Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#481 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 07 January 2014 - 11:28 AM

Так по мануалу ППП у корейцев с завода стоит, а наши конструкторы его упразднили, насос естественно убрали и подачу с блока оставили пропустив её через теплообменник, мудаки одним словом. И максимальная температура идущая на печку всего 67, градусов

У меня машин 08г. корейской сборки тоже без насоса. Мануал свежее будет. Похоже, что корейцы начали ППП ставить уже недавно. Может и у них зимой похолодало.
  • 0

#482 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2014 - 03:36 PM

перечитал еще раз тему, опять вооружился тестером с термопарой и поехал... за бортом, как говорил задорнов стоит минус. 20. В общем все как всегда при полностью прогретом двигле из печки максимум 55. Но об этом уже писал. Померял температуру в разных местах салона. Так вот, возле датчика, того что на климате, температура плюс 20,22. На верху побольше соответственно ниже, поменьше.
Потом залез под капит и пощупал шланги на печке. Все как всегда, верхний, впускной, горячий, нижний, чуть похододнее, теплоотдача значит есть.
Для себя сделал выводы
Печка, по меркам кореянов, работает адекватно. Гдето читал, что темп в салоне 20 гр это нормально
Думаю, дабы много не разбирать и не сверлить,
Промыть радиатор,
Поменять местами шланги,
Теплоизолировать входную магистраль на печку
Когда сделаю, хз, в гараже дубак


Сообщение отредактировал Олег03: 19 January 2016 - 07:59 AM

  • 0

#483 KOS

KOS

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда, Свердловская обл.
  • Интересы:на рыбалке охота на охоту

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 07 January 2014 - 04:51 PM

У меня машин 08г. корейской сборки тоже без насоса. Мануал свежее будет. Похоже, что корейцы начали ППП ставить уже недавно. Может и у них зимой похолодало.

Машинке пол года никто и не собирался там ставить ППП
  • 0

#484 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2014 - 05:49 PM

По моему проще поставить бинар
И завод на любом морозе и плохом акумуляторе гарантирован и нагреть ОЖ им для комфорта побыстрому можно
Еще можно поставить вот это
http://ru.aliexpress...eShip=y&isRtl=y

Но у этой байды тепловая мощность 200 ватт а у бинара 5500 ватт
Зато эта байда греет сразу а бинар раскочегаривается пару минут
  • 0

#485 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2014 - 07:05 PM

По моему проще поставить бинар
И завод на любом морозе и плохом акумуляторе гарантирован и нагреть ОЖ им для комфорта побыстрому можно
Еще можно поставить вот это
http://ru.aliexpress...eShip=y&isRtl=y

Но у этой байды тепловая мощность 200 ватт а у бинара 5500 ватт
Зато эта байда греет сразу а бинар раскочегаривается пару минут

Такая приблуда есть пользовал прошлой зимой реально ваще ни очем валяется в гараже
  • 0

#486 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 January 2014 - 07:13 PM

Ну в принципе я тоже догажывался что мощности этой штуки маловато
А большую мощность наш генератор не выдержит
Максимум что он может выдать 1000 ватт а бинар выдает 5500 ватт
  • 0

#487 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 January 2014 - 09:25 PM

опять про мозги КК...
утром завел машину, печку на внутреннюю циркуляцию, пропеллер на 5 делений, +25 и домой, чай пить. Через 20 минут сажусь - теплее, чем на улице. И теперь самое интересное:
ставлю забор воздуха с улицы и сразу же падают обороты пропеллера (я не трогаю крутилку, показания - так же на 5 делений).
Т.о. КК понимает, что холодный уличный воздух НЕ НАГРЕТЬ до 25 град на этих оборотах (не то, что салонный теплый) и сам замедляет обдув. Выходит, что НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ положения заслонки смешивания воздуха от температуры на табло, всё только через пересчёты КК. Тогда понятно, почему у некоторых заслонка двигается при обдуве НОЛЬ, а у некоторых (и у меня в том числе) нет - дело в персональных условиях (темп улицы, ОЖ, в салоне).

По поводу жары в салоне. Из опыта Metalwarrior http://kyron-clan.ru...post__p__388302 следует , что при -4 на улице печка выдала максимум 55 град. - жаль , что не указал на каких оборотах обдува, это важно. Ибо чем сильней обдув, тем меньше время контакта холодного воздуха с горячим радиатором печки, а значит меньше "порциальный" нагрев воздуха. Предполагаю, что зависимость температуры воздуха на выходе печки от температуры на улице прямая, тогда если за бортом -34, то печка выдаст +25... а теперь пустим этот воздух на ледяное стекло и в салон придет +10+15... а если еще и напор увеличим - то замерзнуть можно.

Значит дело не в заслонке.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 08 January 2014 - 09:28 PM

  • 0

#488 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 04:54 AM

опять про мозги КК...
утром завел машину, печку на внутреннюю циркуляцию, пропеллер на 5 делений, +25 и домой, чай пить. Через 20 минут сажусь - теплее, чем на улице. И теперь самое интересное:
ставлю забор воздуха с улицы и сразу же падают обороты пропеллера (я не трогаю крутилку, показания - так же на 5 делений).
Т.о. КК понимает, что холодный уличный воздух НЕ НАГРЕТЬ до 25 град на этих оборотах (не то, что салонный теплый) и сам замедляет обдув. Выходит, что НЕТ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ положения заслонки смешивания воздуха от температуры на табло, всё только через пересчёты КК. Тогда понятно, почему у некоторых заслонка двигается при обдуве НОЛЬ, а у некоторых (и у меня в том числе) нет - дело в персональных условиях (темп улицы, ОЖ, в салоне).

По поводу жары в салоне. Из опыта Metalwarrior http://kyron-clan.ru...post__p__388302 следует , что при -4 на улице печка выдала максимум 55 град. - жаль , что не указал на каких оборотах обдува, это важно. Ибо чем сильней обдув, тем меньше время контакта холодного воздуха с горячим радиатором печки, а значит меньше "порциальный" нагрев воздуха. Предполагаю, что зависимость температуры воздуха на выходе печки от температуры на улице прямая, тогда если за бортом -34, то печка выдаст +25... а теперь пустим этот воздух на ледяное стекло и в салон придет +10+15... а если еще и напор увеличим - то замерзнуть можно.

Значит дело не в заслонке.

Дополню, автомат никогда не включаю, тк работает неадекватно, всегда использую кк в ручном режиме. Обдув включаю 4,6 делений, тк понимаю, что при сильном обдуве и холодном двигле много не нагреешь. Еще пара мыслей.
Думаю все таки режим работы кк во многом зависит от внутреннего датчика температуры. Я мерял возле него температуру на прогретом. Показывает около 20. Тоесть климат думает, что во всем салоне 20 градусов и понижает температуру вдуваемого воздуха. а учитывая сквозняки, холодные стекла, во всем салоне все равно холодновато. Есть мысль перенести датчик в более холодное место, чтоб климат думал, что в салоне еще холодно, и соответственно поддерживал высокую темп воздуха. В связи с этим вопрос тем кто шарит в электрике. Если снять датчик, нарастить на него провода, изменится сопротивление, ролагаю чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Кае это отразится на адекватности работы и показаний датчика?
  • 0

#489 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 09 January 2014 - 05:42 AM

Дополню, автомат никогда не включаю, тк работает неадекватно, всегда использую кк в ручном режиме. Обдув включаю 4,6 делений, тк понимаю, что при сильном обдуве и холодном двигле много не нагреешь. Еще пара мыслей.
Думаю все таки режим работы кк во многом зависит от внутреннего датчика температуры. Я мерял возле него температуру на прогретом. Показывает около 20. Тоесть климат думает, что во всем салоне 20 градусов и понижает температуру вдуваемого воздуха. а учитывая сквозняки, холодные стекла, во всем салоне все равно холодновато. Есть мысль перенести датчик в более холодное место, чтоб климат думал, что в салоне еще холодно, и соответственно поддерживал высокую темп воздуха. В связи с этим вопрос тем кто шарит в электрике. Если снять датчик, нарастить на него провода, изменится сопротивление, ролагаю чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Кае это отразится на адекватности работы и показаний датчика?

Не должно. Сейчас датчики в основном полупроводниковые, их сопротивления измеряются в килоомах. И несколько ом это доли процента.
  • 0

#490 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2014 - 05:47 AM

По моим прикидам пока ОЖ не нагрееться до +70 от печки мало толку
А на холостых ОЖ почти не грееться
Надо проехать несколько километров чтобы она нагрелась
Или врубать бинар заранее с нагревом до 70 или если времени нету паралельно ехать и греть бинаром
  • 0

#491 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2014 - 05:52 AM

85 бинар греет
а к датчику легко можно подкинуть подобрать сопротивление дабы повысить фактическую температуру относительно регистрируемой...
да только нихрена это глобально не поможет

Сообщение отредактировал Deadulick: 09 January 2014 - 05:56 AM

  • 0

#492 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2014 - 05:59 AM

Всем привет и с новым годом. На днях у нас было -28 днем, у меня в машине 5 человек пр и скорости 100 км.ч. замерзли все стекла кроме лобового, боковые передние не замерзли только в районе боковых зеркал. Чего я только не делал, и в салон обдув направлял и на лобовое и кондиционер включал и и разные режимы скорости обдува пробовал. Ничего не помогло пока в машине один не остался, боковые передние оттаяли а зад так и остался весь замороженный. Я в полном ахуе, сколько иномарок у меня было ни на одной такого не было. Машине год.
  • 0

#493 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2014 - 06:39 AM

И каков вывод
Опять косяк от сраньенга
Только теперь по вентиляции
  • 0

#494 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2014 - 06:47 AM

И каков вывод
Опять косяк от сраньенга
Только теперь по вентиляции

Да фиг его знает, наверно что-то с вентиляцией, потому что когда на улице плюсовая температура в районе +5 и в машине 3-4 человека то окна то-же все запотевают. Окна чуть приоткроешь, нормально.
  • 0

#495 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 January 2014 - 07:22 AM

...Если снять датчик, нарастить на него провода, изменится сопротивление, ролагаю чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Кае это отразится на адекватности работы и показаний датчика?

никак, для медного провода диаметром 0.5мм, сечение 0.2мм2, сопротивление на 1м =0.08Ом
  • 0

#496 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 January 2014 - 08:47 AM

Идея переноса датчика температуры салона хороша в морозы. А вот при подходе к нулю или в лето - начнём потеть и возвращать схему обратно :)
  • 0

#497 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 10:46 AM

Идея переноса датчика температуры салона хороша в морозы. А вот при подходе к нулю или в лето - начнём потеть и возвращать схему обратно :)

По идее надо выбрать место, где будет показываать среднюю температуру в салоне, где нибудь на том же уровне только в районе задних подстаканников
  • 0

#498 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 11:00 AM

Да фиг его знает, наверно что-то с вентиляцией, потому что когда на улице плюсовая температура в районе +5 и в машине 3-4 человека то окна то-же все запотевают. Окна чуть приоткроешь, нормально.

Кстати про вентиляцию. Видел видео от шао он там лазил в левой задней нише багажника снял пленку, закрывающуюю вент отверстия. Кто нибудь знает чем закончилось? Чет искал не нашел...
  • 0

#499 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 09 January 2014 - 01:24 PM

Количество тепла, которое способна выдать печь прямо зависит от - 1) Площади поверхности теплообмена (грубо - габариты радиатора отопителя)
2) Температуры ОЖ
3) Скорости ОЖ
Все остальное - танцы с бубном. -20 за бортом и ниже сведет на нет все наши потуги сдатчиками и т.д.
  • 0

#500 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2014 - 01:50 PM

+мульён
главный критерий - теплосъём
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых