Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1621
Отправлено 31 August 2016 - 07:41 PM
#1622
Отправлено 22 September 2016 - 09:18 AM
#1623
Отправлено 01 October 2016 - 04:01 PM
Всем привет, ребят чет печка перестала дуть пеклом преисподней... Сначала думал что воздушная пробка, задрал морду на крутой склон и постоял так минуты 2-3 поддерживая обороты в районе 2000-2500, не помогло. Тогда пошел дальше проверил заслонку - она исправно работает. Сейчас пощупал патрубки идущие на печку, тот что из двигателя горячий, аж рука не терпит. А вот исходящий из печки либо холодный, либо еле теплый, по разному. Попробовал продуть ртом печку, все продувается антифриз вылился из выходного патрубка. После этого я решил что сдохла помпа, вытащил ее, а она исправная и крыльчатка в отличном состоянии. Поставил обратно, Сейчас после поездки пощупал патрубки радиатора, входящий(от двигателя) горячий, а вот исходящий ледяной, походу заклинило термостат. Но он ведь не влияет на циркуляцию антифриза в радиаторе печки? Чет я уже не знаю куда еще копать..
#1624
Отправлено 01 October 2016 - 06:14 PM
как это не влияет?гоняет по малому кругу,двс +печка,термостат открылся пошёл по большому кругу
#1625
Отправлено 01 October 2016 - 06:46 PM
как это не влияет?гоняет по малому кругу,двс +печка,термостат открылся пошёл по большому кругу
По идее тогда печка вообще огнем должна жечь, но она еле греет на режиме Hi, и выходящий патрубок из нее ледяной. Термостат завтра буду менять
Сообщение отредактировал Terran_707: 01 October 2016 - 06:51 PM
#1626
Отправлено 01 October 2016 - 09:44 PM
Если на выходе из радиатора печки шланг холодный то это значит нет циркуляции через печку. Может в радиаторе воздушная пробка, я переставлял местами шланги(подводящий снизу) стало немного теплее.
#1627
Отправлено 02 October 2016 - 04:01 AM
Как вариант ещё , забился теплообменник. Хотя выкинуть дело 30 минут. Но перед этим надо проверить радиатор отопителя. Мой совет , снять подачу на печку(верхний шланг), нарастить каким нибудь патрубком (можно не наращивать), сунуть патрубок в какой нибудь сосуд и напарнику(напарнице) завести авто, сразу будет видно есть ли подача на печку, струя должна быть будь здоров. Потом если здесь всё норм, одеваем патрубок обратно( а лучше поменять местами , чтобы подача была снизу, для лчшего развоздушивания) и повторяем процедуру, не забыв залить антифриз обратно в систему. Я таким образом при покупке авто , обнаружил у себя забитый радиатор, жидкость еле вытекала с обратки радиатора. Бошевская помпа(газелевская дешевле) и ведро горячей кока колы сделали своё дело, 1 час непрерывной работы кока колы с кипятильником в ведре сделают своё дело. Обратка с печки увеличивалась уже минут через 15. Пробег был 99 тысяч, на чем ездил пред. владелец тайна, но помпа меняна. Желаю удачи. У меня зимой движок теперь не греется вообще, печка забирает всё тепло, термостат заменен, теплообменник исключен из системы теплоснабжения, радиатор промыт., антифриз поменян, пропеллер на зиму снят. Всё таки Бинар нашему движку нужен, но пока есть Северс, буду греть от 0 градусов и ниже.
#1629
Отправлено 02 October 2016 - 07:55 PM
#1630
Отправлено 02 October 2016 - 08:07 PM
В свой первый же мороз попал на отказ печки, теперь при наступлении пограничных температур несколько раз прогоняю регулятор температуры отLou до Hi. Для профилактики. Совет взят с нашего форума!
Я за лето раза 2-3 так делаю и также передок с пониженной включаю.
#1631
Отправлено 02 October 2016 - 09:23 PM
Виновник найден и жестоко пробрызган вэдэшкой, все заработало
Как туда добраться?
#1632
Отправлено 02 October 2016 - 10:01 PM
Я за лето раза 2-3 так делаю и также передок с пониженной включаю.
+ Я так-же, если вспоминаю!
#1633
Отправлено 02 October 2016 - 10:13 PM
Рад что всё заработало
#1634
Отправлено 03 October 2016 - 12:20 AM
#1635
Отправлено 04 October 2016 - 11:07 AM
Поделюсь своим опытом, как я устранял причину холодной печки. После замены антифриза заметил, что печка постепенно стала угасать, сперва еле теплым, ну а потом совсем холодным воздухом дует. Стал выяснять причину. Верхний патрубок от масляного фильтра совсем холодный, нижний идущий к помпе горячий. Думал что забился радиатор печки. Стал промывать вышеописанным способом. Только применил лимонную кислоту. Поставил все на место, завел, прогрел то же самое .Решил промыть всю систему, а перед этим решил слить антифриз. Открутил пластиковый винт на радиаторе, а антифриз не идет. Кое как прочистил проволочкой отверстие. Столько там было шлама, это надо видеть. Залил дисц. воды затем добавил промывку ,прогрел двигатель, а результат тот же, верхний патрубок холодный. На мою удачу подошел бывалый водитель с большущим стажем, я вкратце обрисовал проблему и он поведал мне, что у него была точно такая же история из за "качественного антифриза". Ему вообще пришлось снимать головку блока. Посовещавшись решили дунуть компрессором в верхний патрубок в сторону масляного фильтра. Соорудили переходник. стянули хомутами и включили компрессор, давление постепенно поднялось до 2 кгс/см и в этот момент продавило засор из шлама. В расширительный бачок пошли интенсивно пузыри. После этой процедуры все привели в изначальное положение. Печка наконец задула горячим воздухом, а уходя он сказал прежде чем заливать антифриз необходимо нагреть его до 100 градусов и образовавшийся шлам отфильтровать. Всем успехов.
#1636
Отправлено 04 October 2016 - 12:07 PM
#1637
Отправлено 04 October 2016 - 01:29 PM
#1638
Отправлено 04 October 2016 - 01:47 PM
#1639
Отправлено 04 October 2016 - 01:55 PM
Как вариант ещё , забился теплообменник. Хотя выкинуть дело 30 минут. Но перед этим надо проверить радиатор отопителя. Мой совет , снять подачу на печку(верхний шланг), нарастить каким нибудь патрубком (можно не наращивать), сунуть патрубок в какой нибудь сосуд и напарнику(напарнице) завести авто, сразу будет видно есть ли подача на печку, струя должна быть будь здоров. Потом если здесь всё норм, одеваем патрубок обратно( а лучше поменять местами , чтобы подача была снизу, для лчшего развоздушивания) и повторяем процедуру, не забыв залить антифриз обратно в систему. Я таким образом при покупке авто , обнаружил у себя забитый радиатор, жидкость еле вытекала с обратки радиатора. Бошевская помпа(газелевская дешевле) и ведро горячей кока колы сделали своё дело, 1 час непрерывной работы кока колы с кипятильником в ведре сделают своё дело. Обратка с печки увеличивалась уже минут через 15. Пробег был 99 тысяч, на чем ездил пред. владелец тайна, но помпа меняна. Желаю удачи. У меня зимой движок теперь не греется вообще, печка забирает всё тепло, термостат заменен, теплообменник исключен из системы теплоснабжения, радиатор промыт., антифриз поменян, пропеллер на зиму снят. Всё таки Бинар нашему движку нужен, но пока есть Северс, буду греть от 0 градусов и ниже.
Сейчас вновь проверил подачу и обратку печки, обратки вообще нет, тонкая струйка бежит и все.
Походу теплообменник забит...
Сообщение отредактировал Terran_707: 04 October 2016 - 03:14 PM
#1640
Отправлено 04 October 2016 - 04:01 PM
Последние пол года иногда перестает крутить вентилятор. Лазил искал. Не нашел, но хорошо лечится пинком в жгут справа за бардачком.
Была такая хрень, лечится чисткой моторчика печки,г де то тут даже тема есть про это...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых