В том то идело. Самое интересное, что к остальным приводам (по мануалу) можно подлезть слева и справа не снимая панели полностью, а здесь как закон подлостиХорошая схема, еще бы в разрезе посмотреть, чтобы видно было сами заслонки.
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#441
Отправлено 30 December 2013 - 11:49 AM
#442
Отправлено 30 December 2013 - 12:01 PM
Режим АВТО не задействован. А/С тоже ОФФ. Выкручиваю температуру, допустим, на 26грС. Положение заслонки будет (?) одинаковым при различных:
1. температуре ОЖ,
2. температуре за бортом,
3. температуре в салоне.
Сдается мне, что КК в любом случае САМ двигает заслонки по информации от датчиков температуры, и если в режиме HI дует не совсем жарко, то это не потому, что механически заслонка не поворачивается, а потому, что в совокупности данных полученных ото всех термодатчиков (ОЖ, салона, выпуска воздуха, наружнего воздуха) КК решил, что данное положение ВЕРНО. И диагностика тому подтверждение - ошибок нет.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 30 December 2013 - 12:02 PM
#443
Отправлено 30 December 2013 - 01:02 PM
естественно фильтрпродуваешь фильтр или испаритель?
#444
Отправлено 30 December 2013 - 01:26 PM
Положение заслонки будет разным. На фото #251 хорошо видны детали отвечающие за тепло-холод. С лева на право, по горизонтали;радиатор, датчик ОЖ, рычаг заслонки(на корпусе), привод заслонки. Плюс датчик температуры в корпусе КК. В выходные заметил, что ход заслонки, от LO к HI увеличивается с ростом температуры двигателя, т.е. с ростом температуры на входе в печку. В связи с этим появилась одна гипотеза. Возможно из за плохого контакта и некорректного считывания температуры с датчика ОЖ климат недоворачивает заслонку.Практический вопрос специалистам.
Режим АВТО не задействован. А/С тоже ОФФ. Выкручиваю температуру, допустим, на 26грС. Положение заслонки будет (?) одинаковым при различных:
1. температуре ОЖ,
2. температуре за бортом,
3. температуре в салоне.
Сдается мне, что КК в любом случае САМ двигает заслонки по информации от датчиков температуры, и если в режиме HI дует не совсем жарко, то это не потому, что механически заслонка не поворачивается, а потому, что в совокупности данных полученных ото всех термодатчиков (ОЖ, салона, выпуска воздуха, наружнего воздуха) КК решил, что данное положение ВЕРНО. И диагностика тому подтверждение - ошибок нет.
#445
Отправлено 30 December 2013 - 03:43 PM
Все может быть на слух, у меня при повышении температуры, привод срабатывает один раз, тоесть что 19 что 29 градусов все равно один раз прожужжала и все. Короче, надо искать причину, либо в электрике, либо в механике. Найдем, значит победим. Просто вопрос как проверить все это хозяйство не снимая панели. Если кто снимал, поделитесь опытомПоложение заслонки будет разным. На фото #251 хорошо видны детали отвечающие за тепло-холод. С лева на право, по горизонтали;радиатор, датчик ОЖ, рычаг заслонки(на корпусе), привод заслонки. Плюс датчик температуры в корпусе КК. В выходные заметил, что ход заслонки, от LO к HI увеличивается с ростом температуры двигателя, т.е. с ростом температуры на входе в печку. В связи с этим появилась одна гипотеза. Возможно из за плохого контакта и некорректного считывания температуры с датчика ОЖ климат недоворачивает заслонку.
#446
Отправлено 30 December 2013 - 03:53 PM
#447
Отправлено 30 December 2013 - 04:15 PM
Смотри внимательнее.Особенно датчик ОЖ. Он находится сзади блока на нижней (выходящей) трубке. Нигде не удается увидеть устройство смешивающей заслонки. Как я понял, судя из имеющихся фото, она должна иметь полукруглую форму и двигаться по пазам между испарителем и нагревателем.
1. стр.13, #220, фото 2 Датчик температуры стоит на верхней трубке.
2. стр.6, #106 На фото хорошо видна заслонка и ее привод. Заслонка прямоугольная и двигается от радиатора до корпуса, перпендикулярно испарителю.
#448
Отправлено 30 December 2013 - 06:37 PM
А то что-то часто высказываются неверные рассуждения.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 December 2013 - 06:38 PM
#449
Отправлено 30 December 2013 - 06:50 PM
Спасибо! Увидел, разобрался. Информация сильно разбросана, бывает трудно свести. Да, было бы очень полезно свести все схемы вместе. Легче будет разбираться.Смотри внимательнее.
1. стр.13, #220, фото 2 Датчик температуры стоит на верхней трубке.
2. стр.6, #106 На фото хорошо видна заслонка и ее привод. Заслонка прямоугольная и двигается от радиатора до корпуса, перпендикулярно испарителю.
#450
Отправлено 30 December 2013 - 08:20 PM
Да, +30 при включенном кондиционере это уже слишком. Явно косячок в таблице.нашел интересное и непонятное...
инструкция Kyron_SM лист 511 из 1110 (раздел 6810 - 15)
#451
Отправлено 31 December 2013 - 06:03 AM
#452
Отправлено 31 December 2013 - 07:33 AM
Осталось разобрать и посмотреть. Гуглил инет, походу никто этого не делал. Будете первымтеперь становится ясно, как работает смешивание....
#453
Отправлено 31 December 2013 - 07:44 AM
После промывки радиатора необходимость насоса пропала, греет теперь одинаково, что с насосом что без на улице вчера было -12целый час промывал радиатор печки кока-колой(5 литров).
#454
Отправлено 31 December 2013 - 12:33 PM
#455
Отправлено 31 December 2013 - 02:13 PM
уже было... даже с приборами и если почитаешь последних 3-4 страницы поймёшь, что ИНОГДА она (заслонка) двигается, но не так как надо....
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 31 December 2013 - 02:14 PM
#456
Отправлено 31 December 2013 - 04:05 PM
Плюсую за наглядность. Еще бы разобраться с алгоритмом работы отопителя. Такая чуйка, что не всегда заслонка виновата, что в салоне холодно. Главная причина слишком низкие тем-ры за бортом. Наша печь ведь имеет свой максимальный теплосъем (зависит от тмпер. ОЖ , котор. в рабочем диапазоне и т-ры вдуваемого воздуха). Когда задаешь определ. темпер-у, автоматика выставляет нужный угол заслонки, при котором воздух будет максимально прогреваться, и дальше только скоростью вентилятора поддерживает режим. Если слишком низкая наружная т-ра добавляется подмес из салона. Т.е. привод смешения потоков уже не задействуется, здесь уже выбран максимум теплосъема. Добавка вентилятором тоже ничего не даст. Только за счет рециркуляции и перераспределения того тепла, что удалось заполучить. Как то так.теперь становится ясно, как работает смешивание....
#457
Отправлено 31 December 2013 - 05:21 PM
Позволю немого несогласится. Я когда боролся с печкой, в прошлом году купил теплоодеяло, утеплил морду. Эыфект есть дизель в городе греетсядо 85,87 в зависимости от режима движения, иногда доходидо до 90. Но на любых режимах из печки дует теплый воздух. По сравнению с другими авто, начиная от вазов, заканчивая тоетами, все бензинки, гнали из печки горяченный воздух. Думаю все таки причина либо в том что электроника работает не качественно либо в конструкции даже при закрытой заслонке засасывает много холодного воздухаПлюсую за наглядность. Еще бы разобраться с алгоритмом работы отопителя. Такая чуйка, что не всегда заслонка виновата, что в салоне холодно. Главная причина слишком низкие тем-ры за бортом. Наша печь ведь имеет свой максимальный теплосъем (зависит от тмпер. ОЖ , котор. в рабочем диапазоне и т-ры вдуваемого воздуха). Когда задаешь определ. темпер-у, автоматика выставляет нужный угол заслонки, при котором воздух будет максимально прогреваться, и дальше только скоростью вентилятора поддерживает режим. Если слишком низкая наружная т-ра добавляется подмес из салона. Т.е. привод смешения потоков уже не задействуется, здесь уже выбран максимум теплосъема. Добавка вентилятором тоже ничего не даст. Только за счет рециркуляции и перераспределения того тепла, что удалось заполучить. Как то так.
#458
Отправлено 31 December 2013 - 10:16 PM
уже было... даже с приборами и если почитаешь последних 3-4 страницы поймёшь, что ИНОГДА она (заслонка) двигается, но не так как надо.
Скажу ещё последнее. Даже с хорошо работающей печкой по трассе в -30 и ниже, в салоне не было Ташкента и все стекла замерзали кроме лобового и небольших кругляшей на боковых. Видимо в корее таких морозов просто не бывает и наша печка не способна на них.уже было... даже с приборами и если почитаешь последних 3-4 страницы поймёшь, что ИНОГДА она (заслонка) двигается, но не так как надо.
#459
Отправлено 01 January 2014 - 12:12 PM
Прошу прощения за офф-топ, но существует ли какое-нибудь теплоудерживающее покрытие на стекла, на подобие тонировки/плёнки? было бы нелишним...
#460
Отправлено 01 January 2014 - 12:45 PM
Навряли.. я для утепления сделал шумку итеплоизоляцию дверей, один хрен жарко не стало, гдетов районе евой ноги поддувает, буду в том месте тоже утеплятьС Новым годом всех!!!
Прошу прощения за офф-топ, но существует ли какое-нибудь теплоудерживающее покрытие на стекла, на подобие тонировки/плёнки? было бы нелишним...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых