Печка (отопитель) плохо греет, холодно в с...
шао
28 Jan 2014
Metalwarrior
30 Jan 2014
Тюменец 56
30 Jan 2014
На автомате можно отрегулировать температуру климата.Сейчас не могу назвать ссылку,после найду отправлю.Маленько не в тему... -30 дизель умер стоит на улице со снятымм аккумом ждет потепления.С товарищем катался на бензиновом кае. Так вот у него климат работает даже хуже чем у меня. При темп двигла 78 гр в салон идет рельно прохладный воздух. По ощущениям намного холоднее чем у меня при 78. Посоветовал поменять термостат. Пощупал входящий патрубок он ваще чуть теплый.
fairlink
31 Jan 2014
......-23. тепло в машине.климат после получасовой езды даже снижает обороты печки.Удалил на зиму Карлсона, в строительном магазине купил полипропиленовый утеплитель для труб с внутренним диаметром 28 мм за 12 руб и обернул трубу идущую от масляного фильтра к печке.Неудобно но цель оправдывает средства!
ДядьКоля
31 Jan 2014
......-23. тепло в машине.климат после получасовой езды даже снижает обороты печки.
Ой,да шо вы говорите,-23,у нас оттепель до -30,можно пуховик не застёгивать!
kvok
01 Feb 2014
Второй вопрос, продолжение, стоит на максимуме печка снижаю до 18 ничего как и раньше не меняется, включаю кондиционер, воздух прохладный, отключаю кондер и ставлю 18 градусов все нормально по ощущению дует 18 гр добавляю до максимума - дует горячей (как и в начале) опять спускаю на 18 ничего не меняется. В чем проблема опять не понял пока кондером не охладишь 18 гр не получишь.
Ну и третий вопрос не знаю куда написать. При установке магнитолы разъединил разъем который на стенке (если смотреть в место установки магнитолы) наверное разъем к климат контроля, после сборки, датчик наружней температуры перестал опускаться ниже -30 и врет. Есть ли возможность отколебравать его. Первые вопросы что до размыкания разъема что после не изменились.
Если есть уже темы прошу направить по поиску ничего не нашел.
Stanislas
01 Feb 2014
Tolik-86
01 Feb 2014
И вот на форуме нашел: "Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет. До конца ноября ездил нормально, печка грела, все в порядке было. в начале декабря мне зачем-то захотелось загнать печку в режим диагностики - вылезла проблема с датчиком солнца - ну и х... с ней подумал я и пошел домой спать. С утра отвез жену на работу, поехал на свою и понял, что если буду ехать медленно - замерзну нах. Так я ездил дня три, изучал мануал, понял что проблема должна быть в приводе заслонки, которая направляет воздух на радиатор отопителя, но не учел, что в авторежиме обороты вентилятора не хотят сами подниматься! (это важно для диагностов). После снятия торпедо выяснились 2 вещи: 1. в районе привода заслонки лежало несколько камушков, сначала грешил на них. 2. перед началом обратной сборки нашлась настоящая причина проблемы - датчик температуры ОЖ на радиаторе печки. У нас он стоит изнутри возле верхней трубки выхода ОЖ из печки и примыкает к трубке. Но он не зафиксирован в своем пазу, поэтому от вибрации или от дергания трубок(а они двигаются прилично), датчик может вывалиться из своего места и система обогрева (именно она, так как на блок упраления двигателем и табло выводятся показания другого датчика ) считает, что ОЖ еще не прогрелась и гонит воздух мимо радиатора отопления. И никакими методами ее не заставишь переключить заслонку в другой режим, кроме самодиагностики. Поэтому надо внимательнее читать мануалы и думать над режимами работы при самодиагностике, т.к. в режимах 43, 44, 45 печка бы грела наверное, но я возможно этого не заметил."
P.S. Но это надо снимать торпеду, а так убедительно может и правда этот датчик болтается,и эбу думает что двс не прогрет.И еще я вот думаю может установщики не штатной сигналки при снятии торпеды, что нибудь отключили не заметемв сами ну типо штекера.
дабруша
01 Feb 2014
В данном случае причина видимо не в датчике. Пока темпер-ра ОЖ не достигнет 55*, вентилятор работает на 1-м уровне. Этим ограничив. поступление не прогретого воздуха. В режиме обогрева заслонка должна сразу максимально открыться в сторону отопителя. В случае неисправности датчика ОЖ , функция управления обогревом должна откл. через 500 сек. Электроника (ИМХО) определяет это, сравнивая с датчиком ОЖ двига.считает, что ОЖ еще не прогрелась и гонит воздух мимо радиатора отопления.
Alex2040
01 Feb 2014
Точно в верхней трубке? Судя по рисунку в мануале датчик в нижней трубке (которая как раз выход ОЖ, верхняя - вход).. 2. перед началом обратной сборки нашлась настоящая причина проблемы - датчик температуры ОЖ на радиаторе печки. У нас он стоит изнутри возле верхней трубки выхода ОЖ из печки и примыкает к трубке.
Сомневаюсь, что климат как-то связан с мозгами двигателя, тогда бы и отдельный датчик ставить не надо было. Электроника может определить только обрыв проводки или короткое замыкание, но не некорректные показания.В данном случае причина видимо не в датчике. Пока темпер-ра ОЖ не достигнет 55*, вентилятор работает на 1-м уровне. Этим ограничив. поступление не прогретого воздуха. В режиме обогрева заслонка должна сразу максимально открыться в сторону отопителя. В случае неисправности датчика ОЖ , функция управления обогревом должна откл. через 500 сек. Электроника (ИМХО) определяет это, сравнивая с датчиком ОЖ двига.
avto111
01 Feb 2014
шао
01 Feb 2014
PaintBallMan
02 Feb 2014
Александр Кемерово
03 Feb 2014
Alex2040
03 Feb 2014
У меня сложилось впечатление, что нижняя трубка (до прееделки) - шла от блока двигателя. Я прав? Тоесть у вас вход в печку был снизу, а выход сверху. А в итоге вы вернули сток? И еще: бинар получается берет воду из печки и давит в сторону помпы?засутки прошел больше 600 км и скажу я вам так ,совету авто111 поменял шланги просто у меня еще Бинар так что пришлось по ковыряться стекла не потели вент на 18 обдув на 1 делении мы подыхали от жары ,скорее было пекло.а вот с сзади было прохладно а скорее холодно
P.S. Вентилятор на 1 делении - у вас климат или ручная печка? Просто 1 деление из 8 на климате - вообще ниочем, как зимой может быть жарко в салоне?
Сообщение отредактировал Alex2040: 03 February 2014 - 07:56 AM
PaintBallMan
06 Feb 2014
Теперь по теме.
я тут порисовал "на коленке" и вот что подумал. Поскольку термостат является единственным краником в распределении потоков, то есть вероятность, что у тех, у кого в печку идет горячее 65град недооткрыт термостат или увеличенное сопротивление в магистрали радиатора охлаждения (при открытом термостате большая часть потока идёт в печку, помпа ведь толкает ОЖ сразу по двум рукавам, и скорость будет выше в том, где меньше сопротивление). На обеде внимательнее посмотрю, может что-то прояснится.
Alex2040
06 Feb 2014
Конечно, термостат "недооткрыт". При наружней температуре <-15 у меня двигатель выше 85-86 градусов не греется ни под нагрузкой, ни в пробке. Температура шланга на подаче в печку около 70 градусов. Скорее подозреваю повышенное сопротивление в радиаторе печки (и соответсвенно слабую церкуляцию через нее на холостых), т.к. включение помпы гидроника решает все вопросы с холодным воздухом из печки. Даже в -35 из печки дует горячий воздух, теплосъем с печки увеличивается на столько, что на холостых двигатель остывает ниже 80 градусов. Выключаю помпу - сразу начинает дуть чуть теплый (в морозы за -30 откровенно прохладный) воздух.я тут порисовал "на коленке" и вот что подумал. Поскольку термостат является единственным краником в распределении потоков, то есть вероятность, что у тех, у кого в печку идет горячее 65град недооткрыт термостат или увеличенное сопротивление в магистрали радиатора охлаждения (при открытом термостате большая часть потока идёт в печку, помпа ведь толкает ОЖ сразу по двум рукавам, и скорость будет выше в том, где меньше сопротивление). На обеде внимательнее посмотрю, может что-то прояснится.
Если выключить печку, но оставить электропомпу работать, то на холостых начинает расти температура двигателя (правда у меня еще и морда "затянута"). Очевидно, электропомпа "передавливает" и с основного радиатора идет меньший поток жидкости.
PaintBallMan
06 Feb 2014
1. Ставим доп. помпу в разрез(лучше в наращение) подающего патрубка печки. Эта помпа будет работать ПОСЛЕ основного водяного насоса, она будет отнимать/уменьшать скорость протекания ОЖ через радиатор охлаждения при открытом термостате, значит это "может привести" к подъему температуры двигателя (радиатор уже не обеспечивает нужный отвод тепла из системы, а срабатывание на перегрев/запуск вентилятора будет остужать лишь радиатор, а тосол в нем практически "стоит, не идёт")
2. Чистим печку/патрубки/ШТУЦЕРА(!) чтобы оттянуть поток в печку (что вряд ли поможет), или приглушаем поперечное сечение магистрали на большом кругу (радиатор), чтобы ОЖ сама пошла по наименьшему сопротивлению, т.е. в печку.
Опять же, летом будем "вертать в зад"
Alex2040
06 Feb 2014
Поскольку термостат является единственным краником в распределении потоков, то есть вероятность, что у тех, у кого в печку идет горячее 65град недооткрыт термостат или увеличенное сопротивление в магистрали радиатора охлаждения (при открытом термостате большая часть потока идёт в печку, помпа ведь толкает ОЖ сразу по двум рукавам, и скорость будет выше в том, где меньше сопротивление). На обеде внимательнее посмотрю, может что-то прояснится.
Вообще-то помпа сосет воду из двух "рукавов" - из печки и из радиатора и давит в блок двигателя и термостат. Тогда получается как вы не поставьте насос (хоть на подачу в печку, хоть на обратку), он все равно будет "перед" помпой. У меня, кстати, стояло и так и так. Снчала гидроник был подключен после печки, потом переподключили "по мануалу": сейчас берет ОЖ из двигателя и давит в печку. Особой разницы не заметил.поднять температуру печки можно двумя способами:
1. Ставим доп. помпу в разрез(лучше в наращение) подающего патрубка печки. Эта помпа будет работать ПОСЛЕ основного водяного насоса, она будет отнимать/уменьшать скорость протекания ОЖ через радиатор охлаждения при открытом термостате, значит это "может привести" к подъему температуры двигателя (радиатор уже не обеспечивает нужный отвод тепла из системы, а срабатывание на перегрев/запуск вентилятора будет остужать лишь радиатор, а тосол в нем практически "стоит, не идёт")
Кстати не факт. В этой теме кто-то отписывался, что после промывки радиатора печки разницы с помпой\без помпы практичски нет.2. Чистим печку/патрубки/ШТУЦЕРА(!) чтобы оттянуть поток в печку (что вряд ли поможет), или приглушаем поперечное сечение магистрали на большом кругу (радиатор), чтобы ОЖ сама пошла по наименьшему сопротивлению, т.е. в печку.
Опять же, летом будем "вертать в зад"