Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#581 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 January 2014 - 03:59 PM

Я уж думал ты тему то перечитал и хоть что то да проверил.Чудес то не бывает при таких симптомах ,плохой контакт искать надо .
  • 0

#582 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 January 2014 - 05:03 PM

Всем доброго времени суток . Ребята подскажите печка не включается на панели всё работает приходиться ладонью ударять по торпеду с правой стороны начинает крутить , стоит заглушить всё начинается снова . Подскажите что это может быть , может уже кто то с этим сталкивался ? Заранее спасибо .

Попробуйте снять блок климат контроля, скорее всего дело в каком то штекере идущем к нему.
  • 0

#583 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2014 - 06:29 PM

У меня такая песня была.Оказалось, элементарно в моторчике печки засохла мазута.Лечится снятием моторчика и смазыванием его.В дальнейшем уже 2 года все ОК.Моторчик находится в бардачке перед пасажирским сидением.См.в форуме снятие моторчика отопителя.
  • 1

#584 soratnik

soratnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 January 2014 - 07:32 AM

Всем спасибо , за советы в субботу попробую снять и посмотреть что можно сделать , как установлю причину обязательно отпишу что с ним было и как устранил .

Сообщение отредактировал soratnik: 23 January 2014 - 07:33 AM

  • 0

#585 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2014 - 01:13 PM

Эксперименты продолжаются. На улице -20, на холостых идет чуть теплый воздух, на оборотах 2000-3000 идет горячий (градусов 60-65). Попробовал ехать, не выключая гидроник. Двигатель прогрелся, котел выключился, водянной насос продолжает работать. Из воздуховодов идет горячий воздух. Похоже, не хватает производиельности помпы на холостых и малых оборотах. Думаю как подключить насос гидроника, что бы он работал на малых (до 1500 или 2000) оборотах двигла.

Сообщение отредактировал Alex2040: 24 January 2014 - 01:14 PM

  • 0

#586 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2014 - 01:56 PM

Эксперименты продолжаются. На улице -20, на холостых идет чуть теплый воздух, на оборотах 2000-3000 идет горячий (градусов 60-65). Попробовал ехать, не выключая гидроник. Двигатель прогрелся, котел выключился, водянной насос продолжает работать. Из воздуховодов идет горячий воздух. Похоже, не хватает производиельности помпы на холостых и малых оборотах. Думаю как подключить насос гидроника, что бы он работал на малых (до 1500 или 2000) оборотах двигла.

Попробуй почитать инструкцию. Должна быть такая функция как принудительное включение помпы, без розжига котла. По крайней мере в Бинаре такое есть. При удержании средней кнопки на пульте более 3х секунд.
  • 0

#587 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 January 2014 - 05:53 PM

за бортом 33. на ходу все 37-38. реально не хватает температуры теплоносителя :( может вывести циркуляцию из более горячего участка, с дополнительной помпой?
  • 0

#588 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2014 - 05:56 PM

за бортом 33. на ходу все 37-38. реально не хватает температуры теплоносителя :( может вывести циркуляцию из более горячего участка, с дополнительной помпой?

А какая температура двигателя? В движении остывает?
  • 0

#589 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 January 2014 - 06:35 PM

постоянно чуть ниже середины шкалы , с этим проблемы нет... не хватает тех самых 67ми градусов, которые идут на печкку.
  • 0

#590 solod15

solod15

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск

  • бензин автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 24 January 2014 - 07:48 PM

я поставил дополнительно насос на вход в печку Bosch 0 392 020 034
, стало тепло на низких оборотах. По трассе в -25 до 120 км/ч очень даже тепло, даже с HI на 26 климат перевел, а вот быстрее ехать начинаю, замерзаю.
  • 0

#591 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 24 January 2014 - 09:11 PM

читаю давно эту тему ,а нельзя через мозги запрограмировать что б температура ож доходила до 95 например градусов может это даст пару градусов тепла ,что же делать с этими печками где теряется тепло
  • 0

#592 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 24 January 2014 - 09:20 PM

я поставил дополнительно насос на вход в печку .

Алексей, вот с этого места просьба - подробнее. Производительность, схема подключения, изменился ли температурный режим двигуна?
  • 0

#593 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2014 - 09:56 PM

Алексей, вот с этого места просьба - подробнее. Производительность, схема подключения, изменился ли температурный режим двигуна?

Я не Алексей, но опытом могу поделиться. Сейчас стоит Бинар. Пробовал принудительно запускать помпу. Результата практически нет, ну может пара градусов. Импортные помпы хороши тем, что не текут. Но у них есть минусы. 1-цена, 2-нет жесткой связи между электромотором и крыльчаткой(приводится в движение магнитом, через пластик). Из за этого теряется производительность. На предыдущей машине(бензинка) пробовал газелевскую. Качает реально, производительность чумовая. Немного нарушается температурный режим двигателя и температура двигателя повышается вплоть до открытия темостата,но не кипит. Плюс низкая цена. Из минусов; 1-очень шумно работает, 2-часто текут, хорошо если хватит на сезон. Я свою с нова разбирал и сажал на герметик. Потекла примерно через 8 месяцев через сальник вала. Но при этом зиму отъездил с комфортом. Вот здесь видно. Верхняя Бош-никакая, нижняя- то, что работает. Возможно сейчас как то решили проблемы протечки.
  • 0

#594 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 24 January 2014 - 10:24 PM

У меня тоже стоит насос Бош ,ставил на обратку печки плюс поменял шланги местами, после включения насоса выгнало воздух( предыдущий хозяин менял помпу) и добавил почти литр тосола. Делал это летом, с наступлением холодов печка грела лучше,чем в том году, двигатель хрен прогреешь. Потом пробовал изменить подачу на печку(не совсем удачно я об этом уже писал) и в конце концов промыл радиатор кока-колой, вернул патрубки на место, насос оставил на обратке и после всех процедур разница с насосом и без не ощутима.Но сильных морозов не было, а сейчас я на вахте , ездит жена поэтому сказать ничего не могу, говорит что тепло, а когда ездила около часа, то даже убавила температуру на крутилке(не КК) насос включён. Теперь по поводу подключения. Питание взял с предохранителя идущий на генератор, потому что там появляется плюс когда включаешь зажигание, взял оттуда потому что первое попалось с плюсом, генератор на зарядку не жалуется так как ток на насосе мизерный.Масса в любом месте под капотом.Кнопку купил круглую диаметром около 18 мм (красная с индикатором включения) , поставил рядом с ручкой открывания капота и бензобака, очень удобное место как мне показалось для включения и монтажа проводов. Шланг на подачу не трогал, а на обратке чуть отрезал(иначе получается перегиб) и плюс прикупил метр шланга диаметром 18 мм, для подключения насоса(понадобилось 15-20 см).Насос прикрутил временно к трубке кондиционера хомутом через прокладку, а то трубку кондея перетрёт, но что временно то постоянно. Фоток нет , так как вдали от машины.Плюсов много, минус один цена в 2000 рублей за насос
  • 0

#595 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 24 January 2014 - 10:33 PM

Спасибо, Сергей! Весьма полезная информация. Очевидно то, что без допинга (доп. помпы) комфорта не дождешься, когда за бортом -20 и ниже.
  • 0

#596 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 January 2014 - 07:02 AM

Да уж. Сегодня -40. на работу добирался уже на служебной буханке (две печки - красота.)
А есть ли возможность к нам в салон завести дополнительно два шланга? Никто не рассматривал вариант установки задним пассажирам второй печки?
  • 0

#597 solod15

solod15

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск

  • бензин автомат
  • Имя:алексей

Отправлено 25 January 2014 - 08:29 AM

Алексей, вот с этого места просьба - подробнее. Производительность, схема подключения, изменился ли температурный режим двигуна?

я взял насос бош с производительность 750 л/мин (есть еще 500 л/мин), подключил от незадействованного предохранителя (кажется за люк отвечает, которого у меня нет), на прогрев движка ни как не повлияло, или повлияло не существенно, но точно стало теплее. Думаю если радиатор прикрыть, то и на больших скоростях теплее станет. Об установке второй печки думал (на патриоте было 2-е, просто ташкент), но так как из-за необходимости фин. вложений принято решение о продаже Кайрона, нет желания морочиться.
  • 0

#598 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2014 - 09:16 AM

У меня тоже стоит насос Бош ,ставил на обратку печки плюс поменял шланги местами, после включения насоса выгнало воздух( предыдущий хозяин менял помпу) и добавил почти литр тосола. Делал это летом, с наступлением холодов печка грела лучше,чем в том году, двигатель хрен прогреешь. Потом пробовал изменить подачу на печку(не совсем удачно я об этом уже писал) и в конце концов промыл радиатор кока-колой, вернул патрубки на место, насос оставил на обратке и после всех процедур разница с насосом и без не ощутима.Но сильных морозов не было, а сейчас я на вахте , ездит жена поэтому сказать ничего не могу, говорит что тепло, а когда ездила около часа, то даже убавила температуру на крутилке(не КК) насос включён. Теперь по поводу подключения. Питание взял с предохранителя идущий на генератор, потому что там появляется плюс когда включаешь зажигание, взял оттуда потому что первое попалось с плюсом, генератор на зарядку не жалуется так как ток на насосе мизерный.Масса в любом месте под капотом.Кнопку купил круглую диаметром около 18 мм (красная с индикатором включения) , поставил рядом с ручкой открывания капота и бензобака, очень удобное место как мне показалось для включения и монтажа проводов. Шланг на подачу не трогал, а на обратке чуть отрезал(иначе получается перегиб) и плюс прикупил метр шланга диаметром 18 мм, для подключения насоса(понадобилось 15-20 см).Насос прикрутил временно к трубке кондиционера хомутом через прокладку, а то трубку кондея перетрёт, но что временно то постоянно. Фоток нет , так как вдали от машины.Плюсов много, минус один цена в 2000 рублей за насос

Тоже хочу промыть радиатор печки. Позвольте поинтересоваться, много ли у вас шлака вылилось когда промывыли печку. У меня машин 08 гв, пробег 65, ниразу не менял ож
  • 0

#599 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 25 January 2014 - 09:34 AM

Да уж. Сегодня -40. на работу добирался уже на служебной буханке (две печки - красота.)
А есть ли возможность к нам в салон завести дополнительно два шланга? Никто не рассматривал вариант установки задним пассажирам второй печки?

Максимум до чего доходило, это снятие дефлекторов на обогреве ног задних пассажиров. Вроде слегка улучшало ситуацию, и не, помню точно, сечение воздуховодов что-ли тоже меняли.
  • 0

#600 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2014 - 09:37 AM

Всем привет, внимательно читаю тему так как у нас температура запросто может опустится за 30 и продержаться месяц. У меня напрашивается вывод что у нас не хватает температуры теплоносителя (а именно всего 65 градусов вместо желаемых 90) и связанно это с тем что антифриз через теплообменник греет сначала 7 литров масла которые находятся в достаточно холодном месте и постоянно зимой остужаются потоками холодного ветра, а потом уже идет в салон с одной стороны правильно теплое масло лучше смазывает поверхности с другой стороны его такое количество что его практически не возможно прогреть зимой. Так вот возможно ли как не будь сделать так чтоб сначала антифриз шел в салон а потом уже в теплообменник масла я думаю что остаточной температуры хватит греть масло?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых