Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#381 невыездной

невыездной

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2013 - 04:03 PM

я может не совсем в тему , но отпишусь:

Имея в свое время 5(ку)BMW столкнулся с подобным явлением - печка зимой не грела.
какие только танцы с бубнами я там не танцевал...прокачался в замене антифриза до 95lv
Не грела, сYка - хоть убей :unknw:
В отчаянии было заменено всё - тосол (раз 5), термостат, эл.клапана печки, салонные фильтры, дополнительный эл.насос (для холостого хода), резисторы эл.мотора, блок климат-контроля, помпа - результат НОЛЬ
Оставался последний (самый дорогой шаг) замена радиатора печки. ( там нужно снимать полностью всю приборную панель работа на пару дней).
только тогда помогло и Х его знает, что там было... На вид радиаторы как новенькие были.

Поэтому,PaintBallMan, понимаю вас и искренне сочуствую
  • 0

#382 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 04:12 PM

только тогда помогло и Х его знает, что там было... На вид радиаторы как новенькие были.

Отвалилась перегородка и антифриз проходил через трубки минуя соты. Это болезнь радиаторов с пластиковыми бачками. Там перегородки вклеены. У нас радиатор походу весь паяный, такого не должно быть.

Сообщение отредактировал avto111: 24 December 2013 - 04:16 PM

  • 0

#383 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 24 December 2013 - 04:19 PM

Отвалилась перегородка и антифриз проходил через трубки минуя соты.

Виктор писал где-то, что был сильный удар передком. Могло тоже самое произойти.
  • 0

#384 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2013 - 04:23 PM

я может не совсем в тему , но отпишусь:

Надеюсь дело было не в воздушной пробке.
  • 0

#385 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 04:38 PM

Виктор писал где-то, что был сильный удар передком. Могло тоже самое произойти.

Вряд ли. А вот перекосить корпус отопителя запросто. Возможно заслонку заедает.
  • 0

#386 невыездной

невыездной

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 December 2013 - 07:24 AM

Надеюсь дело было не в воздушной пробке.

нет, в радиаторах отопителя был трабл

а как, кстати, на кайроне регулируется подача ОЖ к радиатору отопителя меньше/больше? нет ли у нас коварных электромагнитных клапанов ?
  • 0

#387 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2013 - 07:33 AM

а как, кстати, на кайроне регулируется подача ОЖ к радиатору отопителя меньше/больше? нет ли у нас коварных электромагнитных клапанов ?

нету никаких клапанов и краников
  • 0

#388 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2013 - 10:07 AM

вчера до гаража не добрался (баня предновогодняя). есть желание сегодня - но не буду загадывать.
  • 0

#389 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 25 December 2013 - 10:51 AM

Все привет. У меня вроде как все с печкой нормально, но хочу подилится своим плачебным опытом. Была у меня машинка МПВ 2. Две зимы откатал нормально, а потом начались чудеса. Сначала начал дуть из одного воздуховода холодный воздух с другова горячий. Что только не делал. Потом печка в салоне вообще сдохла, хотя патрубки были горячими. К чему только не приговаривали. Провыка помогала дня на два' тосола извел чуть ли не бочку. Пока не промыл печку дедовским способом. Конструкция из двух пластиковых бутылок, двух шлангов с хомутами и 60 грамм лимоной кислоты, ну двух часов работы. Весь процес в свое время вычитал на сайте микроб.ру.
  • 0

#390 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 25 December 2013 - 03:11 PM

нету никаких клапанов и краников

Для дизеля это вроде как оправдано - чтобы обеспечить постоянный проток через маслоохладитель. Но удачной эту последовательную схему не назовешь. Затык на одном теплообменнике автоматом вырубает и второй. Здесь пытались трехходовой кран приспособить. Чето не слышно о результатах.
  • 0

#391 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 December 2013 - 06:51 PM

Для дизеля это вроде как оправдано - чтобы обеспечить постоянный проток через маслоохладитель. Но удачной эту последовательную схему не назовешь. Затык на одном теплообменнике автоматом вырубает и второй. Здесь пытались трехходовой кран приспособить. Чето не слышно о результатах.

Жду пирометр
  • 0

#392 Lanky

Lanky

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 December 2013 - 07:32 PM

Сегодня включил печку, а воздух оттуда вообще не дует ни на одном режиме. И выключал, и включал. Потом решил педальку газа давануть, топнул и сразу воздух подул... что может быть?
  • 0

#393 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2013 - 07:45 PM

Для дизеля это вроде как оправдано - чтобы обеспечить постоянный проток через маслоохладитель. Но удачной эту последовательную схему не назовешь. Затык на одном теплообменнике автоматом вырубает и второй. Здесь пытались трехходовой кран приспособить. Чето не слышно о результатах.

Результата скорее всего не будет. Многие уже убедились, что даже с утепленным моторным отсеком, в пробках температура падает. Дизель выхолаживается в основном через печку. У меня стоит температура 24-26 и 3 палки вентилятор, греет лучше чем на Hi и макс. обдуве. Пробовал включать электропомпу Бинара, разницы практически нет.

Сегодня включил печку, а воздух оттуда вообще не дует ни на одном режиме. И выключал, и включал. Потом решил педальку газа давануть, топнул и сразу воздух подул... что может быть?

Какой пробег авто? Возможно щетки мотора отопителя подклинило или износились.
  • 0

#394 Lanky

Lanky

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 December 2013 - 08:03 PM

Какой пробег авто? Возможно щетки мотора отопителя подклинило или износились.

Пробег 93000. мотор под бардачком находится? а как мотор отопителя связан с оборотами двигателя?
  • 0

#395 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 25 December 2013 - 08:23 PM

К печке отношение особо ревностное, т.к. еще смолоду приморожены ноги. Посему пытаюсь ловить каждый градус. Реально добавляет на дизеле дополнительная теплоизоляция подающей трубки на участке от маслоохладителя до печки. Скорость движения ОЖ небольшая, а трубка длинная. По пути теряется часть тепла. Утепление двигуна - само собой.

Пробег 93000. мотор под бардачком находится? а как мотор отопителя связан с оборотами двигателя?

Через напряжение бортовой сети
  • 0

#396 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 December 2013 - 02:13 AM

А теперь попробуем завоздушить это подключение, хотя бы процентов на 20-30. Ведь наш радиатор разделен по горизонтали на 2 части и трубки там расположены горизонтально. Батареи же отопления в квартирах стоят вертикально.И к тому же почти во всех современных батареях есть кран для удаления воздуха(у меня дома на всех батареях есть).

Сергей, а что значит разделен по горизонтали на 2 части?
Ниже наш радиатор отопителя, стрелками направление потока ОЖ в стоке
Изображение
  • 0

#397 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2013 - 09:44 AM

Сергей, а что значит разделен по горизонтали на 2 части?
Ниже наш радиатор отопителя, стрелками направление потока ОЖ в стоке

На фото просматривается номер телефона. В районе кода города (812), внутри бачка впаивается перемычка. За счет этого антифриз проходит через одну половину, потом через дальний бачок и возвращается через другую половину радиатора в систему. Если этой перемычки не будет, антифриз пойдет по короткому пути, из одной трубки сразу в другую. При этом шланги будут горячими, а воздух из печки холодным. При нашей схеме подключения в бачках будет скапливаться воздух и часть радиатора работать не будет. Судя по фото, радиатор полное г... Такие соты больше подойдут для испарителя кондиционера. Правильный радиатор выглядит примерно так. Обрати внимание на диаметр трубок.
  • 2

#398 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 December 2013 - 09:53 AM

А если подачу сделать в нижний отвод. Гдето на фороуме читал,что кто-то подключал и у него стало теплее.После праздников наверное попробую.
  • 0

#399 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 December 2013 - 09:58 AM

...Такие соты больше подойдут для испарителя кондиционера. Правильный радиатор выглядит примерно так. Обрати внимание на диаметр трубок.

Посмотрел, судя по ссылке логановский, нашел картинки побольше, у него соты похоже такие же, а диаметр подводящих трубок (судя по мануалам логана) не больше нашего...

А если подачу сделать в нижний отвод. Гдето на фороуме читал,что кто-то подключал и у него стало теплее.После праздников наверное попробую.

Так Сергей avto111 и попробовал, пару страниц назад

Сообщение отредактировал Олег03: 26 December 2013 - 10:01 AM

  • 0

#400 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2013 - 10:19 AM

Посмотрел, судя по ссылке логановский, нашел картинки побольше, у него соты похоже такие же, а диаметр подводящих трубок (судя по мануалам логана) не больше нашего...

Входно и выходной патрубки нормальные у нас. Главную роль играет проходное сечение сот.

Так Сергей avto111 и попробовал, пару страниц назад

Не пробовал, а уже катаюсь. Могу сказать, что стало получше. Сегодня обратил внимание на температуру двигателя и бинара. Получается, что теплопотери от двигателя до печки составляют примерно 5-6 градусов. Вывод- надо утеплить подводящую трубку от двигателя до печки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых