Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#561 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2014 - 05:28 AM

Вентилятор радиатора не включается - он запускается вискомуфтой (там всё сложно.. останавливать принудительно нельзя, если только снимать пропеллер на зиму, но при потеплении и долгой стоянке утепленного танка под окном может и перегрев пойти)

Не правда ваша. На дизелях - да, вискомуфта. На бензиновых моторах - электровентилятор.

п.с. заслонку тепло/холод решил не трогать ... она исправна и не при чем.

А как определили, что она исправна? У меня нет уверенности по поводу своей, а разбирать всю панель просто так нет желания.
  • 0

#562 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 January 2014 - 06:04 AM

А включается/выключается ли кондиционер?
Смотрим потоки воздуха:

улица - заслонка рециркуляции - салонный фильтр - вентилятор/ракушка - холодный (всегда ли?) испаритель кондиционера - заслонка смешивания воздуха перед радиатором (только горячая печка, промежуточное состояние, обход горячей печки) - заслонка распределения направлений воздуха (салон, ноги, стекло).

Шкив помпы кондера, если я прав, огибается ремнем и всегда в движении. Значит фреон всегда качается/кондиционер ВСЕГДА работает? Тогда о чем информирует нас индикатор А/С ?

Прошу прощения, был не прав...
http://freezer.ru/selftest.shtml

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 15 January 2014 - 06:09 AM

  • 0

#563 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2014 - 06:08 AM

...Шкив помпы кондера, если я прав, огибается ремнем и всегда в движении. Значит фреон всегда качается/кондиционер ВСЕГДА работает?...

ты забыл про электромагнитную муфту шкива компрессора
  • 0

#564 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2014 - 06:14 AM

Шкив помпы кондера, если я прав, огибается ремнем и всегда в движении. Значит фреон всегда качается/кондиционер ВСЕГДА работает? Тогда о чем информирует нас индикатор А/С ?

А вот хз о чем нас информирует индикатор "A/C". Зимой у меня часто горит, когда салон холодный, в автоматическом режиме, муфта вроде бы не включается, но по звуку похоже, что при этом заслонка находится либо в режиме рециркулиции, либо "20% наружний воздух". Когда салон немного прогреется, индикатор "A/C" гаснет и заслонка переходит в положение "наружний воздух". при этом индикатор наружний\рециркуляция всегда показывает, что берется воздух с улицы
  • 0

#565 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2014 - 06:21 AM

о чем информирует нас индикатор А/С ?

О том, что в данный момент задействован осушитель...
  • 0

#566 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 January 2014 - 06:39 AM

О том, что в данный момент задействован осушитель...


осушитель? быть может испаритель? т.е. холодный радиатор. Значит А/С подтверждает поворот заслонки на закрытие горячего радиатор печки и подключение э-маг муфты помпы компрессора?
  • 0

#567 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 15 January 2014 - 05:18 PM

У меня к вам, уважаемые форумчане 2 вопроса: как заставить грёпаный вентилятор не включаться при ниже -38?

Северянам можно искренне посочувствовать. Но все же эл. вентилятор на бензинках лучше не трогать. Там все по уму. Просто двиг может закипеть даже когда в салоне колотун.
  • 0

#568 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 15 January 2014 - 05:27 PM

3 вопрос назрел. если датчики КК расчитаны на работу только до -30., то до скольки рассчитаны датчики топливной системы? значит и мотор работает в анархическом режиме или в режиме -30 когда за бортом значительно ниже?

Насчет анархии - сомневаюсь. Видимо датчики, начиная с предельного значения, выдают сигнал по-максимуму и электроника готовит топливо-воздушный замес на конструктивно-заложенном пределе. Поэтому в таких режимах чаще бывают сбои.
  • 0

#569 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2014 - 05:31 AM

Вчера проверял как работает заслонка, при выключено вентиляторе её действительно хорошо слышно на что обратил внимание двигается она у меня толь в режиме от Lo до 18 0 потом тишина при этом время работы достаточно длительное так что я сделал вывод что она не привязана к цифре на табло а работает сама по себе как ей надо (сколько нужно столько и открывает) все таки одно мне не дает покоя почему или как или при каких условия печка иногда начинает дуть очень горячем воздухом ? при том что подвод к радиатору печки был сверху, перемена мест ввода особо не помогает так что это не воздух в системе значит все таки это неправильная или некорректная работа заслонок. Я думаю не нужно исключать факт того что это может быть заводской дефект например какой не будь выступ в корпусе за который цепляется заслонка.
  • 0

#570 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2014 - 09:33 AM

Вчера проверял как работает заслонка, при выключено вентиляторе её действительно хорошо слышно на что обратил внимание двигается она у меня толь в режиме от Lo до 18 0 потом тишина при этом время работы достаточно длительное так что я сделал вывод что она не привязана к цифре на табло а работает сама по себе как ей надо (сколько нужно столько и открывает) все таки одно мне не дает покоя почему или как или при каких условия печка иногда начинает дуть очень горячем воздухом ? при том что подвод к радиатору печки был сверху, перемена мест ввода особо не помогает так что это не воздух в системе значит все таки это неправильная или некорректная работа заслонок. Я думаю не нужно исключать факт того что это может быть заводской дефект например какой не будь выступ в корпусе за который цепляется заслонка.

У меня точь в точь также. Выше писал, что климат по ходу тормозит. Надо попробовать выставить нужную темп и подождать пока кк осмыслит инфу с датчиков. А перемена шлангов местами ваще не дала эффекта? Я собирался их местами уже менять...
  • 0

#571 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2014 - 09:47 AM

после того как шланги развернул и утеплил стало по лучше на вскидку градуса на 3-4 потеплее и стабильные.
  • 0

#572 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 January 2014 - 02:51 PM

Вчера проверял как работает заслонка, при выключено вентиляторе её действительно хорошо слышно на что обратил внимание двигается она у меня толь в режиме от Lo до 18 0 потом тишина при этом время работы достаточно длительное так что я сделал вывод что она не привязана к цифре на табло а работает сама по себе как ей надо (сколько нужно столько и открывает) все таки одно мне не дает покоя почему или как или при каких условия печка иногда начинает дуть очень горячем воздухом ? при том что подвод к радиатору печки был сверху, перемена мест ввода особо не помогает так что это не воздух в системе значит все таки это неправильная или некорректная работа заслонок. Я думаю не нужно исключать факт того что это может быть заводской дефект например какой не будь выступ в корпусе за который цепляется заслонка.

Ребят, дизелисты, не мучайте Вы свой КК. Не наколдуете с режимами особого улучшения. Заметно теплее воздух начинает дуть, когда происходит переключение на рециркуляцию ( из салона). Выше уже говорилось - утепляйте подвод ОЖ. Заодно посмотрите конструктив и увидите - хотя ОЖ на отопление взята из БЦ (на задней стенке двига) она сначало заведена на малоохладитель и уже с него на печку. Если на выходе из БЦ тем-ра ОЖ 85 гр., то на входе в печку ок. 65. Уже меряли (смотри выше). И то, если не очень холодно.Теряем много тепла при транспортировке, да еще скорость потока ОЖ сильно замедляется (гидросопротивл. двух теплообменников да метр трубы с кучей изгибов) - это тоже снижает теплосъем. Я уже не говорю, что этим хитрым отводом ОЖ ухудшили охлаждение 4-го цилиндра, но это уже другая тема. Так, что не теряем времени и утепляемся, холодает однако.
  • 0

#573 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 January 2014 - 09:28 AM

Сейчас -31, на скорости должно падать под 33-35. Но КК думает, что только -30, всегда. Хорошо.
Вчера вечером поставил вторую половинку салонного фильтра (снял давно, когда искал тепло).
Утро: машина грелась 40 мин, в салоне прохладно. Приехал на работу, так и не понял - лучше или хуже.
В обед: машину грел 30 минут. Поехал, стали затягиваться окна. Решил побаловаться с внутренней цирк, с включением кондиционера (для осушения)... в итоге после 20 минут езды в салоне стало холодно. На обеде машину не глушил. И сделал вот что:
вытащил половинку салонного фильтра, выставил направление обдува - только ноги, забор снаружи. (но появилось солнце, хоть только на горизонте и -30...-33, но всё же солнце.)
поехал на работу. 20 мин в пути - в салоне тепло, окна не затягивает. Вечером повторю режим (A/C off, HI, out, только ноги), если подтвердится, значит нашёл.
П.С. Заметил вот еще что, при направлении ТЕПЛОГО воздуха на "стекло-ноги" начинает идти ХОЛОДНЫЙ воздух из боковых поворотных салонных рассеивателей - те, что возле дверей (не торпедные фиксированные). Закрыл их на всякий случай.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 21 January 2014 - 09:29 AM

  • 0

#574 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 January 2014 - 09:46 AM

Решил побаловаться с внутренней цирк, с включением кондиционера (для осушения)...

Объяните мне кто-нибудь, как кондиционер работает в "режиме осушения". Компрессор кондиционера в такой мороз не включается. Проверить просто: начать кнопку "A/C", открыть капот и наблюдать за муфтой компрессов - она не включается. По моим наблюдениям (на слух), когда на климате в режиме "АВТО" горит символ "A/C", заслонка находится в режиме рециркуляции или "частичной рециркуляции".
P.S. На сколько я понимаю, принцип работы концидионера, осушение воздуха происходит, если температура воздуха существенно выше температуры испарителя. Температура испарителя около 2-3 градусов выше нуля (летом, когда кондер работает). Зимой, думаю, такая же как у забортного воздуха. Как он кондер будет воздух осушать в таком режиме?

П.С. Заметил вот еще что, при направлении ТЕПЛОГО воздуха на "стекло-ноги" начинает идти ХОЛОДНЫЙ воздух из боковых поворотных салонных рассеивателей - те, что возле дверей (не торпедные фиксированные). Закрыл их на всякий случай.

Подтверждаю, у меня так же. Где-то здесь писали, если я правильно понял, что это признак того, что идет щабор воздуха с улицы.

Сообщение отредактировал Alex2040: 21 January 2014 - 09:50 AM

  • 0

#575 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 January 2014 - 10:01 AM

У меня КК нет, в салоне достаточно тепло, заметил что пока авто прогрвается поток воздуха ощутимо меняет силу, и вентилятор периодически то сильно дует, то чуть слабее. Типа тоже там датчики рулят как на КК?

П.С. Заметил вот еще что, при направлении ТЕПЛОГО воздуха на "стекло-ноги" начинает идти ХОЛОДНЫЙ воздух из боковых поворотных салонных рассеивателей - те, что возле дверей (не торпедные фиксированные). Закрыл их на всякий случай.

Подтверждаю, такая же история
  • 0

#576 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 January 2014 - 10:03 AM

У меня КК нет, в салоне достаточно тепло, заметил что пока авто прогрвается поток воздуха ощутимо меняет силу, и вентилятор периодически то сильно дует, то чуть слабее. Типа тоже там датчики рулят как на КК?

ИМХО, переключение забора воздуха с улицы / рециркуляции. Либо, глюки самого вентилятора: типа масло в подшипниках прогреется, начинает вращатсья быстрее.
  • 0

#577 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 January 2014 - 12:40 PM

про включение A/C зимой:
теплый салонный воздух всегда влажный, мы же влагу выдыхаем, и теоретически (!) эту влагу должен задерживать испаритель кондиционера, который 2-3 град., в режиме рециркуляции. Но подтвердить это не могу - потому что запотел и замерз :)
  • 0

#578 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 January 2014 - 05:02 AM

Считаю, что определился с настройками (второй день -30...-35, в салоне можно ехать без шапки)
А/С откл, направление - только ноги, HI, 3/4 делений, салонные боковые рассеиватели открыты (из них легонько идёт горячий воздух)
  • 0

#579 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 January 2014 - 06:17 AM

про включение A/C зимой:
теплый салонный воздух всегда влажный, мы же влагу выдыхаем, и теоретически (!) эту влагу должен задерживать испаритель кондиционера, который 2-3 град., в режиме рециркуляции. Но подтвердить это не могу - потому что запотел и замерз :)

Потому и запотели стекла, что не включается кондей. В мануале написано, что он престает включатеься после -2, или -3, не помню точно.

Считаю, что определился с настройками (второй день -30...-35, в салоне можно ехать без шапки)
А/С откл, направление - только ноги, HI, 3/4 делений, салонные боковые рассеиватели открыты (из них легонько идёт горячий воздух)

Без шапки и я могу ездить... Только удовлетворительным результатом это назвать не могу. Кстати, у меня тоже из боковых рассеивателей чуть-чуть дует теплым при направлении потока "только в ноги". Похоже у всех так, а я уже хотел лезть заслонку распределения потоков смотерть, думал может сместилась не туда.
P.S. По идее при положении "только в ноги" часть потока должна отбираться на лобовое стекло (15-20%). Видел на других авто так. Не понятно почему у нас дует из дефлекторов, которые "в салон" (или, как я их называю "в лицо").

Сообщение отредактировал Alex2040: 22 January 2014 - 06:20 AM

  • 0

#580 soratnik

soratnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 January 2014 - 03:36 PM

Всем доброго времени суток . Ребята подскажите печка не включается на панели всё работает приходиться ладонью ударять по торпеду с правой стороны начинает крутить , стоит заглушить всё начинается снова . Подскажите что это может быть , может уже кто то с этим сталкивался ? Заранее спасибо .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых