#801
Отправлено 13 November 2013 - 07:14 AM
#802
Отправлено 13 November 2013 - 07:26 AM
После чипа расход немного уменьшается
Объясните, за счет чего он уменьшается? С какого перепугу?Да, немного уменьшается.
#803
Отправлено 13 November 2013 - 07:32 AM
Думаю, что прав. Есть прецедент: без всякого чипа, на стоковой прошивке, что то произошло со второй лямбдой, но ошибок не было, кат засрался до серьезного не прохождения выхлопа, в результате перегрев крайнего цилиндра, клин, капиталка. Рассказ слушал лично от хозяина, машина Рекстон, ведро помоев на дилера - ремонт за счет потребителя, ибо, он к ним ездил и просил найти проблему, машина то не едет, ан нет, все хорошо, пока не все плохо...А я не прошивался Вот думаю какие расходы потянет за собой прошивка. Короче просто перепрошить машину мало. Надо еще и катализатор удалять и наверное дожигатель ставить....
Я прав?
Тоже не верю. Чиповался, расход вырос на 2 литра - вернул сток. Чипер сказал, мол надо искать проблему, машина плохая...Объясните, за счет чего он уменьшается? С какого перепугу?
#804
Отправлено 13 November 2013 - 10:44 AM
#805
Отправлено 13 November 2013 - 12:42 PM
Я говорю из практики, чиповался летом. Наверно потомучто меньше открываешь заслонку, меньше задушен двигатель под экологию, или что-то подобное Более квалифицированно думаю Костовчанин из Адакт может пояснить. Если ездить в пол то конечно расход вырастет.Расход повысится после чипа, 100%. Вопрос на сколько...если на 1-1,5 литра- думаю не критично вкупе с полученными 10% от мощности и момента...можно пережить) А если литра 2-3, то я бы уже призадумался по поводу пользы чиповки)))
#806
Отправлено 13 November 2013 - 04:56 PM
На 15 кобыл чиповка наш мотор не поднимет. Максимум 7 лошадок, а по хорошему 5 и все, если память мне не изменяет (курил одно время тему эту). Поэтому и не стал чиповать. Смысла не вижу совершенно. Конечно с низов при трогании может лучше авто скакать, но и топливо лучше скакает из бака. Именно по этому о экономии речь не идет. На других моторах (по слухам) чиповка на много эффективнее, чем на нашем. 7 кобыл (5%) по мне лично, это ни о чем. Имхо конечно.Расход повысится после чипа, 100%. Вопрос на сколько...если на 1-1,5 литра- думаю не критично вкупе с полученными 10% от мощности и момента...можно пережить) А если литра 2-3, то я бы уже призадумался по поводу пользы чиповки)))
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 November 2013 - 05:00 PM
#807
Отправлено 13 November 2013 - 05:02 PM
#808
Отправлено 13 November 2013 - 05:33 PM
Даже не 15, а только 7...?? Тут действительно стоит призадуматься...На 15 кобыл чиповка наш мотор не поднимет. Максимум 7 лошадок, а по хорошему 5 и все, если память мне не изменяет (курил одно время тему эту). Поэтому и не стал чиповать. Смысла не вижу совершенно. Конечно с низов при трогании может лучше авто скакать, но и топливо лучше скакает из бака. Именно по этому о экономии речь не идет. На других моторах (по слухам) чиповка на много эффективнее, чем на нашем. 7 кобыл (5%) по мне лично, это ни о чем. Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Betep01: 13 November 2013 - 05:33 PM
#809
Отправлено 13 November 2013 - 05:35 PM
приехали , прошили , оставили деньги в залог и поехали покататься на часочек , потом вернулись , залили сток , забрали деньги и поехали домой думать
#810
Отправлено 13 November 2013 - 05:37 PM
Не вернутся )))Попробовать вообще не проблема
приехали , прошили , оставили деньги в залог и поехали покататься на часочек , потом вернулись , залили сток , забрали деньги и поехали домой думать
Сообщение отредактировал mcaxs: 13 November 2013 - 05:38 PM
#811
Отправлено 13 November 2013 - 05:39 PM
вот откуда такие данные ?На 15 кобыл чиповка наш мотор не поднимет. Максимум 7 лошадок, а по хорошему 5 и все, если память мне не изменяет (курил одно время тему эту). Поэтому и не стал чиповать. Смысла не вижу совершенно. Конечно с низов при трогании может лучше авто скакать, но и топливо лучше скакает из бака. Именно по этому о экономии речь не идет. На других моторах (по слухам) чиповка на много эффективнее, чем на нашем. 7 кобыл (5%) по мне лично, это ни о чем. Имхо конечно.
как можно не проверив что то утверждать ?
по аналогии с вашем утверждением : " Моня , а колбаса одесская вскусная ?, не Сеня , не вкусная .
Моня , ты ее пробовал что ли ?! Не Сеня, не пробовал , она же не вкусная , чего ее пробовать то ..."
#812
Отправлено 13 November 2013 - 05:41 PM
Летом на моря ездил, получилось 5400 км и 10 л на сотню, прошивка евро2 была. Шел 100-110. Нормальный расход.Расход повысится после чипа, 100%. Вопрос на сколько...если на 1-1,5 литра- думаю не критично вкупе с полученными 10% от мощности и момента...можно пережить) А если литра 2-3, то я бы уже призадумался по поводу пользы чиповки)))
#813
Отправлено 13 November 2013 - 05:59 PM
А от куда у вас данные, что после чиповки уменьшается расход? Или, на сколько увеличивается мощность мотора после чиповки?. Я писал, что я курил интернет. И отсюда следует, что познания мои из интернета и я этого не скрывал. Вы замеряли на стенде после Вашей прошивки сколько прирост мощности? Или Вам рассказали о приросте клиенты? А я знаю людей которые после прошивки вернулись на сток. Так где же правда? Еще раз повторюсь, что я эту тему изучал из интернета, только для нашего мотора. И пролистав не мало страничек по этой теме пришел к выводу, что прошивка на наш авто ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ни о чем.вот откуда такие данные ?
как можно не проверив что то утверждать ?
по аналогии с вашем утверждением : " Моня , а колбаса одесская вскусная ?, не Сеня , не вкусная .
Моня , ты ее пробовал что ли ?! Не Сеня, не пробовал , она же не вкусная , чего ее пробовать то ..."
#814
Отправлено 13 November 2013 - 06:11 PM
#815
Отправлено 13 November 2013 - 06:27 PM
цифирь я счас уже точно не вспомню , но , замер стока не дал даже заявленной мощности производителем , после , не снимая машинки со стенда она была прошита и еще раз замеряна , прирост 12 лс , к тому результату что было на стоке , хотя это и не правильно , машинке нужна была адаптация 200 км , если все по правилам , то результат был бы еще интереснее
#816
Отправлено 13 November 2013 - 07:22 PM
Игорь, ты не прав по сути. Цель чип-тюнинга - это не добавление лошадей, их достаточно у нас и так. Цель - оптимизировать работу имеющихся лошадей. У нас они задушены в угоду экологии. Мне это стало очевидно, когда я пересел с Тагера 2,3 (Евро3) на Кайрон 2,3 (Евро4). Я знакомый двигатель просто не узнал, не мог понять, почему машина с точно таким же двигателем не едет вообще! Когда ездил на Тагере, о чип-тюнинге даже не задумывался, а на Кароне - это было мое первое вложение в машину.На 15 кобыл чиповка наш мотор не поднимет. Максимум 7 лошадок, а по хорошему 5 и все, если память мне не изменяет (курил одно время тему эту). Поэтому и не стал чиповать. Смысла не вижу совершенно. Конечно с низов при трогании может лучше авто скакать, но и топливо лучше скакает из бака. Именно по этому о экономии речь не идет. На других моторах (по слухам) чиповка на много эффективнее, чем на нашем. 7 кобыл (5%) по мне лично, это ни о чем. Имхо конечно.
Вот скажите, что выберете: экономия бензина 1-1,5 литра на 100 км. или бодрую динамику езды? Каждый выбирает свой приоритет.
К тому же люди правильно говорят, с ADACTом возможностей для экономии топлива больше, не дави на газ - сэкономишь больше чем на родной прошивке, любишь ездить динамично - расход больше будет (наливает столько, сколько заказываешь, а не столько, сколько для экологии не вредно будет). В любом случае решаешь сам, а не машина за тебя.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 13 November 2013 - 07:23 PM
#818
Отправлено 14 November 2013 - 02:38 AM
дык пробуй! вам то что в столице переживать? ) это у нас к примеру, в радиусе 500км никого от адакта нет...попробовать бы как едет машина после чиповки....
#819
Отправлено 14 November 2013 - 04:32 AM
Э... а разве собранные в России машины не Евро-3?Мне это стало очевидно, когда я пересел с Тагера 2,3 (Евро3) на Кайрон 2,3 (Евро4). Я знакомый двигатель просто не узнал, не мог понять, почему машина с точно таким же двигателем не едет вообще!
#820
Отправлено 14 November 2013 - 07:02 AM
Так я об томже и говорю. Что если желание поднять мощность на нашем моторе по средством прошивки(не важно какой), то это не получиться. 5% подьема это ни о чем. Если улучшить динамику, то вопрос второй, по средством прошивки это как раз делается. Но сама прошивка не подразумевает уменьшение расхода. Так как если человек чипует, то он хочет ездить динамично, о каком уменьшении расхода может идти речь? Если не газовать на двигле с прошивкой, то нафига она (прошивка) тогда нужна? Таким способом можно экономить и на стоковой прошивке. Блин! Я говорю о том, что нельзя добиться экономии топлива на прошивке, так как сама езда на прошитом моторе не располагает к этому. И человек прежде чем шить мотор, должнен решить для себя, или динамика или экономия. Вот смысл моих постов. Для себя лично я решил, что мне не интересно динамика, а интереснее расход. Я уже не в том возрасте чтобы стартовать со светофора, на перегонки с "Калиной" (к примеру). Я ни чего не имею против чипа, я имею притензии к тому как преподносится чип. Надо честно говорить, что экономии добиться не получиться, так как сам смысл чипа теряется. Еще раз повторюсь. Меня напрягает разговоры про уменьшении расхода после чиповки.Игорь, ты не прав по сути. Цель чип-тюнинга - это не добавление лошадей, их достаточно у нас и так. Цель - оптимизировать работу имеющихся лошадей. У нас они задушены в угоду экологии. Мне это стало очевидно, когда я пересел с Тагера 2,3 (Евро3) на Кайрон 2,3 (Евро4). Я знакомый двигатель просто не узнал, не мог понять, почему машина с точно таким же двигателем не едет вообще! Когда ездил на Тагере, о чип-тюнинге даже не задумывался, а на Кароне - это было мое первое вложение в машину.
Вот скажите, что выберете: экономия бензина 1-1,5 литра на 100 км. или бодрую динамику езды? Каждый выбирает свой приоритет.
К тому же люди правильно говорят, с ADACTом возможностей для экономии топлива больше, не дави на газ - сэкономишь больше чем на родной прошивке, любишь ездить динамично - расход больше будет (наливает столько, сколько заказываешь, а не столько, сколько для экологии не вредно будет). В любом случае решаешь сам, а не машина за тебя.
У меня 10 года Евро 3Э... а разве собранные в России машины не Евро-3?
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 November 2013 - 06:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых