Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#821 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 November 2013 - 07:32 AM

Я уже не в том возрасте чтобы стартовать со светофора, на перегонки с "Калиной" (к примеру).

Ну я помоложе тебя лет на 5, но тоже уже не юноша. Часто стартую со светофора не с целью посоревноваться, а чтобы занять удобную для себя полосу. Также часто по трассам езжу, а там разгонная динамика просто необходима. В спокойном режиме расход реально ниже выходит.
Для меня важна потенциальная возможность, это не значит, что я всегда летаю как гонщик.

У меня производитель "Соллерс" - Евро4 было, теперь Евро2, может действительно сначала ставили Евро3, потом Евро4 стали.
  • 1

#822 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2013 - 07:42 AM

Ну я помоложе тебя лет на 5, но тоже уже не юноша. Часто стартую со светофора не с целью посоревноваться, а чтобы занять удобную для себя полосу. Также часто по трассам езжу, а там разгонная динамика просто необходима. В спокойном режиме расход реально ниже выходит.
Для меня важна потенциальная возможность, это не значит, что я всегда летаю как гонщик.

У меня производитель "Соллерс" - Евро4 было, теперь Евро2, может действительно сначала ставили Евро3, потом Евро4 стали.

Тебе важнее динамика, поэтому чип это твой выбор. Вполне резонно. И что значит спокойный режим? И потенциальная возможность не может только в уме присутствовать, ею пользоваться любой человек будет подсознательно. Это действительно не значит, что все гонять будут, но воспользоваться этой возможностью, даже в простых ситуациях мало кто откажется. А это уже ну не как не спокойный режим (как я лично его понимаю).
У меня тоже Соллерс, но Евро 3.
  • 0

#823 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2013 - 07:53 AM

У меня тоже ЕВРО-3. То есть эффекта от чипа я увижу еще меньше, чем обладатели авто, настроенных под ЕВРО-4?

Сообщение отредактировал Alex2040: 14 November 2013 - 07:54 AM

  • 0

#824 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 November 2013 - 08:14 AM

У меня тоже ЕВРО-3. То есть эффекта от чипа я увижу еще меньше, чем обладатели авто, настроенных под ЕВРО-4?

Алексей, если присутствуешь в этой теме, значит тебя что-то не устраивает в том что есть. Ничто не мешает попробовать поездить с прошивкой. У всех чиптюнеров действует система бэкмани, т.е. если в течение 2х недель не распробуешь, то вернут родную прошивку и возвратят деньги.
Заполни профиль до конца. Не ясно с какого города: если Москва, то проблем вообще нет с этим, если отдаленное место, то сложнее.
  • 0

#825 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 November 2013 - 05:52 PM

Пять копеек.На первой внатяг стал ровнее ехать,без рывков,да и небезызвестные провалы при переходе с передачи на передачу пропали.Динамики особо не прибавилось по этому экономлю :)

Сообщение отредактировал papas: 14 November 2013 - 05:53 PM

  • 0

#826 Greg

Greg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 15 November 2013 - 08:49 AM

Т.е. есть разница в чиповке Евро3 и Евро4...!?
  • 0

#827 Greg

Greg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 23 November 2013 - 03:13 PM

Ну раз никто не отвечает сам скажу. Съездил в Брянск к Александру и прошил своего "Кирюху" Евро2 Мод5. После выезда поначалу ни какой разницы не почувствовал. Ехал и думал где же обещанное! Примерно через 5-6 км машинка не то чтобы полетела, но поехала довольно уверенно. На педаль газа стала реагировать быстрее, затуп в переключении передач практически ушел. Доехав, замерил расход и на удивление обнаружил, что сэкономил около 5л, ехал в одинаковых режимах туда и обратно. На сотню по моим посчетам около 1.5-2л экономии выходит. Мало, но приятно! :wink: Теперь когда время будет удалю катализатор и поставлю пламегаситель. Я думаю, что движке еще легче работать станет. Ну как так... Огромное всем спасибо за данную тему!
  • 0

#828 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 23 November 2013 - 08:08 PM

Ну вот о чем я и говорил, расход реально меньше становится если не ехать в пол :)
  • 0

#829 Globatron

Globatron

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка
    Фотография
    Туризм
    Грибы, Отдых на природе
    Доработка авто.

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 24 November 2013 - 07:11 PM

Ну раз никто не отвечает сам скажу. Съездил в Брянск к Александру и прошил своего "Кирюху" Евро2 Мод5. После выезда поначалу ни какой разницы не почувствовал. Ехал и думал где же обещанное! Примерно через 5-6 км машинка не то чтобы полетела, но поехала довольно уверенно. На педаль газа стала реагировать быстрее, затуп в переключении передач практически ушел. Доехав, замерил расход и на удивление обнаружил, что сэкономил около 5л, ехал в одинаковых режимах туда и обратно. На сотню по моим посчетам около 1.5-2л экономии выходит. Мало, но приятно! :wink: Теперь когда время будет удалю катализатор и поставлю пламегаситель. Я думаю, что движке еще легче работать станет. Ну как так... Огромное всем спасибо за данную тему!


Когда удалишь катализатор, машина еще лучше попрёт. Проверено.

Сообщение отредактировал Globatron: 24 November 2013 - 07:12 PM

  • 0

#830 Diman_K

Diman_K

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2013 - 03:53 PM

Добрый день. Подскажите в г. Калуге кто занимается прошивкой Кайрон бензин? Провал на низах достал.
  • 0

#831 Greg

Greg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 26 November 2013 - 05:10 PM

Посмотри в теме где то ссылка была на форум АДАКТа. Там и найдешь Калугу, либо рядом находящихся представителей.
  • 0

#832 Schmidt

Schmidt

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 10 December 2013 - 07:35 AM

Доброго времени суток!!! Вопрос по прошивке?!!! Сначало о своей АКПП6: на холодную с 1 на 2 переключает не охотно, только если раскрутить мотор и отпустить; про провалы при переключении, у кого интересовался у всех одно и тоже и АКПП и МКПП; как прогреется всё переключается хорошо, но вот провали не пропадают и при торможении немного запаздывает!!! Поможет ли прошивка или не стои заморачиваться???
  • 0

#833 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 December 2013 - 08:40 AM

Доброго времени суток!!! Вопрос по прошивке?!!! Сначало о своей АКПП6: на холодную с 1 на 2 переключает не охотно, только если раскрутить мотор и отпустить; про провалы при переключении, у кого интересовался у всех одно и тоже и АКПП и МКПП; как прогреется всё переключается хорошо, но вот провали не пропадают и при торможении немного запаздывает!!! Поможет ли прошивка или не стои заморачиваться???

Пару страниц назад писали, что перепрошивка не затрагивает алгоритм работы коробки. По поводу ненеохотного переключения на холодную - у меня так же. Пока не прогреется будет крутиться чуть не до отсечки. Подозреваю, что какой-то алгоритм прогрева катализатора, потому что если разогреть предварительно двигатель котлом, завести и поехать коробка переключается нормально.
  • 0

#834 Schmidt

Schmidt

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 10 December 2013 - 07:43 PM

Пару страниц назад писали, что перепрошивка не затрагивает алгоритм работы коробки. По поводу ненеохотного переключения на холодную - у меня так же. Пока не прогреется будет крутиться чуть не до отсечки. Подозреваю, что какой-то алгоритм прогрева катализатора, потому что если разогреть предварительно двигатель котлом, завести и поехать коробка переключается нормально.

Спасибо! Я стараюсь коробку прогревать "WINTER", помогает)))
  • 0

#835 Pet6912991

Pet6912991

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 22 December 2013 - 09:21 AM

Прошивка АДАКТ евро2. Расход

http://my-files.ru/pioq.Расход.xlsx

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Pet6912991: 22 December 2013 - 09:22 AM

  • 1

#836 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 December 2013 - 10:16 AM

Прошивка АДАКТ евро2. Расход
http://my-files.ru/pioq.Расход.xlsx

Аналогичная прошивка, у вас расход очень маленький, но реальный если не стоять в пробках.
Я после перепрошивки заметил небольшое снижение расхода.
  • 0

#837 Tolya-Dmb

Tolya-Dmb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • бензин механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 24 December 2013 - 11:54 AM

Лично я надеюсь на улучшение динамики и снижение расхода за счет езды на более высоких передачах (использование 5-й после 100 - ни в какие ворота не лезет). После покупки Кайрона тяжело к частым переключениям привыкнуть.
  • 0

#838 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 December 2013 - 12:27 PM

Еще раз отпишусь в данной ветке. Вероятно, реальный эффект можно получить только если химичить с катом и перепрошиваться на евро-2 и ниже. Я шил adact с сохранением евро-норм. Эффект минимален - резвее с низов, на 1-й передаче в пробках очень ровное движение в натяг, без дерготни и т.д. Но болида из машины не получилось.

Гораздо больше в бензиновом Кайроне (мкпп) напрягает зависание оборотов при переключении передач на 4-5 секунд. До сих пор никто не придумал, как с этим бороться. Перепрошивка вопрос не решила.
  • 0

#839 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 December 2013 - 12:38 PM

Лично я надеюсь на улучшение динамики и снижение расхода за счет езды на более высоких передачах (использование 5-й после 100 - ни в какие ворота не лезет). После покупки Кайрона тяжело к частым переключениям привыкнуть.

У меня 5 можно пользоваться с 50 км/ч.
  • 0

#840 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2013 - 01:21 PM

Лично я надеюсь на улучшение динамики и снижение расхода за счет езды на более высоких передачах (использование 5-й после 100 - ни в какие ворота не лезет). После покупки Кайрона тяжело к частым переключениям привыкнуть.

а что это после ста то , вам видимо не чиповаться надо, а на диагностику.....

Еще раз отпишусь в данной ветке. Вероятно, реальный эффект можно получить только если химичить с катом и перепрошиваться на евро-2 и ниже. Я шил adact с сохранением евро-норм. Эффект минимален - резвее с низов, на 1-й передаче в пробках очень ровное движение в натяг, без дерготни и т.д. Но болида из машины не получилось.

Гораздо больше в бензиновом Кайроне (мкпп) напрягает зависание оборотов при переключении передач на 4-5 секунд. До сих пор никто не придумал, как с этим бороться. Перепрошивка вопрос не решила.

попробуйте выбрать режим , не доместик.

Прошивка АДАКТ евро2. Расход

http://my-files.ru/pioq.Расход.xlsx

а с 6000-9000км что было, почему такой малый расход?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых