Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#641
Отправлено 06 February 2014 - 12:23 PM
http://www.drive2.ru...an/blog/925009/
п.с.
на работе заработал фильтр на клановский сервер :( теперь фоты выкладывать могу только на пока не примелькавшиеся ресурсы...
#642
Отправлено 06 February 2014 - 03:08 PM
У меня при -37,в салоне 3 чел,не затягивает.Вначале выезжаешь,пока двигун не прогрелся, начинает затягивать,после 5 мин езды все норм становиться.Положение климата ноги-стекло.У меня даже вопроса не возникало и не возникает.Катаю 6 лет.не соглашусь. прошу рассмотреть схему и пояснения.
http://www.drive2.ru...an/blog/925009/
п.с.
на работе заработал фильтр на клановский сервер :( теперь фоты выкладывать могу только на пока не примелькавшиеся ресурсы...
#643
Отправлено 06 February 2014 - 04:14 PM
Вы не правы, ОЖ циркулирует в обратном напавлении.не соглашусь. прошу рассмотреть схему и пояснения.
http://www.drive2.ru...an/blog/925009/
п.с.
на работе заработал фильтр на клановский сервер :( теперь фоты выкладывать могу только на пока не примелькавшиеся ресурсы...
На втором рисунке: 8 - с радиатора, 9 - от печки, 10 - в термостат.
Это легко проверить. Какая из трубок, идущих в печку горячее? Которая выходит из блока или та которая идет от помпы? По вашей схеме горячее должна быть та, которая идет от помпы (в стоке - нижняя).
Сообщение отредактировал Alex2040: 06 February 2014 - 04:18 PM
#644
Отправлено 06 February 2014 - 04:27 PM
В любом случае, у меня такого "огорода" нет, гидроник врезан в малый перед печкой. А в салоне все равно холодно. В -35 без электропомпы из печки идет откровенно прохладный воздух на холостых оборотах.
P.S. А место для ППП вы указали совершенно верно, только направление жидкости будет другое: из блока в печку.
Сообщение отредактировал Alex2040: 06 February 2014 - 04:28 PM
#645
Отправлено 06 February 2014 - 05:53 PM
#646
Отправлено 07 February 2014 - 08:06 AM
У нас бензин, у нас нет маслянного радиатора.Необходимо учитывать, что ОЖ на печку подается после маслорадиатора. Он тоже может засоряться. Тогда от чистки отопителя и установки доп. насоса пользы будет мало. В начале темы, кажись, было сообщение, что после маслоохладителя вообще прекратилась подача ОЖ на печь. Только после промывки МО цыркуляция восстановилась.
#647
Отправлено 07 February 2014 - 11:58 AM
#648
Отправлено 11 February 2014 - 06:39 AM
#649
Отправлено 11 February 2014 - 09:36 PM
вот на что наткнулся случайно http://www.youtube.com/watch?v=Sdj1lQibCGM может и зимой можно сделать потеплее при помощи калибровки ?
Я чего-то не понял.
Началось из далека про -3 градуса. Для чего, почему?
И закончилось оргстеклом.
#650
Отправлено 12 February 2014 - 08:24 AM
#651
Отправлено 12 February 2014 - 09:13 AM
#652
Отправлено 12 February 2014 - 03:20 PM
ОЖ дизеля охлаждается в 2-х местах: радиатор двига и радиатор отопителя. Все "манипуляции" происходят в термостате. В зависим. от т-ры ОЖ на выходе из ГБЦ он решает как направить поток. Если больше через радиатор (и если не установлен нами экран) в салоне холодно. Если термостат прикрыт, (авто на ХХ) нам теплее (роль охладителя выполняет радиатор отопителя). В который раз повторюсь: реально добавляет + печки утепление патрубков, двигуна, установка экрана радиатора (или автономный подогреватель).Не знаю как это объяснить но иногда в машине становиться жарко без всяких манипуляций.
#653
Отправлено 12 February 2014 - 05:52 PM
#654
Отправлено 12 February 2014 - 06:08 PM
А шланги на печке не перекидывал? Мне помогло и очень неплохо.в поиске тепла замотал оба шланга на печку трубчатым пеноизолом - расплавились со стороны отражателя над выпускным коллектором. изолировать надо гофрированной фольгой.
#655
Отправлено 13 February 2014 - 06:43 AM
#656
Отправлено 13 February 2014 - 06:44 AM
#657
Отправлено 13 February 2014 - 06:48 AM
Кстати не факт. Пока читали прошивку двигателя, разговаривал с чиповщиком, он сам диагностом работает у одного из диллеро вв нашем городе. Он советовал попробовать поменьть шланги, в том смысле, что если жидкость пойдет в обратном направлении, поможет промыть радиатор. Говорил бывает, что по "ближним" трубкам вода циркулирует, а "дальние" забивает.перекидывание шлангов помогает только выгнать возд пробку в радиаторе печки, но не влияет на теплоотдачу печки.
P.S. Посмотрели мою прошивку. Температура включеня вентилятора стоит как по мануалу: 95 градусов. Может мне кто-нибудь объяснить почему вентилятор включается при 87? Куда копать? Даже если датчик врет, в его "системе координат" все равно должно же включаться при 95.
#658
Отправлено 13 February 2014 - 11:58 AM
#659
Отправлено 13 February 2014 - 12:16 PM
#660
Отправлено 15 February 2014 - 12:45 AM
в конце 2013 купил кайрон. зимой в машине очень холодно, даже ноги мерзнут. ездил в салон, сказали все нормально. говорят что машина большая из за этого не греется. если я воздух закрываю чтобы не шел с улицы то окна мерзнут.
может мне доп печку поставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых