Не знаю,а что надо делать в дизелем?.
Может я чего не понимаю, но знак вопроса подразумевает вопрос
Рад, что твой авто не доставляет тебе хлопот, прекращаю флудить, а то люди мерзнут
Сообщение отредактировал Хмурый: 20 December 2016 - 09:09 AM
Отправлено 20 December 2016 - 09:03 AM
Не знаю,а что надо делать в дизелем?.
Может я чего не понимаю, но знак вопроса подразумевает вопрос
Рад, что твой авто не доставляет тебе хлопот, прекращаю флудить, а то люди мерзнут
Сообщение отредактировал Хмурый: 20 December 2016 - 09:09 AM
Отправлено 20 December 2016 - 09:08 AM
Отправлено 20 December 2016 - 09:12 AM
Соклановцы кто первый будет снимать вентилятор печки снимите размеры вентилятора ширину высоту
Извини, поправлю-диаметр, высоту и диаметр вала эл. дв-ля.
Отправлено 20 December 2016 - 09:53 AM
Соклановцы кто первый будет снимать вентилятор печки снимите размеры вентилятора ширину высоту
три винта, короткой крестовой отверткой.
Отправлено 20 December 2016 - 10:12 AM
Отправлено 20 December 2016 - 10:42 AM
Отправлено 20 December 2016 - 11:41 AM
Может я чего не понимаю, но знак вопроса подразумевает вопрос
Рад, что твой авто не доставляет тебе хлопот, прекращаю флудить, а то люди мерзнут
Я кстати и не мерзну а ВЫ грейтесь.
Отправлено 20 December 2016 - 12:31 PM
Это только с дизелем. Бензиновые не хуже большинства других.
Не знаю,а что надо делать в дизелем?.От ТО до ТО и масло можно не проверять,тоже от замены до замены.
А че ты Биг Мена спрашиваешь, он то откуда знает, спроси Дениса 32:). Пишет, значит знает
На счет бензинок, не скажу, не знаю. Ну, видимо, только у меня беда с креплением переднего моста, роликом натяжителя, с опорами кузова и так по мелочи, что нужно исправлять. Счастливые вы, завидую белой завистью .
Отправлено 20 December 2016 - 01:31 PM
А разница между дизелем и бензинкой есть или они одинаковые
Думаю одинаковые. Значит тот, что у меня на опыты не годится.
Отправлено 20 December 2016 - 02:36 PM
Отправлено 26 December 2016 - 08:57 PM
Проездил все морозы с закрытым краном на основной радиатор, перед запуском 2 часа греет северс м, теплообменник на масло выкинут. РТС всегда включен. За неделю морозов температура движка выше 85 не поднималась, и это с укрытой мордой и закрытым краном на радиатор. Стоит только сбросить газ и тут же с 85 на 65, ниже не опускается. Сейчас кран открыл на радиатор , температура ДВС по БК около 85, а на печку от 50 до 70, иногда прям жарит при 70(при продолжительной поездке), а иногда и при 85(если сразу быстро навалить газку по полной) дует не очень жарко. Стоит доп помпа БОШ, толку ноль. Всё таки неправильно подача с блока взята. Пирометр лежит в машине , пока наблюдаю. В-30 была длительная поездка в 400 км , боковые стёкла затянуло очень сильно, всю дорогу переключал режимы в стекло и стекло и ноги. В машине 2 человека. Ехать было комфортно, но не жарко, куртку не снимал как раньше в калине.
Отправлено 26 December 2016 - 10:57 PM
Проездил все морозы с закрытым краном на основной радиатор, перед запуском 2 часа греет северс м, теплообменник на масло выкинут. РТС всегда включен. За неделю морозов температура движка выше 85 не поднималась, и это с укрытой мордой и закрытым краном на радиатор. Стоит только сбросить газ и тут же с 85 на 65, ниже не опускается. Сейчас кран открыл на радиатор , температура ДВС по БК около 85, а на печку от 50 до 70, иногда прям жарит при 70(при продолжительной поездке), а иногда и при 85(если сразу быстро навалить газку по полной) дует не очень жарко. Стоит доп помпа БОШ, толку ноль. Всё таки неправильно подача с блока взята. Пирометр лежит в машине , пока наблюдаю. В-30 была длительная поездка в 400 км , боковые стёкла затянуло очень сильно, всю дорогу переключал режимы в стекло и стекло и ноги. В машине 2 человека. Ехать было комфортно, но не жарко, куртку не снимал как раньше в калине.
Странно, я когда ездил из Ногинска в Брянск (как раз примерно 400 км) зимой, при температуре около -30, в машине было достачно тепло, приходилось снимать куртку. Правда окна затягивало очень сильно
Отправлено 27 December 2016 - 05:06 PM
тут вентиляторы добыл по случаю,поставил их в боковые дверцы(120-120)а фули мелочится ,так как у меня воздухоотводы стоят с 2 сторон то решил ставить оба ,просто хочу понять -эффект будет,ну и за одно и кнопку купил, вкл пошли работать (они же не всегда нужны) выкл пусть отдыхают, правда прохладно, так лень все разбирать
Отправлено 27 December 2016 - 06:34 PM
Не понял почему в дверцы то ? Может в торпеду ?
Отправлено 27 December 2016 - 07:41 PM
Плин... во не пойму.. почему народ мерзнет в рядом с Москвой.. сегодня вот -8/10... в пробках мотор с включенной печкой на 80% греется до 80 градусов.. но жарко так ехать, ставишь 23.5 градуса автомат, печка на 10-15% мотор к 90 градусов лезет температура... Понятно, изолон между радиаторами и одеяло сверху движка, я не убираю.. Но блин.. реально жарко в машине через полчаса пробок, при таких температурах, а до дому вечером минут 40/60 ехать, и не потеет ничего на стеклах...
Нет ну когда 30тку давит, тогда не жарко.. и температура движка с включенной печкой на 80/90%, выше 70 не лезет.. но ведь и не холодно, куртку можно снимать..
Пытаюсь понять.. как при московских температурах может быть холодно в кирюше..??? Вроде ведь тоже утепляете движок.. что за фигня.. Термостат?? вентилятор, фильтр..??
Вот фильтр, в октябре всегда меняю, без вариантов... иначе потеть стекла начинают, первой зимой прошел это...
Отправлено 27 December 2016 - 08:10 PM
Плин... во не пойму.. почему народ мерзнет в рядом с Москвой.. сегодня вот -8/10... в пробках мотор с включенной печкой на 80% греется до 80 градусов.. но жарко так ехать, ставишь 23.5 градуса автомат, печка на 10-15% мотор к 90 градусов лезет температура... Понятно, изолон между радиаторами и одеяло сверху движка, я не убираю.. Но блин.. реально жарко в машине через полчаса пробок, при таких температурах, а до дому вечером минут 40/60 ехать, и не потеет ничего на стеклах...
Нет ну когда 30тку давит, тогда не жарко.. и температура движка с включенной печкой на 80/90%, выше 70 не лезет.. но ведь и не холодно, куртку можно снимать..
Пытаюсь понять.. как при московских температурах может быть холодно в кирюше..??? Вроде ведь тоже утепляете движок.. что за фигня.. Термостат?? вентилятор, фильтр..??
Вот фильтр, в октябре всегда меняю, без вариантов... иначе потеть стекла начинают, первой зимой прошел это...
У меня в машине тепло,жена сзади ездит и там тепло.Вентилятор снят тоже между радиаторами утеплитель в фольгой и одеяло. Ручное дует лобовое-ноги на 3-4 делении.
Отправлено 27 December 2016 - 08:30 PM
Отправлено 28 December 2016 - 09:54 AM
в багажнике,самое смешное я их еще не подключил,но по трассе когда иду крутяться сами по себеНе понял почему в дверцы то ? Может в торпеду ?
Сообщение отредактировал шао: 28 December 2016 - 09:57 AM
Отправлено 28 December 2016 - 09:57 AM
А это чтобы выкачивать воздух из машины чтобы стекла не затягивало ?
Отправлено 28 December 2016 - 10:00 AM
да на хорошей скорости,и так все пучком а вот в городе?не хватаетА это чтобы выкачивать воздух из машины чтобы стекла не затягивало ?
Сообщение отредактировал шао: 28 December 2016 - 10:00 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых