А у меня вобще жесть... Включен режим "Авто", выставлена температура "23град", еду.... Через минут 20-30 понимаю что мне жарко, начинаю крутить левую ручку температуры и опускаю предел до 20-ти град, проходит минут 5 - никаких изменений, по прежнему жарко. Кручу на "19", тут автоматом включается кондиционер (А/С). Проходит минут 10, а из воздуходувок дует гарячим воздухом. Я тогда кручу на самый минимум, автоматом включается циркуляция внутри салона и почти на максимум вентилятор, и через 10секунд начинает дуть именно холодный воздух. И после этих манипуляций я кручу ручку на 20 градусов и радуюсь жизни, воздух подается комфортной для меня температуры.
Честно вам сказать, как думает и как работает климат - не пойму.
До этой машины был седан в базовой комплектации - одна ручка - влево "холодно", вправо "гарячо".... Романтика )))))
Думаю, стоит смотреть в сторону привода заслонки смешения "тепло\холод". Может закусывает где.
У меня складывается мнение, что не какие манипуляции с печкой не дадут положительного результата, похоже что дело не в физических возможностях, а в некорректных таблицах программирования для печки. И пока не прошить мозги так и будем мучатся искать тепло.
Включение в морозы на постоянную доп. электропомпы гидроника мне помогло "найти тепло". Вывод - забит радиатор печки. Все никак руки промыть не доходят. Хотя вы правы, алгоритм работы климата туповат. Но не в той части, которая про поддрежание постояной температуры в салоне (это он как раз умеет делать неплохо), а в той где надо контролировать влажость в салоне, не допуская запотевания стекол, например.