Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#541 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 07:02 PM

6811109150


а по мощней ?разика в 2?так куда вентилятор втыкать?в зад :dolf_ru_535: или вперед?,если справой стороны где щетка скинуть пластик то виден канал и он на пол стекла который уходит в сторону венотверстия ,может карлсона туда воткнут и самого большого,если сзади не справляется
  • 0

#542 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 07:15 PM

а по мощней ?разика в 2?так куда вентилятор втыкать?в зад :dolf_ru_535: или вперед?,если справой стороны где щетка скинуть пластик то виден канал и он на пол стекла который уходит в сторону венотверстия ,может карлсона туда воткнут и самого большого,если сзади не справляется

Хоть в 2, хоть в 3, да и втыкай куда хочешь, все равно ничего не выйдет. Нужно увеличивать вход, а это пилить кузов. У нас разница между забором воздуха с улицы и циркуляцией по салону примерно в два раза.
  • 0

#543 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 07:25 PM

Хоть в 2, хоть в 3, да и втыкай куда хочешь, все равно ничего не выйдет. Нужно увеличивать вход, а это пилить кузов. У нас разница между забором воздуха с улицы и циркуляцией по салону примерно в два раза.

у кого есть маленькая вибропила ,дайте на день,я там все отпилю на хрен,
или мини болгарка

Сообщение отредактировал шао: 13 January 2014 - 07:26 PM

  • 0

#544 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 07:33 PM

у кого есть маленькая вибропила ,дайте на день,я там все отпилю на хрен,
или мини болгарка

Насадка на бормашинку есть.
  • 0

#545 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2014 - 07:35 PM

А отдельно радиатор отопителя продается? Что-то на схеме в экзисте найти не могу, только "отопитель в сборе".
  • 0

#546 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 07:48 PM

Насадка на бормашинку есть.

я всегда знал что у тебя мозги работаю правильно,или быстре чтоль,насадки нет,ну как я понимаю нужна фреза,-купим,что за вопрос,будем резать брусочками или кусочками
  • 0

#547 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 07:51 PM

А отдельно радиатор отопителя продается? Что-то на схеме в экзисте найти не могу, только "отопитель в сборе".

Отдельно не бывает, только в сборе. Возможно есть и неоригиналы, но пока не попадались.
  • 0

#548 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 08:03 PM

я всегда знал что у тебя мозги работаю правильно,или быстре чтоль,насадки нет,ну как я понимаю нужна фреза,-купим,что за вопрос,будем резать брусочками или кусочками

Ты не понял. У меня есть.
  • 0

#549 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 08:15 PM

Ты не понял. У меня есть.

хочешь сам отпилить :dolf_ru_267:? или над моей поиздеваться :vava:,?пригоню не вопрос :wink:
  • 0

#550 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 08:27 PM

хочешь сам отпилить :dolf_ru_267:? или над моей поиздеваться :vava:,?пригоню не вопрос :wink:

1- не хочу :dont: , 2- хочу :hi-hi: 3- не надо, своя есть. Могу дать насадку во временное пользование.
  • 0

#551 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2014 - 08:44 PM

1- не хочу :dont: , 2- хочу :hi-hi: 3- не надо, своя есть. Могу дать насадку во временное пользование.

заеду,один хрен на форде Джеки выскочил снова
  • 0

#552 Sergunya1983

Sergunya1983

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуков

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2014 - 07:16 AM

Дополню, автомат никогда не включаю, тк работает неадекватно, всегда использую кк в ручном режиме. Обдув включаю 4,6 делений, тк понимаю, что при сильном обдуве и холодном двигле много не нагреешь. Еще пара мыслей.
Думаю все таки режим работы кк во многом зависит от внутреннего датчика температуры. Я мерял возле него температуру на прогретом. Показывает около 20. Тоесть климат думает, что во всем салоне 20 градусов и понижает температуру вдуваемого воздуха. а учитывая сквозняки, холодные стекла, во всем салоне все равно холодновато. Есть мысль перенести датчик в более холодное место, чтоб климат думал, что в салоне еще холодно, и соответственно поддерживал высокую темп воздуха. В связи с этим вопрос тем кто шарит в электрике. Если снять датчик, нарастить на него провода, изменится сопротивление, ролагаю чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Кае это отразится на адекватности работы и показаний датчика?

Вопрос,а где расположен датчик в салоне?
  • 0

#553 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2014 - 07:27 AM

сразу за решеткой слева в ряду нижних кнопок (в левом нижнем углу климата)

Сообщение отредактировал Deadulick: 14 January 2014 - 07:28 AM

  • 0

#554 Sergunya1983

Sergunya1983

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуков

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2014 - 07:43 AM

сразу за решеткой слева в ряду нижних кнопок (в левом нижнем углу климата)

Спасибо
  • 0

#555 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2014 - 03:48 PM

Выгнал из системы воздушные пробки: стало лучше, правда и на улице потеплело до -10. Завтра попробую решить глюк вентилятора и утеплить морду, что бы температуру двигла поднять.
PaintBallMan, вы добрались до заслонки смешения потоков?
  • 0

#556 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2014 - 04:51 PM

В общем, сегодня ездил и экспериментировал. На улице по нолям. Ранее я писал и многие со мной согласились о том, что заслонка смешивания потоков работает мягко говоря не адекватно. Так вот. Все у нас работает, только тормозят мозги. Поясню. Сег ездил на 25 градусах, стало душно думаю, дай всетаки покручу климат. Поставил на 19. Первое время ничего не изменилось. Потом через минуты 3,4, температура вдуваемого воздуха понизилась. Опять выкручиваю на 25 почти моментально идет гоячий воздух. Вывод такой. По ходу климату надо дать время подумать пока он снимет показания датчиков и тд. Для него наша зима это трудно решаемая задача...
  • 0

#557 KOS

KOS

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда, Свердловская обл.
  • Интересы:на рыбалке охота на охоту

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 14 January 2014 - 06:59 PM

Это конечно плохо что зима, но ведь не понятно одно- как с этим справиться? Такое ощущение что ребята уже все перепробывали осталось тока наверное мозги этому шайтанклимату выбить. Ведь можт же она иногда дуть жаром значит есть у нее возможность
  • 0

#558 Неместный

Неместный

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноселькуп, ЯНАО
  • Интересы:Мотоциклы, мотопутешествия, кастомайзинг, скульптура, пивинг.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2014 - 09:26 PM

Здравия всем!
мои танцы с бубном вокруг печки начались давно. ничто ни к чему не приведет. Нужно смириться с тем что есть потому как автомобиль придуман для теплых широт. в остальном россиян севернее владивостока и сочи обманули. причом жОска. Да - кондиционер у нас работает отменнейше. даже при +56 на Волгоградской трассе.
Итак. Градусник забортной температуры показывает только до -30. всё, капец, значит более низкие значения анализу и пережевыванию "мозгами" не происходит. Далее КК начинает жить своей женской логикой с капризами 90летней старухи. и найти положение более менее тепла - постоянное подкручивание каждые 10-15 минут.
наблюдение 1 : до -27 на ходу(ничего не утеплено, решетки не закрыты) - тепло в салоне., при остановке и стоянке(сон) все нормально, слегка падает темпеатура в салоне) скорее всего какие то инерции по салону гоняют воздух.
наблюдение 2: -27--29 на ходу - все закрыто и упаковано - на ходу - тепло в салоне , но начинает скакать температура подаваемого воздуха. Во время стоянки через некоторе время температура воздуха падает а через час -полтора начинает гнать откровенно холодный воздух.
наблюдение 3: -30--36( всё открыто) на ходу в салоне не жарко, но и не дубак совсем, но хотелось бы потеплее, но как то более меенее постоянную температуру выставить можно. при остановке - все нормально - спать можно.
наблюдение 4. -30--36( все закрыто) тепло трудно уловить , но можно. помогает полное отключение КК предварительно включенно на +18 на паннели, через 5 минут подымаем на +25.или +23, но не более +26 - писец, начинает дуть сразу же воздух прохладнее.
наблюдение 5. -38---43 - я проклинаю всех eбuчих конструкторов, потому что включается вентилятор охлаждения радиатора и ничто его не отключает. Крутить регуляторы приходится постоянно, потому что КК сам переключается как ему хочется, то на салон, то только на ноги , то ноги-грудь. Особенно если остановился покемарить на полчасика - час - просыпаешься от дубака. При этом все закрыто-решетки, радиатор, мотор снизу.
По наблюдениям, думаю что больше всего на тепло в салоне влияет датчик, который под замком капота. чем ему холоднее, тем в салоне жарче дуть начинает. но опять же, до -35.
Предложение. была мычль вынести датчик темп. салона за пределы салона. Можно попробовать, но поставить второй, и подключить через переключатель: летом - родной в салоне, зимой - снаружи установленный.
У меня к вам, уважаемые форумчане 2 вопроса: как заставить грёпаный вентилятор не включаться при ниже -38?
2_ну вот что тоолку тут вату катать на форуме. . уважаемые производители автомобилей на другой плаете чтоль живут? форум с производителем имеет связь как сгусток наиболее активных потребителей? неужели они не могут изменить свои настройки или ваще переделать этот неполноценный КК?
и 3 вопрос назрел. если датчики КК расчитаны на работу только до -30., то до скольки рассчитаны датчики топливной системы? значит и мотор работает в анархическом режиме или в режиме -30 когда за бортом значительно ниже?
  • 0

#559 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 January 2014 - 05:19 AM

Вентилятор радиатора не включается - он запускается вискомуфтой (там всё сложно.. останавливать принудительно нельзя, если только снимать пропеллер на зиму, но при потеплении и долгой стоянке утепленного танка под окном может и перегрев пойти)
Датчик забортной Т (под замком капота) работает только на КК, и косячит только на тепло/холод в салоне. Скорее всего на ЭБУ он никак не действует. Хочу думать, что ТОЛЬКО КК чувствует себя неуютно зимой.

Про отображаемый нижний передел (-30).
Пока только идеи:
Итак, сопротивление датчика при -30 становится самым большим (пусть к примеру Rmax кОм). Здесь можно попытаться обмануть логику КК.
Если мозги сначала высчитывают падение напряжения на Rmax кОм = deltaUmin, затем этому deltaUmin присваивают значение (-30 градС) и только после этого срабатывает логическое сравнение допустимой нижней температуры (-30 уставка) с полученной температурой (-30 улица), тогда можно попробовать перекалибровать градусную сетку КК, т.е. завысить показания на 3-5 град. Тогда Rmax kOm (-30 улица) будет пониматься мозгами КК как значение большее, чем (-30 уставка), будет шанс выловить 3-5 град, т.е. "адекватную" работу КК при -30-35. Тут может оказаться, что будет показывать -27 и всё, ниже не покажет (аналогично как и -30 на экране при -37 на улице - хотя данный факт подтвердить не могу = не обращал внимания). Ну и ладно, зато печка греет.
Но это актуально, только если в режиме диагностики КК есть возможность калибровки датчиков (этапы 5...6... ) в них упорно не разбирался еще.
В случае, если КК оперирует токами/напряжениями датчиков, а пересчет в градусы ТОЛЬКО для отображения на дисплее, тогда печаль.

п.с. заслонку тепло/холод решил не трогать ... она исправна и не при чем.
  • 0

#560 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2014 - 05:22 AM

Да - кондиционер у нас работает отменнейше. даже при +56 на Волгоградской трассе.

ЩИТО? Да, дует холодным, но работает из рук вон плохо: днем в машине жарко, вечером становится холодно. Постоянно кручу ручку регулировки температуры. Так же часто езжу на хюндай терракане - поставил один раз на 21 градус и забыл.

Итак. Градусник забортной температуры показывает только до -30. всё, капец, значит более низкие значения анализу и пережевыванию "мозгами" не происходит

Так на многих авто, не факт что более низкие температуры "анализу не поддаются". Не стоит путать внутреннюю логигу работы климата и то, что нам а экране показывают.

По наблюдениям, думаю что больше всего на тепло в салоне влияет датчик, который под замком капота. чем ему холоднее, тем в салоне жарче дуть начинает. но опять же, до -35.
Предложение. была мычль вынести датчик темп. салона за пределы салона. Можно попробовать, но поставить второй, и подключить через переключатель: летом - родной в салоне, зимой - снаружи установленный.

Естественно, чем больше разница между температурой на улице, фактической в салоне и выставленной на климате, тем интенсивнее климат нагревает салон.
Не понял, зачем салонный датчик (кт в блоке управления климат-контролем?) выносить на улицу?

У меня к вам, уважаемые форумчане 2 вопроса: как заставить грёпаный вентилятор не включаться при ниже -38?
2_ну вот что тоолку тут вату катать на форуме. . уважаемые производители автомобилей на другой плаете чтоль живут? форум с производителем имеет связь как сгусток наиболее активных потребителей? неужели они не могут изменить свои настройки или ваще переделать этот неполноценный КК?
и 3 вопрос назрел. если датчики КК расчитаны на работу только до -30., то до скольки рассчитаны датчики топливной системы? значит и мотор работает в анархическом режиме или в режиме -30 когда за бортом значительно ниже?

1. В такие морозы я бы просто его выключил, печки должно хватать чтбы охладить двигатель на холостых. Кстати, какая при этом температура ОЖ? Выше писал про изветсный мне глюк вентилятора.
2.Думаю сан-енг не от хорошей жизни использует устаревшие и примитивные (по сегодняшним меркам) технологии.
3. Подозреваю, что до -40. Ибо стандартное представление температуры В OBD-2 Temp = Value - 40. Да и какие "датчики топливной системы"? На сколько я знаю, бензиновый двигатель использует только датчик температуры воздуха на впуске, чтобы объем поступающего в цилинды кислорода определить. По бензину там никаких термодатчиков нет.
P.S. Холодый воздух из печки при длительной стояке может быть вызван тем, что датчик температуры наружнего воздуха нагревается от двигателя... Решение - встать против ветра.
P.P.S. Спать в заведенной машине вообще опастно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых