Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#721 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2014 - 07:07 AM

... более-менее устоявшийся режим работы двига...

Какие условия брать за устоявшийся режим работы двига?
Получается: на холостом на улице? т.к. все остальное может повлиять на показания.
  • 0

#722 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2014 - 08:45 AM

Стоит Бинар. Помпа заменена на более производительную. Замерял температуру в воздуховоде. При включении помпы результата нет. Ну может 1-1.5 градуса. :unknw:
  • 0

#723 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2014 - 08:58 AM

Стоит Бинар. Помпа заменена на более производительную. Замерял температуру в воздуховоде. При включении помпы результата нет. Ну может 1-1.5 градуса. :unknw:

ВАЗоводы говорят об обратном )
Хотя на самом деле я тоже как-то сомневаюсь в этом деле, но попробую проэкспериментировать, т.б. все установлено и есть измеритель t, как на Бинаре так и можно внешний прицепить.
  • 0

#724 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2014 - 09:09 AM

Не путай Кайрон с тазом. У меня были бензинки, ставил помпы и жарился в салоне. Система ожлаждения на бензиновых и дизельных каях тоже отличается. Вот здесь и далее я немного развивал тему холода.
  • 0

#725 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2014 - 09:10 AM

Бензинке поможет установка дополнительной печки в салон а дизельке и это врятли поможет , если только с ППП вместе
  • 0

#726 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 October 2014 - 09:22 AM

Щас колега на работе расказал про то как боролся с холодом в авто волга
Там не вообще закрытия заслонки поступления воздуха - те всегда с наружи прет
Он поставил более мощную помпу и вместо штатного 2-х рядного алюминиевого радиатора печки поставил 3-х рядный медный
Ну и законопатил все дыры и стала африка
Говорит что там есть место для еще одного радиатора вместо радиатора кондея, тогда даже в якутии будет жара в ней
Но он не стал ставить и так хватило
  • 0

#727 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2014 - 09:58 AM

Не путай Кайрон с тазом. У меня были бензинки, ставил помпы и жарился в салоне. Система ожлаждения на бензиновых и дизельных каях тоже отличается. Вот здесь и далее я немного развивал тему холода.

А я и не путаю, я говорю что установка доп.помпы вообще дает эффект, но видимо не у нас.
  • 0

#728 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2014 - 10:13 AM

У нас возможно и даст, но только газелевская. Наши помпы не имеют жесткой связи крыльчатка-вал,привод через магнит, но и не текут. У газелевской крыльчатка сидит жестко на валу мотора, по этому она мощнее, ни ее хватает максимум на сезон. Потом течет через сальник вала.
  • 0

#729 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 October 2014 - 10:19 AM

..Наши помпы не имеют жесткой связи крыльчатка-вал,привод через магнит, но и не текут. У газелевской крыльчатка сидит жестко на валу мотора, по этому она мощнее, ни ее хватает максимум на сезон. Потом течет через сальник вала.

Наши с Бинара, помпы Бош бывает потеют по стыку, у меня потекла и у коллеги по работе тоже. Он мазал герметиком, а я вот все тянул с этим делом. В конечном итоге стык помпы засох.

У нас возможно и даст...

Попробую на своей

Сообщение отредактировал Олег03: 07 October 2014 - 10:20 AM

  • 0

#730 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2014 - 10:42 AM

Попробую на своей

Попробуй сначала жиклер в прокачку. Мне на глаза попался какой то старый датчик температуры ОЖ. Померил носик- 9 мм., отрезал и получился колпачок длинной мм 10. Просверлил ему в попе отверстие 2 мм.(после теста понял, что сверлить надо 1-1.5мм) и вставил это дело в прокачной шланг, на входе в расширительный. Эффект есть и очень заметный. Теплом начинает дуть раньше и после прогрева жарче. При одной и той же температуре воздуха за бортом разница в воздуховоде около 5 град.
  • 0

#731 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 October 2014 - 12:14 PM

Попробуй сначала жиклер в прокачку. ...


я совсем не понял про что это :(

Про расположение помпы: очень не хочу ставить её улиткой вверх, но именно это правильная установка. Жидкость должна свободно падать на крыльчатку, затем раскидываться лопастями и тем самым будет создаваться повышенное давление ПОСЛЕ помпы и она побежит по кругу охлаждения. Доп помпа с такой крыльчаткой не создает разряжения (достаточного), всасывать не будет. Хотя в паре с родной, которая будет нагнетать жидкость на вход - скорее всего будет работать. Но вот что интересно. Имеем две помпы,последовательно, с РАЗНОЙ скоростью потока. Та, которая дует сильнее, будет замедляться той, которая крутит слабее? Скорее всего ДА. Конечно, в ход пойдёт и паразитное обтекание медленной крыльчатки быстрым потоком (т.е. скорость потока будет чуть быстрее, чем его разогнала бы одна медленная помпа, но не настолько сильное, как если бы в системе была и работала ТОЛЬКО быстрая помпа. Если же медленную помпу просто отключить - то её "неподвижная" крыльчатка будет дополнительной помехой, и скажется на износе рабочей)

Кстати, ранее в этой же ветке шло упоминание о фольге-гофре на патрубках к печке, якобы это доп. теплоизоляция, чтобы ОЖ не остывала на подступах к печке. Так вот - патрубки закрыты гофро-фольгой для защиты от перегрева, а не от остывания, а перегревает их тепловой экран выпускного коллектора. Иначе трубки задеревенеют и ..ага.
  • 0

#732 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2014 - 12:50 PM

я совсем не понял про что это :( .............

Установка жиклера это для дизеля. На бензинке система охлаждения другая. Расположение для доп. помпы не критично. Крыльчатка вверх, вниз значения не имеет. После прокачки системы все будет работать. Сами доп. помпы сопротивления потоку не создают. Помпы с приводом через магнит неэффективны, с приводом через вал, на прямую, качают хорошо, но часто текут. При включенной помпе прогрев происходит быстрее, за счет небольшого нарушения циркуляции ОЖ. Т. е. через печку идет больший поток жидкости- греет лучше, через двигатель чуть меньше- ОЖ разогревается больше. На общую работу системы в целом это практически не влияет, двиг. не перегреется. Все это проверено многолетней практикой, на своих и не только машинах. Шланги и трубки, которые не в плотную к выпускному коллектору, можно утеплить сантехническим теплоизолятором. Бывает еще высокотемпературная.
  • 0

#733 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 October 2014 - 03:50 PM

Шланги и трубки, которые не в плотную к выпускному коллектору, можно утеплить сантехническим теплоизолятором. Бывает еще высокотемпературная.

Сантехнического не бывает нужного диаметра (28мм) и к тому же он жесткий.
А вот K-flex существует как раз нужного диаметра, причем солар ещё поискать придется, а простой сесть в любом магазе холодильного и кондейного оборудования.

Сообщение отредактировал Deadulick: 07 October 2014 - 03:53 PM

  • 0

#734 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 October 2014 - 06:10 PM

Сантехнического не бывает......

Можно и не сантехнический, можно и не трубу. На строительных рынках есть покрытия для саун, листовые. С одной стороны фольга, с другой самоклейка, посередине вспененый полипропилен(серого цвета, не путать с полиэтиленом), бывает и каучуковый. Держит до 150 град. Нарезается полосами нужной ширины и используется как изолента. У меня таким проклеены все двери, помимо виброизоляции.
  • 0

#735 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 October 2014 - 08:38 PM

Информация в копилку. Давным давно был у меня Москвич 2140-люкс, радиатор отопления стоял 3-х рядный и в салоне было значительно теплее чем в других Москвичах с 2-х рядным отопительным радиатором. Все авто что у меня было перечислять не буду, но запомнил один факт с другим тазом. Был ВАЗ 2110, пробег в год составлял 150-180 тысяч км, каждый год перед морозами менял термостат, в результате разница всегда просто огромная была в салоне не то что Ташкент а реальная Африка. Думаю с каем по пробовать тоже самое
  • 0

#736 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 08 October 2014 - 02:59 AM

Я даже шаровой кран ставил на радиатор, т.е. перекрывал подачу полностью, просто подвернулся момент по глупости порвал патрубок на радиатор и решил похимичить. Ташкент в салоне только после 90-95 (больше греть очкую) градусов по БК, но для этого надо ездить часа полтора, в мороз больше 20 нашего крокодила хрен нагреешь, так радиатор на печке при помощи помпы всё тепло с движка забирают. Помпа даёт хороший результат , когда стоишь и молотишь на ХХ или едешь на маленьких оборотах 1100-1200, в салоне сразу становиться теплее при включении помпы. На бензинку имеет смысл поставить насос, на дизель без Бинара, хрен знает, но убирать однозначно не буду. Удобство ещё в чём, привёз жену с ребёнком в садик, пока жена отводит киндера, заглушил двигатель, включил помпу(запитал от зажигания) с печкой и жду минут 15 балдею, соляру не жрёт, тепло идёт. Вот если получится переделать подачу на печку без теплообменника, то Бинар пока покупать не буду, а так помпа без него удобна , но не столько, особенно на дизеле и у кого пробеги по 7 км, как у меня.

Сообщение отредактировал Петро555: 08 October 2014 - 03:01 AM

  • 0

#737 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 October 2014 - 04:32 AM

... При включенной помпе прогрев происходит быстрее, за счет небольшого нарушения циркуляции ОЖ. Т. е. через печку идет больший поток жидкости- греет лучше, через двигатель чуть меньше- ОЖ разогревается больше. На общую работу системы в целом это практически не влияет, двиг. не перегреется. Все это проверено многолетней практикой, на своих и не только машинах. ...


Вот это я и хотел услышать. Благодарю.
Значит доп. помпу на бензин буду ставить. Зима у нас всегда -20...-35... бывает и крепче прижимает. А по городу только 2-я 3-я... светофоры каждые 300-500 м. Тут мотор особо не раскрутишь.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 08 October 2014 - 04:34 AM

  • 0

#738 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 08 October 2014 - 05:10 AM

Вот это я и хотел услышать. Благодарю.
Значит доп. помпу на бензин буду ставить. Зима у нас всегда -20...-35... бывает и крепче прижимает. А по городу только 2-я 3-я... светофоры каждые 300-500 м. Тут мотор особо не раскрутишь.

Сам работаю в Сургуте, поэтому Ваш выбор поддерживаю, с помпой будет гораздо комфортнее в лютый дубабрь
  • 0

#739 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 October 2014 - 07:57 AM

ВОТ пример установки помпы. Чтобы не шуршать по всем 27-ми страницам.
  • 0

#740 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2014 - 12:40 PM

каждый год перед морозами менял термостат, в результате разница всегда просто огромная была в салоне не то что Ташкент а реальная Африка. Думаю с каем по пробовать тоже самое

Бесполезное занятие на кае, уже пробовал. Есть смысл поменять на неоригинал Wahler, 1 раз, они болеестабильны и надежны.

ВОТ пример установки помпы. Чтобы не шуршать по всем 27-ми страницам.

Только не ставьте бош. Привод через магниты почти ничего не дает. Лучше пошерстить про газелевские, с жестким пиводом. Может сейчас качество повыслось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых