Всем привет. Сегодня снова пришлось поднимать температуру в салоне, так как за окном -20 -26. Просто снял фильтр салона и вуаля, чуть не сварился. Окна отходят моментально при прогреве, после прогрева на 1-чке. По ка снег лежит и пыли нет.
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1321
Отправлено 21 November 2015 - 10:31 PM
#1322
Отправлено 21 November 2015 - 10:32 PM
Кайрон,дизель,2007 год, езжу год,плохо греет печка. Ещё есть проблема:когда притопишь, закипает. Анализ причин дал вывод: 1. низкая температура ОЖ идущая на печку(идет с охладителя масла), 2. слабая циркуляция ОЖ по малому кругу. Рассмотрев схему охлаждения, пришёл к выводу:требуеться заменить патрубок на выход радиатора (сейчас стоит с номером 6652000056) на патрубок 665200256, Убиваем двух зайцев: увеличиваем циркуляцию малого круга и ОЖ на печку пойдёт горячее. На выходных займусь заменой, по результатам отпишусь. И ненадо снимать башку. Цена вопроса всего 650 рубленй вместе с колечком(0179974748) плюс шланг 1,5 метра и два хомута!
Сообщение отредактировал Serga_ssang: 21 November 2015 - 10:36 PM
#1323
Отправлено 21 November 2015 - 10:56 PM
Кайрон,дизель,2007 год, езжу год,плохо греет печка. Ещё есть проблема:когда притопишь, закипает. Анализ причин дал вывод: 1. низкая температура ОЖ идущая на печку(идет с охладителя масла), 2. слабая циркуляция ОЖ по малому кругу. Рассмотрев схему охлаждения, пришёл к выводу:требуеться заменить патрубок на выход радиатора (сейчас стоит с номером 6652000056) на патрубок 665200256, Убиваем двух зайцев: увеличиваем циркуляцию малого круга и ОЖ на печку пойдёт горячее. На выходных займусь заменой, по результатам отпишусь. И ненадо снимать башку. Цена вопроса всего 650 рубленй вместе с колечком(0179974748) плюс шланг 1,5 метра и два хомута!
Может проще промыть систему охлаждения? С 2007 года там порядком всякого говна накопилось. Имхо
#1324
Отправлено 22 November 2015 - 08:27 AM
если башку не сверлить и тепло будет, то это очень хорошо. Только я не понял, куда и что надо.Кайрон,дизель,2007 год, езжу год,плохо греет печка. Ещё есть проблема:когда притопишь, закипает. Анализ причин дал вывод: 1. низкая температура ОЖ идущая на печку(идет с охладителя масла), 2. слабая циркуляция ОЖ по малому кругу. Рассмотрев схему охлаждения, пришёл к выводу:требуеться заменить патрубок на выход радиатора (сейчас стоит с номером 6652000056) на патрубок 665200256, Убиваем двух зайцев: увеличиваем циркуляцию малого круга и ОЖ на печку пойдёт горячее. На выходных займусь заменой, по результатам отпишусь. И ненадо снимать башку. Цена вопроса всего 650 рубленй вместе с колечком(0179974748) плюс шланг 1,5 метра и два хомута!
#1325
Отправлено 22 November 2015 - 10:08 AM
если башку не сверлить и тепло будет, то это очень хорошо. Только я не понял, куда и что надо.
Заменить патрубок идущий на радиатор.
Сообщение отредактировал Serga_ssang: 22 November 2015 - 10:09 AM
#1326
Отправлено 22 November 2015 - 12:36 PM
На днях на улице -15. У меня стоит кран на радиатор охлаждения, я его закрыл . И долго долго ездил по городу. Температура выше 92 градусов не поднималась. В салоне жарища после длительного прогрева салона , вентилятор на 1 положении, регулятор температуры на 70 процентов(не климат) температура ОЖ меняется от 65 до 82 в зависимости от нагрузки на двигатель. Так что движок наш нихрена не греется а как говорят выхолаживается через радиатор печки. При попытке нагреть до 95 градусов(для проверки включения вентиляторов кондея) пришлось вообще выключить печку, включил 2 скорость в КПП, газ в пол и так минут 5, а движок не греется, шаровой кран на основной радиатор закрыт, короче еле еле нагрел до 96, вентилятор кондея всё таки включился, но почему то один(левый по ходу движения), но это уже другая тема. Ещё заметил такую вещь, что печка начинает жарить даже и на 65-70 градусов, но для этого надо хорошо прогреть движок, потому что датчик ОЖ в ГБЦ а подача идет с блока.
#1328
Отправлено 22 November 2015 - 10:02 PM
У меня такой вопрос - а кто-нибудь чистил чем-нибудь наш датчик температуры салона? мне тут подсказали опустить плату в спирт на пару дней, а потом продуть его воздухом. Кто что думает по этому поводу
#1329
Отправлено 23 November 2015 - 04:07 AM
На днях с батей прокатился у него Rover дизель, за бортом -25. Так я просто хренел с температурной стрелки. Едем поднимается, перед светофорами несколько минут плелись, так прям на глазах падает. Ближе к моему дому на дороге свободнее, разогнались + в горку, так снова поднялась. Пока дочка забежала/выбежала в магазин за хлебом, стрелка снова упала. Ну нахер такое...
#1330
Отправлено 23 November 2015 - 06:12 AM
Сегодня посмотрел проблемы замены патрубка. За патрубком находиться болт кронштейна кожуха двигла.Пришлось спилить,и слегка мешается трубки ЕГР-а.
Пробовал я оттуда брать подачу на печку, Нихрена не получилось. Пока термостат закрыт, работает как надо, подача идёт на печку с ГБЦ в машине тепло, причём довольно быстро. Но как только начинает открываться термостат, то тут же начинается пляска, и из-за этого поставил шаровый кран на радиатор охлаждения, чтобы прижать поток на радиатор. Короче хрень всё это. Уже проходили, вернул на место, потом выкинул из системы охлаждения теплообменник, добавил ручное включение РТС, доп.помпа БОШ(хрень полная , пользуюсь только на стоянках, при не сильных заморозках, пока жена отводит дочь в садик , глушу машину и включаю печку с помпой и в машине тепло). Ах да ещё, промывал радиатор кока-колой, эффкт оказался поразительный, сам офигел, при включении насоса из радиатора еле еле выткала жидкость, через час, был уже достаточно сильный напор, жидкость всё время подогревал градусов до 60, брал литр и в ковшик на плиту до кипячения, потом этот ковшик в ведро с колой и так по кругу в течении часа. С печкой сделал всё, осталось только два решения, купить Бинар или подачу взять с ГБЦ, но для этого надо снимать голову, а я не хочу туды лезть ,пока время не придёт, так как печка у меня теперь жарит дай бог , только надо сначала хорошенько прогреть движок хоть раз градусов до 70. Термостат держит ОЖ не выше 83-84 даже летом, как писал выше перекрывал кран на радиатор, толку ноль, поэтому кто говорит что поменял термостат на дизеле и салоне стал ташкент НЕ ВЕРЮ, печка зимой забирает всё тепло, а если не забирает, значит нарушена циркуляция через отопитель. Ну много слов, нок как то так.
#1331
Отправлено 23 November 2015 - 06:53 AM
Интересно все пишут перепробовал все ... осталось только взять подачу с ГБЦ? Кто то это сделал? Какие были результаты после данной переделки? У меня сейчас мотор разобран и есть возможность это сделать, но будет ли эффект?
#1332
Отправлено 23 November 2015 - 07:25 AM
Интересно все пишут перепробовал все ... осталось только взять подачу с ГБЦ? Кто то это сделал? Какие были результаты после данной переделки? У меня сейчас мотор разобран и есть возможность это сделать, но будет ли эффект?
Да по любому будет, так как ГБЦ греется в первую очередь, только надо будет заглушить подачу с блока и всё. У нашей машины когда температура в ГБЦ уже градусов 50 то на печку идёт всего градусов 35-40 и это с выкинутым теплообменником на масло, а с теплообменником будет ещё хуже, так ещё и масло будет греть, только потом пойдёт на печку
#1333
Отправлено 23 November 2015 - 08:32 AM
Пришлось спилить,и слегка мешается трубки ЕГР-а.
Судя по фотографии, у Вас на двигателе, много лишних деталей. Трубки ЕГР ни кому не нужны. Их смело можно выбросить. И ни чего мешаться не будет!
Сообщение отредактировал Kukas: 23 November 2015 - 08:34 AM
#1334
Отправлено 23 November 2015 - 09:23 AM
в общую копилку:
бензин механика. Заменил термостат, закрыл морду, под капотом автоодеяло, на броне пеноизол, в рассечке между печкой и родной помпой дополнительная помпа Вош .
на улице -25.
по городу Т ОЖ чуть ниже на правления 3часа, примерно 85-87С
на трассе - так же.
В салоне - тепло, не жарко, окна не затягивает.
+ сделал предпусковой подогрев рулевой рейки. Отчет выложу на драйв, сюда почему-то фотки не льются. Скажу сразу - результат на 4, (не учел реалий, но 4 это крепкое ХОРОШО).
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 23 November 2015 - 09:24 AM
#1335
Отправлено 23 November 2015 - 08:30 PM
Пробовал я оттуда брать подачу на печку, Нихрена не получилось. Пока термостат закрыт, работает как надо, подача идёт на печку с ГБЦ в машине тепло, причём довольно быстро. Но как только начинает открываться термостат, то тут же начинается пляска, и из-за этого поставил шаровый кран на радиатор охлаждения, чтобы прижать поток на радиатор. Короче хрень всё это. Уже проходили, вернул на место, потом выкинул из системы охлаждения теплообменник, добавил ручное включение РТС, доп.помпа БОШ(хрень полная , пользуюсь только на стоянках, при не сильных заморозках, пока жена отводит дочь в садик , глушу машину и включаю печку с помпой и в машине тепло). Ах да ещё, промывал радиатор кока-колой, эффкт оказался поразительный, сам офигел, при включении насоса из радиатора еле еле выткала жидкость, через час, был уже достаточно сильный напор, жидкость всё время подогревал градусов до 60, брал литр и в ковшик на плиту до кипячения, потом этот ковшик в ведро с колой и так по кругу в течении часа. С печкой сделал всё, осталось только два решения, купить Бинар или подачу взять с ГБЦ, но для этого надо снимать голову, а я не хочу туды лезть ,пока время не придёт, так как печка у меня теперь жарит дай бог , только надо сначала хорошенько прогреть движок хоть раз градусов до 70. Термостат держит ОЖ не выше 83-84 даже летом, как писал выше перекрывал кран на радиатор, толку ноль, поэтому кто говорит что поменял термостат на дизеле и салоне стал ташкент НЕ ВЕРЮ, печка зимой забирает всё тепло, а если не забирает, значит нарушена циркуляция через отопитель. Ну много слов, нок как то так.
Я так и не понял (хотя тему всю прочитал про РТС), как сделать ручное управление РТС. У меня только при холодном пуске после ночи включается
#1336
Отправлено 23 November 2015 - 09:21 PM
Я так и не понял (хотя тему всю прочитал про РТС), как сделать ручное управление РТС. У меня только при холодном пуске после ночи включается
Привет Денис. А зачем тебе на прогретом, хотя бы до 60" ещё и электротены? РТС работает, по моему, до 35-40", а потом отключается, так как из печки уже идёт нормальный, тёплый воздух и когда добавляешь оборотов отопителя, он холоднее, как в случае с РТС, не становится.
#1337
Отправлено 23 November 2015 - 09:38 PM
РТС работает, по моему, до 35-40",
До 65. По напряжению на мультике видно момент отключения.
#1338
Отправлено 23 November 2015 - 10:52 PM
До 65. По напряжению на мультике видно момент отключения.
Не у меня точно меньше, в 35-40" напруга поднимается до положенных 14,7В. А до этого держит 14,2-14,4. А в 60" БК говорит, что двигатель прогрет (сам выставил такой порог) и печка начинает адекватно работать в режиме "авто".
#1339
Отправлено 24 November 2015 - 11:00 PM
Привет Денис. А зачем тебе на прогретом, хотя бы до 60" ещё и электротены? РТС работает, по моему, до 35-40", а потом отключается, так как из печки уже идёт нормальный, тёплый воздух и когда добавляешь оборотов отопителя, он холоднее, как в случае с РТС, не становится.
Он то может и не нужен при прогретом. Я не могу понять как его вручную включают
#1340
Отправлено 25 November 2015 - 06:10 AM
Он то может и не нужен при прогретом. Я не могу понять как его вручную включают
Привет. С вечера ставишь температуру на макс, а направление потока (в морду). Выключаешь печку и идёшь домой! А утром после заводки мотора, включаешь печку поворотом ручки управления оборотами и они (PTC) должны включится. Направление потока, либо в морду, либо в ноги. Как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (2)