где нашел на 92 градуса? Вроде было сказано, что больше 85 градуса не бывает для дизеля.Завтра получу термостат на 92гр, через неделю буду менять наш родной 85 на 92, думаю дизелю не наврежу этим. А вот помпа дополнительная нужна в этом случае?
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1301
Отправлено 20 November 2015 - 06:48 PM
#1302
Отправлено 20 November 2015 - 06:50 PM
жарит гад сил нет,я уже с открытыми окнами езжу ,надо удленять и под заднее сиденье
Если ты про датчик, то под сиденье не вариант. Там холодно и н будет керагасить на всю. Что бы стало похолоднее на него нужно подать горячий воздух. Короче суй в воздуховод.
где нашел на 92 градуса? Вроде было сказано, что больше 85 градуса не бывает для дизеля.
Видимо 85 начало открытия, 92 полное.
#1303
Отправлено 20 November 2015 - 06:55 PM
#1304
Отправлено 20 November 2015 - 07:02 PM
А у родного 78 начало открытия, 85 полное?Видимо 85 начало открытия, 92 полное.
Сообщение отредактировал Yalichiki: 20 November 2015 - 07:04 PM
#1305
Отправлено 20 November 2015 - 07:30 PM
А у родного 78 начало открытия, 85 полное?
85 начало.
#1306
Отправлено 20 November 2015 - 07:43 PM
Ладно, ждем Kafka, почему он назвал один и тот же термостат на 85 и 92.85 начало.
#1307
Отправлено 20 November 2015 - 07:54 PM
Хотелось бы номерок того термостата.
#1308
Отправлено 20 November 2015 - 08:03 PM
заказал 4078.92D по совету одного кайрновода, сказал чуть подпилить и встает на отлично, он от мерсаХотелось бы номерок того термостата.
#1309
Отправлено 20 November 2015 - 08:13 PM
жарит гад сил нет,я уже с открытыми окнами езжу ,надо удленять и под заднее сиденье
и ты еще учишь как пить?
А я кроме как пить, больше ни чего не умею!!!
#1310
Отправлено 20 November 2015 - 08:22 PM
я не один и тот же назвал, а родной у нас 85 гр, а новый буду ставить 92 гр, тк зимой двигатель постоянно в недогретом состоянииЛадно, ждем Kafka, почему он назвал один и тот же термостат на 85 и 92.
#1311
Отправлено 20 November 2015 - 08:25 PM
заказал 4078.92D по совету одного кайрновода, сказал чуть подпилить и встает на отлично, он от мерса
А зачем о нужен, еще и пилить. Наш пепелац до такой температуры все равно не разогреть. Хорошо если хотя бы до 80 дойдет.
#1312
Отправлено 20 November 2015 - 08:28 PM
тк многие на северах так делают, особенно на бензинках, зачем, не знаю, но мой же мастер сказал, что будет лучше, не поможет, поменяю обратно, а поможет, я молодец )))А зачем о нужен, еще и пилить. Наш пепелац до такой температуры все равно не разогреть. Хорошо если хотя бы до 80 дойдет.
#1313
Отправлено 20 November 2015 - 08:38 PM
старые отечественные термостаты были регулируемые.
всё таки совок был не так уж глуп......
#1314
Отправлено 20 November 2015 - 09:15 PM
Во блин, как у вас жарит то печка. Может у меня глюк какой появился в климате, но заметил что он не адекватно реагирует на команды. Вчера целый день был дождь, окна стали потеть, включил кондей, на табло всё горит и показывает, а в действительности, хрена с два а не работа кондея. Какими то манипуляциями, вспоминаем всей корейской родни кондей включился. Что, блин, с ним происходит?
#1315
Отправлено 20 November 2015 - 09:16 PM
тк многие на северах так делают, особенно на бензинках, зачем, не знаю, но мой же мастер сказал, что будет лучше, не поможет, поменяю обратно, а поможет, я молодец )))
На бензинке такой номер прокатит, она греется. С нашем дизелем такое не пройдет. Уже где то писал, но повторюсь. Наш мотор выхолаживается через радиатор печки. Ни какой термостат не спасет. У меня стоит WAHLER 4176.85D, летом стабильно держит 87-88. А вот зимой редко до 82 поднимается. И это при стоящей картонке между радиаторов.
#1316
Отправлено 20 November 2015 - 09:27 PM
На бензинке такой номер прокатит, она греется. С нашем дизелем такое не пройдет. Уже где то писал, но повторюсь. Наш мотор выхолаживается через радиатор печки. Ни какой термостат не спасет. У меня стоит WAHLER 4176.85D, летом стабильно держит 87-88. А вот зимой редко до 82 поднимается. И это при стоящей картонке между радиаторов.
И карлсон крутится постоянно, что не добавляет тепла.
#1317
Отправлено 20 November 2015 - 09:44 PM
И карлсон крутится постоянно, что не добавляет тепла.
Уже с месяц как лежит на полке.
#1318
Отправлено 20 November 2015 - 10:52 PM
У меня карлсон снят. Все лето ездил и сейчас без него езжу- главное в бездорожье не лезть, а то закипит.Ну а если лето жаркое, то на лето можно и поставить.
#1319
Отправлено 21 November 2015 - 06:30 AM
92 градуса по любому лучше чем 85, тут и разговора не может быть. Как и что подпилить подскажешь потом, может сфоткаешь процесс?я не один и тот же назвал, а родной у нас 85 гр, а новый буду ставить 92 гр, тк зимой двигатель постоянно в недогретом состоянии
#1320
Отправлено 21 November 2015 - 09:16 PM
сегодня его уже получил, у сокланавца дядь коли, кажется был старый родной, спрошу, если есть то сфоткаю в сравнении.92 градуса по любому лучше чем 85, тут и разговора не может быть. Как и что подпилить подскажешь потом, может сфоткаешь процесс?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых