Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#941
Отправлено 01 December 2014 - 08:49 PM
#942
Отправлено 01 December 2014 - 09:23 PM
че ты тут на слабо берешь? если я говорю, значит сделал, если ТЫ ни че не можешь, то не че тут тыкатьА поподробнее? А с фотками? А с размерами? Слабо?
#943
Отправлено 01 December 2014 - 09:51 PM
идея с головкой стоящая, тоже об этом думаю. только туда не добраться без снятия;)че ты тут на слабо берешь? если я говорю, значит сделал, если ТЫ ни че не можешь, то не че тут тыкать
#944
Отправлено 01 December 2014 - 10:10 PM
читаю и думаю что термостаты просто открыты у всех,(может у корейцев все на оборот,)
Привет Сергей. Сегодня специально проверил утром по приезду на работу. Температура по БК 80"С, а нижний патрубок холодный, то есть термостат закрыт. Вечером то же покатался, при температуре 83-85"С, нижний патрубок не спешно начинает греться. В машине тепло, климат стоит на "авто", температура 22"С.
#945
Отправлено 01 December 2014 - 10:27 PM
Как то странно, что у людей 70-72 градуса, даже на дизеле. Наверняка по большому кругу гонит.читаю и думаю что термостаты просто открыты у всех,(может у корейцев все на оборот,)
#946
Отправлено 01 December 2014 - 10:28 PM
да нет, по малому! у меня примерно так, если тапок не давитьКак то странно, что у людей 70-72 градуса, даже на дизеле. Наверняка по большому кругу гонит.
#947
Отправлено 01 December 2014 - 10:30 PM
А какой вентилятор стоит?Так на дизеле при таких температурах тоже ташкент, другое дело как его нагреть до такой температуры, при спокойной езде по городу температура 70-72, если притопить до 80-90 км в час поднимается до 90-95 в салоне сразу ташкент переключаю со 2 на 1 скорость (кран на радиатор закрыт) потом 500 м под горку накатом на ХХ тут же на глазах остывает до 72-75 и опять переключаю печку на вторую скорость.
#948
Отправлено 01 December 2014 - 10:34 PM
Вискомуфта снята , если про неё, радиатор перекрыт краном, ставил для проверки термостатаА какой вентилятор стоит?
#949
Отправлено 01 December 2014 - 10:36 PM
Хорошо, что бензин купил. Беда таки с вашими дизелями...Вискомуфта снята , если про неё, радиатор перекрыт краном, ставил для проверки термостата
#950
Отправлено 01 December 2014 - 10:38 PM
каждому своёХорошо, что бензин купил. Беда таки с вашими дизелями...
#951
Отправлено 01 December 2014 - 10:47 PM
Так корейцы вроде как с завода на дизель сразу штатный подогреватель впихивали, а наши его (Соллерс) во благо всего удалили и даже ни за какие коврижки не предлагают, ладно у кого есть Бинар, то ещё нормально, но чего душа просит тепла и сразу, а Бинар пока ДВС прогреет ты уже приехал.Хорошо, что бензин купил. Беда таки с вашими дизелями...
Люди отзовитесь, чтоб не создавать пока новой темы, кто имеет опыт пользования "сухого" отопителя ?
#952
Отправлено 01 December 2014 - 10:58 PM
Был у меня Форд, в конце 80-х, оказался тропический вариант. Летом можно было в любую жару с закрытыми окнами ездить, зато зимой бубенцы звенели... Оказалось, что в печку тосол поступал не после блока, а перед ним, после радиатора. Шланги переставил и наступили джунгли...
#953
Отправлено 01 December 2014 - 11:06 PM
Хорошо, что бензин купил. Беда таки с вашими дизелями...
+1! За то расход меньше.
#954
Отправлено 01 December 2014 - 11:55 PM
Так шланги на печке уже переставлены и выкинут теплообменник(у дизеля подача взята с 4 цилиндра, потом на теплообменник и только потом на печку), двигатель стал прогреваться быстрее и тепло в салон стало идти раньше, но было не больше -10, а потом я уехал на вахту, как сейчас я не знаю, по приезду посмотрю. И ещё максимальная температура на печку была 69 градусов до переделки в том году, а стала 65 то ли приборы были разные (пирометры), но для убедительности прикручу датчик температуры к патрубку и посмотрю, и это при температуре ДВС 84-85 градусов, если в морозы по ощущениям станет хуже, хотя врядли, верну всё на место, делов там на 30 минут, опыт уже есть.Небольшое лерическое отступление...
Был у меня Форд, в конце 80-х, оказался тропический вариант. Летом можно было в любую жару с закрытыми окнами ездить, зато зимой бубенцы звенели... Оказалось, что в печку тосол поступал не после блока, а перед ним, после радиатора. Шланги переставил и наступили джунгли...
Сообщение отредактировал Петро555: 01 December 2014 - 11:56 PM
#955
Отправлено 02 December 2014 - 01:53 PM
Если ходить по городу на 2.5-3 тыс оборотов - то печка греет. На 3й передаче 3 тыс это под 60км/ч... звук мотора уже слышно, да и манеру переключений надо чуток менять.
Обороты ниже 2.5 - всё! "Карачун тебе, Церетели" салон остывает как бы не был выставлен климат. И крутить КК смысла нет - это не прямая зависимость температуры на выходе из печки от цифр на дисплее, а полет фантазии корейских инженеров... точнее даже пике
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 02 December 2014 - 01:55 PM
#956
Отправлено 02 December 2014 - 03:28 PM
Второй день термометр КК зашкаливает в минус -30С (не могли что-ли сделать хотя-бы до -40C?!), но все нормально. Двиг не утеплен, капот тоже, тепло.повторюсь, но считаю, что это важно.
Если ходить по городу на 2.5-3 тыс оборотов - то печка греет. На 3й передаче 3 тыс это под 60км/ч... звук мотора уже слышно, да и манеру переключений надо чуток менять.
Обороты ниже 2.5 - всё! "Карачун тебе, Церетели" салон остывает как бы не был выставлен климат. И крутить КК смысла нет - это не прямая зависимость температуры на выходе из печки от цифр на дисплее, а полет фантазии корейских инженеров... точнее даже пике
Тем не менее хочу попробовать утеплиться, т.к. в эту зиму супруге часто придется оставлять авто на час-полтора по делам, и так по несколько раз за день, что-бы двиг помедленнее выстужался.
#957
Отправлено 02 December 2014 - 03:36 PM
#958
Отправлено 02 December 2014 - 06:22 PM
#959
Отправлено 02 December 2014 - 09:39 PM
я вот двери утеплил, по весне расскажу,ну а пока по городу 85 окна открыты температура за бортом 11народ подскажите может я что н знаю у меня бензинка, грееться вроде не плохо фильтры салона поменяны, тосол по верхней риске, в салоне тепло но окна блин все затянуты
#960
Отправлено 03 December 2014 - 03:28 AM
Если по салону воздух берете то нужно вкл. кондиционер для осушения воздуха, если печка воздух берет с улицы и окна потеют то нужно смотреть как работают шторки сброса воздуха салона (они у нас под задним бампером с лева, проще снять бампер и посмотреть там делов на 5 минут)народ подскажите может я что н знаю у меня бензинка, грееться вроде не плохо фильтры салона поменяны, тосол по верхней риске, в салоне тепло но окна блин все затянуты
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых