Какие условия брать за устоявшийся режим работы двига?... более-менее устоявшийся режим работы двига...
Получается: на холостом на улице? т.к. все остальное может повлиять на показания.
Отправлено 07 October 2014 - 07:07 AM
Какие условия брать за устоявшийся режим работы двига?... более-менее устоявшийся режим работы двига...
Отправлено 07 October 2014 - 08:45 AM
Отправлено 07 October 2014 - 08:58 AM
ВАЗоводы говорят об обратном )Стоит Бинар. Помпа заменена на более производительную. Замерял температуру в воздуховоде. При включении помпы результата нет. Ну может 1-1.5 градуса.
Отправлено 07 October 2014 - 09:10 AM
Отправлено 07 October 2014 - 09:22 AM
Отправлено 07 October 2014 - 09:58 AM
А я и не путаю, я говорю что установка доп.помпы вообще дает эффект, но видимо не у нас.Не путай Кайрон с тазом. У меня были бензинки, ставил помпы и жарился в салоне. Система ожлаждения на бензиновых и дизельных каях тоже отличается. Вот здесь и далее я немного развивал тему холода.
Отправлено 07 October 2014 - 10:13 AM
Отправлено 07 October 2014 - 10:19 AM
Наши с Бинара, помпы Бош бывает потеют по стыку, у меня потекла и у коллеги по работе тоже. Он мазал герметиком, а я вот все тянул с этим делом. В конечном итоге стык помпы засох...Наши помпы не имеют жесткой связи крыльчатка-вал,привод через магнит, но и не текут. У газелевской крыльчатка сидит жестко на валу мотора, по этому она мощнее, ни ее хватает максимум на сезон. Потом течет через сальник вала.
Попробую на своейУ нас возможно и даст...
Сообщение отредактировал Олег03: 07 October 2014 - 10:20 AM
Отправлено 07 October 2014 - 10:42 AM
Попробуй сначала жиклер в прокачку. Мне на глаза попался какой то старый датчик температуры ОЖ. Померил носик- 9 мм., отрезал и получился колпачок длинной мм 10. Просверлил ему в попе отверстие 2 мм.(после теста понял, что сверлить надо 1-1.5мм) и вставил это дело в прокачной шланг, на входе в расширительный. Эффект есть и очень заметный. Теплом начинает дуть раньше и после прогрева жарче. При одной и той же температуре воздуха за бортом разница в воздуховоде около 5 град.Попробую на своей
Отправлено 07 October 2014 - 12:14 PM
Попробуй сначала жиклер в прокачку. ...
Отправлено 07 October 2014 - 12:50 PM
Установка жиклера это для дизеля. На бензинке система охлаждения другая. Расположение для доп. помпы не критично. Крыльчатка вверх, вниз значения не имеет. После прокачки системы все будет работать. Сами доп. помпы сопротивления потоку не создают. Помпы с приводом через магнит неэффективны, с приводом через вал, на прямую, качают хорошо, но часто текут. При включенной помпе прогрев происходит быстрее, за счет небольшого нарушения циркуляции ОЖ. Т. е. через печку идет больший поток жидкости- греет лучше, через двигатель чуть меньше- ОЖ разогревается больше. На общую работу системы в целом это практически не влияет, двиг. не перегреется. Все это проверено многолетней практикой, на своих и не только машинах. Шланги и трубки, которые не в плотную к выпускному коллектору, можно утеплить сантехническим теплоизолятором. Бывает еще высокотемпературная.я совсем не понял про что это :( .............
Отправлено 07 October 2014 - 03:50 PM
Сантехнического не бывает нужного диаметра (28мм) и к тому же он жесткий.Шланги и трубки, которые не в плотную к выпускному коллектору, можно утеплить сантехническим теплоизолятором. Бывает еще высокотемпературная.
Сообщение отредактировал Deadulick: 07 October 2014 - 03:53 PM
Отправлено 07 October 2014 - 06:10 PM
Можно и не сантехнический, можно и не трубу. На строительных рынках есть покрытия для саун, листовые. С одной стороны фольга, с другой самоклейка, посередине вспененый полипропилен(серого цвета, не путать с полиэтиленом), бывает и каучуковый. Держит до 150 град. Нарезается полосами нужной ширины и используется как изолента. У меня таким проклеены все двери, помимо виброизоляции.Сантехнического не бывает......
Отправлено 07 October 2014 - 08:38 PM
Отправлено 08 October 2014 - 02:59 AM
Сообщение отредактировал Петро555: 08 October 2014 - 03:01 AM
Отправлено 08 October 2014 - 04:32 AM
... При включенной помпе прогрев происходит быстрее, за счет небольшого нарушения циркуляции ОЖ. Т. е. через печку идет больший поток жидкости- греет лучше, через двигатель чуть меньше- ОЖ разогревается больше. На общую работу системы в целом это практически не влияет, двиг. не перегреется. Все это проверено многолетней практикой, на своих и не только машинах. ...
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 08 October 2014 - 04:34 AM
Отправлено 08 October 2014 - 05:10 AM
Сам работаю в Сургуте, поэтому Ваш выбор поддерживаю, с помпой будет гораздо комфортнее в лютый дубабрьВот это я и хотел услышать. Благодарю.
Значит доп. помпу на бензин буду ставить. Зима у нас всегда -20...-35... бывает и крепче прижимает. А по городу только 2-я 3-я... светофоры каждые 300-500 м. Тут мотор особо не раскрутишь.
Отправлено 08 October 2014 - 12:40 PM
Бесполезное занятие на кае, уже пробовал. Есть смысл поменять на неоригинал Wahler, 1 раз, они болеестабильны и надежны.каждый год перед морозами менял термостат, в результате разница всегда просто огромная была в салоне не то что Ташкент а реальная Африка. Думаю с каем по пробовать тоже самое
Только не ставьте бош. Привод через магниты почти ничего не дает. Лучше пошерстить про газелевские, с жестким пиводом. Может сейчас качество повыслось.ВОТ пример установки помпы. Чтобы не шуршать по всем 27-ми страницам.
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых