Да не завидую вам у кого климат контроль, то ли дело просто кондиционер, жарко стало убавил t стало дуть тепленьким и комфортно (естественно когда салон полностью прогреется)Поездка на дальняк зимой. За бортом -20. Печка на HI, обдув стекло-ноги, вентилятор на три-четыре деления. обороты 2,7...3.0. Температура ОЖ - чуть ниже середины шкалы. В машине Ташкент.
Кручу регулятор на +20С. Результата нет. Та же жара. Еду южнее. За бортом уже -15 . все так же, в машине жарко. После Тобольска уже весна, -5. В машине жарко. И тут я решил крутануть чуть дальше, в Low. Загорелся индикатор АСС и рециркуляция, через минуту стало свежо, дальше ОЧЕНЬ свежо. Кручу в +25 , АСС отключился, забор снаружи, а воздух дует прохладный, кручу +30 , но жары-то нет!!!! Наворачиваю HI и вот тут начинает дуть тёплый а потом и горячий... И опять ташкент. Снижаю до +20, все равно жара. Опыт повторил трижды - все три раза как по лекалу. Вывод: или потеть или мерзнуть.
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#821
Отправлено 14 November 2014 - 12:35 PM
#822
Отправлено 14 November 2014 - 08:31 PM
Работа заслонок рециркуляция )...С обратной стороны такая же решетка с открытой шторкой на рециркуляцию, внизу сквозь решетку видна "гофра" фильтра, т.е. заслонка "рециркуляция" состоит из двух шторок, перекрывающихся одновременно.
Положение заслонки "рециркуляция", её шторок в режиме "рециркуляция", т.е. решетки забора воздуха из салона открыты, а приток воздуха с улицы наоборот перекрыт.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 November 2014 - 08:32 PM
#823
Отправлено 25 November 2014 - 12:05 AM
#824
Отправлено 25 November 2014 - 08:29 AM
Странное поведение. Недавно ехал по трассе, 4 человека в салоне, стелка обмерзали, пришлось добавлять оборотов вентилятору. В первые пару минут действительно стало жарковато, потом из воздуховодов пошел чуть теплый воздух и в салоне стало комфортно. На климте была высталвлено 20 или 21, не помню точно. Ехал в легом свитере, на улице было -8.Поездка на дальняк зимой. За бортом -20. Печка на HI, обдув стекло-ноги, вентилятор на три-четыре деления. обороты 2,7...3.0. Температура ОЖ - чуть ниже середины шкалы. В машине Ташкент. Кручу регулятор на +20С. Результата нет. Та же жара. Еду южнее. За бортом уже -15 . все так же, в машине жарко. После Тобольска уже весна, -5. В машине жарко. И тут я решил крутануть чуть дальше, в Low. Загорелся индикатор АСС и рециркуляция, через минуту стало свежо, дальше ОЧЕНЬ свежо. Кручу в +25 , АСС отключился, забор снаружи, а воздух дует прохладный, кручу +30 , но жары-то нет!!!! Наворачиваю HI и вот тут начинает дуть тёплый а потом и горячий... И опять ташкент. Снижаю до +20, все равно жара. Опыт повторил трижды - все три раза как по лекалу. Вывод: или потеть или мерзнуть.
Как по мне, системе очень не хватает датчика температуры воздуха на выходе из печки. Это бы позволило более оперативно и точно регулировать смешение потоков. А так, естественно, присутствует некоторая инерционность, потому что единственным каналом обртно связи является датчик температуры выздуха в салоне.
#825
Отправлено 27 November 2014 - 03:39 AM
#826
Отправлено 27 November 2014 - 04:56 AM
#827
Отправлено 27 November 2014 - 05:58 AM
А вы подкиньте оборотов тысяч до двух и посмотрите какой воздух пойдет На холостых оборотах не хватает производительности помпы чтобы обеспечить дотаточную циркуляцию через радиатор печки. Я и промывал радиатор, и патрубки на печке местами поменял, в морозы ниже -20 как дул чуть теплый воздух в пробках, так и дует. спасает только включение дополнительной электропомпы.Все таки похоже нужно в мозги лезть а не пытаться загнать в печку более теплый антифриз. По крайне мере у меня такая ситуация что -9 что - 28 из воздуховодов идет одинаково слегка теплый воздух при том что ручка управления температурой на максимуме. Исходя из чего я сделал вывод что физически она может дать горячий воздух в салон просто какой то датчик считает что и так нормально будет.
Хотя на дизелях может и другие заморочки есть.
Жаль, он отдельно не продается.Или менять радиатор который в салоне
#828
Отправлено 27 November 2014 - 06:12 AM
#829
Отправлено 27 November 2014 - 06:25 AM
#830
Отправлено 27 November 2014 - 06:28 AM
А тепература воздуха? С включеным ППП (работает только помпа при прогретом ДВС) у меня тоже и в -5 и в -25 дует одинаково дует (примерно 60-65 градусов).у меня ппп стоит и даже месте с ним разници нет, что в -5 что в -25 воздух одинаковый из печки и от темпиратуры двигателя тоже особо не зависит что 60 что 80гр всё равно.оч странно кк себя ведёт
У меня есть подозрение, что это PTC, а не радиатор печки. У него мощность ЕМНИП 500Вт, конечно не прогреет. При чем никакую машину он не прогреет, а не только нашу. Его задача помогать основному отопителю в промежуточных режимах (пока ДВС прогревается).http://razborka.com....o/ms-241424.jpg вот наш отопитель если другого радиатора нет то он явно не прогреет нашу машину ни как
Да, и на бензинках его вообще нет.
Сообщение отредактировал Alex2040: 27 November 2014 - 06:29 AM
#831
Отправлено 27 November 2014 - 06:39 AM
до этого была мазда6, тоже замерзал, но там причина была в завоздушености печ радиатора,и пробке радиатора, потом жара!
а ещё было 2е тойоты дизельных тоже тепло, хотя и нагревалась медленно и морда открыта а в машине очень прилично печка грела именно горячий воздух шёл!
я у себя перекинул патрубки вроде лучше, но я думаю это только потому что воздух выдавило из радиатора печ.
#832
Отправлено 27 November 2014 - 06:47 AM
Как уже сказали это электрический керамический PTC от дизелей.http://razborka.com....o/ms-241424.jpg вот наш отопитель если другого радиатора нет то он явно не прогреет нашу машину ни как
Наш радиатор печки такой, т.е. боковое подключение с верхней подачей. Уже обсуждали здесь же, на 6ой страничке.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 November 2014 - 06:49 AM
#833
Отправлено 27 November 2014 - 06:50 AM
#834
Отправлено 27 November 2014 - 06:51 AM
Он совмещённый(могу ошибится) с одной стороны электрический разъём а с другой стороны входные отверстия для ОЖ. другого я не нашёл если кто найдёт выложитеА тепература воздуха? С включеным ППП (работает только помпа при прогретом ДВС) у меня тоже и в -5 и в -25 дует одинаково дует (примерно 60-65 градусов).
У меня есть подозрение, что это PTC, а не радиатор печки. У него мощность ЕМНИП 500Вт, конечно не прогреет. При чем никакую машину он не прогреет, а не только нашу. Его задача помогать основному отопителю в промежуточных режимах (пока ДВС прогревается).
Да, и на бензинках его вообще нет.
ну вот ясно теперь
#835
Отправлено 27 November 2014 - 07:05 AM
Одинаковыеа вообще печные радиаторы бензин - дизель одинаковые?
#836
Отправлено 27 November 2014 - 07:18 AM
Итак: над выпускным коллектором вырезается отверстие, к которому крепится жаропрочная гофра, вторым концом подводящая теплый воздух к заборнику печки. Помните на шестерке были режимы зима-лето, только для карбюратора. Коллектор нагревается за считанные минуты и в печку сразу подается теплый воздух, основной забор нужно перекрыть. Вкратце как то так.
Если можно, хотел бы выслушать обоснованность такой идеи для нашего Кая, чтобы зря не дырявить машину, но уже сейчас у меня есть сомнение в безопасности..
Что будет, если выпускная система начнет даже немного сечь, для дизеля то хотя бы без летального исхода, а вот на бензине чревато отравлением СО.
Сообщение отредактировал KOGOR: 27 November 2014 - 07:19 AM
#837
Отправлено 27 November 2014 - 07:50 AM
я думаю надо какие-то другие варианты рассматривать, а не резать почём зря.мне например причина слабого нагрева воздуха пока не понятна.вот если это придел нашей печки то тогда можно и так попробовать а вот если причина в заслонке смешивания(если кто до неё добрался - отзовитесь)?Друг на примусе подкинул такую идейку, которую и реализовал на своей машине. Идея стара как советские жигули, но имеет право на жизнь, хотя лично у меня вызывает недоверие.
Итак: над выпускным коллектором вырезается отверстие, к которому крепится жаропрочная гофра, вторым концом подводящая теплый воздух к заборнику печки. Помните на шестерке были режимы зима-лето, только для карбюратора. Коллектор нагревается за считанные минуты и в печку сразу подается теплый воздух, основной забор нужно перекрыть. Вкратце как то так.
Если можно, хотел бы выслушать обоснованность такой идеи для нашего Кая, чтобы зря не дырявить машину, но уже сейчас у меня есть сомнение в безопасности..
Что будет, если выпускная система начнет даже немного сечь, для дизеля то хотя бы без летального исхода, а вот на бензине чревато отравлением СО.
#838
Отправлено 27 November 2014 - 08:00 AM
#839
Отправлено 27 November 2014 - 08:01 AM
#840
Отправлено 27 November 2014 - 08:10 AM
я тоже за датчик думаю, только разбирать панель не оч хочетсяХочу обратить внимание на тот факт, что при разной температуре воздуха печка работает с разной интенсивностью. То есть при темперетуре воздуха достаточно высокой, отопитель не будет сильно нагревать воздух. Стоит какой то датчик управляющий. Про климат не знаю, а с простым кондеем так. Может в этом датчике дело?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых