Я так понял, что наш придурошный блок климата не умеет работать полностью в ручном режиме
Выставляешь температуру (max H) и регулируешь только скоростью вентилятора.
Отправлено 11 November 2015 - 08:23 PM
Я так понял, что наш придурошный блок климата не умеет работать полностью в ручном режиме
Выставляешь температуру (max H) и регулируешь только скоростью вентилятора.
Отправлено 11 November 2015 - 08:58 PM
почему же у меня работает в ручном полностью?
в сильные морозы не испытывал, однако от +20 до -3 и в дождь вел себя хорошо.
бесит только что подсветка кнопок то работает, то нет.
Не, режим авто не светится и у меня, но он всё равно пытается следить за температурой в салоне
Выставляешь температуру (max H) и регулируешь только скоростью вентилятора.
При таком положении я просто сжарюсь в машине. Даже зимой редко когда ездил в таком режиме, а в машине было достаточно комфортно
Отправлено 11 November 2015 - 09:29 PM
При таком положении я просто сжарюсь в машине. Даже зимой редко когда ездил в таком режиме, а в машине было достаточно комфортно
Попробуй в 2 этапа. При прогреве заслонки по вкусу, температура + 25 или выше, все равно будет дуть температуру на всю, пока салон не прогреется. Вентилятор на 3 деления. После разогрева мотора выше 65 град отключается электрофен. Как почувствуешь, что стало припекать жмешь кнопку авто. Заслонки в ручную куда нужно и далее регулировка только ручкой температуры. За температурой будут меняться обороты печки. Должно получиться вполне комфортно. Пробовал в таком режиме последние несколько дней, работает вполне адекватно. Даже в дождь стекла не потели.
Отправлено 11 November 2015 - 10:24 PM
Попробуй в 2 этапа. При прогреве заслонки по вкусу, температура + 25 или выше, все равно будет дуть температуру на всю, пока салон не прогреется. Вентилятор на 3 деления. После разогрева мотора выше 65 град отключается электрофен. Как почувствуешь, что стало припекать жмешь кнопку авто. Заслонки в ручную куда нужно и далее регулировка только ручкой температуры. За температурой будут меняться обороты печки. Должно получиться вполне комфортно. Пробовал в таком режиме последние несколько дней, работает вполне адекватно. Даже в дождь стекла не потели.
Спасибо, попробую такой вариант
Да, кстати, что то я не совсем понял по поводу переноса датчика в другое место с удлинением проводов?
Отправлено 11 November 2015 - 10:37 PM
Переносится на пластмассовый щиток, с права, ближе к педали газа. Где то об этом уже писали.
Отправлено 11 November 2015 - 10:39 PM
Переносится на пластмассовый щиток, с права, ближе к педали газа. Где то об этом уже писали.
Это я знаю, здесь вопросов нет. Я говорю про перенос на более дальнее расстояние, куда родная проводка не дотянится
Отправлено 11 November 2015 - 11:11 PM
Отправлено 12 November 2015 - 11:53 AM
поменял термостат и поставил доп помпу - положительный эффект имеется.
https://www.drive2.ru/b/2435137/
Отправлено 12 November 2015 - 01:04 PM
Это я знаю, здесь вопросов нет. Я говорю про перенос на более дальнее расстояние, куда родная проводка не дотянится
Привет Денис. А зачем переносить далеко. В низу, в районе правой ноги водителя, датчику уже комфортнее. И длинны проводки хватает.
Отправлено 12 November 2015 - 01:09 PM
поменял термостат и поставил доп помпу - положительный эффект имеется.
Привет Виктор. А у Вас нижний патрубок отопителя это точно выход? По моему печка лучше работает с низу в верх, а не на оборот.
У меня, на дизеле, нижний патрубок, это "подача", а верхний "обратка."
Отправлено 12 November 2015 - 01:22 PM
изначально так и было, но при поиске "тепла" переставил подачу-выход, хотя ЭТО ничего не дало. Но возвращать уже не стал.
Отправлено 12 November 2015 - 10:33 PM
Итак, сегодня покатался побольше, все манипуляции с климатом давали результат такой:
1. Как советовал Дмитрий Kukas - я просто умирал от жары, даже на одном делении вентилятора
2. Как советовал Сергей avto111 - климату вообще наср...ь с высокой колокольни на эти манипуляции.
В конце решил ещё раз провести тест климата и посмотреть внутреннюю температуру - ураааа, товарищи, побит новый рекорд - 42,5 градуса. Создается впечатление что на датчик дует теплый воздух постоянно. Осталось перенести сам датчик температуры в другое место. Если не поможет, то я не знаю что делать
Отправлено 14 November 2015 - 10:14 PM
Всем доброго времени суток. Дизель 2.0 АКПП пробег 225 тыс. Было холодно в морозы за -20 в салоне автомобиля в прошлые зимы. Три дня назад с утра -20 перестал работать вентилятор печки. Отремонтировал- износ и подвис щетки. Вентилятор зимой всегда вручную ставил на максимум- как следствие щетки стерлись и коллектор тоже (проживут еще пару лет не больше, но в щадящем режиме). Сегодня сделал следующее (термостат открутить не смог):установил дополнительный насос между радиатором печки и блоком (на выходе из радиатора печки) и зажал на 3/4 верхний патрубок радиатора. Насос подключил к противотуманкам. Произвел замер температуры воздуха поступающего в салон (за бортом -15, указатель температуры Ож на одно деление ниже среднего положения, двигатель работает на холостых). Результаты: вентилятор на три деления 31 б/н,42 с\н; вентилятор на пять делений 28б/н,41с/н; вентилятор на восемь делений 25 б/н,37 с/н. Проехал 700 метров , вентилятор на три деления 38 град без насоса, включил насос температура поднялась до 46 градусов.
б/н-без насоса
с/н-со включенным насосом
Отправлено 15 November 2015 - 06:41 PM
И снова я. Вчера перенес датчик в ноги к водителю (датчик спрятался за небольшой заглушкой в пластике панели рядом с педалью газа). Сегодня ездил по городу, намотал больше 30 км, но толком и не понял, помогло или нет (у нас идет то дождь, то мокрый снег, всё время был включён кондей. При тесте климата после пробега чуть больше 10 км, датчик показал 29 градусов, но в салоне такой температуры нет и в помине. Я не понимаю, откуда он набирает такую температуру. Или он сам уже помирает?
Отправлено 15 November 2015 - 08:09 PM
Датчик температуры стоит на блоке климата и от него сильно нагревается. У меня по крайней мере было так. Поле переноса датчика вниз, к ногам водителя, климат стал работать намного адекватнее.А на счёт ручного управления, не пользуйтесь кнопкой авто и вот Вам ручное управление!!!
вчера с папаней уговорили бытылек,и вечером у меня был трезвый водитель,который по началу обратил внимание на то что кресло длинное(но смирилась) потом было сказано что печка на водителя хреначит сильней и водителю жарковато, окна не потели тем 18 вентилятор 1 ,дочь орет мне холодно (а я то на low то окно приоткрою) сделайте по сильней печку,,ноги горят морде жарко,ну так вот,или датчик ставим под водительское сиденье в зад или под заднее сиденье ,но ровно по середке,взади реально холодно, как понять работу этого агрегата?
Отправлено 15 November 2015 - 10:14 PM
вчера с папаней уговорили бытылек,и вечером у меня был трезвый водитель,который по началу обратил внимание на то что кресло длинное(но смирилась) потом было сказано что печка на водителя хреначит сильней и водителю жарковато, окна не потели тем 18 вентилятор 1 ,дочь орет мне холодно (а я то на low то окно приоткрою) сделайте по сильней печку,,ноги горят морде жарко,ну так вот,или датчик ставим под водительское сиденье в зад или под заднее сиденье ,но ровно по середке,взади реально холодно, как понять работу этого агрегата?
Если "трезвый водитель" у тебя была женщина ((но смирилась))!!! то вопросов нет, есть эмоции!!! Нужно меньше пить и всё будет ОК!
Отправлено 16 November 2015 - 09:18 PM
Итак, мой мозг сломан и не понимает что случилось с климатом. Перенос датчика не дал никакого результата. Как и раньше сначала гонит теплый воздух, потом этот гад почему то оказывается в тропиках и начинает холодить. Переводишь на максимум и начинает потихоньку гнать теплый воздух. У кого какие соображения ещё по этому поводу, а то зима не за горами и мерзнуть не хочется. Да, забыл, на улице сухо и небольшой минус
Отправлено 20 November 2015 - 06:39 PM
Отправлено 20 November 2015 - 06:47 PM
и ты еще учишь как пить?Нужно меньше пить и всё будет ОК!
Отправлено 20 November 2015 - 06:48 PM
Езжу в режиме авто, на климате 19-21, дышать не чем.
P.S. Прошлой зимой, то есть до промывки всей системы, в салоне было прохладнее и температуру на климате ставил Max и регулировал оборотами.
Сообщение отредактировал Kukas: 20 November 2015 - 06:49 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых