Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#581
Отправлено 22 January 2014 - 03:59 PM
#582
Отправлено 22 January 2014 - 05:03 PM
Попробуйте снять блок климат контроля, скорее всего дело в каком то штекере идущем к нему.Всем доброго времени суток . Ребята подскажите печка не включается на панели всё работает приходиться ладонью ударять по торпеду с правой стороны начинает крутить , стоит заглушить всё начинается снова . Подскажите что это может быть , может уже кто то с этим сталкивался ? Заранее спасибо .
#583
Отправлено 22 January 2014 - 06:29 PM
#584
Отправлено 23 January 2014 - 07:32 AM
Сообщение отредактировал soratnik: 23 January 2014 - 07:33 AM
#585
Отправлено 24 January 2014 - 01:13 PM
Сообщение отредактировал Alex2040: 24 January 2014 - 01:14 PM
#586
Отправлено 24 January 2014 - 01:56 PM
Попробуй почитать инструкцию. Должна быть такая функция как принудительное включение помпы, без розжига котла. По крайней мере в Бинаре такое есть. При удержании средней кнопки на пульте более 3х секунд.Эксперименты продолжаются. На улице -20, на холостых идет чуть теплый воздух, на оборотах 2000-3000 идет горячий (градусов 60-65). Попробовал ехать, не выключая гидроник. Двигатель прогрелся, котел выключился, водянной насос продолжает работать. Из воздуховодов идет горячий воздух. Похоже, не хватает производиельности помпы на холостых и малых оборотах. Думаю как подключить насос гидроника, что бы он работал на малых (до 1500 или 2000) оборотах двигла.
#587
Отправлено 24 January 2014 - 05:53 PM
#588
Отправлено 24 January 2014 - 05:56 PM
А какая температура двигателя? В движении остывает?за бортом 33. на ходу все 37-38. реально не хватает температуры теплоносителя :( может вывести циркуляцию из более горячего участка, с дополнительной помпой?
#589
Отправлено 24 January 2014 - 06:35 PM
#590
Отправлено 24 January 2014 - 07:48 PM
, стало тепло на низких оборотах. По трассе в -25 до 120 км/ч очень даже тепло, даже с HI на 26 климат перевел, а вот быстрее ехать начинаю, замерзаю.
#591
Отправлено 24 January 2014 - 09:11 PM
#592
Отправлено 24 January 2014 - 09:20 PM
Алексей, вот с этого места просьба - подробнее. Производительность, схема подключения, изменился ли температурный режим двигуна?я поставил дополнительно насос на вход в печку .
#593
Отправлено 24 January 2014 - 09:56 PM
Я не Алексей, но опытом могу поделиться. Сейчас стоит Бинар. Пробовал принудительно запускать помпу. Результата практически нет, ну может пара градусов. Импортные помпы хороши тем, что не текут. Но у них есть минусы. 1-цена, 2-нет жесткой связи между электромотором и крыльчаткой(приводится в движение магнитом, через пластик). Из за этого теряется производительность. На предыдущей машине(бензинка) пробовал газелевскую. Качает реально, производительность чумовая. Немного нарушается температурный режим двигателя и температура двигателя повышается вплоть до открытия темостата,но не кипит. Плюс низкая цена. Из минусов; 1-очень шумно работает, 2-часто текут, хорошо если хватит на сезон. Я свою с нова разбирал и сажал на герметик. Потекла примерно через 8 месяцев через сальник вала. Но при этом зиму отъездил с комфортом. Вот здесь видно. Верхняя Бош-никакая, нижняя- то, что работает. Возможно сейчас как то решили проблемы протечки.Алексей, вот с этого места просьба - подробнее. Производительность, схема подключения, изменился ли температурный режим двигуна?
#594
Отправлено 24 January 2014 - 10:24 PM
#595
Отправлено 24 January 2014 - 10:33 PM
#596
Отправлено 25 January 2014 - 07:02 AM
А есть ли возможность к нам в салон завести дополнительно два шланга? Никто не рассматривал вариант установки задним пассажирам второй печки?
#597
Отправлено 25 January 2014 - 08:29 AM
я взял насос бош с производительность 750 л/мин (есть еще 500 л/мин), подключил от незадействованного предохранителя (кажется за люк отвечает, которого у меня нет), на прогрев движка ни как не повлияло, или повлияло не существенно, но точно стало теплее. Думаю если радиатор прикрыть, то и на больших скоростях теплее станет. Об установке второй печки думал (на патриоте было 2-е, просто ташкент), но так как из-за необходимости фин. вложений принято решение о продаже Кайрона, нет желания морочиться.Алексей, вот с этого места просьба - подробнее. Производительность, схема подключения, изменился ли температурный режим двигуна?
#598
Отправлено 25 January 2014 - 09:16 AM
Тоже хочу промыть радиатор печки. Позвольте поинтересоваться, много ли у вас шлака вылилось когда промывыли печку. У меня машин 08 гв, пробег 65, ниразу не менял ожУ меня тоже стоит насос Бош ,ставил на обратку печки плюс поменял шланги местами, после включения насоса выгнало воздух( предыдущий хозяин менял помпу) и добавил почти литр тосола. Делал это летом, с наступлением холодов печка грела лучше,чем в том году, двигатель хрен прогреешь. Потом пробовал изменить подачу на печку(не совсем удачно я об этом уже писал) и в конце концов промыл радиатор кока-колой, вернул патрубки на место, насос оставил на обратке и после всех процедур разница с насосом и без не ощутима.Но сильных морозов не было, а сейчас я на вахте , ездит жена поэтому сказать ничего не могу, говорит что тепло, а когда ездила около часа, то даже убавила температуру на крутилке(не КК) насос включён. Теперь по поводу подключения. Питание взял с предохранителя идущий на генератор, потому что там появляется плюс когда включаешь зажигание, взял оттуда потому что первое попалось с плюсом, генератор на зарядку не жалуется так как ток на насосе мизерный.Масса в любом месте под капотом.Кнопку купил круглую диаметром около 18 мм (красная с индикатором включения) , поставил рядом с ручкой открывания капота и бензобака, очень удобное место как мне показалось для включения и монтажа проводов. Шланг на подачу не трогал, а на обратке чуть отрезал(иначе получается перегиб) и плюс прикупил метр шланга диаметром 18 мм, для подключения насоса(понадобилось 15-20 см).Насос прикрутил временно к трубке кондиционера хомутом через прокладку, а то трубку кондея перетрёт, но что временно то постоянно. Фоток нет , так как вдали от машины.Плюсов много, минус один цена в 2000 рублей за насос
#599
Отправлено 25 January 2014 - 09:34 AM
Максимум до чего доходило, это снятие дефлекторов на обогреве ног задних пассажиров. Вроде слегка улучшало ситуацию, и не, помню точно, сечение воздуховодов что-ли тоже меняли.Да уж. Сегодня -40. на работу добирался уже на служебной буханке (две печки - красота.)
А есть ли возможность к нам в салон завести дополнительно два шланга? Никто не рассматривал вариант установки задним пассажирам второй печки?
#600
Отправлено 25 January 2014 - 09:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых