а по мощней ?разика в 2?так куда вентилятор втыкать?в зад

Отправлено 13 January 2014 - 07:02 PM
а по мощней ?разика в 2?так куда вентилятор втыкать?в зад
Отправлено 13 January 2014 - 07:15 PM
Хоть в 2, хоть в 3, да и втыкай куда хочешь, все равно ничего не выйдет. Нужно увеличивать вход, а это пилить кузов. У нас разница между забором воздуха с улицы и циркуляцией по салону примерно в два раза.а по мощней ?разика в 2?так куда вентилятор втыкать?в зад
или вперед?,если справой стороны где щетка скинуть пластик то виден канал и он на пол стекла который уходит в сторону венотверстия ,может карлсона туда воткнут и самого большого,если сзади не справляется
Отправлено 13 January 2014 - 07:25 PM
у кого есть маленькая вибропила ,дайте на день,я там все отпилю на хрен,Хоть в 2, хоть в 3, да и втыкай куда хочешь, все равно ничего не выйдет. Нужно увеличивать вход, а это пилить кузов. У нас разница между забором воздуха с улицы и циркуляцией по салону примерно в два раза.
Сообщение отредактировал шао: 13 January 2014 - 07:26 PM
Отправлено 13 January 2014 - 07:33 PM
Насадка на бормашинку есть.у кого есть маленькая вибропила ,дайте на день,я там все отпилю на хрен,
или мини болгарка
Отправлено 13 January 2014 - 07:35 PM
Отправлено 13 January 2014 - 07:48 PM
я всегда знал что у тебя мозги работаю правильно,или быстре чтоль,насадки нет,ну как я понимаю нужна фреза,-купим,что за вопрос,будем резать брусочками или кусочкамиНасадка на бормашинку есть.
Отправлено 13 January 2014 - 07:51 PM
Отдельно не бывает, только в сборе. Возможно есть и неоригиналы, но пока не попадались.А отдельно радиатор отопителя продается? Что-то на схеме в экзисте найти не могу, только "отопитель в сборе".
Отправлено 13 January 2014 - 08:03 PM
Ты не понял. У меня есть.я всегда знал что у тебя мозги работаю правильно,или быстре чтоль,насадки нет,ну как я понимаю нужна фреза,-купим,что за вопрос,будем резать брусочками или кусочками
Отправлено 13 January 2014 - 08:15 PM
хочешь сам отпилитьТы не понял. У меня есть.
Отправлено 13 January 2014 - 08:27 PM
1- не хочухочешь сам отпилить
? или над моей поиздеваться
,?пригоню не вопрос
Отправлено 13 January 2014 - 08:44 PM
заеду,один хрен на форде Джеки выскочил снова1- не хочу
, 2- хочу
3- не надо, своя есть. Могу дать насадку во временное пользование.
Отправлено 14 January 2014 - 07:16 AM
Вопрос,а где расположен датчик в салоне?Дополню, автомат никогда не включаю, тк работает неадекватно, всегда использую кк в ручном режиме. Обдув включаю 4,6 делений, тк понимаю, что при сильном обдуве и холодном двигле много не нагреешь. Еще пара мыслей.
Думаю все таки режим работы кк во многом зависит от внутреннего датчика температуры. Я мерял возле него температуру на прогретом. Показывает около 20. Тоесть климат думает, что во всем салоне 20 градусов и понижает температуру вдуваемого воздуха. а учитывая сквозняки, холодные стекла, во всем салоне все равно холодновато. Есть мысль перенести датчик в более холодное место, чтоб климат думал, что в салоне еще холодно, и соответственно поддерживал высокую темп воздуха. В связи с этим вопрос тем кто шарит в электрике. Если снять датчик, нарастить на него провода, изменится сопротивление, ролагаю чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Кае это отразится на адекватности работы и показаний датчика?
Отправлено 14 January 2014 - 07:27 AM
Сообщение отредактировал Deadulick: 14 January 2014 - 07:28 AM
Отправлено 14 January 2014 - 07:43 AM
Спасибосразу за решеткой слева в ряду нижних кнопок (в левом нижнем углу климата)
Отправлено 14 January 2014 - 03:48 PM
Отправлено 14 January 2014 - 04:51 PM
Отправлено 14 January 2014 - 06:59 PM
Отправлено 14 January 2014 - 09:26 PM
Отправлено 15 January 2014 - 05:19 AM
Отправлено 15 January 2014 - 05:22 AM
ЩИТО? Да, дует холодным, но работает из рук вон плохо: днем в машине жарко, вечером становится холодно. Постоянно кручу ручку регулировки температуры. Так же часто езжу на хюндай терракане - поставил один раз на 21 градус и забыл.Да - кондиционер у нас работает отменнейше. даже при +56 на Волгоградской трассе.
Так на многих авто, не факт что более низкие температуры "анализу не поддаются". Не стоит путать внутреннюю логигу работы климата и то, что нам а экране показывают.Итак. Градусник забортной температуры показывает только до -30. всё, капец, значит более низкие значения анализу и пережевыванию "мозгами" не происходит
Естественно, чем больше разница между температурой на улице, фактической в салоне и выставленной на климате, тем интенсивнее климат нагревает салон.По наблюдениям, думаю что больше всего на тепло в салоне влияет датчик, который под замком капота. чем ему холоднее, тем в салоне жарче дуть начинает. но опять же, до -35.
Предложение. была мычль вынести датчик темп. салона за пределы салона. Можно попробовать, но поставить второй, и подключить через переключатель: летом - родной в салоне, зимой - снаружи установленный.
1. В такие морозы я бы просто его выключил, печки должно хватать чтбы охладить двигатель на холостых. Кстати, какая при этом температура ОЖ? Выше писал про изветсный мне глюк вентилятора.У меня к вам, уважаемые форумчане 2 вопроса: как заставить грёпаный вентилятор не включаться при ниже -38?
2_ну вот что тоолку тут вату катать на форуме. . уважаемые производители автомобилей на другой плаете чтоль живут? форум с производителем имеет связь как сгусток наиболее активных потребителей? неужели они не могут изменить свои настройки или ваще переделать этот неполноценный КК?
и 3 вопрос назрел. если датчики КК расчитаны на работу только до -30., то до скольки рассчитаны датчики топливной системы? значит и мотор работает в анархическом режиме или в режиме -30 когда за бортом значительно ниже?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых