это точно.попробую поставить дополнительную помпу перед печкой посмотрим что получится. А не кто не пробовал не много прикрыть канал поступления воздуха в салон с улицы чтоб изменить пропорции смешанного воздуха?
Р.С. Если побрызгать на паралон эфирных масел - приятный запах в салоне обеспечен на несколько дней.
#524
Отправлено 13 January 2014 - 11:43 AM
Ну как "еле теплый". на входе в печку 65-70, на выходе 45-50 градусов примерно. Как верхний прогревается, честно говоря, хз, но думаю, когда термостат закрыт - быстро - одновременно с двигателем.У меня была примерно такая же ситуация (точно в градусах сказать не могу, всё было наощупь). Первое дело - выгнать пробку из радиатора печки. Большой перепад температуры (15-20 град - это действительно много) говорит о том, что НЕТ циркуляции ОЖ. Верхний патрубок у тебя горячий, и предполагаю, что нагревается он достаточно долго. Нижний у тебя ВСЕГДА еле теплый, независимо от оборотов печки. Как выгонять, что утеплять, будет ли Ташкент потом - читай выше.
#525
Отправлено 13 January 2014 - 11:57 AM
При -15 и ниже походу заканчивается комфорт от нашей печи. Судя по Вашим замерам - все штатно. Данные по режимам большинство представить не могем, т.к. меряем на ощупь.По сабжу. Работой отопителя недоволен, после -15 станоится некомфотно.
Тут много про "теплосъем" писали, но никто не отписал цифр. У меня: разница температуры ОЖ на входе/выходе с печки составляет 15-20 градусов. А как у вас? Особенно интересуют зажигалки.
#526
Отправлено 13 January 2014 - 12:44 PM
Этой зимой не больше -35 было, в салоне нормально тепло, сегодня с утра -22 к концу поездки даже жарковато было. У меня хоть и Бинар, но после прогрева, когда стрелка горизонтально, ессно котел отключаю....Тут много про "теплосъем" писали, но никто не отписал цифр. У меня: разница температуры ОЖ на входе/выходе с печки составляет 15-20 градусов. А как у вас? Особенно интересуют зажигалки...
ps вспомнил, жена часто сзади говорит, что мелкая (1г8мес) потеет, шапочку легкую вязаную для нее на эти случаи возим
pps ничего на зиму не утеплял, между двигом и печкой стоит котел, ни трубки, ни котел не утеплены
Сообщение отредактировал Олег03: 13 January 2014 - 12:49 PM
#527
Отправлено 13 January 2014 - 01:20 PM
#528
Отправлено 13 January 2014 - 02:57 PM
#529
Отправлено 13 January 2014 - 04:25 PM
#530
Отправлено 13 January 2014 - 04:57 PM
Все нормально у вас. По моим наблюдениям, машина 2008 в эксплуатации с 2009, без утепления двигла дизель не греется. Я заметил прямую завичимость темп двигла от темп окр воздуха. Короче чем холоднее на улице тем холоднее двиг. было так что на улице мин 20 а темп ож мах до 70 Я пока спасаюсь теплоодеялом и мордой на радиатор. Прибавка до 87 гр. В планах утеплить двиг еще и снизу.Я думаю что окна затягивает из за то го что лопатки вентиляции под задним бампером жесткие и не выпускают воздух из салона. А вот мне интересно стало многие пишут что температура ОЖ около 85 градусов а у меня даже при интенсивной езде редко прогревается выше 77, значит у меня термостат неисправен или БК отражает данные не корректно?
#531
Отправлено 13 January 2014 - 05:00 PM
А наши печки слабоваты, чтобы быстро просушить/прогреть объем салона... точнее наш КК не хочет.
#532
Отправлено 13 January 2014 - 05:50 PM
Так у меня бензин, надеялся он погорячее будет.При -15 и ниже походу заканчивается комфорт от нашей печи. Судя по Вашим замерам - все штатно. Данные по режимам большинство представить не могем, т.к. меряем на ощупь.
Про дизель не знаю, но по бензину просматривал мерседосовские форумы: рабочая температура 111 двигателя от 90 градусов. По сервис мануалу так и должно быть, вентилятор должен включаться при 95 градусах. По факту же он включается при 87 градусах, еще термостат открыться не успевает. Писал об этом пару недель назад в теме про чиптюнинг бензинового мотора.Не может быть у всех неисправный термостат и БК некорректный Машина ночует в сугробе и под ней снег, а под шнивой была земля. Тоже не нашел рабочею температуру двигателя(или плохо искал?) Но мне кажется что она ниже 90.
Такой еще вопрос: у меня между печкой и помпой стоит гидроник. Начинаю подозревать что из за увеличившегося сопротивления (из за гидроника или воздушной пробки в печке) помпа подсасывает холодную воду из радиатора. Сегодня, когда катался (http://kyron-clan.ru...post__p__391825), при скорости 60-80 км/час двигатель не нагрелся выше 86 градусов. Вентилятор не включался. Кто что думает? Может котел (или его насос) в выключенном состоянии создавать существенное сопротивление току жидкости?
#533
Отправлено 13 January 2014 - 06:27 PM
Котел не виноват, у меня его нет,температурный режим такой же, причем при закрытом радиаторе. Если не закрыт на ходу падает до 77гр, и это при -2 на улице.Так у меня бензин, надеялся он погорячее будет.
Про дизель не знаю, но по бензину просматривал мерседосовские форумы: рабочая температура 111 двигателя от 90 градусов. По сервис мануалу так и должно быть, вентилятор должен включаться при 95 градусах. По факту же он включается при 87 градусах, еще термостат открыться не успевает. Писал об этом пару недель назад в теме про чиптюнинг бензинового мотора.
Такой еще вопрос: у меня между печкой и помпой стоит гидроник. Начинаю подозревать что из за увеличившегося сопротивления (из за гидроника или воздушной пробки в печке) помпа подсасывает холодную воду из радиатора. Сегодня, когда катался (http://kyron-clan.ru...post__p__391825), при скорости 60-80 км/час двигатель не нагрелся выше 86 градусов. Вентилятор не включался. Кто что думает? Может котел (или его насос) в выключенном состоянии создавать существенное сопротивление току жидкости?
#534
Отправлено 13 January 2014 - 06:28 PM
#535
Отправлено 13 January 2014 - 06:33 PM
Однозначно термостат. Либо заклинило в открытом положении, либо открывается при меньшей температуре (говорят, у них такая "болезнь" со времен проявляется). У меня были те же сиптомы: двигатель не прогревался выше 80 градусов, радиатор и оба патрубка были теплые.Котел не виноват, у меня его нет,температурный режим такой же, причем при закрытом радиаторе. Если не закрыт на ходу падает до 77гр, и это при -2 на улице.
#536
Отправлено 13 January 2014 - 06:35 PM
#537
Отправлено 13 January 2014 - 06:40 PM
Термостат не заклинил, работает,возможно вторая причина.В виду отсутствия зимы никак не доеду до магазинаОднозначно термостат. Либо заклинило в открытом положении, либо открывается при меньшей температуре (говорят, у них такая "болезнь" со времен проявляется). У меня были те же сиптомы: двигатель не прогревался выше 80 градусов, радиатор и оба патрубка были теплые.
#538
Отправлено 13 January 2014 - 06:43 PM
На Кайрон с Рекса подойдет?Господа! Кто может подсказать какой моторчик отопителя подходит на дизель 2.0, климат.Или аналог.
#539
Отправлено 13 January 2014 - 06:47 PM
Господа! Кто может подсказать какой моторчик отопителя подходит на дизель 2.0, климат.Или аналог.
6811109150
#540
Отправлено 13 January 2014 - 06:55 PM
Скорее всего нет, номера отличаются.На Кайрон с Рекса подойдет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых