Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#761 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 October 2014 - 08:34 PM

Сорри пишу с планшета запятые неудобно ставить и палец нажимает на две кнопки. А по существу

Можно и по существу: есть генератор определенной мощности( ток умножаем на напряжение =вт) из этого вычитаем мощность всех потребителей( габариты,фары,магнитола,зарядка аккумулятора, мотор отопителя итд и итп) , все что останется это твое. Если будет взято мощности больше чем дает генератор то разрядится аккумулятор или сгорит обмотка генератора. Вот как то так.
  • 0

#762 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 10 October 2014 - 08:42 PM

Племянник преобразователем спалил провод идущий к прикуривателю, после этого что то я к преобразователям отношусь с опаской :dm:
  • 0

#763 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 October 2014 - 08:49 PM

В грузовых машинах автономный отопитель на соляре а в ЗАПОРОЖЦЕ печка на бензине.
  • 0

#764 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2014 - 05:37 AM

В грузовых машинах автономный отопитель на соляре а в ЗАПОРОЖЦЕ печка на бензине.

А к чему это? Бинар есть Б. и Д.
  • 0

#765 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2014 - 05:52 AM

У тебя же бензин. Недогревом страдают в основном дизеля. Климат в ручном режиме работает как обычный кондей. Так, что без разницы.

На бензинке проблема в медленном прогреве-через час тепло но я уже приехал))). И основной вентилятор- зачем он ,что он,- охлаждает в минус сорок ???
  • 0

#766 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 October 2014 - 06:25 AM

На бензинке проблема в медленном прогреве-через час тепло но я уже приехал )

Почему чз час?
  • 0

#767 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2014 - 02:26 PM

Да вроде половина на бензине в обсуждении. Даже Бинары ставят...

На бензинке проблема в медленном прогреве-через час тепло но я уже приехал.

У меня на ходу при -20, минут за 10 прогревается.
  • 0

#768 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2014 - 05:09 PM

Да вроде половина на бензине в обсуждении. Даже Бинары ставят...

У меня на ходу при -20, минут за 10 прогревается.

Если двигатель то да.
  • 0

#769 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2014 - 05:21 PM

Почему чз час?

Завёл-10мин. прогрев -т. 50 +- 5, через 5 мин движения - двигатель прогрет-75, заехал в город -10км тепло но шапку не снимал(86). По городу 15 км -можно снять куртку-но я уже приехал))).

И алгоритм включения вентилятора? Какого он при минус сорок крутится, на совершенно открытом двигателе?!

Час до работы еду.
  • 0

#770 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2014 - 07:30 PM

На дизеле температура без Бинара на печку у меня , максимум 69 градусов, мерил пирометром со всеми коэффициентами( по работе занимаюсь тепловидением ), а по Бинару на дизеляках чё показывает, (без включения Бинара). Бинарщики отзовитесь у кого как, интересно для статистики и может действительно термостат уже не пашет как надо.

Температура на выключенном бинаре, у входа в печку, ниже температуры двигателя на 7-8 град. При включеном бинаре температура одинаковая до 75 град. Далее бинар уходит на минимальную мощность и на входе в печку температура не поднимается выше 75, даже при 87 град. двигателя. У кого то возможно по другому.

Сообщение отредактировал avto111: 11 October 2014 - 07:31 PM

  • 0

#771 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2014 - 08:30 PM

муфты нет вентелятора то же шел от Вахмурки собрал все пробки мкада,суббота мля все стоит,ну так вот 88 и больше ни-ни несколько часов как черепахи климат вырубил окна открыл ,на улице тепло как в апреле
  • 0

#772 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 13 October 2014 - 02:41 AM

Температура на выключенном бинаре, у входа в печку, ниже температуры двигателя на 7-8 град. При включеном бинаре температура одинаковая до 75 град. Далее бинар уходит на минимальную мощность и на входе в печку температура не поднимается выше 75, даже при 87 град. двигателя. У кого то возможно по другому.

Спасибо за информацию, значит всё таки где то 6 градусов у меня теряется, правда надо учесть , что датчик у Бинара купается в жидкости, а я мерю по шлангам снаружи,хоть и с поправками , но всё же.
  • 0

#773 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 October 2014 - 02:58 AM

Спасибо за информацию, значит всё таки где то 6 градусов у меня теряется, правда надо учесть , что датчик у Бинара купается в жидкости, а я мерю по шлангам снаружи,хоть и с поправками , но всё же.

Не должен купаться, датчики накладные.
  • 0

#774 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 13 October 2014 - 03:02 AM

Не должен купаться, датчики накладные.

Понял, буду думать. Сегодня приехал домой с вахты, пока нет заморозков надо заняться, но только как опят насобираю
  • 0

#775 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2014 - 11:14 AM

Нагрузка до 300 Вт (1,5А/220В == 25А/12В) еще допустима для подключения в бортовой сети, и то, при условии присоединения НЕ ЧЕРЕЗ прикуриватель, а дополнительно проложенными проводами от аккумулятора через предохранитель.

Тепловентилятор (наверно хотя бы под 1кВт) в салон да еще и от аккумулятора... Тогда уж и микроволновку и чайник...
До -35...38 в машине тепло. Но обязательно радиатор закрыт + автоодеяло + родная пластиковая защита (в зиму само-то, в отличие от железки)
Ездил прошлую зиму в -48. Да. было прохладно, шапку не снимал. Но стекла не затягивало.
Направление потока - в НОГИ. или стекло-ноги.
Если у вас прям уж совсем свежо - надо искать косяк. Или пробка в печке или заслонка или еще что-то ... и того 29 страниц.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 13 October 2014 - 11:15 AM

  • 0

#776 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 19 October 2014 - 05:52 PM

Итак други , выкинул я нафиг этот теплоообменник который греет(охлаждает) масло. Патрубок подачи находиться между ДВС и кузовом, дотянуться туда у меня получилось, правда пришлось откручивать один болт крепления к коробке иначе нет доступа к хомуту, который держит патрубок, на этот болт потратил часа полтора. Фотки будут позже, правда на них видно первоначальное состояние и после переделки. Раньше тепло начинало дуть при 65 градусах, в это время отключались фены и в машине опять становилось чуть прохладнее. Печка начинала работать более менее сносно при прогреве ДВС около 80 градусов. Сейчас дует теплом при температуре около 50 градусов, при отключении фенов разница уже не чувствуется. При прогреве ДВС до 80 градусов всё тоже самое, эффект небольшой есть, но похоже у меня навернулся термостат. ПО БК температура не поднимается выше 81 градуса, бывает промелькнёт цифра 84 и тут же на 81. При сбросе оборотов до ХХ тут же опускается до 77-75 градусов. Меряю пирометром температуру на патрубках показывает 55(херня какая то, в том году было 69) хотя из печки дует жаром и рука нифига не терпит, короче пока разбираюсь, завтра отсеку радиатор, стоит кран на него и проверю термостат.Но эффект однозначно есть, тепло в салон идёт гораздо раньше. При 0 градусов до 65 градусов раньше проезжал около 5 км, сейчас около 3,5. Тестю дальше и провожу эксперименты дальше.При моих пробегах 5 км за раз, прибавка существенна
  • 0

#777 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 October 2014 - 07:55 AM

Обещанные фотки.
Вот так выглядит пространство за мотором, жирным обведён болт который нужно открутить, чтобы освободить пространство для работы с другим патрубком.(обведён тонким )Изображение
Фото0286.jpg
Освобождённое пространство

Изображение
Фото0289.jpg
Сам болт

Изображение
Фото0290.jpg
Патрубок проложил пока так

Изображение
Фото0292.jpg
Фото с другой стороны

Изображение
Фото0291.jpg
Конечно колхоз, но куда без него. Сегодня перекрыл подачу на радиатор(полностью, закрыл кран на радиатор), и температура по БК не поднималась свыше 80 градусов, на улице -6, обороты не выше 2000, гололёд однако, газу не дашь, температура на печку не выше 63 градусов( ещё поменял патрубки местами на печке, чтобы выгнать воздух из печки после слива антифриза, у меня почему то никак не выгоняется). Короче наша печка при неспешной езде и Роминой прошивкой забирает всё тепло у движка, эксперимент закончен жары от нашего движка при малых пробегах не дождёшься, буду копить на Бинар. Теплообменник однозначно в систему охлаждения интегрировать на место не буду, без него как то теплее, хоть и не на много. Спасибо всем за внимание, переделка не сложная, занимает времени не много, самое главное открутить болт коробки.Будут вопросы спрашивайте
  • 0

#778 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2014 - 08:24 AM

Наконец то дошло
Поставь бинар и проблема решится
Какую тебе надо температуру такую и нагреет
С точки зрения комфорта альтернативы ППП просто нет
  • 0

#779 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 October 2014 - 08:49 PM

Наконец то дошло
Поставь бинар и проблема решится
Какую тебе надо температуру такую и нагреет
С точки зрения комфорта альтернативы ППП просто нет

Дошло давно, но хотелось выжать всё по максимуму. На Корандо у соседа проблем нет, хотя двигатель прародитель нашего. Езжу несколько дней с закрытым радиатором, температуру выше 86 не видел однако.....
  • 0

#780 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2014 - 04:32 AM

Всем привет. Я в прошлом году уже писал про непонятную работу печки. В связи с тем что тема постепенно подходит к тому что нужно ставить ППП и это единственное решение проблемы решил еще раз повторить что у меня периодически с ней происходит. У меня стоит БК по нему смотрю температуру в среднем где то градусов 70 +/- 5. Печка работает как у всех отвратительно но иногда по каким то необъяснимым причинам она начинает жарить так что приходится её практически выключать, при этом температура на улице доходила до - 35. а температура двигателя так и остается в районе 70 градусов. В связи с чем лично я думаю, что все таки проблема с мозгами печки а не теплоносителя, к тому же на бензинках (седанах) теплый воздух идет уже с температуры 40 - 45 градусов а у нас на 70 холодно. Может все таки кто не будь сможет разобраться в этом.

К стати в связи с некорректной работай печки я хочу её полностью разобрать и своими глазами посмотреть что там внутри может и пойму где собака зарыта. Если есть какие то советы в данной процедуре, буду благодарен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)