Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#461
Отправлено 01 January 2014 - 02:34 PM
#462
Отправлено 01 January 2014 - 04:30 PM
Буду утеплять там будем посмотретьлевая нога - там отверстие динамика, кнопки стеклоподъемников и крышка предохранителей.
#463
Отправлено 02 January 2014 - 12:37 PM
На улице минус 4. В гараже плюс 7. Мультик показал темп ож плюс 10 датчик тоже столько же, это в салоне авто. Завел, обдув в ноги и стекло. Первоначальная темп выставлена на 23. По показаниям датчика, температура выдуваемого воздуха по мере прогрева двигла тоже росла гдето до 30, потом остановилась. Т.е. двиг продолжает прогеваться а темп воздуха не поднимается. Чтоб ни делал, пока двиг не прогрелся до 80,85 воздух был 30,33 градуса. Затем, начал крутить рег темп. Удалось добиться максимума темп воздуха 55, 58 градусов, не больше.что примечательно, при нагрузке на двиг, темп воздуха повышалась на 2, 4 градуса. Остановка на светофоре, темп моментом падала на столько же. При этом темп двигла не менялась. Далее, работа регулятора темп. По наблюдениям, темп воздуха при установке на лоу и выкл кондее, моментально упала до 30. Прибавив до 19 темп сразу выросла до 40,45. Дальнейшее прибавление прироста темп не дало. Только выставив регулятор на хай, темп выросла до 55 гр.
По мере проогрева салона, темп выдуваемого воздуха начала падать. Т.е. дул он гдето 55 градусов, затем постепено понизил до 45. В салоне стало реально тепло. Потом встал возле мойки ждать очередь. Двиг неглушил. Так вот. Темп двиг упала до 75, но темп воздуха, 45 не изменилась. Подумав, чтоб еще сним сделать, выкл климат, открыл окна и выстудил салон, двиг не глушил. Минут через 5 закрыл окна, датцик покпзал темп в слоне 15гр. Включил климат, темп 23 обдув также, три деления вентилятор. Климал начал выдувать теже 55 градусов.
Вобщем выводы делать можно, а именно.
Климат при не самых низких темп окр воздуха макимум выдает в салон 55,57 градусов. Что будет еслина улице минус 20 итд посмотрю тестер положил в бардачек
Заслонка смешиаания потоков работает он не совсем адекватно ей что 19 что 25 на регуляторе до лампочки, темп меняется не на много, но меняется.
Более менее адекватно климат начинает работать не по мере прогрева двигла, а по мере прогрева салона, какойто круг замкнутый
Максимум темп воздуха климат выдает при полность прогретом двигле.
Да, автомат включал, но так и не понял по каким критериям он работает.
Исходя из этого, думаю сделать, для начала, промыть радиатор печки, поменять местами шланги
Кстати гдето вычитал о том, что если уменьшить сечение входного шланга, скорость потока ож увеличится, якобы так делают на домашних батареях, и якобы помогает.
Кто что думает?
Пс. Думаю все же часть проблемы снимет перенос датчика температуры воздуха из климата куда то в др место
Сообщение отредактировал Metalwarrior: 02 January 2014 - 12:40 PM
#464
Отправлено 02 January 2014 - 01:32 PM
Мерил температуру на входе в печку при прогретом движке до 85 градусов и включённом насосе, чё то малоВ общем вспомнил что у меня есть мультитестер с датчиком температуры. Взял его и поехал прокатиться. Датчик засунул в левый обдув стекла, тастер положил на приборную панель. Гонял печку на разных режимах и вот кое какие наблюднния.
На улице минус 4. В гараже плюс 7. Мультик показал темп ож плюс 10 датчик тоже столько же, это в салоне авто. Завел, обдув в ноги и стекло. Первоначальная темп выставлена на 23. По показаниям датчика, температура выдуваемого воздуха по мере прогрева двигла тоже росла гдето до 30, потом остановилась. Т.е. двиг продолжает прогеваться а темп воздуха не поднимается. Чтоб ни делал, пока двиг не прогрелся до 80,85 воздух был 30,33 градуса. Затем, начал крутить рег темп. Удалось добиться максимума темп воздуха 55, 58 градусов, не больше.что примечательно, при нагрузке на двиг, темп воздуха повышалась на 2, 4 градуса. Остановка на светофоре, темп моментом падала на столько же. При этом темп двигла не менялась. Далее, работа регулятора темп. По наблюдениям, темп воздуха при установке на лоу и выкл кондее, моментально упала до 30. Прибавив до 19 темп сразу выросла до 40,45. Дальнейшее прибавление прироста темп не дало. Только выставив регулятор на хай, темп выросла до 55 гр.
По мере проогрева салона, темп выдуваемого воздуха начала падать. Т.е. дул он гдето 55 градусов, затем постепено понизил до 45. В салоне стало реально тепло. Потом встал возле мойки ждать очередь. Двиг неглушил. Так вот. Темп двиг упала до 75, но темп воздуха, 45 не изменилась. Подумав, чтоб еще сним сделать, выкл климат, открыл окна и выстудил салон, двиг не глушил. Минут через 5 закрыл окна, датцик покпзал темп в слоне 15гр. Включил климат, темп 23 обдув также, три деления вентилятор. Климал начал выдувать теже 55 градусов.
Вобщем выводы делать можно, а именно.
Климат при не самых низких темп окр воздуха макимум выдает в салон 55,57 градусов. Что будет еслина улице минус 20 итд посмотрю тестер положил в бардачек
Заслонка смешиаания потоков работает он не совсем адекватно ей что 19 что 25 на регуляторе до лампочки, темп меняется не на много, но меняется.
Более менее адекватно климат начинает работать не по мере прогрева двигла, а по мере прогрева салона, какойто круг замкнутый
Максимум темп воздуха климат выдает при полность прогретом двигле.
Да, автомат включал, но так и не понял по каким критериям он работает.
Исходя из этого, думаю сделать, для начала, промыть радиатор печки, поменять местами шланги
Кстати гдето вычитал о том, что если уменьшить сечение входного шланга, скорость потока ож увеличится, якобы так делают на домашних батареях, и якобы помогает.
Кто что думает?
Пс. Думаю все же часть проблемы снимет перенос датчика температуры воздуха из климата куда то в др место
http://fotki.yandex....ov/view/918613/
#465
Отправлено 02 January 2014 - 02:14 PM
Т.е получается что рри 85 двигла напечку идет только 67? Тогда понятно что при максимуме темп кк воздух будет те же 55 гр. Так че делать то какие мыслиМерил температуру на входе в печку при прогретом движке до 85 градусов и включённом насосе, чё то мало
http://fotki.yandex....ov/view/918613/
#466
Отправлено 02 January 2014 - 03:29 PM
Судя по Вашим замерам, печка работает вполне адекватно. Промывка радиатора только на пользу. Перемена мест шлангов уменьшает шансы завоздушивания и возможно добавит пару градусов (ИМХО) по причине заниженного показания датчика ОЖ. Т.к. датчик находится на верхнем (подающем) патрубке, то при перемене он окажется на выходящем и будет показывать меньшее значение т-ры. Автоматика обязана будет выставить более интенсивный режим прогрева. Уменьшение сечения трубок кроме лишних потерь ничего не даст. Интенсивность теплообмена определяется режимами в самом теплообменнике (радиаторе), а там ничего не изменится. Перенос датчика возможно что то даст только на некоторых (не критичных) режимах. Все будет зависеть от (-) за бортом. Нужно помнить, что есть предел теплосъема. Выше его не прыгнеш. Просто автоматика будет добавлять подмес из салона, чтобы выйти на заданную температуру выхлопа. Реально выигрыш на несколько градусов дает утепление подающей трубки. На дизеле еще имеет значение чистота масляного радиатора.Исходя из этого, думаю сделать, для начала, промыть радиатор печки, поменять местами шланги
Кстати гдето вычитал о том, что если уменьшить сечение входного шланга, скорость потока ож увеличится, якобы так делают на домашних батареях, и якобы помогает.
Кто что думает?
Пс. Думаю все же часть проблемы снимет перенос датчика температуры воздуха из климата куда то в др место
#467
Отправлено 02 January 2014 - 04:42 PM
Раньше, когда не было автоматов регулировки подачи теплоносителя в дом, для ограничения, а точнее для снижения "КОЛИЧЕСТВА тепла" на входе в стояк ставили шайбы, при условии, что стояк - это ответвление, и помимо задушенной магистрали, основной поток идёт дальше, на другие стояки и дома. Т.е. этой мерой (шайбой, вставкой) СНИЖАЕТСЯ передача тепла в отдельный сегмент. В домах деревянного исполнения, в лютые морозы, знающие поступают следующим образом. Поскольку этот жилой фонд часто не имеет бетонированного пола в подвальном помещении, то ДЛЯ ПОДНЯТИЯ общей температуры по стояку делают сброс теплоносителя ПОСЛЕ стояка, т.е. просто сливают кипяток в песок, а не отправляют его дальше в тепломагистраль. В этом случае поднятие скорости тока теплоносителя поднимает температуру в доме(по стояку).
#468
Отправлено 02 January 2014 - 04:53 PM
Т.е получается что рри 85 двигла напечку идет только 67? Тогда понятно что при максимуме темп кк воздух будет те же 55 гр. Так че делать то какие мысли
Вероятно, давать в салон 60-70 и более град корейские инженеры не решились - пластиковые заслонки, воздуховоды, изоляция проводов...
Не могу сказать достаточно ли 55град на выходе, но у меня выше 38-40 не было - прослеживается неисправность.
#469
Отправлено 02 January 2014 - 06:34 PM
Снимать голову и делать так.Т.е получается что рри 85 двигла напечку идет только 67? Тогда понятно что при максимуме темп кк воздух будет те же 55 гр. Так че делать то какие мысли
Докладываю. У меня с печкой тоже были проблемы. В смысле не жарко в салоне. Начал разбираться. Заводишь машину, датчик показывает нормальную температуру, а печка чуть теплая. Очень долго прогревается, да и слабовато в принципе. До -10 еще туда сюда, а дальше совсем не жарко. Фильтры конечно играют роль, но они только выдув задерживают, но если печка холодная в принципе, дак и без них жарко не будет. А разобрался просто, вспомнил нашу волгу, на первых моделях тоже печка хромала. А все потому, что взята была из блока. Мы сами переделывали и брали с головки и совсем другое дело. Во первых головка греется самая первая, по малому кругу, во вторых это самое горячее место 90 градусов. Соответственно, чуть прогрелась и уже в печке живой дух пошл, дальше больше. Стекла сразу оттаивают. Теперь как я сделал. Я снял не долго думая головку. Это в принципе проблем не представляет. На тыльной стороне головки есть выступ, я думаю, что звероводом он и предусмотрен чтобы оттуда печку брать. Но в Корее видимо тепло и им хватает печки с блока. Я просверлил в этом выступе отверстие соответствующее нарезал резьбу и в крутил штуцер. Это все там идеально подходит. Подачу из блока просто заглушил. Методов заглушки масса. Самый простой. Одеваеш шланг в него туго асталяешь болт с герметиком и на хомуты. Для подачи можно использовать шланг родной, но он коротковат, поэтому я взял чуть длиннее. Все соединил и все. Да, нужно обратить внимание на в ход в саму печку. Подача должна происходить только с низу. Иначе радиатор печки будет плохо прогреваться. Вот если коротенько.
Уверяю это стоит сделать. Несмотря на кажущееся затраты.
Удачи
Странник.
Взял с какого то соседнего форума
#470
Отправлено 02 January 2014 - 07:31 PM
Если заглушить стоковую подачу из БЦ, то как же будет работать маслоохладитель?Подачу из блока просто заглушил. Методов заглушки масса. Самый простой. Одеваеш шланг в него туго асталяешь болт с герметиком и на хомуты.
Уверяю это стоит сделать. Несмотря на кажущееся затраты.
Удачи
Странник.
Взял с какого то соседнего форума
#471
Отправлено 02 January 2014 - 07:48 PM
Трудно сказать. Для чистоты эксперимента нужно равенство исходных условий у обеих случаях.Вероятно, давать в салон 60-70 и более град корейские инженеры не решились - пластиковые заслонки, воздуховоды, изоляция проводов.
Для климатической зоны Кореи -10 град. это уже походу запредельный холод. Печка вполне их устраивает. Для севера России они чуток не рассчитали. Вот и приходится самим корячиться, выдумывать.
Не могу сказать достаточно ли 55град на выходе, но у меня выше 38-40 не было - прослеживается неисправность.
#472
Отправлено 03 January 2014 - 08:31 AM
Если взять подачу на печку с ГБЦ, то на на обратке печки можно установить тройник и туда подключить обратку с теплообменника и всё будет работать как задумано. У кого есть снятая ГБЦ просьба выложить фото со всех сторон, больше всего интересует тыльная сторона и место куда вкручен датчик температуры(в мануале уже всё просмотрел)Если заглушить стоковую подачу из БЦ, то как же будет работать маслоохладитель?
Сообщение отредактировал Петро555: 03 January 2014 - 08:33 AM
#473
Отправлено 03 January 2014 - 09:13 AM
Датчик температуры двигателя находится в блоке, рядом с ТНВД. Датчик температуры отопителя расположен на верхнем патрубке радиатора отопителя, в салоне.Если взять подачу на печку с ГБЦ, то на на обратке печки можно установить тройник и туда подключить обратку с теплообменника и всё будет работать как задумано. У кого есть снятая ГБЦ просьба выложить фото со всех сторон, больше всего интересует тыльная сторона и место куда вкручен датчик температуры(в мануале уже всё просмотрел)
#474
Отправлено 03 January 2014 - 11:46 AM
Со схемой подключения вроде ясно. Только по расходам ОЖ еще нужно разобраться. Получается, что на вход помпы подадим вместо одного потока -теперь два.Если взять подачу на печку с ГБЦ, то на на обратке печки можно установить тройник и туда подключить обратку с теплообменника и всё будет работать как задумано. У кого есть снятая ГБЦ просьба выложить фото со всех сторон, больше всего интересует тыльная сторона и место куда вкручен датчик температуры(в мануале уже всё просмотрел)
#475
Отправлено 03 January 2014 - 12:32 PM
Нашёл фотки сам,Если взять подачу на печку с ГБЦ, то на на обратке печки можно установить тройник и туда подключить обратку с теплообменника и всё будет работать как задумано. У кого есть снятая ГБЦ просьба выложить фото со всех сторон, больше всего интересует тыльная сторона и место куда вкручен датчик температуры(в мануале уже всё просмотрел)
http://fotki.yandex....ov/view/920589/ и ещё
http://fotki.yandex....ov/view/920588/ Что за датчик на ГБЦ а на второй фотке видно как бы углубление в ГБЦ, вот оттуда скорей всего чел с соседнего форума и брал подачу на печку
Сообщение отредактировал Петро555: 03 January 2014 - 12:35 PM
#476
Отправлено 03 January 2014 - 01:39 PM
Извините, ошибся. Датчик ТОЖ стоит в головке. На 1-ом фото он.Датчик температуры двигателя находится в блоке, рядом с ТНВД. Датчик температуры отопителя расположен на верхнем патрубке радиатора отопителя, в салоне.
#477
Отправлено 04 January 2014 - 07:18 AM
Вот он наш датчик,Извините, ошибся. Датчик ТОЖ стоит в головке. На 1-ом фото он.
http://fotki.yandex....ov/view/921357/ жалко что диаметр маловат, а то можно было по попробывать взять подачу отсюда
#478
Отправлено 07 January 2014 - 09:20 AM
#479
Отправлено 07 January 2014 - 09:41 AM
Так по мануалу ППП у корейцев с завода стоит, а наши конструкторы его упразднили, насос естественно убрали и подачу с блока оставили пропустив её через теплообменник, мудаки одним словом. И максимальная температура идущая на печку всего 67, градусовВ начале темы кто-то писал о соотношении скорости и тепла, но осталось без внимания. Так вот, в дорожной ситуации пришлось топнуть по газульке до 140 и о чудо, в печурку дров подкинули. После этого пробовал десяток раз и реально работает. Примерно после 120 начинает дуть теплом. Что это- дополнительный приток воздуха в какието дыры? И еще, установил ППП под расширительный бачок врезав его его в печку, теперь после -15 за бортом ваще его не выключаю, не африка но хоть жить можно стало
#480
Отправлено 07 January 2014 - 11:14 AM
Никакого чуда. Проза жизни. Увеличились обороты двига - то же самое помпы. Возрос расход ОЖ через печку. Также на несколько градусов повысилась тем=ра ОЖ. В итоге заметно возрос теплосъем печки.пришлось топнуть по газульке до 140 и о чудо, в печурку дров подкинули. После этого пробовал десяток раз и реально работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых