←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Чип тюнинг, бензин

Фотография Romanich77 Romanich77 29 Oct 2015

Пост 1666 или я не тут вообще?!


Пост 1666 или я не тут вообще?!

1366 опечатка


Все понял..Видимо я не тут :wink: Запутался совсем,пока читал.Сорри

Ответить

Фотография zavr zavr 29 Oct 2015

 

Выяснил, что прошивки делают на основе оригинального слитого с авто клиента софта, а тюнинг делают по заказу. У многих профи по АДАКТУ мнение не однозначное и многие уходят с АДАКТа, кто уже на ней поездил...но это не моё мнение. А что за прошивка от Паулюса?


Сообщение отредактировал zavr: 29 October 2015 - 07:16 PM
Ответить

Фотография kutun kutun 29 Oct 2015

Пост 1666 или я не тут вообще?!


1366 опечатка


Все понял..Видимо я не тут :wink: Запутался совсем,пока читал.Сорри

в том посту говорится о варианте установки турбокомпрессора на бензо кая , вот тогда будет приход 35%

Ответить

Фотография kutun kutun 29 Oct 2015

 

 

Выяснил, что прошивки делают на основе оригинального слитого с авто клиента софта, а тюнинг делают по заказу. У многих профи по АДАКТУ мнение не однозначное и многие уходят с АДАКТа, кто уже на ней поездил...но это не моё мнение. А что за прошивка от Паулюса?

 

какая то у Вас странная позиция цитирования ...

выглядит  так что как будто вы процитировали мой пост

про прошивку от Паши на кая слышу вообще в первые , и покажите мне здесь посты тех , кто поездил на каях на Адакт , и после ушел на другую прошивку .

Алексей , ваши посты больше походят на какой то тролизм , если честно .

Хотите прошить Адакт -так прошейтесь , хотите кого то другого , так в чем проблема собственно ?

Ответить

Фотография zavr zavr 29 Oct 2015

какая то у Вас странная позиция цитирования ...

выглядит  так что как будто вы процитировали мой пост

про прошивку от Паши на кая слышу вообще в первые , и покажите мне здесь посты тех , кто поездил на каях на Адакт , и после ушел на другую прошивку .

Алексей , ваши посты больше походят на какой то тролизм , если честно .

Хотите прошить Адакт -так прошейтесь , хотите кого то другого , так в чем проблема собственно ?

Не совсем освоил пользование этим сайтом..из-за этого так получилось написать.....а выражение тролизм не понимаю..напишите по русски

Ответить

Фотография zavr zavr 29 Oct 2015

 

Не совсем освоил пользование этим сайтом..из-за этого так получилось написать.....а выражение тролизм не понимаю..напишите по русски...Спрашиваю..потому что хочу найти лучшее (более безопасное и эффективное) из всех прошивок...по-моему для этого (и для тех кто во многих технических вопросах не разбирается) сайт и создан. По крайней мере на других форумах я многое выяснил и у своего авто сделал и исправил..а в программах извините не понимаю ничего..ВОТ и СПРАШИВАЮ...наверное прежде чем задавать вопросы мне вообще тогда нужно мне изучить (почитать) основы программирование (чиповки) авто...но времени нет

Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 29 Oct 2015

какая то у Вас странная позиция цитирования ...
выглядит так что как будто вы процитировали мой пост
про прошивку от Паши на кая слышу вообще в первые , и покажите мне здесь посты тех , кто поездил на каях на Адакт , и после ушел на другую прошивку .
Алексей , ваши посты больше походят на какой то тролизм , если честно .
Хотите прошить Адакт -так прошейтесь , хотите кого то другого , так в чем проблема собственно ?

ну вот у меня прошивка от адакт с быстрым сбросом, заливать другую не собираюсь, если только адакт новую модификацию какую выпустит :)
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 29 Oct 2015

Я бы вот хотел педаль газа поострее. Особенно когда на подъеме дросселируешь активно, то приходится прожимать педаль газа на много, очень бы хотелось сократить этот ход.
Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 29 Oct 2015

"Острая" педаль газа осталась в прошлом с тросовым приводом. Вот тогда были резвые тачки...
Варик - прикрутить проводку, педаль, трос и дроссель от Мерсов с нашим мотором - M111.970, 111.974, 111.977. И заодно - блок ЭБУ... шутка... хер конечно подойдет... есть же еще боди-ЭБУ... все это наверное не дружит.

Кстати, как мод со сбросом оборотов? Они уже не мешают переключаться на больших оборотах и хорошем дросселе? А то меня этот тупизм уже скоро вообще зае....
Днньги откладываю...
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 30 Oct 2015

Андрей, переключается все нормально, а насчет педали газа думаю это можно реализовать. Образно говоря сейчас при нажатии на газ условно 2 см дроссельная заслонка открывается на 15%, так почему бы не сделать чтобы открывалась на 25%?
Ответить

Фотография zavr zavr 30 Oct 2015

 

А у вас какая прошивка?

Ответить

Фотография Andrey PTZ Andrey PTZ 31 Oct 2015

У меня пока заводская Евро-3.
Ответить

Фотография Андрон Андрон 04 Nov 2015

Сегодня чиповал двигатель бензин у Кости в жуковском.коробка стала работать плавно,немного подросла мощность,коробка перестала дергаться при переключении с 1 на 2 скорость.

 

Темы объединены


Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2015 - 03:29 AM
Ответить

Фотография t_52 t_52 05 Nov 2015

немного подросла мощность

 

на стенде замеряли? ;)

В общем я тоже прошил зажигалку на палке 5-ым модом с сохранением контроля катализатора... Общее впечатление - теперь "недолива" нет :)

Если подробнее, то на высоких оборотах никаких изменений не заметил, да и не ожидал. Нечего там особо оптимизировать, все-таки инженеры по разработке ПО для мозгов работают и работают не плохо. Поэтому тем, кто крутит движок до отсечки, смысла прошивать ИМХО нет, да и замеров в разгоне прошитой и не прошитой машин проводить смысла тоже не вижу, т.к. если прошитая и уедет быстрее то на величину погрешности измерения ;) А вот что понравилось, так это то, что машина теперь адекватнее реагирует на нажатие педали газа на низах. Ес-но дизель не получился, но мозги хоть пытаются раскрутить двигатель, а не как раньше – сначала бегали к местному экологу за советом сколько капнуть в форсунки, а только затем чуть капали, сейчас ощущение "не доливают" осталось в прошлом. Конечно движок для седана (с) не в состоянии активно перемещать тушку более 2-х тонн в пространстве, но в городе при спокойной езде, передвигаться стало комфортней, чуть подросшие холостые усиливают этот эффект. Самый большой приход я ощутил на проселке. Если раньше двигаясь в 4H и попадании на вязкий участок движок норовил заглохнуть, не взирая на манипуляции с педалью газа, то теперь при нажатии на педаль он пытается провернуть колеса. Вчера катались по лугам - поведение машины очень понравилось. Правда, эксперимент был не совсем честный, до этого я ездил по грязям только на МТ, а вчера катался на зимней, тут и протектор помельче и диаметр колеса поменьше, но в целом на низких оборотах стало лучше.
В общем ИМХО тем, кто гоняет со светофоров прошивка не поможет. При спокойном перемещении по городу прибавится комфорт, на проселке появится адекватность нажатия педали газа. Расплата, как мне кажется, - чуть больший расход бензина, чуть более ранняя смерть катализатора, и сцеплния.

Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 05 Nov 2015

Kutun, более чувствительную педаль газа еще не пробовали реализовать?
Ответить

Фотография Андрон Андрон 05 Nov 2015

Замеры не делал,просто по ощущениям машина стала чуть чуть резвее.
Ответить

Фотография kutun kutun 05 Nov 2015

Kutun, более чувствительную педаль газа еще не пробовали реализовать?

так она и так становиться более отзывчивой после чипа

Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 05 Nov 2015

так она и так становиться более отзывчивой после чипа

Это я ощутил, возможно ли еще более чувствительной сделать?
Ответить

Фотография kutun kutun 05 Nov 2015

можно

но все относительно

феррари кай все равно не станет , тем более с мотором 2.3 л

Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 06 Nov 2015

Фактическая динамика не изменится это понятно, просто было бы удобнее ездить.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте