а по мощней ?разика в 2?так куда вентилятор втыкать?в зад или вперед?,если справой стороны где щетка скинуть пластик то виден канал и он на пол стекла который уходит в сторону венотверстия ,может карлсона туда воткнут и самого большого,если сзади не справляется
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#541
Отправлено 13 January 2014 - 07:02 PM
#542
Отправлено 13 January 2014 - 07:15 PM
Хоть в 2, хоть в 3, да и втыкай куда хочешь, все равно ничего не выйдет. Нужно увеличивать вход, а это пилить кузов. У нас разница между забором воздуха с улицы и циркуляцией по салону примерно в два раза.а по мощней ?разика в 2?так куда вентилятор втыкать?в зад или вперед?,если справой стороны где щетка скинуть пластик то виден канал и он на пол стекла который уходит в сторону венотверстия ,может карлсона туда воткнут и самого большого,если сзади не справляется
#543
Отправлено 13 January 2014 - 07:25 PM
у кого есть маленькая вибропила ,дайте на день,я там все отпилю на хрен,Хоть в 2, хоть в 3, да и втыкай куда хочешь, все равно ничего не выйдет. Нужно увеличивать вход, а это пилить кузов. У нас разница между забором воздуха с улицы и циркуляцией по салону примерно в два раза.
или мини болгарка
Сообщение отредактировал шао: 13 January 2014 - 07:26 PM
#544
Отправлено 13 January 2014 - 07:33 PM
Насадка на бормашинку есть.у кого есть маленькая вибропила ,дайте на день,я там все отпилю на хрен,
или мини болгарка
#545
Отправлено 13 January 2014 - 07:35 PM
#546
Отправлено 13 January 2014 - 07:48 PM
я всегда знал что у тебя мозги работаю правильно,или быстре чтоль,насадки нет,ну как я понимаю нужна фреза,-купим,что за вопрос,будем резать брусочками или кусочкамиНасадка на бормашинку есть.
#547
Отправлено 13 January 2014 - 07:51 PM
Отдельно не бывает, только в сборе. Возможно есть и неоригиналы, но пока не попадались.А отдельно радиатор отопителя продается? Что-то на схеме в экзисте найти не могу, только "отопитель в сборе".
#548
Отправлено 13 January 2014 - 08:03 PM
Ты не понял. У меня есть.я всегда знал что у тебя мозги работаю правильно,или быстре чтоль,насадки нет,ну как я понимаю нужна фреза,-купим,что за вопрос,будем резать брусочками или кусочками
#549
Отправлено 13 January 2014 - 08:15 PM
хочешь сам отпилить ? или над моей поиздеваться ,?пригоню не вопросТы не понял. У меня есть.
#550
Отправлено 13 January 2014 - 08:27 PM
1- не хочу , 2- хочу 3- не надо, своя есть. Могу дать насадку во временное пользование.хочешь сам отпилить ? или над моей поиздеваться ,?пригоню не вопрос
#551
Отправлено 13 January 2014 - 08:44 PM
заеду,один хрен на форде Джеки выскочил снова1- не хочу , 2- хочу 3- не надо, своя есть. Могу дать насадку во временное пользование.
#552
Отправлено 14 January 2014 - 07:16 AM
Вопрос,а где расположен датчик в салоне?Дополню, автомат никогда не включаю, тк работает неадекватно, всегда использую кк в ручном режиме. Обдув включаю 4,6 делений, тк понимаю, что при сильном обдуве и холодном двигле много не нагреешь. Еще пара мыслей.
Думаю все таки режим работы кк во многом зависит от внутреннего датчика температуры. Я мерял возле него температуру на прогретом. Показывает около 20. Тоесть климат думает, что во всем салоне 20 градусов и понижает температуру вдуваемого воздуха. а учитывая сквозняки, холодные стекла, во всем салоне все равно холодновато. Есть мысль перенести датчик в более холодное место, чтоб климат думал, что в салоне еще холодно, и соответственно поддерживал высокую темп воздуха. В связи с этим вопрос тем кто шарит в электрике. Если снять датчик, нарастить на него провода, изменится сопротивление, ролагаю чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Кае это отразится на адекватности работы и показаний датчика?
#553
Отправлено 14 January 2014 - 07:27 AM
Сообщение отредактировал Deadulick: 14 January 2014 - 07:28 AM
#554
Отправлено 14 January 2014 - 07:43 AM
Спасибосразу за решеткой слева в ряду нижних кнопок (в левом нижнем углу климата)
#555
Отправлено 14 January 2014 - 03:48 PM
PaintBallMan, вы добрались до заслонки смешения потоков?
#556
Отправлено 14 January 2014 - 04:51 PM
#557
Отправлено 14 January 2014 - 06:59 PM
#558
Отправлено 14 January 2014 - 09:26 PM
мои танцы с бубном вокруг печки начались давно. ничто ни к чему не приведет. Нужно смириться с тем что есть потому как автомобиль придуман для теплых широт. в остальном россиян севернее владивостока и сочи обманули. причом жОска. Да - кондиционер у нас работает отменнейше. даже при +56 на Волгоградской трассе.
Итак. Градусник забортной температуры показывает только до -30. всё, капец, значит более низкие значения анализу и пережевыванию "мозгами" не происходит. Далее КК начинает жить своей женской логикой с капризами 90летней старухи. и найти положение более менее тепла - постоянное подкручивание каждые 10-15 минут.
наблюдение 1 : до -27 на ходу(ничего не утеплено, решетки не закрыты) - тепло в салоне., при остановке и стоянке(сон) все нормально, слегка падает темпеатура в салоне) скорее всего какие то инерции по салону гоняют воздух.
наблюдение 2: -27--29 на ходу - все закрыто и упаковано - на ходу - тепло в салоне , но начинает скакать температура подаваемого воздуха. Во время стоянки через некоторе время температура воздуха падает а через час -полтора начинает гнать откровенно холодный воздух.
наблюдение 3: -30--36( всё открыто) на ходу в салоне не жарко, но и не дубак совсем, но хотелось бы потеплее, но как то более меенее постоянную температуру выставить можно. при остановке - все нормально - спать можно.
наблюдение 4. -30--36( все закрыто) тепло трудно уловить , но можно. помогает полное отключение КК предварительно включенно на +18 на паннели, через 5 минут подымаем на +25.или +23, но не более +26 - писец, начинает дуть сразу же воздух прохладнее.
наблюдение 5. -38---43 - я проклинаю всех eбuчих конструкторов, потому что включается вентилятор охлаждения радиатора и ничто его не отключает. Крутить регуляторы приходится постоянно, потому что КК сам переключается как ему хочется, то на салон, то только на ноги , то ноги-грудь. Особенно если остановился покемарить на полчасика - час - просыпаешься от дубака. При этом все закрыто-решетки, радиатор, мотор снизу.
По наблюдениям, думаю что больше всего на тепло в салоне влияет датчик, который под замком капота. чем ему холоднее, тем в салоне жарче дуть начинает. но опять же, до -35.
Предложение. была мычль вынести датчик темп. салона за пределы салона. Можно попробовать, но поставить второй, и подключить через переключатель: летом - родной в салоне, зимой - снаружи установленный.
У меня к вам, уважаемые форумчане 2 вопроса: как заставить грёпаный вентилятор не включаться при ниже -38?
2_ну вот что тоолку тут вату катать на форуме. . уважаемые производители автомобилей на другой плаете чтоль живут? форум с производителем имеет связь как сгусток наиболее активных потребителей? неужели они не могут изменить свои настройки или ваще переделать этот неполноценный КК?
и 3 вопрос назрел. если датчики КК расчитаны на работу только до -30., то до скольки рассчитаны датчики топливной системы? значит и мотор работает в анархическом режиме или в режиме -30 когда за бортом значительно ниже?
#559
Отправлено 15 January 2014 - 05:19 AM
Датчик забортной Т (под замком капота) работает только на КК, и косячит только на тепло/холод в салоне. Скорее всего на ЭБУ он никак не действует. Хочу думать, что ТОЛЬКО КК чувствует себя неуютно зимой.
Про отображаемый нижний передел (-30).
Пока только идеи:
Итак, сопротивление датчика при -30 становится самым большим (пусть к примеру Rmax кОм). Здесь можно попытаться обмануть логику КК.
Если мозги сначала высчитывают падение напряжения на Rmax кОм = deltaUmin, затем этому deltaUmin присваивают значение (-30 градС) и только после этого срабатывает логическое сравнение допустимой нижней температуры (-30 уставка) с полученной температурой (-30 улица), тогда можно попробовать перекалибровать градусную сетку КК, т.е. завысить показания на 3-5 град. Тогда Rmax kOm (-30 улица) будет пониматься мозгами КК как значение большее, чем (-30 уставка), будет шанс выловить 3-5 град, т.е. "адекватную" работу КК при -30-35. Тут может оказаться, что будет показывать -27 и всё, ниже не покажет (аналогично как и -30 на экране при -37 на улице - хотя данный факт подтвердить не могу = не обращал внимания). Ну и ладно, зато печка греет.
Но это актуально, только если в режиме диагностики КК есть возможность калибровки датчиков (этапы 5...6... ) в них упорно не разбирался еще.
В случае, если КК оперирует токами/напряжениями датчиков, а пересчет в градусы ТОЛЬКО для отображения на дисплее, тогда печаль.
п.с. заслонку тепло/холод решил не трогать ... она исправна и не при чем.
#560
Отправлено 15 January 2014 - 05:22 AM
ЩИТО? Да, дует холодным, но работает из рук вон плохо: днем в машине жарко, вечером становится холодно. Постоянно кручу ручку регулировки температуры. Так же часто езжу на хюндай терракане - поставил один раз на 21 градус и забыл.Да - кондиционер у нас работает отменнейше. даже при +56 на Волгоградской трассе.
Так на многих авто, не факт что более низкие температуры "анализу не поддаются". Не стоит путать внутреннюю логигу работы климата и то, что нам а экране показывают.Итак. Градусник забортной температуры показывает только до -30. всё, капец, значит более низкие значения анализу и пережевыванию "мозгами" не происходит
Естественно, чем больше разница между температурой на улице, фактической в салоне и выставленной на климате, тем интенсивнее климат нагревает салон.По наблюдениям, думаю что больше всего на тепло в салоне влияет датчик, который под замком капота. чем ему холоднее, тем в салоне жарче дуть начинает. но опять же, до -35.
Предложение. была мычль вынести датчик темп. салона за пределы салона. Можно попробовать, но поставить второй, и подключить через переключатель: летом - родной в салоне, зимой - снаружи установленный.
Не понял, зачем салонный датчик (кт в блоке управления климат-контролем?) выносить на улицу?
1. В такие морозы я бы просто его выключил, печки должно хватать чтбы охладить двигатель на холостых. Кстати, какая при этом температура ОЖ? Выше писал про изветсный мне глюк вентилятора.У меня к вам, уважаемые форумчане 2 вопроса: как заставить грёпаный вентилятор не включаться при ниже -38?
2_ну вот что тоолку тут вату катать на форуме. . уважаемые производители автомобилей на другой плаете чтоль живут? форум с производителем имеет связь как сгусток наиболее активных потребителей? неужели они не могут изменить свои настройки или ваще переделать этот неполноценный КК?
и 3 вопрос назрел. если датчики КК расчитаны на работу только до -30., то до скольки рассчитаны датчики топливной системы? значит и мотор работает в анархическом режиме или в режиме -30 когда за бортом значительно ниже?
2.Думаю сан-енг не от хорошей жизни использует устаревшие и примитивные (по сегодняшним меркам) технологии.
3. Подозреваю, что до -40. Ибо стандартное представление температуры В OBD-2 Temp = Value - 40. Да и какие "датчики топливной системы"? На сколько я знаю, бензиновый двигатель использует только датчик температуры воздуха на впуске, чтобы объем поступающего в цилинды кислорода определить. По бензину там никаких термодатчиков нет.
P.S. Холодый воздух из печки при длительной стояке может быть вызван тем, что датчик температуры наружнего воздуха нагревается от двигателя... Решение - встать против ветра.
P.P.S. Спать в заведенной машине вообще опастно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых