Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#821 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 November 2014 - 12:35 PM

Поездка на дальняк зимой. За бортом -20. Печка на HI, обдув стекло-ноги, вентилятор на три-четыре деления. обороты 2,7...3.0. Температура ОЖ - чуть ниже середины шкалы. В машине Ташкент.
Кручу регулятор на +20С. Результата нет. Та же жара. Еду южнее. За бортом уже -15 . все так же, в машине жарко. После Тобольска уже весна, -5. В машине жарко. И тут я решил крутануть чуть дальше, в Low. Загорелся индикатор АСС и рециркуляция, через минуту стало свежо, дальше ОЧЕНЬ свежо. Кручу в +25 , АСС отключился, забор снаружи, а воздух дует прохладный, кручу +30 , но жары-то нет!!!! Наворачиваю HI и вот тут начинает дуть тёплый а потом и горячий... И опять ташкент. Снижаю до +20, все равно жара. Опыт повторил трижды - все три раза как по лекалу. Вывод: или потеть или мерзнуть.

Да не завидую вам у кого климат контроль, то ли дело просто кондиционер, жарко стало убавил t стало дуть тепленьким и комфортно (естественно когда салон полностью прогреется)
  • 0

#822 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2014 - 08:31 PM

...С обратной стороны такая же решетка с открытой шторкой на рециркуляцию, внизу сквозь решетку видна "гофра" фильтра, т.е. заслонка "рециркуляция" состоит из двух шторок, перекрывающихся одновременно.
Положение заслонки "рециркуляция", её шторок в режиме "рециркуляция", т.е. решетки забора воздуха из салона открыты, а приток воздуха с улицы наоборот перекрыт.

Работа заслонок рециркуляция )

Сообщение отредактировал Олег03: 14 November 2014 - 08:32 PM

  • 0

#823 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 25 November 2014 - 12:05 AM

прочитал всю тему,геморой конкретный.вы тут уже всё перепробовали-просто вариантов нет. а кто-нить всё-таки разобрался с заслонкой которая воздушные потоки смешивает? а вообще коллективный разум это сила Всем ++++++++++++
  • 0

#824 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 November 2014 - 08:29 AM

Поездка на дальняк зимой. За бортом -20. Печка на HI, обдув стекло-ноги, вентилятор на три-четыре деления. обороты 2,7...3.0. Температура ОЖ - чуть ниже середины шкалы. В машине Ташкент. Кручу регулятор на +20С. Результата нет. Та же жара. Еду южнее. За бортом уже -15 . все так же, в машине жарко. После Тобольска уже весна, -5. В машине жарко. И тут я решил крутануть чуть дальше, в Low. Загорелся индикатор АСС и рециркуляция, через минуту стало свежо, дальше ОЧЕНЬ свежо. Кручу в +25 , АСС отключился, забор снаружи, а воздух дует прохладный, кручу +30 , но жары-то нет!!!! Наворачиваю HI и вот тут начинает дуть тёплый а потом и горячий... И опять ташкент. Снижаю до +20, все равно жара. Опыт повторил трижды - все три раза как по лекалу. Вывод: или потеть или мерзнуть.

Странное поведение. Недавно ехал по трассе, 4 человека в салоне, стелка обмерзали, пришлось добавлять оборотов вентилятору. В первые пару минут действительно стало жарковато, потом из воздуховодов пошел чуть теплый воздух и в салоне стало комфортно. На климте была высталвлено 20 или 21, не помню точно. Ехал в легом свитере, на улице было -8.
Как по мне, системе очень не хватает датчика температуры воздуха на выходе из печки. Это бы позволило более оперативно и точно регулировать смешение потоков. А так, естественно, присутствует некоторая инерционность, потому что единственным каналом обртно связи является датчик температуры выздуха в салоне.
  • 0

#825 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2014 - 03:39 AM

Все таки похоже нужно в мозги лезть а не пытаться загнать в печку более теплый антифриз. По крайне мере у меня такая ситуация что -9 что - 28 из воздуховодов идет одинаково слегка теплый воздух при том что ручка управления температурой на максимуме. Исходя из чего я сделал вывод что физически она может дать горячий воздух в салон просто какой то датчик считает что и так нормально будет.
  • 0

#826 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 04:56 AM

Или менять радиатор который в салоне
  • 0

#827 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2014 - 05:58 AM

Все таки похоже нужно в мозги лезть а не пытаться загнать в печку более теплый антифриз. По крайне мере у меня такая ситуация что -9 что - 28 из воздуховодов идет одинаково слегка теплый воздух при том что ручка управления температурой на максимуме. Исходя из чего я сделал вывод что физически она может дать горячий воздух в салон просто какой то датчик считает что и так нормально будет.

А вы подкиньте оборотов тысяч до двух и посмотрите какой воздух пойдет :wink: На холостых оборотах не хватает производительности помпы чтобы обеспечить дотаточную циркуляцию через радиатор печки. Я и промывал радиатор, и патрубки на печке местами поменял, в морозы ниже -20 как дул чуть теплый воздух в пробках, так и дует. спасает только включение дополнительной электропомпы.
Хотя на дизелях может и другие заморочки есть.

Или менять радиатор который в салоне

Жаль, он отдельно не продается.
  • 0

#828 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 27 November 2014 - 06:12 AM

у меня ппп стоит и даже месте с ним разници нет, что в -5 что в -25 воздух одинаковый из печки и от темпиратуры двигателя тоже особо не зависит что 60 что 80гр всё равно.оч странно кк себя ведёт
  • 0

#829 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 06:25 AM

http://razborka.com....o/ms-241424.jpg вот наш отопитель если другого радиатора нет то он явно не прогреет нашу машину ни как
  • 0

#830 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2014 - 06:28 AM

у меня ппп стоит и даже месте с ним разници нет, что в -5 что в -25 воздух одинаковый из печки и от темпиратуры двигателя тоже особо не зависит что 60 что 80гр всё равно.оч странно кк себя ведёт

А тепература воздуха? С включеным ППП (работает только помпа при прогретом ДВС) у меня тоже и в -5 и в -25 дует одинаково дует (примерно 60-65 градусов).

http://razborka.com....o/ms-241424.jpg вот наш отопитель если другого радиатора нет то он явно не прогреет нашу машину ни как

У меня есть подозрение, что это PTC, а не радиатор печки. У него мощность ЕМНИП 500Вт, конечно не прогреет. При чем никакую машину он не прогреет, а не только нашу. Его задача помогать основному отопителю в промежуточных режимах (пока ДВС прогревается).
Да, и на бензинках его вообще нет.

Сообщение отредактировал Alex2040: 27 November 2014 - 06:29 AM

  • 2

#831 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 27 November 2014 - 06:39 AM

температуру воздуха не мерил, пока не чем, работает и помпа и сам ппп(вебаста 5кв) и разници нет, не замёрзнешь конечно но до жары в -30 далеко

до этого была мазда6, тоже замерзал, но там причина была в завоздушености печ радиатора,и пробке радиатора, потом жара!

а ещё было 2е тойоты дизельных тоже тепло, хотя и нагревалась медленно и морда открыта а в машине очень прилично печка грела именно горячий воздух шёл!

я у себя перекинул патрубки вроде лучше, но я думаю это только потому что воздух выдавило из радиатора печ.
  • 0

#832 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 06:47 AM

http://razborka.com....o/ms-241424.jpg вот наш отопитель если другого радиатора нет то он явно не прогреет нашу машину ни как

Как уже сказали это электрический керамический PTC от дизелей.
Наш радиатор печки такой, т.е. боковое подключение с верхней подачей. Уже обсуждали здесь же, на 6ой страничке.
Изображение

Сообщение отредактировал Олег03: 27 November 2014 - 06:49 AM

  • 0

#833 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 27 November 2014 - 06:50 AM

а вообще печные радиаторы бензин - дизель одинаковые?
  • 0

#834 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 06:51 AM

А тепература воздуха? С включеным ППП (работает только помпа при прогретом ДВС) у меня тоже и в -5 и в -25 дует одинаково дует (примерно 60-65 градусов).


У меня есть подозрение, что это PTC, а не радиатор печки. У него мощность ЕМНИП 500Вт, конечно не прогреет. При чем никакую машину он не прогреет, а не только нашу. Его задача помогать основному отопителю в промежуточных режимах (пока ДВС прогревается).
Да, и на бензинках его вообще нет.

Он совмещённый(могу ошибится) с одной стороны электрический разъём а с другой стороны входные отверстия для ОЖ. другого я не нашёл если кто найдёт выложите

ну вот ясно теперь
  • 0

#835 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2014 - 07:05 AM

а вообще печные радиаторы бензин - дизель одинаковые?

Одинаковые
  • 0

#836 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 November 2014 - 07:18 AM

Друг на примусе подкинул такую идейку, которую и реализовал на своей машине. Идея стара как советские жигули, но имеет право на жизнь, хотя лично у меня вызывает недоверие.
Итак: над выпускным коллектором вырезается отверстие, к которому крепится жаропрочная гофра, вторым концом подводящая теплый воздух к заборнику печки. Помните на шестерке были режимы зима-лето, только для карбюратора. Коллектор нагревается за считанные минуты и в печку сразу подается теплый воздух, основной забор нужно перекрыть. Вкратце как то так.
Если можно, хотел бы выслушать обоснованность такой идеи для нашего Кая, чтобы зря не дырявить машину, но уже сейчас у меня есть сомнение в безопасности..
Что будет, если выпускная система начнет даже немного сечь, для дизеля то хотя бы без летального исхода, а вот на бензине чревато отравлением СО.

Сообщение отредактировал KOGOR: 27 November 2014 - 07:19 AM

  • 0

#837 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 27 November 2014 - 07:50 AM

Друг на примусе подкинул такую идейку, которую и реализовал на своей машине. Идея стара как советские жигули, но имеет право на жизнь, хотя лично у меня вызывает недоверие.
Итак: над выпускным коллектором вырезается отверстие, к которому крепится жаропрочная гофра, вторым концом подводящая теплый воздух к заборнику печки. Помните на шестерке были режимы зима-лето, только для карбюратора. Коллектор нагревается за считанные минуты и в печку сразу подается теплый воздух, основной забор нужно перекрыть. Вкратце как то так.
Если можно, хотел бы выслушать обоснованность такой идеи для нашего Кая, чтобы зря не дырявить машину, но уже сейчас у меня есть сомнение в безопасности..
Что будет, если выпускная система начнет даже немного сечь, для дизеля то хотя бы без летального исхода, а вот на бензине чревато отравлением СО.

я думаю надо какие-то другие варианты рассматривать, а не резать почём зря.мне например причина слабого нагрева воздуха пока не понятна.вот если это придел нашей печки то тогда можно и так попробовать а вот если причина в заслонке смешивания(если кто до неё добрался - отзовитесь)?
  • 0

#838 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 November 2014 - 08:00 AM

У меня например печка хорошо работает, в машине тепло. Но машина греется долго, пока еду на работу по пробкам 8 км, нагревается почти к самому приезду, температура ОЖ 65 градусов максимум при температуре ниже -20. Если ехать долго, можно верхнюю одежду снимать. Но основное время поездок дом работа, работа дом. Получается постоянный дискомфорт.
  • 0

#839 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 08:01 AM

Хочу обратить внимание на тот факт, что при разной температуре воздуха печка работает с разной интенсивностью. То есть при темперетуре воздуха достаточно высокой, отопитель не будет сильно нагревать воздух. Стоит какой то датчик управляющий. Про климат не знаю, а с простым кондеем так. Может в этом датчике дело?
  • 0

#840 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 27 November 2014 - 08:10 AM

Хочу обратить внимание на тот факт, что при разной температуре воздуха печка работает с разной интенсивностью. То есть при темперетуре воздуха достаточно высокой, отопитель не будет сильно нагревать воздух. Стоит какой то датчик управляющий. Про климат не знаю, а с простым кондеем так. Может в этом датчике дело?

я тоже за датчик думаю, только разбирать панель не оч хочется
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (2)