←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в с...

Фотография шао шао 28 Jan 2014

Вот и я себе перекинул шланги,пока ?ну тем-ру стала набирать по быстрей,вот пару тройку дней морозы будут потом в пятницу рвану к папане там у него градусов на 8 холодней еще холодней ,так что посмотрим как на ходу себя поведет,пока тест
Ответить

Фотография Metalwarrior Metalwarrior 30 Jan 2014

Маленько не в тему... -30 дизель умер стоит на улице со снятымм аккумом ждет потепления.С товарищем катался на бензиновом кае. Так вот у него климат работает даже хуже чем у меня. При темп двигла 78 гр в салон идет рельно прохладный воздух. По ощущениям намного холоднее чем у меня при 78. Посоветовал поменять термостат. Пощупал входящий патрубок он ваще чуть теплый.
Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 30 Jan 2014

Маленько не в тему... -30 дизель умер стоит на улице со снятымм аккумом ждет потепления.С товарищем катался на бензиновом кае. Так вот у него климат работает даже хуже чем у меня. При темп двигла 78 гр в салон идет рельно прохладный воздух. По ощущениям намного холоднее чем у меня при 78. Посоветовал поменять термостат. Пощупал входящий патрубок он ваще чуть теплый.

На автомате можно отрегулировать температуру климата.Сейчас не могу назвать ссылку,после найду отправлю.
Ответить

Фотография fairlink fairlink 31 Jan 2014

Удалил на зиму Карлсона, в строительном магазине купил полипропиленовый утеплитель для труб с внутренним диаметром 28 мм за 12 руб и обернул трубу идущую от масляного фильтра к печке.Неудобно но цель оправдывает средства!

......-23. тепло в машине.климат после получасовой езды даже снижает обороты печки.
Ответить

Фотография ДядьКоля ДядьКоля 31 Jan 2014

......-23. тепло в машине.климат после получасовой езды даже снижает обороты печки.


Ой,да шо вы говорите,-23,у нас оттепель до -30,можно пуховик не застёгивать!
Ответить

Фотография kvok kvok 01 Feb 2014

Здравствуйте, читал читал, но так к выводу и не пришел, машине 1 месяц бензин, механика. На улице - 28 машина прогрета, ставлю печку на максимум, воздух дует теплым но не горячим, ставлю на 18 гр ничего не меняется по ощущениям ну может градуса на 2-5 меньше чем было на максимуме. О жаре в салоне могу только мечтать. Проверял работу заслонок все в норме, трогал патрубки все вроде тоже в норме. Что еще может быть?
Второй вопрос, продолжение, стоит на максимуме печка снижаю до 18 ничего как и раньше не меняется, включаю кондиционер, воздух прохладный, отключаю кондер и ставлю 18 градусов все нормально по ощущению дует 18 гр добавляю до максимума - дует горячей (как и в начале) опять спускаю на 18 ничего не меняется. В чем проблема опять не понял пока кондером не охладишь 18 гр не получишь.
Ну и третий вопрос не знаю куда написать. При установке магнитолы разъединил разъем который на стенке (если смотреть в место установки магнитолы) наверное разъем к климат контроля, после сборки, датчик наружней температуры перестал опускаться ниже -30 и врет. Есть ли возможность отколебравать его. Первые вопросы что до размыкания разъема что после не изменились.
Если есть уже темы прошу направить по поиску ничего не нашел.
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 01 Feb 2014

Странно, у меня в настройках климата стоит поправка -2 градуса, в мороз -22 стовлю 19 на климате, направление потока в ноги, вентилятор на 3 полосочки и в салоне жара. Теплый воздух начинает дуть с момента когда двигатель до 55 прогревается.
Ответить

Фотография Tolik-86 Tolik-86 01 Feb 2014

У меня вот вопрос у наши го собрата актиона тоже с печкой проблема?
И вот на форуме нашел: "Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет. До конца ноября ездил нормально, печка грела, все в порядке было. в начале декабря мне зачем-то захотелось загнать печку в режим диагностики - вылезла проблема с датчиком солнца - ну и х... с ней подумал я и пошел домой спать. С утра отвез жену на работу, поехал на свою и понял, что если буду ехать медленно - замерзну нах. Так я ездил дня три, изучал мануал, понял что проблема должна быть в приводе заслонки, которая направляет воздух на радиатор отопителя, но не учел, что в авторежиме обороты вентилятора не хотят сами подниматься! (это важно для диагностов). После снятия торпедо выяснились 2 вещи: 1. в районе привода заслонки лежало несколько камушков, сначала грешил на них. 2. перед началом обратной сборки нашлась настоящая причина проблемы - датчик температуры ОЖ на радиаторе печки. У нас он стоит изнутри возле верхней трубки выхода ОЖ из печки и примыкает к трубке. Но он не зафиксирован в своем пазу, поэтому от вибрации или от дергания трубок(а они двигаются прилично), датчик может вывалиться из своего места и система обогрева (именно она, так как на блок упраления двигателем и табло выводятся показания другого датчика ) считает, что ОЖ еще не прогрелась и гонит воздух мимо радиатора отопления. И никакими методами ее не заставишь переключить заслонку в другой режим, кроме самодиагностики. Поэтому надо внимательнее читать мануалы и думать над режимами работы при самодиагностике, т.к. в режимах 43, 44, 45 печка бы грела наверное, но я возможно этого не заметил."
P.S. Но это надо снимать торпеду, а так убедительно может и правда этот датчик болтается,и эбу думает что двс не прогрет.И еще я вот думаю может установщики не штатной сигналки при снятии торпеды, что нибудь отключили не заметемв сами ну типо штекера.
Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 01 Feb 2014

про датчик температуры ОЖ интересно.
Ответить

Фотография дабруша дабруша 01 Feb 2014

считает, что ОЖ еще не прогрелась и гонит воздух мимо радиатора отопления.

В данном случае причина видимо не в датчике. Пока темпер-ра ОЖ не достигнет 55*, вентилятор работает на 1-м уровне. Этим ограничив. поступление не прогретого воздуха. В режиме обогрева заслонка должна сразу максимально открыться в сторону отопителя. В случае неисправности датчика ОЖ , функция управления обогревом должна откл. через 500 сек. Электроника (ИМХО) определяет это, сравнивая с датчиком ОЖ двига.
Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 01 Feb 2014

. 2. перед началом обратной сборки нашлась настоящая причина проблемы - датчик температуры ОЖ на радиаторе печки. У нас он стоит изнутри возле верхней трубки выхода ОЖ из печки и примыкает к трубке.

Точно в верхней трубке? Судя по рисунку в мануале датчик в нижней трубке (которая как раз выход ОЖ, верхняя - вход).

В данном случае причина видимо не в датчике. Пока темпер-ра ОЖ не достигнет 55*, вентилятор работает на 1-м уровне. Этим ограничив. поступление не прогретого воздуха. В режиме обогрева заслонка должна сразу максимально открыться в сторону отопителя. В случае неисправности датчика ОЖ , функция управления обогревом должна откл. через 500 сек. Электроника (ИМХО) определяет это, сравнивая с датчиком ОЖ двига.

Сомневаюсь, что климат как-то связан с мозгами двигателя, тогда бы и отдельный датчик ставить не надо было. Электроника может определить только обрыв проводки или короткое замыкание, но не некорректные показания.
Ответить

Фотография avto111 avto111 01 Feb 2014

Всем привет. Сегодня попробовал провести эксперимент. За бортом - 20, двигатель прогревался на ходу до 80 град., в салоне довольно прохладно. Попробовал снять заглушку салонного фильтра(фильтр был снят ещё осенью). Скорость потока увеличилась,за счет подсоса теплого салонного воздуха печка стала дуть теплее, двигатель на ходу стал прогреваться до +86 гр. В салоне стало гораздо теплее. Минут через 15 пришлось убавлять температуру на климате до 20 гр., вентилятор встал в автомате на 3 палки. В салоне ташкент, при этом стекла не потели и не обмерзали. Советую попробовать, о результатах отписать.
Ответить

Фотография шао шао 01 Feb 2014

засутки прошел больше 600 км и скажу я вам так ,совету авто111 поменял шланги просто у меня еще Бинар так что пришлось по ковыряться стекла не потели вент на 18 обдув на 1 делении мы подыхали от жары ,скорее было пекло.а вот с сзади было прохладно а скорее холодно
Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 02 Feb 2014

я тут гдето выкладывал свои фотки установленного подогревателя Альянс. так вот, забор ОЖ произведен через врезанный тройник в нижнем толстом патрубке. затем подогретый антифриз идет в сливную пробку в блоке (!) не могу точно сказать про ненарушенность циркуляции, но осень и зиму езжу - температура на среднем делении шкалы, 85-90. к чему я это. а к тому, что выходящий из подогревателя патрубок на ходу нагревается до этих самых 85-90. определил просто - позакрывал пеноизолом три трубки (на печке две и этот) ЭТОТ растопил пеноизол через 15 мин. знать бы схему циркуляции ОЖ - можно поизобретать.
Ответить

Фотография Александр Кемерово Александр Кемерово 03 Feb 2014

Всем привет я промыл радиатор печки как писал выше, результат меня порадовал не могу сказать что это панацея но все таки положительные изменения есть. При температуре двигателя 650 и вентиляторе вкл на 50 % мощности идет достаточно теплый воздух не могу сказать что горячий но достаточно чтобы не замерзать вчера было - 32 четыре человека в машине окна не затягивало ноги не мерзли как до промывки при -20. Побывал во время промывки включать вентилятор при температуре теплоносителя порядка 85 - 95 градусов из печки идет очень горячий воздух и климат работает адекватно так что все таки нужно искать возможность поднять температура антифриза входящего в радиатор печки.
Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 03 Feb 2014

засутки прошел больше 600 км и скажу я вам так ,совету авто111 поменял шланги просто у меня еще Бинар так что пришлось по ковыряться стекла не потели вент на 18 обдув на 1 делении мы подыхали от жары ,скорее было пекло.а вот с сзади было прохладно а скорее холодно

У меня сложилось впечатление, что нижняя трубка (до прееделки) - шла от блока двигателя. Я прав? Тоесть у вас вход в печку был снизу, а выход сверху. А в итоге вы вернули сток? И еще: бинар получается берет воду из печки и давит в сторону помпы?
P.S. Вентилятор на 1 делении - у вас климат или ручная печка? Просто 1 деление из 8 на климате - вообще ниочем, как зимой может быть жарко в салоне?
Сообщение отредактировал Alex2040: 03 February 2014 - 07:56 AM
Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 06 Feb 2014

Сразу хочу отметить ОТСУТСТВИЕ полной нормальной схемы охлаждения для нашей машины (ни в екзе, ни на ссй.про). Я имею в виду схему с указанием всех патрубков и отверстий, штуцеров, куда они одеты. Если есть у кого-то, прошу выложить. Конкретно интересует путь ОЖ в режимах закрытого и открытого термостата.
Теперь по теме.
я тут порисовал "на коленке" и вот что подумал. Поскольку термостат является единственным краником в распределении потоков, то есть вероятность, что у тех, у кого в печку идет горячее 65град недооткрыт термостат или увеличенное сопротивление в магистрали радиатора охлаждения (при открытом термостате большая часть потока идёт в печку, помпа ведь толкает ОЖ сразу по двум рукавам, и скорость будет выше в том, где меньше сопротивление). На обеде внимательнее посмотрю, может что-то прояснится.
Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 06 Feb 2014

я тут порисовал "на коленке" и вот что подумал. Поскольку термостат является единственным краником в распределении потоков, то есть вероятность, что у тех, у кого в печку идет горячее 65град недооткрыт термостат или увеличенное сопротивление в магистрали радиатора охлаждения (при открытом термостате большая часть потока идёт в печку, помпа ведь толкает ОЖ сразу по двум рукавам, и скорость будет выше в том, где меньше сопротивление). На обеде внимательнее посмотрю, может что-то прояснится.

Конечно, термостат "недооткрыт". При наружней температуре <-15 у меня двигатель выше 85-86 градусов не греется ни под нагрузкой, ни в пробке. Температура шланга на подаче в печку около 70 градусов. Скорее подозреваю повышенное сопротивление в радиаторе печки (и соответсвенно слабую церкуляцию через нее на холостых), т.к. включение помпы гидроника решает все вопросы с холодным воздухом из печки. Даже в -35 из печки дует горячий воздух, теплосъем с печки увеличивается на столько, что на холостых двигатель остывает ниже 80 градусов. Выключаю помпу - сразу начинает дуть чуть теплый (в морозы за -30 откровенно прохладный) воздух.
Если выключить печку, но оставить электропомпу работать, то на холостых начинает расти температура двигателя (правда у меня еще и морда "затянута"). Очевидно, электропомпа "передавливает" и с основного радиатора идет меньший поток жидкости.
Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 06 Feb 2014

поднять температуру печки можно двумя способами:
1. Ставим доп. помпу в разрез(лучше в наращение) подающего патрубка печки. Эта помпа будет работать ПОСЛЕ основного водяного насоса, она будет отнимать/уменьшать скорость протекания ОЖ через радиатор охлаждения при открытом термостате, значит это "может привести" к подъему температуры двигателя (радиатор уже не обеспечивает нужный отвод тепла из системы, а срабатывание на перегрев/запуск вентилятора будет остужать лишь радиатор, а тосол в нем практически "стоит, не идёт")
2. Чистим печку/патрубки/ШТУЦЕРА(!) чтобы оттянуть поток в печку (что вряд ли поможет), или приглушаем поперечное сечение магистрали на большом кругу (радиатор), чтобы ОЖ сама пошла по наименьшему сопротивлению, т.е. в печку.
Опять же, летом будем "вертать в зад"
Ответить

Фотография Alex2040 Alex2040 06 Feb 2014

Поскольку термостат является единственным краником в распределении потоков, то есть вероятность, что у тех, у кого в печку идет горячее 65град недооткрыт термостат или увеличенное сопротивление в магистрали радиатора охлаждения (при открытом термостате большая часть потока идёт в печку, помпа ведь толкает ОЖ сразу по двум рукавам, и скорость будет выше в том, где меньше сопротивление). На обеде внимательнее посмотрю, может что-то прояснится.

поднять температуру печки можно двумя способами:
1. Ставим доп. помпу в разрез(лучше в наращение) подающего патрубка печки. Эта помпа будет работать ПОСЛЕ основного водяного насоса, она будет отнимать/уменьшать скорость протекания ОЖ через радиатор охлаждения при открытом термостате, значит это "может привести" к подъему температуры двигателя (радиатор уже не обеспечивает нужный отвод тепла из системы, а срабатывание на перегрев/запуск вентилятора будет остужать лишь радиатор, а тосол в нем практически "стоит, не идёт")

Вообще-то помпа сосет воду из двух "рукавов" - из печки и из радиатора и давит в блок двигателя и термостат. Тогда получается как вы не поставьте насос (хоть на подачу в печку, хоть на обратку), он все равно будет "перед" помпой. У меня, кстати, стояло и так и так. Снчала гидроник был подключен после печки, потом переподключили "по мануалу": сейчас берет ОЖ из двигателя и давит в печку. Особой разницы не заметил.

2. Чистим печку/патрубки/ШТУЦЕРА(!) чтобы оттянуть поток в печку (что вряд ли поможет), или приглушаем поперечное сечение магистрали на большом кругу (радиатор), чтобы ОЖ сама пошла по наименьшему сопротивлению, т.е. в печку.
Опять же, летом будем "вертать в зад"

Кстати не факт. В этой теме кто-то отписывался, что после промывки радиатора печки разницы с помпой\без помпы практичски нет.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте