и на кая можно все установить от С230К , и потом уже настроить электронику
благо на разборках все есть в достатке
Возьметесь? Бюджет установки компрессора каков?
Отправлено 13 October 2015 - 12:22 PM
и на кая можно все установить от С230К , и потом уже настроить электронику
благо на разборках все есть в достатке
Возьметесь? Бюджет установки компрессора каков?
Отправлено 13 October 2015 - 12:27 PM
готового комплекта на бензо кая не существует
но все есть от аналогичного мотора на мерседесе
разборки рулят
возьмемся , не вопрос
бюджет материалы +работа 250 тыр .
это меньше четверти стоимости нового кая , если что
Сообщение отредактировал kutun: 13 October 2015 - 12:29 PM
Отправлено 13 October 2015 - 12:56 PM
готового комплекта на бензо кая не существует
но все есть от аналогичного мотора на мерседесе
разборки рулят
возьмемся , не вопрос
бюджет материалы +работа 250 тыр .
это меньше четверти стоимости нового кая , если что
Доброго дня!
А работа сколько будет стоит,сроки и что получим на выходе,какие характеристики,расход и динамика?
Отправлено 13 October 2015 - 01:03 PM
Отправлено 13 October 2015 - 04:02 PM
Доброго дня!
А работа сколько будет стоит,сроки и что получим на выходе,какие характеристики,расход и динамика?
ценник только в варианте работа +запчасти
250 тысяч
получим +35% лс
по расходу поднимется
а по динамике как Вам вот на словах объяснить ?
скажем так , шансов порвать вашу мкпп будет намного больше
по срокам примерно 2-2.5 месяца
так как плотно только этой машиной заниматься финансово не интересно
Kutun, подскажите, пожалуйста, какопределить накрывающийся катализатор если в прошивке отключен контроль лямбды?
пользователь может понять только по увеличению расхода топлива и ухудшению динамики
Сообщение отредактировал kutun: 13 October 2015 - 04:01 PM
Отправлено 13 October 2015 - 05:12 PM
Может повторяюсь, раньше поездил на соболях, один из которых е-2, с тросовым приводом дросселя, а другой уже е-3, с электронной газулькой. Хоть по железу движки одинаковые, поведение совсем разное. Первый "подпрыгивал" всеми четырьмя, второй был туп, как валенок. Кайрон и соболь по массе, об'ему двигателя, мощности примерно сравнимы. Мне 150 л.с. с парт таймом без есп за глаза, в основном он их и выдает, но есть режимы, на которых он, кайрон выдает их с задержкой. Я лишь лишь попытался спросить - в прошивке от адакт убрали паузу до отклика на нажатую педаль газа в приведенной мной ситуации (4000-5500 об/мин, отпускаешь газ полность, потом опять в пол, он как будто даже скидывает, секунды через 1,5-2 начинает по новой разгонятья). Ну небезопасно же? Уверен, половина негатива, что бензин не едет связана с заводской программой в угоду экологичности. Этого об'ема и лошадок вполне достаточно для нормальной динамики при условии грамотного использования, то бишь толковой пршивки.может проще купить карбовый уаз ? чем ждать когда "супермегачиповщики" сделают чудо , и заставят бюджетный внедорожник , весом более двух тонн и мотором от мелкого седана ехать как Е71 с мотором 3.5 и стоимостью в лимон за каждый литр объема .
не будьте наивными , не стройте иллюзий , фантазируйте в меру .
а если вежливо : ну не тем мотором большинство каев укомплектовано , его оптимальный мотор 3.2 , вот с ним он едет , а после чипа низенько летает
Отправлено 13 October 2015 - 05:25 PM
убрано на столько , на сколько возможно физически
не забывайте что есть потеря времени на обработку ацп сигнала в эбу и время отрабатывания моторчика в корпусе дросселя
другими словами время отклика сильно уменьшено , но не до тросиковой версии
Отправлено 13 October 2015 - 05:31 PM
ценник только в варианте работа +запчасти
250 тысяч
получим +35% лс
по расходу поднимется
а по динамике как Вам вот на словах объяснить ?
скажем так , шансов порвать вашу мкпп будет намного больше
по срокам примерно 2-2.5 месяца
так как плотно только этой машиной заниматься финансово не интересно
Железо с разборок или новое?
Отправлено 13 October 2015 - 05:33 PM
Спасибо за ответ.убрано на столько , на сколько возможно физически
не забывайте что есть потеря времени на обработку ацп сигнала в эбу и время отрабатывания моторчика в корпусе дросселя
другими словами время отклика сильно уменьшено , но не до тросиковой версии
Отправлено 13 October 2015 - 06:31 PM
Железо с разборок или новое?
конечно с разборок
если все новое , то точно к цене нового кая подойдем
Отправлено 13 October 2015 - 06:45 PM
конечно с разборок
если все новое , то точно к цене нового кая подойдем
Вот и я о том же: приход крохотный, ценник приличный, надежность никакая...
Отправлено 13 October 2015 - 07:38 PM
убрано на столько , на сколько возможно физически
не забывайте что есть потеря времени на обработку ацп сигнала в эбу и время отрабатывания моторчика в корпусе дросселя
другими словами время отклика сильно уменьшено , но не до тросиковой версии
а нельзя ли каким-то образом переделать на тросик?
Отправлено 13 October 2015 - 08:13 PM
Может повторяюсь, раньше поездил на соболях, один из которых е-2, с тросовым приводом дросселя, а другой уже е-3, с электронной газулькой. Хоть по железу движки одинаковые, поведение совсем разное. Первый "подпрыгивал" всеми четырьмя, второй был туп, как валенок. Кайрон и соболь по массе, об'ему двигателя, мощности примерно сравнимы. Мне 150 л.с. с парт таймом без есп за глаза, в основном он их и выдает, но есть режимы, на которых он, кайрон выдает их с задержкой. Я лишь лишь попытался спросить - в прошивке от адакт убрали паузу до отклика на нажатую педаль газа в приведенной мной ситуации (4000-5500 об/мин, отпускаешь газ полность, потом опять в пол, он как будто даже скидывает, секунды через 1,5-2 начинает по новой разгонятья). Ну небезопасно же? Уверен, половина негатива, что бензин не едет связана с заводской программой в угоду экологичности. Этого об'ема и лошадок вполне достаточно для нормальной динамики при условии грамотного использования, то бишь толковой пршивки.
Отправлено 13 October 2015 - 09:28 PM
пользователь может понять только по увеличению расхода топлива и ухудшению динамики
Отправлено 13 October 2015 - 10:14 PM
Я не Сергей но отвечу. Конечно не так ездите. А просто передвигаетесь. Не в обиду.Сергей, а можно нескромный вопрос? А что надо делать на практике с машиной, чтобы обороты движка поднимались до 5500? Я как то больше 4000 не кручу и вроде всеге хватает. Мож как то не так езжу? Не в обиду.
Отправлено 13 October 2015 - 11:17 PM
Я попробовал подойти к этому вопросу. И первое же изучение отличий приводит к мысли что это ох не просто...если у кого то не получилось , то не значит что не возможно
у нас есть гелек старый , вот на него засунули компресор , и все очень достойно едет
и на кая можно все установить от С230К , и потом уже настроить электронику
благо на разборках все есть в достатке
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 13 October 2015 - 11:21 PM
Отправлено 14 October 2015 - 12:17 AM
чутка запарился - компрессор сидит там где у нас гена. а вот гена там как раз висит очень низко. вроде как раз где у нас балка рамы.
в общем, если использовать штатные ремень и ролики дутыша - надо чёто мудрить с балкой рамы.
теоретически можно перенести гену - но это вообще творческий процесс уже.
короче вот ссыли для ликвидации безграмотности:
https://www.drive2.ru/l/2249397/
http://w208.info/data/motors/m111
http://wikimotors.ru/m111-e23/
для себя решил что для этого нужно много времени и денех. проще и дешевле купить другую - мощную машину.
а по теме - решил что буду прошиваться АДАКТом, вот только пока не выбрал, простой мод5 (с сохранением экологии) или с быстрым сбросом оборотов.
про Кай 3,2 - это конечно хороший варик. как и дизель 2,7. но чето я их даже в б/ушках не видел, ни одной объявы. видимо совсем редкие аппараты в РФ.
все варики проще разделить по трансмиссии:
Part Time - это дизель 2,0, дизель 2,7, и бенз 2,3.
наш короче.
AWD - это дизель 2,7 и бенз 3,2.
на другой раме, многорычажной задней подвеске, только с постоянным полным приводом AWD и без понижайки, другим передним редуктором, и даже на пневмоподвеске.
Отправлено 14 October 2015 - 01:07 AM
Да какие тут обиды, Андрей. В московском трафике, например, я спокойно чувствую и в левом ряду, наравне с пузатерками, и если надо рывок Кирюха делает и с 60 и с 70 практически без раздумий на 4 передаче. Жаль, что вы далековато живете, но все равно приглашаю к нам на встречу клана 24 октября для общения и позитивного спора.)))Я не Сергей но отвечу. Конечно не так ездите. А просто передвигаетесь. Не в обиду.
А если серъезно, то у бензоКая совершенно нет запаса по динамике, его соотношение масса/мощность подходит только для неторопливой езды. Тогда и двигатель работает тихо и т.п. А вот если надо хотя бы держаться в потоке, то крутиться надо до 3,5-4 тысяч и с хорошим газом, а чтобы уйти вперед нужно по полной, до оборотов макс мощности - 5,5 крутить. Правда не любит он этого...
Дизель 2,0 в этом плане тоже недалеко от него ушел. Вначале вроде тащит более-менее, но по итогу сдувается и разгон до 100 примерно одинаков...
До 5 тысяч крутить не надо примеру Эксплорер IV с мотором v6 4 литра и мощностью 214 сил. Эта машина у моего отца уже почти год и пока еще не возникало нужды выпустить их все на волю чутка топнул и он с нормальным таким звуком прилично потащил его. Хотя весит 2,3 тонны снаряженной.
Отправлено 14 October 2015 - 11:52 AM
для себя решил что для этого нужно много времени и денех. проще и дешевле купить другую - мощную машину.
а по теме - решил что буду прошиваться АДАКТом, вот только пока не выбрал, простой мод5 (с сохранением экологии) или с быстрым сбросом оборотов.
Красиво расписал, плюсанул. Я вот думаю еще ГП поменять на 4.88, чтоб чуток полегче колесики крутить было.
Отправлено 14 October 2015 - 11:59 AM
я спокойно чувствую и в левом ряду
А я думал это чисто Ниждегородская фишка - влезть в левый ряд и тошнить. Поэтому если надо ехать быстро лучше воспользоваться правым рядом, а левый оставить для "спокойно себя чувствующих" ;)))
Сообщение отредактировал t_52: 14 October 2015 - 12:00 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых