только не стоит забывать о приписке LS к вязкости масла... она означает присадку для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения. выглядит так: 75W140LSВязкость только 75/140 в задний(если самоблок стоит), передний можно такую же(но дорого), а можно и 75/90.
Дифференциал LD
#81
Отправлено 02 February 2013 - 04:30 PM
#82
Отправлено 02 February 2013 - 04:55 PM
Дмитрий, при отключённой ЕСП включается система виртуальной блокировки в мостах, так что можно считать. что появляется блокировка в обоих мостах. Это круче, чем самоблок в одном заднем. Другое дело, что буксовать можно недолго. Попутно вопрос вскочил? А нету ли у тебя ESP в машине. А то мы тут голову ломаем. по поводу, как это могло быть то, чего не могло быть. Имею ввиду съезд авто на одном переднем с трёх домкратов.
Нету, специально выбирал комплектацию, где нет ничего лишнего, для меня! (Я бы и от АБС отказался, с удовольствием, была бы возможность......)
P.S. Виртуальная блокировка НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ 100% блокировки колёс.
Сообщение отредактировал Kukas: 02 February 2013 - 04:57 PM
#83
Отправлено 02 February 2013 - 05:19 PM
Русская душа едет там где хочется,а если хочется,но жалко,то это с русской не вяжется.ИМХОЭто точно, Дмитрий!!! Жалко иногда бибику за "лимон" гробить. Когда во мне "Русская душа" просыпается, пересаживаюсь на свою верную Ниву и лезу в особые "г-на" именно на ней. Она-то везде пролезает и "сухой из воды" выходит! Вот такой флакон " Два в одной Русской душе" меня и выручает.
#84
Отправлено 02 February 2013 - 05:48 PM
Русская душа едет там где хочется,а если хочется,но жалко,то это с русской не вяжется.ИМХО
Русские называют дорогой, то место где собираются проехать
#85
Отправлено 02 February 2013 - 06:27 PM
А почему бы нет, ведь, если тормоза способны зажать колесо "наглухо", то ВСЯ сила уйдёт через рычаг (саттелит) на другое колесоНету, специально выбирал комплектацию, где нет ничего лишнего, для меня! (Я бы и от АБС отказался, с удовольствием, была бы возможность......)
P.S. Виртуальная блокировка НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ 100% блокировки колёс.
#86
Отправлено 02 February 2013 - 06:37 PM
А ехать нам хочется иногда туда,куда ни одна душа не Российского происхождения не додумалась бы поехать.Русские называют дорогой, то место где собираются проехать
#87
Отправлено 02 February 2013 - 07:09 PM
А почему бы нет, ведь, если тормоза способны зажать колесо "наглухо", то ВСЯ сила уйдёт через рычаг (саттелит) на другое колесо
И как простите Вы поедете, если все колёса кроме одного заблокированы тормозами. Театр Абсурда.
P.S.
Не всегда нужно, что бы весь момент шёл на одно колесо, точнее почти ни когда. В любом случае 2 колеса лучше чем одно.
#88
Отправлено 02 February 2013 - 08:08 PM
В случае, когда одно колесо вывесилось на диагоналке, или под ним сила трения ничтожно мала, то от него толку всё-равно нет никакого. Впускной и выпускной клапаны системы ЕСП могут только либо полностью открывать магистраль подачи давления на колодки, либо полностью стравливать его. Если дифф. заблокировать механически, то на вывешенном колесе тоже будет ноль момента силы, т.к. нет противодействия от земли, и ВЕСЬ момент окажется на другом колесе. Тут, наверное, будет точнее сказать, что система будет душить вывешенное колесо до тех пор, пока не начнёт крутиться стоящее.И как простите Вы поедете, если все колёса кроме одного заблокированы тормозами. Театр Абсурда.
P.S.
Не всегда нужно, что бы весь момент шёл на одно колесо, точнее почти ни когда. В любом случае 2 колеса лучше чем одно.
#89
Отправлено 02 February 2013 - 09:19 PM
+1!!!!Русские называют дорогой, то место где собираются проехать
#90
Отправлено 02 February 2013 - 09:41 PM
+1!!!!
Спасибо.
#91
Отправлено 03 February 2013 - 04:42 PM
у вас сейчас стоит К-214? Или вы её собираетесь ставить? Искренне не советую-она скользит и на асфальте и на траве, да ещё и размера "детского". А вот БФГ а\т"шный-самый вариант "и в грязи и в князи", особенно хорошо приспущеный до 0.8 в грязи едет.Денег катастрофически не хватает поэтому езжу круглый год (собираюсь, так как только поздней осенью взял к-214) на резине типа а\т
#92
Отправлено 03 February 2013 - 06:28 PM
И как простите Вы поедете, если все колёса кроме одного заблокированы тормозами. Театр Абсурда.
Дмитрий, да все это делается системой ABD как раз с точностью до наоборот! Абсурда поэтому никакого нет. Тормозится только то колесо, которое буксует, а крутящий момент перебрасывается на колеса, находящиеся в зацеплении с грунтом.
Сообщение отредактировал vlad44: 03 February 2013 - 07:05 PM
#93
Отправлено 03 February 2013 - 06:57 PM
Дмитрий, при отключённой ЕСП включается система виртуальной блокировки в мостах, так что можно считать. что появляется блокировка в обоих мостах.
Привет, Олег! А ты в этом не ошибаешься? Из функционал-таблиц ESP я понял, что при отключении ESP соответствующим выключателем входящие в нее системы, включая ABD, так же отключаются ( исключение составляет антиблокировочная система ABS, которая при этом продолжает функционировать).
Сообщение отредактировал vlad44: 03 February 2013 - 07:09 PM
#94
Отправлено 03 February 2013 - 07:52 PM
у вас сейчас стоит К-214? Или вы её собираетесь ставить? Искренне не советую-она скользит и на асфальте и на траве, да ещё и размера "детского". А вот БФГ а\т"шный-самый вариант "и в грязи и в князи", особенно хорошо приспущеный до 0.8 в грязи едет.
Уже стоит, купил новую, (почти, 800км, за 10000р), поставил в сентябре и успел полазить и по грязи и по снегу. Меня устраивает, по крайней мере лучше чем штатная кумхо.
Дмитрий, да все это делается системой ABD как раз с точностью до наоборот! Абсурда поэтому никакого нет. Тормозится только то колесо, которое буксует, а крутящий момент перебрасывается на колеса, находящиеся в зацеплении с грунтом.
У меня это не возможно, в заднем мосту самоблок, а есп и прочее отсутствует.
#95
Отправлено 03 February 2013 - 10:21 PM
#96
Отправлено 05 February 2013 - 09:00 PM
#97
Отправлено 05 February 2013 - 09:02 PM
#98
Отправлено 06 February 2013 - 11:26 AM
Как Вы определили наличие самоблока в заднем мосту документально или экспериментально? По идее EBD работает как с задним, так и с передним мостом, а в переднем мосту уж точно нет LD.У меня ебд, абс и ЛД лиф.
#99
Отправлено 06 February 2013 - 12:07 PM
#100
Отправлено 06 February 2013 - 01:32 PM
Доброго Всем времени суток. Машина оснащена системой ЕBD,отсутствует ЕСП.Вопрос к знатокам: можно ли однозначно утверждать,что в Кайроны такой комплектации устанавливаются задние мосты только со свободным диф-ом? Вопрос возник из-за того, что шильдики на чулках зад. моста уже не читаемы, при вывешивании ведёт себя как свободный, масло залито 75W90, а может бывают с блокировкой и масло нужно лить 75W140LS?
А комплектация машины какая? В "базе" ни ESP, ни "самоблока" не будет вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых