Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#501
Отправлено 09 January 2014 - 01:58 PM
#502
Отправлено 09 January 2014 - 03:07 PM
Ошибаешься, воздух идёт именно через радиатор, насквозь.а если еще учесть, что воздух идёт ВДОЛЬ радиатора, а не сквозь, то совсем печально :( запас тепла есть, но реализованно ... не практично.
Утепление масляного теплообменника и подающей(стальной) трубки должны дать +6 - +8 градусов на радиатор печки.Все остальное - танцы с бубном. -20 за бортом и ниже сведет на нет все наши потуги сдатчиками и т.д.
#503
Отправлено 09 January 2014 - 03:33 PM
Вот это вещь реальная. У себя сделал. Ощутил добавку. Советую.Утепление масляного теплообменника и подающей(стальной) трубки должны дать +6 - +8 градусов на радиатор печки.
#504
Отправлено 09 January 2014 - 04:17 PM
Знаю, только лезть туда ленюсь. Мне проще кнопку на бинаре нажать.Вот это вещь реальная. У себя сделал. Ощутил добавку. Советую.
#505
Отправлено 09 January 2014 - 04:21 PM
Если можно поподробнее или сылку киньте. СпасибоВот это вещь реальная. У себя сделал. Ощутил добавку. Советую.
#506
Отправлено 09 January 2014 - 04:24 PM
Я вчера лазил смотрел левую нишу, вентиляционные отверстия(прорези) только в пластиковой крышке, в самой нише нет выходов на улицу. Есть три резиновые заглушки и все, я одну (самую большую, что под кронштейном домкрата) вытащил, но еще не выезжал для проверки.Кстати про вентиляцию. Видел видео от шао он там лазил в левой задней нише багажника снял пленку, закрывающуюю вент отверстия. Кто нибудь знает чем закончилось? Чет искал не нашел...
P.S сколько видел прульных японцев без заднего бампера, у всех в под этим бампером скрывается вент решетка. У нас получается ее нет? Или я ее не нашел.
#507
Отправлено 09 January 2014 - 04:46 PM
Теплоизолятор для отопительных труб самого меньшего диаметра (кажись 20мм - в хозмаге) разрезать вдоль. Для удобства монтажа разрезать на куски (длина по месту) Я крепил медной проволокой. Участок трубки от маслоохл. до печки. За двигуном удобнее снизу крепить, если защита не установлена. Можно и обратную трубку обмотать. Тоже для уменьшения потерь. Руки слегка поцарапаны но цель того стоит. Утепление двигуна - тема отдельная.Если можно поподробнее или сылку киньте. Спасибо
#508
Отправлено 09 January 2014 - 05:26 PM
Двиг утеплен теплоодеяло и вся морда. Я так понял что надо утеплить всю трубку (шланг), по которой ож подается на печку? Просто про теплообменник ваще не слышалТеплоизолятор для отопительных труб самого меньшего диаметра (кажись 20мм - в хозмаге) разрезать вдоль. Для удобства монтажа разрезать на куски (длина по месту) Я крепил медной проволокой. Участок трубки от маслоохл. до печки. За двигуном удобнее снизу крепить, если защита не установлена. Можно и обратную трубку обмотать. Тоже для уменьшения потерь. Руки слегка поцарапаны но цель того стоит. Утепление двигуна - тема отдельная.
#509
Отправлено 09 January 2014 - 05:36 PM
Стоит на корпусе масляного фильтра. Деталь №13.Двиг утеплен теплоодеяло и вся морда. Я так понял что надо утеплить всю трубку (шланг), по которой ож подается на печку? Просто про теплообменник ваще не слышал
#510
Отправлено 09 January 2014 - 05:56 PM
Спасибо выберу время залезу посмотрю че сделать можноСтоит на корпусе масляного фильтра. Деталь №13.
#511
Отправлено 10 January 2014 - 04:30 AM
#512
Отправлено 10 January 2014 - 05:15 AM
Тоже такое заметил, особенно бывает так когда например едешь пряио потом начинаешь поворачиаать и из печи прям пышет жаром. Думаю это изза распределения ож в радиаторе. Руки дойдут поменяю местами вход выход печки, утеплю шланги там посмотрим. Про утепление двигла. Теплоодеяло прогреву двигла способствует не сильно. Оно держит тепло. Например, на улице минус 20. Двиг прогрет до 80. Через 6 часов, температура двигла по компу падает гдето до минус 5 максимум. Без одеяла двиг простывает полностью через 4 часа. Тоесть с теплоодеялом мы выигрываем градусы. Чтоб быстрее прогреть двиг, надо одевать морду. Плюс к этому ещеб снизу как нибудь закрыть тогда еще лучшеВсем привет и с праздниками. У меня тока еже проблема как у всех не доволен своим КК с тем что он живет своей жизнью и регулирует подачу воздуха самостоятельно не зависимо от того на коком режиме стоит крутилка вентилятора я уже смерился, но вот что мне не понятно при том что в основном печка дует теплым воздухом и как не старайся от нее не добьешься того чтоб она нагрела его. Бывают моменты (изредка) что начинает идти откровенно горячий воздух (не зависимо от температуры на улице при минус 30 0 то же бывало) до такой степени что даже при выставление на 21 - 23 градуса он все равно идет горячий и даже окна приходится открывать или выключать печку. интересно с чем это может быть связанно и как сделать чтоб так было всегда. Я снял вентилятор охолождения на зиму, машина стало прогреваться быстрее, БК максимальную температуру двигателя при минус 4 0 показывал 79 градусов до 84 она у меня только летом в жару прогрелась один раз так что я не знаю как добиться того что б зимой она тоже была за 80 (одеяло лежит морда не закрыта.)
#513
Отправлено 10 January 2014 - 11:40 AM
Выставляю +21 напор 4 деления и жму на автоКК.
Сразу меняется направление потока - только НОГИ, напор увеличивается до максимума и задним пассажирам пошел действительно теплый воздух. Даже и не знаю, что мы делаем, когда КК в ручном режиме... это "одинокий секс" какой-то :-\
#514
Отправлено 10 January 2014 - 01:16 PM
Как то так http://i017.radikal....fe871d70488.jpgТеплоизолятор для отопительных труб самого меньшего диаметра (кажись 20мм - в хозмаге) разрезать вдоль. Для удобства монтажа разрезать на куски (длина по месту) Я крепил медной проволокой. Участок трубки от маслоохл. до печки. За двигуном удобнее снизу крепить, если защита не установлена. Можно и обратную трубку обмотать. Тоже для уменьшения потерь. Руки слегка поцарапаны но цель того стоит. Утепление двигуна - тема отдельная.
#515
Отправлено 10 January 2014 - 01:20 PM
Взял на вооружение спасибоКак то так http://i017.radikal....fe871d70488.jpg
#516
Отправлено 11 January 2014 - 02:19 PM
#517
Отправлено 13 January 2014 - 06:27 AM
#518
Отправлено 13 January 2014 - 06:34 AM
А вот если попробовать брать воздух не с улицы, а из под капота (там теплее), но тогда существует вероятность надышаться, несмотря на салонный фильтр и кажущуюся невонючесть под капотом.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 13 January 2014 - 06:36 AM
#519
Отправлено 13 January 2014 - 09:28 AM
Логика работы соответсвует: первая колонка (17.5, МАКС) - когда на климате выставлено "HI", вторая колонка (32.5, МИН) - когда на климате выставлено "LO". Что там значат градусы 17.5 и 32.5, хз, может опечатка просто.нашел интересное и непонятное...
инструкция Kyron_SM лист 511 из 1110 (раздел 6810 - 15)
#520
Отправлено 13 January 2014 - 09:54 AM
Провел следующий эксперимент: Положение температуры "HI", скорость вентялитора автоматически, положение заслонок "стекло-ноги". Полсе 15 минут движения дефлекторы воздуховодов "на стекло" прогрелись до 36-40 градусов (мерял бесконтактнм пирометром, температуру самого воздуха им не измеришь). Температура на улице -15, температура двигателя во время теста 84-85 градусов.
Тут много про "теплосъем" писали, но никто не отписал цифр. У меня: разница температуры ОЖ на входе/выходе с печки составляет 15-20 градусов. А как у вас? Особенно интересуют зажигалки.
По поводу привода заслонки смешения потоков. Эксперимент проводил в теплом боксе. Машина успела прогреться, двигатель остыл до температуры окружающей среды - около 20 градусов (соответсвенно сигналы со всех датчиков климата: температура ОЖ, воздух в салоне, воздух на впуске были примерно одинаковые). При увеличении температуры на климате отчетливо слышно жужжание моторчика до 26 градусов, потом тишина.
Что посоветуете, что бы улучшить эфективность обогрева?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)