Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#421
Отправлено 29 December 2013 - 07:28 PM
wingle1961-Юра,хозяин он ,я чужим не торгую
#422
Отправлено 29 December 2013 - 07:29 PM
Ничего ты там не увидишь, у меня отвалилась заслонка которая перекрывает доступ воздуха с улицы и полез я туда,снял бардачок, моторчик и увидел, что оказывается у нас их две заслонки, одна закрывает доступ из салона , а вторая с улицы, то есть одна закрывается, а вторая открывается одновременно, больше там ничего не видно, рукой нащупал охладитель, и то на 1\3, дальше рука не лезет. Заслонку регулирующую потоки я не увидел, зато придумал как почистить охладитель без снятия его, вонь при включении кондея ужасная, хотя охладитель на ощупь не грязный, фоткал телефоном, тоже грязи не видно, но это уже летом. Хотя если есть желание то можно туда и слазить, смазать мотор для профилактики напримервот завтра компрессометр до делаю и полезу посмотрю может заедает что,под бардачок голова пролезет или только морда лица
#423
Отправлено 29 December 2013 - 07:46 PM
#424
Отправлено 29 December 2013 - 08:00 PM
#425
Отправлено 29 December 2013 - 08:21 PM
#426
Отправлено 29 December 2013 - 09:11 PM
#427
Отправлено 29 December 2013 - 09:53 PM
#428
Отправлено 29 December 2013 - 10:04 PM
продуваешь фильтр или испаритель?я его продуваю каждую неделю-по фигу
#429
Отправлено 30 December 2013 - 04:23 AM
... у меня отвалилась заслонка которая перекрывает доступ воздуха с улицы и полез я туда,снял бардачок, моторчик и увидел, что оказывается у нас их две заслонки, одна закрывает доступ из салона , а вторая с улицы, то есть одна закрывается, а вторая открывается одновременно ... Заслонку регулирующую потоки я не увидел... фоткал телефоном, тоже грязи не видно, но это уже летом. Хотя если есть желание то можно туда и слазить, смазать мотор для профилактики например
если сохранил - выложи фотки с комментариями... полезно знать, что там...
И разъясни , пожалуйста, если разобрался:
1. процесс смешивания воздуха (улица, печка, кондер) осуществляется ДВУМЯ заслонками, но от одного привода? Тогда, в моем случае, более или менее понятно,почему на 18...Lo есть движение, а 18...Hi всё неподвижно.
2. заслонка регулирующая потоки - ты имеешь в виду направления движения воздуха? (стекло, ноги, салон)
п.с. привет из Бавлов.
#430
Отправлено 30 December 2013 - 04:43 AM
… оказывается у нас их две заслонки, одна закрывает доступ из салона , а вторая с улицы, то есть одна закрывается, а вторая открывается одновременно…
Я уже писал ранее (правда про роль салонного фильтра в режиме рециркуляции), но повторю…
Предлагаю взглянуть на наш модуль кондиционирования/отопления в части вопроса по рециркуляции.
На этой фотке, в правой части видна решетка, за ней белая шторка в положении "рециркуляция", под решеткой крышка салонного фильтра
С обратной стороны такая же решетка с открытой шторкой на рециркуляцию, внизу сквозь решетку видна "гофра" фильтра, т.е. заслонка "рециркуляция" состоит из двух шторок, перекрывающихся одновременно.
Положение заслонки "рециркуляция", её шторок в режиме "рециркуляция", т.е. решетки забора воздуха из салона открыты, а приток воздуха с улицы наоборот перекрыт.
Таким образом воздух в режиме рециркуляция тоже фильтруется.
И разъясни , пожалуйста, если разобрался:
1. процесс смешивания воздуха (улица, печка, кондер) осуществляется ДВУМЯ заслонками, но от одного привода?
Виктор, недавно ты же сам приводил выдержку из мануала. У нас три заслонки, соответственно у каждой свой привод:
1я - рециркуляция;
2я - смешивание потоков;
3я - распределение.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 December 2013 - 04:48 AM
#431
Отправлено 30 December 2013 - 05:27 AM
#432
Отправлено 30 December 2013 - 08:48 AM
Может у кого фото есть?
Сообщение отредактировал Русич: 30 December 2013 - 08:49 AM
#433
Отправлено 30 December 2013 - 10:02 AM
инструкция Kyron_SM лист 511 из 1110 (раздел 6810 - 15)
вроде по-русски написано, а не понимаю...
значит ли это, что при переводе регулятора температуры в режим HI, т.е. больше, чем 32грС, получить действительно температуру больше 32х град НА ВЫХОДЕ ( не в салоне, прогревать салон - это отдельная тема) можно выполнив следующие условия? такие как: забор воздуха - из салона, направление - в лицо и всё это при включенном кондиционере ? Быть может вышеозвученные Ташкенты обеспечиваются именно этим набором установок? Но ведь внутренняя циркуляция воздуха подразумевает быстрое запотевание (выдыхаем влагу = конденсат на стеклах), а зимой распределение ставим на стекло-ноги, и кондиционер вроде как не надо...
#434
Отправлено 30 December 2013 - 10:42 AM
нашел интересное и непонятное...
инструкция Kyron_SM лист 511 из 1110 (раздел 6810 - 15)
вроде по-русски написано, а не понимаю...
значит ли это, что при переводе регулятора температуры в режим HI, т.е. больше, чем 32грС, получить действительно температуру больше 32х град НА ВЫХОДЕ ( не в салоне, прогревать салон - это отдельная тема) можно выполнив следующие условия? такие как: забор воздуха - из салона, направление - в лицо и всё это при включенном кондиционере ? Быть может вышеозвученные Ташкенты обеспечиваются именно этим набором установок? Но ведь внутренняя циркуляция воздуха подразумевает быстрое запотевание (выдыхаем влагу = конденсат на стеклах), а зимой распределение ставим на стекло-ноги, и кондиционер вроде как не надо...
Только что читал мануал и тоже обратил внимание на указанную вами таблицу них не понял. У меня проблема схожая. При прогретом до 85 градусов двигле из печки дует теплый возду но не горячий. Делал самодиагностику показал неисправность солнечного датчика, на него забил. Заслонки вроде шевелятся. Потом слушал работу заслонки смешивания потоков, так вот, при откручиваниии на лоу, звук работающего привода есть. Кручу в сторону повышения температуры, заслонка отрабатывает один раз. На дальнейшее повышение никак не реагирует т.е. что 19 что 28 заслонка в одном положении. В связи с этим надо ро ходу лезть к этой заслонке. Только по мануалу, чтоб до нее добраться, надо снимать приб панель. Что скажете
#435
Отправлено 30 December 2013 - 10:42 AM
у нас аналогично, даже рециркуляция идёт через фильтр, на других машинах такого не виделМожет я пишу ерунду, но Паджеро Спорт ситуация такая. Весь воздух с улицы идет через салонный фильтр, затем испаритель кондиционера, затем вентилятор и печку. Если сильно забит салонный фильтр, то воздуху проблематично пройти через всю эту магистраль. Думаю, что следует заменить фильтр и будет дуть как из "пулемета". Бывает что кондиционер есть а фильтра нет, тут придеться снимать испаритель и промывать его. Он и фильтр забивается и листьями и пухом и всякой дрянью.
#436
Отправлено 30 December 2013 - 10:59 AM
...
100% совпадение с моей ситуацией. запасаюсь чаем/печенюшками и на праздниках полезу туда.
#437
Отправлено 30 December 2013 - 11:11 AM
Привет из Белебея. Фоткал только для того чтобы посмотреть на охладитель, так как морда лица туда не лезет,если сохранил - выложи фотки с комментариями... полезно знать, что там...
И разъясни , пожалуйста, если разобрался:
1. процесс смешивания воздуха (улица, печка, кондер) осуществляется ДВУМЯ заслонками, но от одного привода? Тогда, в моем случае, более или менее понятно,почему на 18...Lo есть движение, а 18...Hi всё неподвижно.
2. заслонка регулирующая потоки - ты имеешь в виду направления движения воздуха? (стекло, ноги, салон)
п.с. привет из Бавлов.
http://fotki.yandex....ov/view/918897/ вот он мой охладитель, плесени на нём не видать , но вонь при включении летом ужасная. Ёще раз повторюсь, никаких заслонок регулирующих потоки и смешивающих воздух через снятый вентилятор не видно, они находятся где то за охладителем. У меня без климата поэтому температуру выставляю на максимум, и работает более менее сносно. Сегодня обнаружил лужу тосола под двигателем,снял все свои изобретения(подумал что течёт из под них), кроме насоса БОШ на обратке печки, и целый час промывал радиатор печки кока-колой(5 литров). Самое интересное что при сборке всей этой схемы жидкость еле еле шла с обратки, но через некоторое время пошла всё больше и больше руки были липкие и всё это время подогревал до кипения часть кока-колы, поэтому уж извините, но ничего не фоткал. Перед включением насоса выгнал воздух из отопителя шлангом с грушей для слива топлива.Собрал пока всё на место, подачу поставил пока как на стоке то есть сверху, ещё никуда не выезжал.
#438
Отправлено 30 December 2013 - 11:34 AM
Тоже есть такая мысль туда залезть но боюсь в две руки не справлюсь. Попробую заменить тосол и промыть систему, поменять местами шланги. И кстати, эта самая заслонка скрепит ужасно, по моему такого скрипа быть не должно. Будем ждать вашего опыта, удачи100% совпадение с моей ситуацией. запасаюсь чаем/печенюшками и на праздниках полезу туда.
#439
Отправлено 30 December 2013 - 11:40 AM
#440
Отправлено 30 December 2013 - 11:47 AM
Хочу сказать, что если при включении кондиционера идет вонь, то плесени там выше крыши и она уже забила все соты охладителя. Лечение здесь одно - снимать и чистить.На "коленках" это не сделать, т.к. нужно сливать фреон. Почистив охладитель и заменив салонный фильтр печка заработает. Я такую процедуру провожу раз в два года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых