Кто то выкладывал отчет как заменил радиатор печки на другой, те побольше конкретно в два раза , и сразу стало намного теплее в салоне !
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1661
Отправлено 01 November 2016 - 01:12 PM
#1662
Отправлено 01 November 2016 - 02:19 PM
#1663
Отправлено 01 November 2016 - 03:06 PM
ну это больше для души чем для чего то
как оно хоть работает???
Кто то выкладывал отчет как заменил радиатор печки на другой, те побольше конкретно в два раза , и сразу стало намного теплее в салоне !
Большее любопытство вызывает то, что у некоторых без переделок жара...
#1664
Отправлено 01 November 2016 - 03:30 PM
И почему у некоторых на бензинках дубняк и запотевает все.
Большее любопытство вызывает то, что у некоторых без переделок жара...
#1665
Отправлено 01 November 2016 - 03:48 PM
ну это больше для души чем для чего то,
Вот и я для души ручное включение РТС сделал, чтобы не добавлять лишних деталей. Очень помогает когда в салоне прохладно а ОЖ 65 и РТС отрубается, включаешь кнопочку и сразу теплее
#1666
Отправлено 01 November 2016 - 05:31 PM
Я опять снял предохранители РТС нафиг , акумулятор не успевает с ними зарядиться ,индикатор на акуме на зеленый а черный, надо или регулятор переделывать как раньше писалось или делать ручное включение РТС, пока думаю что выбрать . Но без РТС даже при ож +50 дует еле теплый воздух , с ним уже и при +50 жара
#1667
Отправлено 01 November 2016 - 06:58 PM
РТС что это?!)
#1668
Отправлено 01 November 2016 - 07:17 PM
как оно хоть работает???
три свечи,пошла команда на старт,работает 15 минут и сам отключается,можешь сам вкл на сколько хочешь.зажигание выкл все погасло, на видео квадрат малевича чтоль7 там не видно ничего как и из чего сдалано
#1669
Отправлено 01 November 2016 - 08:08 PM
Имел ввиду как оно на практике??? А то может столько гемора и все впустую???на видео квадрат малевича чтоль7 там не видно ничего как и из чего сдалано
Видео полтора часа, а результат ХЗ какой...
#1670
Отправлено 01 November 2016 - 09:18 PM
Имел ввиду как оно на практике??? А то может столько гемора и все впустую???
Видео полтора часа, а результат ХЗ какой...
ну сегодня при температуре 55 вкл,проехал километр стало 75-вот и результат
#1671
Отправлено 02 November 2016 - 05:58 AM
Посмотрел твое видео про подогреватель ож, штука интересная и наверно нужная , только вопросы сразу вылезли
1 а нафиг оно нужно если есть бинар, если холодно то ткнул кнопку бинара и он автоматом будет держать +85 ?
2 эта штука будет сильно просаживать напругу с гены, те надо вначале доделать регулятор гены чтобы он тянул и РТС и эту нагревалку ?
3 может проще вместо этой нагревалки поставить дополнительный электровентилятор с нагревателем в салон
4 вроде же есть для нашего движка штатный нагреватель ож в блок двигателя
#1672
Отправлено 02 November 2016 - 06:42 AM
#1673
Отправлено 02 November 2016 - 06:55 AM
#1674
Отправлено 02 November 2016 - 07:39 AM
После замены термостата, после прогрева до 85-86 градусов , в машине ташкент. Но это надо проехать километров 15-20 как минимум. При коротких пробегах 4-5 км, через пару километров только попогрейки отключаю, температура 50-55 в машине прохладно и стёкла потихоньку потеют, включаю обдув только на стёкла. Движок с утра северсом пока не грею. На улице -5, в гараже 0 и сыро , при включении Северса Узо постоянно выбивает. Так это я всё к чему, при замене радиатора может теплее и будет, но ведь в сильные морозы от -20 и со стоковым радиатором движок хрен прогреешь. Печка и так всё тепло высасывает. Опять выход вижу только один, брать подачу не с блока , а ГБЦ. Заказал у китайцев пирометр, жду когда приедет, буду "щупать" им всё, а то Мультитроникс показывает 85 градусов, а на печку всего 60 с копейками. Вот вам и отсутствие тепла, а через полчаса по мультику также 85 а на печку уже за 80, потому что наконец то и блок прогрелся, недаром кореяны заводской подогреватель ставили перед печчкой, только спрашивается зачем, возьми подачу на печку с ГБЦ как у того же прадеда Мерседеса, вопросов много к ним, ответов нет. На коротких пробегах, тепла конечно охота побольше.
#1675
Отправлено 02 November 2016 - 08:07 AM
У меня два режима: ЖАРА / ХОЛОД и все - вот и климат контроль. Был опель астра, служебная тайота камри - ребята, вот там климат, так климат - ставишь +22 С и все - комфорт тебе обеспечен.
#1677
Отправлено 02 November 2016 - 02:33 PM
Удивляюсь что встречаются зажигалки которые мёрзнут.
Может надо врезать в систему охлаждения дополнительную помпу как на газелях? чтобы к печке жижа не так остывала.
Отечественные моторчики не очень хорошие, но есть бошевские.....
#1678
Отправлено 02 November 2016 - 02:59 PM
#1679
Отправлено 02 November 2016 - 05:29 PM
зимой салонный фильтр я снимаю....разница сами догодайтес какая
#1680
Отправлено 02 November 2016 - 10:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых