Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#1421 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 November 2015 - 07:52 PM

На многих бензиновых SsangYong c PWM контроллером управления вентилятора (где всего один вентилятор радиатора, нету двух вентиляторов кондея и муфты) охлаждение двигателя включается на 86-87С и уже обычно не выключается (вероятно ждет 82С). В результате ОЖ двигателя даже в пробке 85-87С, печка слабо греет зимой, движок на рабочую температуру 90 не выходит, КПД страдает так как авто хорошо греет улицу.

 

У меня Kyron 2010, прошивка SE3B72L, ЭБУ Siemens VDO MSE 3.5.

 

Если у вас бензиновый Kyron с одним PWM вентилятором ( без вискомуфты ), который включается  на 95С , а не на 87С , то пожалуйста сообщите версию вашей прошивки.

 

Помогите советом, как решить проблему.


  • 0

#1422 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 07 November 2015 - 12:12 PM

Вроде температуру включения FAN можно поменять в настройках прошивки. Как поменять режим вместо General Export на Domestic, а также выставить нужное октановое число бензина - поставил АИ-95. Температура ОЖ устраивает. Мне даже намек на перегрев не нужен ибо прокладка ГБЦ на 111 блоке норовит пробиться при перегреве, в том числе из-за попыток детонации при использовании 92 бензина.
Если печка плохо греет в первую очередь надо менять салонный фильтр, а не химичить с температурой.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 07 November 2015 - 12:15 PM

  • 0

#1423 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 07 November 2015 - 12:18 PM

Также если недавно по какой-то причине сливали ОЖ надо выгнать все пробки. Прокачивайте на работающем прогретом моторе правый верхний патрубок (к радиатору). При этом ослабьте затяжку крышки расширительного бачка.
  • 0

#1424 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 08 November 2015 - 01:36 PM

Вроде температуру включения FAN можно поменять в настройках прошивки. Как поменять режим вместо General Export на Domestic, а также выставить нужное октановое число бензина - поставил АИ-95. Температура ОЖ устраивает. Мне даже намек на перегрев не нужен ибо прокладка ГБЦ на 111 блоке норовит пробиться при перегреве, в том числе из-за попыток детонации при использовании 92 бензина.
Если печка плохо греет в первую очередь надо менять салонный фильтр, а не химичить с температурой.

 

Речь идет не о химичиньи, а о том чтобы работало как положено, в доках написано , что PWM вентилятор охлаждения двигателя должен включаться на 95С, а вЫключаться на 90С.

 

У меня и многих других включается на 87С, 95-87 = 8С разницы, это много! У вас на скольки градусах ОЖ включается вентилятор (при выключенном кондее, А/С) ?


  • 1

#1425 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 09 November 2015 - 10:48 AM

Речь идет не о химичиньи, а о том чтобы работало как положено, в доках написано , что PWM вентилятор охлаждения двигателя должен включаться на 95С, а вЫключаться на 90С.

 

У меня и многих других включается на 87С, 95-87 = 8С разницы, это много! У вас на скольки градусах ОЖ включается вентилятор (при выключенном кондее, А/С) ?

Дык может это специально сделано? У меня тоже на ~85 включается, но под нагрузкой греется только в путь. ИМХО уж лучше что-нибудь на себя потеплее одеть, чем движку где-нибудь в говнах вскипятить...


  • 0

#1426 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 November 2015 - 08:31 PM

Дык может это специально сделано? У меня тоже на ~85 включается, но под нагрузкой греется только в путь. ИМХО уж лучше что-нибудь на себя потеплее одеть, чем движку где-нибудь в говнах вскипятить...

 

А у тебя после того как на 85С включился, на скольких градусах выключается?


  • 0

#1427 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 10 November 2015 - 01:25 PM

А у тебя после того как на 85С включился, на скольких градусах выключается?

Если кондей включен, то по-моему вообще не останавливается. Скорость падает, но крутиться продолжает не спеша. Без кондея х.з. Кайрон к несчастью или счастью на ВАЗ, из салона включение/выключение карлосона не ощущаю.


  • 0

#1428 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 November 2015 - 02:43 PM

 

У меня и многих других включается на 87С, 95-87 = 8С разницы, это много! У вас на скольки градусах ОЖ включается вентилятор (при выключенном кондее, А/С) ?

Согласен с вами. Сегодня созванивался с официалами по данной проблеме ("несанкционированного" включения вентилятора) сказали так не должно быть..приезжайте исправим...и переговорил с чиповщиками (АДАКТ) сказали сможем изменить настройки включения вентилятора, так вот они (чиповщики)сказали, что включаться вентилятор должен минимум при 100 С, а на некоторых авто при 110 С и что это нормально...вспомнил про свою девятку                     (ВАЗ -2109)так вот у меня на ней включался вент-р. при  t выше 100 С.


  • 0

#1429 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 November 2015 - 12:11 PM

Помогите, пожалуйста советом!
Другу надо купить блок управления двигателем, по каталогу есть 161545873 и 1615458832, ему объяснили что один евро 3, второй евро 4. Но вопрос взаимозаменяемые ли они?
  • 0

#1430 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2015 - 08:09 AM

Согласен с вами. Сегодня созванивался с официалами по данной проблеме ("несанкционированного" включения вентилятора) сказали так не должно быть..приезжайте исправим...и переговорил с чиповщиками (АДАКТ) сказали сможем изменить настройки включения вентилятора, так вот они (чиповщики)сказали, что включаться вентилятор должен минимум при 100 С, а на некоторых авто при 110 С и что это нормально...вспомнил про свою девятку                     (ВАЗ -2109)так вот у меня на ней включался вент-р. при  t выше 100 С.

Проблема решена?


  • 0

#1431 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2015 - 11:16 AM

Согласен с вами. Сегодня созванивался с официалами по данной проблеме ("несанкционированного" включения вентилятора) сказали так не должно быть..приезжайте исправим...и переговорил с чиповщиками (АДАКТ) сказали сможем изменить настройки включения вентилятора, так вот они (чиповщики)сказали, что включаться вентилятор должен минимум при 100 С, а на некоторых авто при 110 С и что это нормально...вспомнил про свою девятку                     (ВАЗ -2109)так вот у меня на ней включался вент-р. при  t выше 100 С.

прошу не забывать что на "девятке" если посмотреть на стрелку температуры она гуляет от 90 до 110 в пробках , в Кайроне же такого нет , температура всегда стоит на 90градусах и это думаю принципиальная разница в регулировании температуры.Так что думаю сравнение не корректное.


Речь идет не о химичиньи, а о том чтобы работало как положено, в доках написано , что PWM вентилятор охлаждения двигателя должен включаться на 95С, а вЫключаться на 90С.

 

У меня и многих других включается на 87С, 95-87 = 8С разницы, это много! У вас на скольки градусах ОЖ включается вентилятор (при выключенном кондее, А/С) ?

включение вентилятора на таком малом градусе скорее всего это начальная скорость работы вентилятора на малых оборотах , мне тоже предлагали в прошивке переключить по выше , но я отказался, стрелка то стоит на месте?


  • 0

#1432 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2015 - 02:53 PM

прошу не забывать что на "девятке" если посмотреть на стрелку температуры она гуляет от 90 до 110 в пробках , в Кайроне же такого нет , температура всегда стоит на 90градусах и это думаю принципиальная разница в регулировании температуры.Так что думаю сравнение не корректное.

Это не температура стоит на 90 градусах, а стрелка стоит на месте. От 80 до 120 градусов (судя по мануалу). Температура очень даже "гуляет". Не до 110, конечно, но в жару в пробках до 95-98 градусов видел.


  • 1

#1433 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 November 2015 - 03:56 PM

что-то не слышал никаких отзывов о прошивках лаборатории скорости, у кого-то есть информация?
  • 0

#1434 Mono-MAX

Mono-MAX

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2015 - 04:08 PM

Мои впечатления от прошивки Адакт. Кайрон 2013 г.в., Бензин+МКПП, пробег до прошивки 62 т.км.

- Первые 100 км почти никакой разницы не почувствовал;

- 100-200 км, ощутил отзывчивость педали газа;

- 200-300 км, стал чувствовать подхват при наборе 3000 оборотов;

- 300-400 км, отзыв педали газа стал еще более резким, почти идеальным;

- 400-500 км, обгон на 5-ой передаче теперь не проблема, стал слышать "рычание" двигателя при педали "в пол";

- 500-н.в., более ничего нового не заметил.

Итого пробег на новой прошивке 2500 км. Ощущения только положительные. 

Двигатель работает стабильно, запуск холодного в норме. Только сброс оборотов все такой же медленный, но это не напрягает никак, главное теперь как он набирает обороты. Бензин заливал 92, следующий раз попробую 95.


  • 1

#1435 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2015 - 04:31 PM

Это не температура стоит на 90 градусах, а стрелка стоит на месте. От 80 до 120 градусов (судя по мануалу). Температура очень даже "гуляет". Не до 110, конечно, но в жару в пробках до 95-98 градусов видел.

эт как же так стрелка при 80-120гр стоит на месте ? От 30 до 90 стрелка доходит нормально, а дальше у неё ограничитель не пускает?

Как я читал что такая схема создана с предкомпенсацией температуры, поэтому стрелка и стоит на месте.Заранее сначала на малые обороты включается вентилятор и поддерживает температуру около 90градусов, чем больше температура тем быстрее обороты вентилятора.Ну а 95 градусов  почему не видно на показометре, это как раз видимо для прибора получается погрешность...


  • 0

#1436 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 December 2015 - 07:23 PM

Проблема решена?

Не ездил..нет времени...планирую до нового года


  • 0

#1437 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 December 2015 - 07:31 PM

прошу не забывать что на "девятке" если посмотреть на стрелку температуры она гуляет от 90 до 110 в пробках , в Кайроне же такого нет , температура всегда стоит на 90градусах и это думаю принципиальная разница в регулировании температуры.Так что думаю сравнение не корректное.


включение вентилятора на таком малом градусе скорее всего это начальная скорость работы вентилятора на малых оборотах , мне тоже предлагали в прошивке переключить по выше , но я отказался, стрелка то стоит на месте?

Возможно и так. Но на девятке датчик стоит в радиаторе и вентилятор включается при t около 110С..у нас же стоит в блоке двигла и ..(у меня и и похоже не только) включается при более низкой t..когда ещё радиатор холодный и ОЖ идёт ещё по малому кругу. И мне непонятно зачем он гоняет холодный воздух на движок при t окруж.среды -20С, и что в -30С будет гонять так же?...это ж неправильно..да и думаю не совсем полезно...


 

Прошивка Евро2..датчики катализатора отключены?


  • 1

#1438 Mono-MAX

Mono-MAX

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2015 - 07:43 PM

Прошивка Евро2..датчики катализатора отключены?

Да, Евро-2. Сказали что датчик на выходе катализатора не учитывается.


  • 0

#1439 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 December 2015 - 09:24 PM

[quote name="Mono-MAX" post="689431" timestamp="1449510198"]

как расход топлива? снизился,вырос,остался прежним?
  • 0

#1440 Mono-MAX

Mono-MAX

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2015 - 10:28 PM

Расход в смешанном цикле до прошивки был 12,5. Мотор сильно не крутил, т.к. не было смысла, он все равно не тянул толком. Теперь расход 13,5, но и "наваливать" я стал больше, т.к. чувствуется потенциал. Сейчас манеру езды не много утихомирил и хочу посмотреть как изменится расход. А последующий замер буду проводить на 95 бензине.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых