Ну вообще то не паролон, а ватин или любая другая синтетическая хрень! Чулок тоже вариант! Но мой фильтр жесткий и красивый))))
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1261
Отправлено 04 November 2015 - 03:22 PM
#1262
Отправлено 04 November 2015 - 03:36 PM
да Вы, батенька,- перфекционист! )))))
#1263
Отправлено 04 November 2015 - 03:39 PM
да Вы, батенька,- перфекционист! )))))
Ну да есть немного)))
#1264
Отправлено 10 November 2015 - 07:02 PM
Сегодня наткнулся на интересный факт с климатом. После того как у меня отказал моторчик (кстати, я так и не понял причину, так как к движку претензий не было) я решил пойти по пути Avto111 и удлинить всасывающий патрубок датчика температуры. Да, ещё одной причиной удлинения стала неадекватная работа климата. При ручном управлении этот гад через некоторое время начинает гнать прохладный воздух. Так вот, датчик удлинил, но проблема не ушла. Сегодня решил сделать диагностику климата и эта сволочь показала 32 градуса в машине . Откуда такая температура, я столько не проехал, чтобы он так нагрелся (проехал около 10 км). Походу надо только переносить этот датчик подальше от его родного места.
Да, у меня тут мысль проскочила. У мультитрониксов есть свой датчик температуры. Может есть возможность его присабачить или один выход - мучиться с нашим?
#1265
Отправлено 10 November 2015 - 08:10 PM
У мультика родной датчик глючный. У меня проработал около 3х месяцев, выброшен в помойку. Надо искать замену.
#1266
Отправлено 10 November 2015 - 09:08 PM
Может на зиму забыть про климат если он "дурит"? ............ и не забивать голову.
#1267
Отправлено 10 November 2015 - 10:09 PM
Может на зиму забыть про климат если он "дурит"? ............ и не забивать голову.
Я бы с удовольствием, только эта зараза уже сейчас прохладный воздух гонит, а зимой, я думаю, вообще замерзнешь
У мультика родной датчик глючный. У меня проработал около 3х месяцев, выброшен в помойку. Надо искать замену.
Странно, у меня на прошлой машине он больше года адекватно проработал
#1268
Отправлено 11 November 2015 - 06:33 AM
Предвидел и такое мнение! Поясню это фильтр для тех кто вообще выбрасывает фильтр на зиму, что делать конечно не нужно! Это альтернатива! Не пускать крупную пыль и листочки и т.д. но при этом получать большую воздушную производительность! Я понимаю что гормошка это увеличение фильтрующей поверхности, иначе бы фильтр очень быстро засорялся! Но этот фильтр можно стирать хоть раз в неделю !
Если хочется хороший поток иметь и стирать фильтр раз в неделю, то идеально для этого подходит YUIL Filter YUCA-042. Он полностью синтетический и имеет хорошую армирующую решётку. Единственный недостаток - очень плотно входит на место, трудновато вставляется ( кто-то из клубней вообще его из-за этого выбросил.
Уже второй раз его постирал (в тазике с порошком) и ему хоть бы хны.
#1269
Отправлено 11 November 2015 - 06:58 AM
Сегодня наткнулся на интересный факт с климатом. После того как у меня отказал моторчик (кстати, я так и не понял причину, так как к движку претензий не было) я решил пойти по пути Avto111 и удлинить всасывающий патрубок датчика температуры. Да, ещё одной причиной удлинения стала неадекватная работа климата. При ручном управлении этот гад через некоторое время начинает гнать прохладный воздух. Так вот, датчик удлинил, но проблема не ушла. Сегодня решил сделать диагностику климата и эта сволочь показала 32 градуса в машине . Откуда такая температура, я столько не проехал, чтобы он так нагрелся (проехал около 10 км). Походу надо только переносить этот датчик подальше от его родного места.
Да, у меня тут мысль проскочила. У мультитрониксов есть свой датчик температуры. Может есть возможность его присабачить или один выход - мучиться с нашим?
Привет Денис. Попробуй перенести датчик вниз к ногам водителя, он там работает более адекватно. И если у тебя прошлой-позапрощлой зимой печка грела нормально, а сейчас стало хуже, есть смысл (пока морозов нет) промыть всю систему охлаждения, можно\желательно водой с химией(щёлочью) и залить свежий антифриз. У меня, после такой процедуры, сейчас на климате выставлено 19-21". Выше не ставлю ибо не чем дышать, а ниже пытается включиться кондей.
Грязи из системы охлаждения вылилось просто не меряно, пробег на момент промывки 65000км и 4,5 года..
#1270
Отправлено 11 November 2015 - 07:37 AM
есть смысл (пока морозов нет) промыть всю систему охлаждения, можно\желательно водой с химией(щёлочью) и залить свежий антифриз.
С кислотой, может быть?
#1271
Отправлено 11 November 2015 - 08:00 AM
может правда
электроплитку, на неё ведро металлическое, воды+ лимонки, газелевский насос через шланги к отопителю и погнали кипяточек прокачивать.....
#1272
Отправлено 11 November 2015 - 08:18 AM
С кислотой, может быть?
Привет. Я промывал по такой схеме: На 10литров воды 250гр(стакан) электролита из старого акб, покататься один день, (проехал где то 40-60км) и слить всё это, а потом промыть под давлением водой в обратную сторону. То есть отсоединить и закольцевать шланги печки и снять\отсоединить расширительный бачок. Воду подавал в сливное отверстие радиатора и наблюдал как из патрубка расширительного бачка вылетают какие то ошмётки. Затем так же промыл радиатор печки. Там то же грязи хватало, хотя антифриз накипь давать не должен, а на воде машина не работала.
Можно конечно и купить какой нибудь очиститель системы охлаждения, но не известно, что там в нём намешано и не проест ли что нибудь, где ни буть. С электролитом лично мне проще.
#1273
Отправлено 11 November 2015 - 08:36 AM
может правда
электроплитку, на неё ведро металлическое, воды+ лимонки, газелевский насос через шланги к отопителю и погнали кипяточек прокачивать.....
Я мыл по такой же схеме прошлой осенью.
Привет. Я промывал по такой схеме: На 10литров воды 250гр(стакан) электролита из старого акб, покататься один день, (проехал где то 40-60км) и слить всё это, а потом промыть под давлением водой в обратную сторону.
...
Можно конечно и купить какой нибудь очиститель системы охлаждения, но не известно, что там в нём намешано и не проест ли что нибудь, где ни буть. С электролитом лично мне проще
Электролит в АКБ - серная кислота. Потому я и уточнил. Я мыл с лимонной кислотой. ИМХО, вам повезло, что не потек один из радиаторов.
#1274
Отправлено 11 November 2015 - 08:44 AM
Я мыл по такой же схеме прошлой осенью.
Электролит в АКБ - серная кислота. Потому я и уточнил. Я мыл с лимонной кислотой. ИМХО, вам повезло, что не потек один из радиаторов.
Нет тут ни какого везения.Воду с электролитом в такой пропорции можно пить, она чуть чуть кислит. Ни меди ни алюминию она ни чем не грозит, а вот накипь смывает. Промывал системы охлаждения таким способом на многих машинах, правда это были грузовики, но разницы нет и ни где ни чего не текло.
#1275
Отправлено 11 November 2015 - 09:12 AM
если вообще отключить датчик температуры салона, то будет ли работать в ручном режиме все это хозяйство?
насчет юли фильтра...
если не хотите гемороя с установкой, то не берите его, пробовал запихнуть... намучался час, потом выкинул, кцпил Mando, который ставится за 30 секунд.
#1276
Отправлено 11 November 2015 - 09:13 AM
у кого климат холодом дует, а у кого и жарит постоянно!!! температура на климате 18, а в салоне жара (((((
если вообще отключить датчик температуры салона, то будет ли работать в ручном режиме все это хозяйство?
Как вариант провезти самодиагностику климата, там при выполнении последней операции есть возможность корректировать показания\температуру +\-3гр.С У меня стоит (0).
#1277
Отправлено 11 November 2015 - 09:51 AM
корректировка не помогает. тем более не постоянно гонит такой жар. думаю это из-за того что слишком умный этот придурошный блок климата, очень хочется полностью ручное управление им.Как вариант провезти самодиагностику климата, там при выполнении последней операции есть возможность корректировать показания\температуру +\-3гр.С У меня стоит (0).
#1278
Отправлено 11 November 2015 - 01:47 PM
#1279
Отправлено 11 November 2015 - 03:46 PM
Датчик температуры стоит на блоке климата и от него сильно нагревается. У меня по крайней мере было так. Поле переноса датчика вниз, к ногам водителя, климат стал работать намного адекватнее.А на счёт ручного управления, не пользуйтесь кнопкой авто и вот Вам ручное управление!!!
Привет Дмитрий! Печка жарит нормально, но проходит какое то время (этот гад датчик нагревается сильно, как уже говорил показал температуру 32 градуса, когда на улице было около 5 и проехал не больше 10 км) и он начинает гнать прохладный воздух. Если температуру выставить на максимум начинает жарить дай бог. Надо значит перенести датчик вниз.
корректировка не помогает. тем более не постоянно гонит такой жар. думаю это из-за того что слишком умный этот придурошный блок климата, очень хочется полностью ручное управление им.
Я так понял, что наш придурошный блок климата не умеет работать полностью в ручном режиме
#1280
Отправлено 11 November 2015 - 08:17 PM
почему же у меня работает в ручном полностью?
в сильные морозы не испытывал, однако от +20 до -3 и в дождь вел себя хорошо.
бесит только что подсветка кнопок то работает, то нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых