Игорь, а что это?попробуйте выбрать режим , не доместик.
Я, видимо, не в теме.
Отправлено 24 December 2013 - 01:32 PM
Игорь, а что это?попробуйте выбрать режим , не доместик.
Отправлено 24 December 2013 - 01:39 PM
в прошивке бензо Кайрона есть переключатель(как и дизеле), могу не точно сказать ,но такие : Нормаль, Эконом, Доместик.Игорь, а что это?
Я, видимо, не в теме.
Отправлено 24 December 2013 - 01:42 PM
Обороты не зависают при переключениях?в прошивке бензо Кайрона есть переключатель(как и дизеле), могу не точно сказать ,но такие : Нормаль, Эконом, Доместик.
Переключать может дилер.
Еще есть переключатель на бензин, по моему такой: 91-93-95.
И ещё надо настроить топливно-воздушную смесь, почему то у меня стояла, ближе к газу, а не бензину.
Отправлено 24 December 2013 - 02:24 PM
Отправлено 24 December 2013 - 06:58 PM
в прошивке бензо Кайрона есть переключатель(как и дизеле), могу не точно сказать ,но такие : Нормаль, Эконом, Доместик.Что за переключатель на бензине?
зависят, на одной из них у меня они быстро падали...Обороты не зависают при переключениях?
Отправлено 24 December 2013 - 08:56 PM
Пока нарыл следующее - наш движок как и было сказано выше мерседесовский М111.970. Устанавливался он на МВ Е230 1996-2002 г. Приемлимая возможность повышения мощности с минимальными пределками - это интеграция компрессора с CLK 230K, SLK 230K, C230K 96-00 года выпуска. На эти модели устанавливался движок М111.947 и М111.973 - конструктивно одинаковые двигатели с М111.970, разница только в установке на него заводом компрессора. На выходе вместо 149 уже 192-196 л.с. Заманчиво...
Пока не выяснил возможность безболезненности установки компрессора нан наш двигатель, совпадение геометрических размеров, "отверстий" и т.п., т.е. степени и глубины вмешательства.
Цена нового компрессора в сборе в EXIST 90-120 тыр...многовато и не приемлимо. Мерседесоводы на форуме утверждают, что этот девайс можно достать за 40-60 тыр, а б.у. в хорошем состоянии 10-20 тыр...
Погружаюсь в дальнейший поиск, засвербило не могу... Пока не повышу мощность не успокоюсь...
Отправлено 25 December 2013 - 06:08 AM
Сомнеаюсь. На каком-то форуме обсуждали-считали. Дешевле свою продать и купить с двиглом 3.2л, чем этот компрессор установить. Если уж так хочется 200+ лс.Мне интересно мощность повысили в конце концов или нет?
Отправлено 25 December 2013 - 06:44 AM
а в чем глюк то , пускай лучше раньше чем позже, ведь эти 7 градусов ОЖ набирает при одном старте со светофора...Сомнеаюсь. На каком-то форуме обсуждали-считали. Дешевле свою продать и купить с двиглом 3.2л, чем этот компрессор установить. Если уж так хочется 200+ лс.
У меня другой вопрос. Заметил следующий глюк в работе вентилятора системы охлаждения. В мануале сказано, что первая скорость вентилятора должна включаться при температуре ОЖ 95 градусов. По факту включается при 87. На одном из форумов по сан-енгам нашел описание похожей проблемы, автор утверждал, что так на всех машинах сновья. Победили ли проблему в итоге не знаю, автор с форума пропал, на почту не отзывается. Собственно вопрос к представителям адакт и чипико:.сможете ли поправить?
Отправлено 25 December 2013 - 12:40 PM
Хорошая у вас логика, давайте еще термостат выкинем, тогда еще холодней двигатель будет Как-то странно, что вентилятор включается еще до полного открытия термостата, не находите? А по факту, рабочая температура двигателя находится где-то в районе 85 градусов. ничего у меня при одном старте со светофора не набирается... Катался много раз с подключенным компьютером. Не устраивает то, что (1) - двигатель работает не на оптимальной температуре, (2) - в морозы <-20 печка не радует.а в чем глюк то , пускай лучше раньше чем позже, ведь эти 7 градусов ОЖ набирает при одном старте со светофора...
Отправлено 25 December 2013 - 12:50 PM
не знаю что по мануалу , но в Кайроне алгоритм работы охлаждения несколько иной чем в обычных авто, нет ступенчатой регулировки температуры. Поэтому стрелка как замерла на 90 град так и стоит.Для этого и предназначены скорости в обдуве.Включение вентилятора можно регулировать в прошивке, мне дилер говорил, и предлагал повысить, я ему сказал что пусть оставит как есть.Хорошая у вас логика, давайте еще термостат выкинем, тогда еще холодней двигатель будет Как-то странно, что вентилятор включается еще до полного открытия термостата, не находите? А по факту, рабочая температура двигателя находится где-то в районе 85 градусов. ничего у меня при одном старте со светофора не набирается... Катался много раз с подключенным компьютером. Не устраивает то, что (1) - двигатель работает не на оптимальной температуре, (2) - в морозы <-20 печка не радует.
Отправлено 25 December 2013 - 01:17 PM
Что вы подразумевате под "ступенчатой регулировкой температуры"? стрелка стоит "на 90 градусов" от 80 и до, если верить мануалу, 120 градусов температуры ОЖ.не знаю что по мануалу , но в Кайроне алгоритм работы охлаждения несколько иной чем в обычных авто, нет ступенчатой регулировки температуры. Поэтому стрелка как замерла на 90 град так и стоит.Для этого и предназначены скорости в обдуве.
Я знаю. Но у меня нет дома диллерского сканера или программатора с соответсвующим софтом. И диллера в моем городе нет. А Адакт есть. Потому свой вопрос и задал.Включение вентилятора можно регулировать в прошивке, мне дилер говорил, и предлагал повысить, я ему сказал что пусть оставит как есть.
Отправлено 25 December 2013 - 02:35 PM
ступенчатая это как 110 град включается вентилятор, здесь же работает вентилятор превентивно.Что вы подразумевате под "ступенчатой регулировкой температуры"? стрелка стоит "на 90 градусов" от 80 и до, если верить мануалу, 120 градусов температуры ОЖ.
Отправлено 25 December 2013 - 02:44 PM
Это на каких машинах он включается на 110 градусах, кроме ТАЗиков (и то там, говорят, температура включения 105 град)?ступенчатая это как 110 град включается вентилятор, здесь же работает вентилятор превентивно.
Отправлено 25 December 2013 - 03:21 PM
а что за мануал, где его можно почитать?Это на каких машинах он включается на 110 градусах, кроме ТАЗиков (и то там, говорят, температура включения 105 град)?
В любом случае не вижу смысла дискутировать. Есть сервис мануал на кайрон, в котором описано поведение системы охлаждение. Фактически логика ее работы другая. ИМХО, так быть не должно.
Отправлено 25 December 2013 - 05:25 PM
Сервис-мануал ака руководство по ремонту. Я выкачивал по частям с корейского сайта сан-енга на рестайлинговый кайрон, но сейчас ту лавочку прикрыли. Во всяком случае, когда последний раз пытался зайти, было глухо. На дорестайл есть на русском на форуме в разделе "документация". ЕМНИМ, там нет нашего 4-ступенчатого автомата и 2.3-литрового бензина, только дизель.а что за мануал, где его можно почитать?
Отправлено 21 February 2014 - 07:37 PM
Отправлено 26 February 2014 - 09:26 AM
Сообщение отредактировал Grey-72: 27 February 2014 - 09:36 AM
Отправлено 26 February 2014 - 08:40 PM
Отправлено 27 February 2014 - 02:22 AM
А как проявлялась "турбояма"?...машина стала более резвая на разгон,пропала турбояма,движок заметно быстрее реагирует на педальку газа...
Отправлено 27 February 2014 - 07:04 AM
.ну что могу сказать...впечатляет...машина стала более резвая на разгон,пропала турбояма,движок заметно быстрее реагирует на педальку газа...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых