Сегодня поменял салонный фильтр. Дует на 1 как дуло на 4. Сразу жара в салоне. И не сказать, что фильтр убитый был. Весной менял. Тысяч 10 всего прошел.
Всего) Я 2 раза в год меняю, зима-лето
Отправлено 03 November 2016 - 03:37 AM
Сегодня поменял салонный фильтр. Дует на 1 как дуло на 4. Сразу жара в салоне. И не сказать, что фильтр убитый был. Весной менял. Тысяч 10 всего прошел.
Всего) Я 2 раза в год меняю, зима-лето
Отправлено 03 November 2016 - 07:50 AM
Салонный меняю, всегда в октябре... и стекла зимой не потеют и тепло...
Но вот сегодня -16... и движок совсем не утеплен.. а с утра ехать в пробках, и печка на 70-80% на автомате, когда стоишь заметно охлаждает мотор, т.е. ехал без пробок.. 75-80, остановился.. 10 минут и уже 70...
Пора похоже одеяло доставать, укрывать движок и скоро лист изолона меду радиаторами снова надо будет ставить.
Отправлено 03 November 2016 - 08:07 AM
Без бинара уже ближе к -10 не прогреешся, долго надо ехать чтобы салон прогрелся
Седня на улице -6 и снега опять навалило , я опять бинар на 30 минут врубил , а без него пришлось бы лобовое стекло с дворниками тщательно очищать, а снег то валил
Отправлено 03 November 2016 - 08:18 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 03 November 2016 - 08:20 AM
Отправлено 03 November 2016 - 08:33 AM
Тоже не пойму эту херню... Понятно, что тепло будет когда ОЖ +80С, НО за 15км езды (40 минут работы ДВС), ОЖ не прогревается даже до +70С...
Притом что всего-то за бортом -3С\-5С и карлсона нет (морду еще не затыкал).
Езжу все время без плиты, может поэтому ДВС выдувает???
P.S. причем тут салонный фильтр, если ОЖ не хрена не греется
Отправлено 03 November 2016 - 08:44 AM
Плин... надо градусник обычный взять будет в хозтоварах, чтоб показать, что в салоне происходит.. и при какой температуре.. за бортом, и как прогревается.
p.s это я себе...
Сообщение отредактировал Mayk: 03 November 2016 - 08:44 AM
Отправлено 03 November 2016 - 08:50 AM
Не пойму,у кого жарко,у кого холодно.Может все же кто то в -20 в ветровке ходит,а кому то и пуховик приходится надевать.Если что фильтр чистый и даже когда забор воздуха из салона,не через фильтр,ну прям не горячий воздух.
При заборе из салона тоже через фильтр идет. Это раз. Не путайте "тепло из печки" и "тепло в салоне". При забитом фильтре у вас будет идти горячий (в общем случае, более горячий, чем при чистом фильтре или без фильтра) воздух из воздуховодов, только его (воздуха) будет мало (фильтр-то забит) => в салоне будет холодно.
Отправлено 03 November 2016 - 08:50 AM
Кстати.. замечал не раз прикол.. при крутом правом повороте, сильно чувствуется, лицом, что воздух становится гораздо горячее( дует в ноги), при левом наоборот прохладней... Хотя конечно правый, левый могу путать... но как то так.. может от машины к машине, заслонка, что регулирует холодный(мимо радиатора) горячий( через печку), отрегулированы по разному? И на поворотах, просто чуток сдвигается еще.. влево вправо..
Отправлено 03 November 2016 - 09:12 AM
Отправлено 03 November 2016 - 09:19 AM
Плин... как не сильный.. по мне так.. весьма и весьма дует.. если на полную и в лоб включить..
Отправлено 03 November 2016 - 09:56 AM
Отправлено 03 November 2016 - 10:52 AM
Еще раз-фильтр чистый и даже при снятом фильтре и обдуве на полную,поток воздуха совсем не сильный(скорее шумный)такова конструкция отопителя.На многих авто при включении на полную мощность вентилятора ну очень сильно дует.Был очень давно фолькс 1,6 турбо дизель,практически сразу шел горячий воздух (фен видимо правильный стоял а не наша живопырка)да и вентилятор дул дай боже.
У меня сильно дует. Куда сильнее уж не знаю.
Отправлено 03 November 2016 - 01:35 PM
Тоже не пойму эту херню... Понятно, что тепло будет когда ОЖ +80С, НО за 15км езды (40 минут работы ДВС), ОЖ не прогревается даже до +70С...
Притом что всего-то за бортом -3С\-5С и карлсона нет (морду еще не затыкал).
Езжу все время без плиты, может поэтому ДВС выдувает???
P.S. причем тут салонный фильтр, если ОЖ не хрена не греется Если морду закрыть то и в малый минус теплее будет, проверено эксплуатацией.
Отправлено 03 November 2016 - 01:40 PM
Сегодня морда открыта.. все равно в машине при -15 тепло.. минут через 10... а через 20.. уже можно снимать верхнюю одежду.. печка вначале, вручную на 15-20%, как прогрелась до 40-50.. на автомат, на 27.5
Отправлено 03 November 2016 - 01:45 PM
а через 20.. уже можно снимать верхнюю одежду..
И какая температура ОЖ при этом???
Отправлено 03 November 2016 - 03:25 PM
Сегодня морда открыта.. все равно в машине при -15 тепло.. минут через 10... а через 20.. уже можно снимать верхнюю одежду.. печка вначале, вручную на 15-20%, как прогрелась до 40-50.. на автомат, на 27.5
первые три года и у меня так было- а потом понеслась
Отправлено 03 November 2016 - 04:50 PM
А в чем причина, в заслонках(не до конца закрываются) или систему промыть надо? Вот вопрос.первые три года и у меня так было- а потом понеслась
Отправлено 03 November 2016 - 05:19 PM
А в чем причина, в заслонках(не до конца закрываются) или систему промыть надо? Вот вопрос.
да все там закрывается,все шевелится и двигается ,все работает (но не работает) то холодно то жарит то пекло
Отправлено 03 November 2016 - 06:21 PM
первые три года и у меня так было- а потом понеслась
Сергей, успокаиваешь.. что и у меня образуется?
Как мне кажется, где то заслонки не доходят. Помнится, первая машина.. у меня был ижик 2126.. в 94 году брал.. так там в печке, тоже не было крана, и регулировалось тепло холод, заслонкой,
что смешивала воздух через печку и в обход ее. Вот как мне кажется, если радиатор печки не засран, то возможно у кого то и эта заслонка, просто не доходит до крайнего положения, чтоб только через печку воздух шел.
Отправлено 03 November 2016 - 06:32 PM
Сергей, успокаиваешь.. что и у меня образуется?
да ты оптимист. с чего это вдруг,???а ж сказал -первые три года ,а потом ЖОПА
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых