Можно и по существу: есть генератор определенной мощности( ток умножаем на напряжение =вт) из этого вычитаем мощность всех потребителей( габариты,фары,магнитола,зарядка аккумулятора, мотор отопителя итд и итп) , все что останется это твое. Если будет взято мощности больше чем дает генератор то разрядится аккумулятор или сгорит обмотка генератора. Вот как то так.Сорри пишу с планшета запятые неудобно ставить и палец нажимает на две кнопки. А по существу
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#761
Отправлено 10 October 2014 - 08:34 PM
#762
Отправлено 10 October 2014 - 08:42 PM
#763
Отправлено 10 October 2014 - 08:49 PM
#764
Отправлено 11 October 2014 - 05:37 AM
А к чему это? Бинар есть Б. и Д.В грузовых машинах автономный отопитель на соляре а в ЗАПОРОЖЦЕ печка на бензине.
#765
Отправлено 11 October 2014 - 05:52 AM
На бензинке проблема в медленном прогреве-через час тепло но я уже приехал))). И основной вентилятор- зачем он ,что он,- охлаждает в минус сорок ???У тебя же бензин. Недогревом страдают в основном дизеля. Климат в ручном режиме работает как обычный кондей. Так, что без разницы.
#766
Отправлено 11 October 2014 - 06:25 AM
Почему чз час?На бензинке проблема в медленном прогреве-через час тепло но я уже приехал )
#767
Отправлено 11 October 2014 - 02:26 PM
У меня на ходу при -20, минут за 10 прогревается.На бензинке проблема в медленном прогреве-через час тепло но я уже приехал.
#768
Отправлено 11 October 2014 - 05:09 PM
Если двигатель то да.Да вроде половина на бензине в обсуждении. Даже Бинары ставят...
У меня на ходу при -20, минут за 10 прогревается.
#769
Отправлено 11 October 2014 - 05:21 PM
Завёл-10мин. прогрев -т. 50 +- 5, через 5 мин движения - двигатель прогрет-75, заехал в город -10км тепло но шапку не снимал(86). По городу 15 км -можно снять куртку-но я уже приехал))).Почему чз час?
И алгоритм включения вентилятора? Какого он при минус сорок крутится, на совершенно открытом двигателе?!
Час до работы еду.
#770
Отправлено 11 October 2014 - 07:30 PM
Температура на выключенном бинаре, у входа в печку, ниже температуры двигателя на 7-8 град. При включеном бинаре температура одинаковая до 75 град. Далее бинар уходит на минимальную мощность и на входе в печку температура не поднимается выше 75, даже при 87 град. двигателя. У кого то возможно по другому.На дизеле температура без Бинара на печку у меня , максимум 69 градусов, мерил пирометром со всеми коэффициентами( по работе занимаюсь тепловидением ), а по Бинару на дизеляках чё показывает, (без включения Бинара). Бинарщики отзовитесь у кого как, интересно для статистики и может действительно термостат уже не пашет как надо.
Сообщение отредактировал avto111: 11 October 2014 - 07:31 PM
#771
Отправлено 11 October 2014 - 08:30 PM
#772
Отправлено 13 October 2014 - 02:41 AM
Спасибо за информацию, значит всё таки где то 6 градусов у меня теряется, правда надо учесть , что датчик у Бинара купается в жидкости, а я мерю по шлангам снаружи,хоть и с поправками , но всё же.Температура на выключенном бинаре, у входа в печку, ниже температуры двигателя на 7-8 град. При включеном бинаре температура одинаковая до 75 град. Далее бинар уходит на минимальную мощность и на входе в печку температура не поднимается выше 75, даже при 87 град. двигателя. У кого то возможно по другому.
#773
Отправлено 13 October 2014 - 02:58 AM
Не должен купаться, датчики накладные.Спасибо за информацию, значит всё таки где то 6 градусов у меня теряется, правда надо учесть , что датчик у Бинара купается в жидкости, а я мерю по шлангам снаружи,хоть и с поправками , но всё же.
#774
Отправлено 13 October 2014 - 03:02 AM
Понял, буду думать. Сегодня приехал домой с вахты, пока нет заморозков надо заняться, но только как опят насобираюНе должен купаться, датчики накладные.
#775
Отправлено 13 October 2014 - 11:14 AM
Тепловентилятор (наверно хотя бы под 1кВт) в салон да еще и от аккумулятора... Тогда уж и микроволновку и чайник...
До -35...38 в машине тепло. Но обязательно радиатор закрыт + автоодеяло + родная пластиковая защита (в зиму само-то, в отличие от железки)
Ездил прошлую зиму в -48. Да. было прохладно, шапку не снимал. Но стекла не затягивало.
Направление потока - в НОГИ. или стекло-ноги.
Если у вас прям уж совсем свежо - надо искать косяк. Или пробка в печке или заслонка или еще что-то ... и того 29 страниц.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 13 October 2014 - 11:15 AM
#776
Отправлено 19 October 2014 - 05:52 PM
#777
Отправлено 20 October 2014 - 07:55 AM
Вот так выглядит пространство за мотором, жирным обведён болт который нужно открутить, чтобы освободить пространство для работы с другим патрубком.(обведён тонким )
Фото0286.jpg
Освобождённое пространство
Фото0289.jpg
Сам болт
Фото0290.jpg
Патрубок проложил пока так
Фото0292.jpg
Фото с другой стороны
Фото0291.jpg
Конечно колхоз, но куда без него. Сегодня перекрыл подачу на радиатор(полностью, закрыл кран на радиатор), и температура по БК не поднималась свыше 80 градусов, на улице -6, обороты не выше 2000, гололёд однако, газу не дашь, температура на печку не выше 63 градусов( ещё поменял патрубки местами на печке, чтобы выгнать воздух из печки после слива антифриза, у меня почему то никак не выгоняется). Короче наша печка при неспешной езде и Роминой прошивкой забирает всё тепло у движка, эксперимент закончен жары от нашего движка при малых пробегах не дождёшься, буду копить на Бинар. Теплообменник однозначно в систему охлаждения интегрировать на место не буду, без него как то теплее, хоть и не на много. Спасибо всем за внимание, переделка не сложная, занимает времени не много, самое главное открутить болт коробки.Будут вопросы спрашивайте
#778
Отправлено 20 October 2014 - 08:24 AM
Поставь бинар и проблема решится
Какую тебе надо температуру такую и нагреет
С точки зрения комфорта альтернативы ППП просто нет
#779
Отправлено 21 October 2014 - 08:49 PM
Дошло давно, но хотелось выжать всё по максимуму. На Корандо у соседа проблем нет, хотя двигатель прародитель нашего. Езжу несколько дней с закрытым радиатором, температуру выше 86 не видел однако.....Наконец то дошло
Поставь бинар и проблема решится
Какую тебе надо температуру такую и нагреет
С точки зрения комфорта альтернативы ППП просто нет
#780
Отправлено 22 October 2014 - 04:32 AM
К стати в связи с некорректной работай печки я хочу её полностью разобрать и своими глазами посмотреть что там внутри может и пойму где собака зарыта. Если есть какие то советы в данной процедуре, буду благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых