А зачем к Алексею в Москву ехать, если в Твери есть представитель?вопрос в Алексею "АДАКТ" как и когда можно приехать и прошиться?
#621
Отправлено 21 June 2013 - 08:34 AM
#622
Отправлено 21 June 2013 - 08:47 AM
#623
Отправлено 21 June 2013 - 08:57 AM
#624
Отправлено 21 June 2013 - 10:40 AM
А зачем собирать народ? Он что, только группы обслуживает? ))созвонился с данным представителем - оказалось что я ПЕРВЫЙ кто ему позвонил)))....будем ждать теперь, может набереться народ...и не придеться ехать в москву.
Спроси у Алексея (kstovchanin) в этой теме, что за представитель.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 21 June 2013 - 10:42 AM
#625
Отправлено 21 June 2013 - 11:48 AM
К Алексею какому именно ?вопрос в Алексею "АДАКТ" как и когда можно приехать и прошиться?
#626
Отправлено 23 June 2013 - 08:15 AM
#627
Отправлено 23 June 2013 - 08:59 AM
Мое мнение нужно?представитель сказал, что я пока один ему звонил и ради меня одного не выгодно покупать программу....минимум три человека надо)
Я бы послал такого спеца подальше. У нас Ярославле я тоже первым на бензиновом Кайроне прошивался, так чиптюнер и прошивку приобрел и скидку сделал.
Запишись к Алексею в Москву, вон он над твоим последним постом написал.
#628
Отправлено 23 June 2013 - 11:02 AM
Машина не едет, залили доработанную прошивку.
Машина поехала.
Через месяц снова перестала ехать, вернули прошивку старую назад.
Машина поехала. Через месяц снова не едет.
Так в чем дело? По факту адаптации машина перестает ехать. Найти косяк нереально?
Может нужно просто сбрасывать адаптацию (неизвестно чего и неизвестно чем) регулярно?
Или тупо снять дамп прошивки и раз в месяц перезаливать?
#629
Отправлено 23 June 2013 - 12:17 PM
Мультитроникс часом на машинке не стоит ?
#630
Отправлено 23 June 2013 - 12:51 PM
Нет.Надо сделать нормальную диагностику мотора с пристрастием , чудес собственно не бывает
Мультитроникс часом на машинке не стоит ?
#631
Отправлено 23 June 2013 - 01:57 PM
Алексей, встречный вопрос: Мультитроникс (у меня RI-500) и чип-тюнинг вещи несовместимые? если так, то жаль, планировал чипануться...Мультитроникс часом на машинке не стоит ?
#632
Отправлено 23 June 2013 - 04:18 PM
Некоторые модели мультитроникса (модели не вспомню ) и сам Ссаненг не совместимы
а имеено , было замечено , что определенная модель мультика на бензиновых Енгах имеет свойство вмешиватся в область еепром блока двигателя , переодически сбрасывая его кодировку на вариант "этелированное топливо " , переводя эбу в режим работы без Лямда регулирования . что не есть хорошо
не искушонный владелец может этого и не замечать
год назад в теме я все это описывал
#633
Отправлено 23 June 2013 - 05:29 PM
честно говоря, не успокоили. не совсем понял про область вмешивания, мультик ,RI-500, работает нормально. очень не хотелось бы за 8 кр нарваться на подобные проблемы. насколько это вероятно?не много не так
Некоторые модели мультитроникса (модели не вспомню ) и сам Ссаненг не совместимы
а имеено , было замечено , что определенная модель мультика на бензиновых Енгах имеет свойство вмешиватся в область еепром блока двигателя , переодически сбрасывая его кодировку на вариант "этелированное топливо " , переводя эбу в режим работы без Лямда регулирования . что не есть хорошо
не искушонный владелец может этого и не замечать
год назад в теме я все это описывал
#634
Отправлено 23 June 2013 - 05:41 PM
Но адекватность работы вашей машинки проверит мастер , который сделает репрог
Когда я обнаружил данные проявления ,год назад,клиент тоже на мультик не жаловался
Еще раз повторю - НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ мультитроника могут самостоятельно вмешиватся в работу эбу двигателя , сей факт был выявлен и доказан , с производетелем диалог на эту тему был , и исправлена на этот момент ситуация или нет - мне не известно
один из внешних признаков вмешательства мультика - переодически возникающий повышеный расход топлива , так же возможно возникновение (переодически ) детонационого звона при ускорение , так же один из признаков - переодически у выкрученных на замену свечей - изолятор центрального электрода имеет не реальный белый цвет , с признаками перекаливания
#635
Отправлено 23 June 2013 - 06:01 PM
#636
Отправлено 23 June 2013 - 06:42 PM
#637
Отправлено 24 June 2013 - 10:09 AM
Не очень понятно:Еще раз повторю - НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ мультитроника могут самостоятельно вмешиватся в работу эбу двигателя , сей факт был выявлен и доказан , с производетелем диалог на эту тему был , и исправлена на этот момент ситуация или нет - мне не известно
один из внешних признаков вмешательства мультика - переодически возникающий повышеный расход топлива , так же возможно возникновение (переодически ) детонационого звона при ускорение , так же один из признаков - переодически у выкрученных на замену свечей - изолятор центрального электрода имеет не реальный белый цвет , с признаками перекаливания
1. Каким образом Мультик вмешивается в работу ЭБУ. Как я понимаю - это девайс односторонней связи, который считывает информацию, преобразовывает в цифровой формат и выдает на экран.
2. Почему Мультик вмешивается в работу программы прошивки ADACT и не вмешивается в работу штатной прошивки и кто должен должен устранять этот косяк: представители Мультитроникса или ADACTа, и почему.
А пока получается нужно выбирать между чиптюнингом и БК?
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 24 June 2013 - 10:10 AM
#638
Отправлено 24 June 2013 - 12:21 PM
вмешательсто происходит и на стоке и на тюнинге , нет разницы
маршрутник - не одностороннее устройство в принципе
что бы что то получить от эбу , он сначала делает запрос команду , после чего и получает от эбу необходимую инфу
хотите понять подробнее - смотрите посты годичной давности (прошлое лето )
и еще раз повторю Чип И Мультик не имеют между собой связи
читайте все внимательнее , а не через три строчки
#639
Отправлено 25 June 2013 - 08:57 PM
#640
Отправлено 25 June 2013 - 10:09 PM
да, получаем именно нормальный табун из 150 коней нормально везущий, а не 150 поников еле ковыляющих прописаных на заводе! отчиповался сам под евро 2, машина задышала, поехала, коробка АКПП-4, стала более внятно и вовремя переключаться! Мне нравится!Собственно ,хотел написать кратенький отчет о последних пройденных 3000 км (поездка на юга), но позже наверное. Хочу лишь отметить, что если при чиповке действительно (в принципе неверить написанному в данной ветке повода нет) устраняются вышеперечисленные недостатки Кая и вместо задушенных(причем существенно!!!) получаем относительно нормальные 150 лошадков - чиповаться просто необходимо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)