Дифференциал LD
#21
Отправлено 26 July 2011 - 05:10 PM
#22
Отправлено 29 July 2011 - 10:47 AM
У свободного дифференциала моменты на обоих колесах всегда одинаковые (это цель свободного дифа), т.е. момент, создаваемый карданом делится дифом пополам и подаеться на калеса. Тяжело понять, как могут быть у самоблока разные моменты на колесах перед срабатыванием, если вначале он себя ведет как свободный диф...Это LOCK DIFFERENTIAL, т.е. самоблокируемый. Срабатывает от разности моментов на правм и левом колесе, а не от разности скоростей вращения. Вообще-то в мануале это описано.
#23
Отправлено 02 August 2011 - 12:56 PM
#24
Отправлено 14 October 2011 - 04:45 PM
Насколько я понял LD это и есть LSD, тобишь самоблокируюшийся дисковый или как его - многодисковый, просто в каких-то комплектациях он есть, а в каких-то нет. Вот крестик в прайсе у ОД стоит не везде!Не знаю как там должен LSD действовать(а на мосту у меня наклейка именно LSD), но зимой сев на брюхо крутилось только одно заднее колесо. Как на малой скорости, так и на большой. Потом вывешивал на подьемник, крутятся оба колеса в одну сторону. На ТО-2 в мае залил Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. На бездорожье больше пока не садился, поэтому проверить качество работы с этим маслом было негде. ТО-1 делал у дилера, что заливали не знаю, но надеюсь все таки тоже LS
Значит заднее гребет одно, а переднее тоже одно?
#25
Отправлено 14 October 2011 - 05:03 PM
Ну а переднее будет только одно грести, ведь там просто дифф стоит.Насколько я понял LD это и есть LSD, тобишь самоблокируюшийся дисковый или как его - многодисковый, просто в каких-то комплектациях он есть, а в каких-то нет. Вот крестик в прайсе у ОД стоит не везде!
Значит заднее гребет одно, а переднее тоже одно?
#26
Отправлено 14 October 2011 - 05:24 PM
А как тогда понять такое выражение (встретил на форуме) - передок подключается жестко?Ну а переднее будет только одно грести, ведь там просто дифф стоит.
#27
Отправлено 14 October 2011 - 06:05 PM
жестко=без вискомуфты. наверно это имелось ввидуА как тогда понять такое выражение (встретил на форуме) - передок подключается жестко?
#28
Отправлено 14 October 2011 - 07:41 PM
Знааачииит неееет межосееевооого дифа(в сотый раз говорим про это), межколёсный есть однозначно у всех.А как тогда понять такое выражение (встретил на форуме) - передок подключается жестко?
Знааачит можно ездить с "передком" только по грязи ,льду,песку и т.п.....
Читайте инструкцию по эксплуатации авто, там все написано.
Жёстко -это значит без межосевого дифференциала.жестко=без вискомуфты. наверно это имелось ввиду
#29
Отправлено 15 October 2011 - 02:46 AM
Пардон у меня нет щас инструкции, т.к. в данный период я водитель другого авто, а к Кайрону пока присматриваюсьЗнааачииит неееет межосееевооого дифа(в сотый раз говорим про это), межколёсный есть однозначно у всех.
Знааачит можно ездить с "передком" только по грязи ,льду,песку и т.п.....
Читайте инструкцию по эксплуатации авто, там все написано.
#30
Отправлено 16 November 2011 - 08:13 PM
Срабатывает блокировка при достижении разницы оборотов правого и левого колес на величину 100 об/минЭто LOCK DIFFERENTIAL, т.е. самоблокируемый. Срабатывает от разности скоростей вращения на правом и левом колесе, а не от разности моментов. Вообще-то в мануале это описано.
#31
Отправлено 05 December 2011 - 05:48 AM
#33
Отправлено 28 March 2012 - 03:50 PM
#34
Отправлено 28 March 2012 - 04:58 PM
Производитель сам всех запутал с этими мостами.Нельзя чтоли было вместе с документацией на авто,влыдельцу дать бумажку с надписью:"Мужик,у тебя такой-то мост,такие-то передаточные числа,заливай таким-то маслом..."
Поэтому у меня вопрос к спецам!Мужики,хрен с ним с типом моста,скажите кто знает-каким маслом заливать задний и передний мост,если не знаешь,что у тебя за узел?Может есть какое универсальное масло,чтобы оно удовлетворяло всем видам мостов?Пусть оно будет дороже,главное не навредить!А сломается мост,тогда уже и думать-какие нужны дифференциалы,подшипники и другие запчасти.Прошу отзовитесь кто знает универсальную смазку.
#35
Отправлено 28 March 2012 - 05:30 PM
Инфы ни где нет, лучше как мне кажется заливать LS масла с вязкостью 75W140. хуже точно не будет. Я залил, все нормальноЯ тоже запутался с этими мостами не то LD, не то LSD,не то TONGIL,не то KSN?Хотя имею уже не первую машину.
Производитель сам всех запутал с этими мостами.Нельзя чтоли было вместе с документацией на авто,влыдельцу дать бумажку с надписью:"Мужик,у тебя такой-то мост,такие-то передаточные числа,заливай таким-то маслом..."
Поэтому у меня вопрос к спецам!Мужики,хрен с ним с типом моста,скажите кто знает-каким маслом заливать задний и передний мост,если не знаешь,что у тебя за узел?Может есть какое универсальное масло,чтобы оно удовлетворяло всем видам мостов?Пусть оно будет дороже,главное не навредить!А сломается мост,тогда уже и думать-какие нужны дифференциалы,подшипники и другие запчасти.Прошу отзовитесь кто знает универсальную смазку.
#36
Отправлено 28 March 2012 - 05:45 PM
#37
Отправлено 28 March 2012 - 06:22 PM
Инфы ни где нет, лучше как мне кажется заливать LS масла с вязкостью 75W140. хуже точно не будет. Я залил, все нормально
#38
Отправлено 28 March 2012 - 07:08 PM
конечно, чтоб потом не думать где что залилЗабыл спросить,а в передний мост такое же масло заливаете?
#39
Отправлено 28 March 2012 - 07:10 PM
конечно, чтоб потом не думать где что залил
#40
Отправлено 28 March 2012 - 07:13 PM
мобил или ликви молли на выбор, шелл мне не нравится имхоСпасибо!А полностью маркировку с канистры с маслом не назовете?Какое там впереди название-Мобил,Шелл...?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых