Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#1341 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 October 2015 - 12:22 PM

и на кая можно все установить от С230К , и потом уже настроить электронику

благо на разборках все есть в достатке

Возьметесь? Бюджет установки компрессора каков?


  • 0

#1342 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 13 October 2015 - 12:27 PM

готового комплекта на бензо кая не существует

но все есть от аналогичного мотора на мерседесе

разборки рулят

возьмемся , не вопрос

бюджет материалы +работа 250 тыр .

это меньше четверти стоимости нового кая , если что :wink:


Сообщение отредактировал kutun: 13 October 2015 - 12:29 PM

  • 0

#1343 REAPER

REAPER

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 October 2015 - 12:56 PM

готового комплекта на бензо кая не существует

но все есть от аналогичного мотора на мерседесе

разборки рулят

возьмемся , не вопрос

бюджет материалы +работа 250 тыр .

это меньше четверти стоимости нового кая , если что :wink:

Доброго дня!

А работа сколько будет стоит,сроки и что получим на выходе,какие характеристики,расход и динамика?


  • 0

#1344 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 October 2015 - 01:03 PM

Kutun, подскажите, пожалуйста, какопределить накрывающийся катализатор если в прошивке отключен контроль лямбды?
  • 0

#1345 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 13 October 2015 - 04:02 PM

Доброго дня!

А работа сколько будет стоит,сроки и что получим на выходе,какие характеристики,расход и динамика?

ценник только в варианте работа +запчасти

250 тысяч

получим +35% лс

по расходу поднимется

а по динамике как Вам вот на словах объяснить ?

 

скажем так , шансов порвать вашу мкпп будет намного больше

по срокам примерно 2-2.5 месяца

так как плотно только этой машиной заниматься финансово не интересно


Kutun, подскажите, пожалуйста, какопределить накрывающийся катализатор если в прошивке отключен контроль лямбды?

пользователь может понять только по увеличению расхода топлива и ухудшению динамики


Сообщение отредактировал kutun: 13 October 2015 - 04:01 PM

  • 0

#1346 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2015 - 05:12 PM

может проще купить карбовый уаз ? чем ждать когда "супермегачиповщики" сделают чудо , и заставят бюджетный внедорожник , весом более двух тонн и мотором от мелкого седана ехать как Е71 с мотором 3.5 и стоимостью в лимон за каждый литр объема .
не будьте наивными , не стройте иллюзий , фантазируйте в меру .
а если вежливо : ну не тем мотором большинство каев укомплектовано , его оптимальный мотор 3.2 , вот с ним он едет , а после чипа низенько летает

Может повторяюсь, раньше поездил на соболях, один из которых е-2, с тросовым приводом дросселя, а другой уже е-3, с электронной газулькой. Хоть по железу движки одинаковые, поведение совсем разное. Первый "подпрыгивал" всеми четырьмя, второй был туп, как валенок. Кайрон и соболь по массе, об'ему двигателя, мощности примерно сравнимы. Мне 150 л.с. с парт таймом без есп за глаза, в основном он их и выдает, но есть режимы, на которых он, кайрон выдает их с задержкой. Я лишь лишь попытался спросить - в прошивке от адакт убрали паузу до отклика на нажатую педаль газа в приведенной мной ситуации (4000-5500 об/мин, отпускаешь газ полность, потом опять в пол, он как будто даже скидывает, секунды через 1,5-2 начинает по новой разгонятья). Ну небезопасно же? Уверен, половина негатива, что бензин не едет связана с заводской программой в угоду экологичности. Этого об'ема и лошадок вполне достаточно для нормальной динамики при условии грамотного использования, то бишь толковой пршивки.
  • 0

#1347 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 13 October 2015 - 05:25 PM

убрано на столько , на сколько возможно физически

не забывайте что есть потеря времени на обработку ацп сигнала в эбу и время отрабатывания моторчика в корпусе дросселя

другими словами время отклика сильно уменьшено , но не до тросиковой версии


  • 0

#1348 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 October 2015 - 05:31 PM

ценник только в варианте работа +запчасти

250 тысяч

получим +35% лс

по расходу поднимется

а по динамике как Вам вот на словах объяснить ?

 

скажем так , шансов порвать вашу мкпп будет намного больше

по срокам примерно 2-2.5 месяца

так как плотно только этой машиной заниматься финансово не интересно

Железо с разборок или новое?


  • 0

#1349 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2015 - 05:33 PM

убрано на столько , на сколько возможно физически
не забывайте что есть потеря времени на обработку ацп сигнала в эбу и время отрабатывания моторчика в корпусе дросселя
другими словами время отклика сильно уменьшено , но не до тросиковой версии

Спасибо за ответ.
  • 0

#1350 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 13 October 2015 - 06:31 PM

Железо с разборок или новое?

конечно с разборок

если все новое , то точно к цене нового кая подойдем


  • 0

#1351 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 October 2015 - 06:45 PM

конечно с разборок

если все новое , то точно к цене нового кая подойдем

Вот и я о том же: приход крохотный, ценник приличный, надежность никакая...


  • 0

#1352 OGD

OGD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 October 2015 - 07:38 PM

убрано на столько , на сколько возможно физически

не забывайте что есть потеря времени на обработку ацп сигнала в эбу и время отрабатывания моторчика в корпусе дросселя

другими словами время отклика сильно уменьшено , но не до тросиковой версии

а нельзя ли каким-то образом переделать на тросик?


  • 0

#1353 Белый медведь

Белый медведь

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, "Кира", мотоциклы и любимый пес

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 October 2015 - 08:13 PM

Может повторяюсь, раньше поездил на соболях, один из которых е-2, с тросовым приводом дросселя, а другой уже е-3, с электронной газулькой. Хоть по железу движки одинаковые, поведение совсем разное. Первый "подпрыгивал" всеми четырьмя, второй был туп, как валенок. Кайрон и соболь по массе, об'ему двигателя, мощности примерно сравнимы. Мне 150 л.с. с парт таймом без есп за глаза, в основном он их и выдает, но есть режимы, на которых он, кайрон выдает их с задержкой. Я лишь лишь попытался спросить - в прошивке от адакт убрали паузу до отклика на нажатую педаль газа в приведенной мной ситуации (4000-5500 об/мин, отпускаешь газ полность, потом опять в пол, он как будто даже скидывает, секунды через 1,5-2 начинает по новой разгонятья). Ну небезопасно же? Уверен, половина негатива, что бензин не едет связана с заводской программой в угоду экологичности. Этого об'ема и лошадок вполне достаточно для нормальной динамики при условии грамотного использования, то бишь толковой пршивки.


Сергей, а можно нескромный вопрос? А что надо делать на практике с машиной, чтобы обороты движка поднимались до 5500? Я как то больше 4000 не кручу и вроде всеге хватает. Мож как то не так езжу? Не в обиду.
  • 0

#1354 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 October 2015 - 09:28 PM

пользователь может понять только по увеличению расхода топлива и ухудшению динамики


А например расход воздуха или время впрыска если посмотреть по бортовому компьютеру? Эти параметры не изменятся?
  • 0

#1355 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 13 October 2015 - 10:14 PM

Сергей, а можно нескромный вопрос? А что надо делать на практике с машиной, чтобы обороты движка поднимались до 5500? Я как то больше 4000 не кручу и вроде всеге хватает. Мож как то не так езжу? Не в обиду.

Я не Сергей но отвечу. Конечно не так ездите. А просто передвигаетесь. Не в обиду.
А если серъезно, то у бензоКая совершенно нет запаса по динамике, его соотношение масса/мощность подходит только для неторопливой езды. Тогда и двигатель работает тихо и т.п. А вот если надо хотя бы держаться в потоке, то крутиться надо до 3,5-4 тысяч и с хорошим газом, а чтобы уйти вперед нужно по полной, до оборотов макс мощности - 5,5 крутить. Правда не любит он этого...
Дизель 2,0 в этом плане тоже недалеко от него ушел. Вначале вроде тащит более-менее, но по итогу сдувается и разгон до 100 примерно одинаков...
До 5 тысяч крутить не надо примеру Эксплорер IV с мотором v6 4 литра и мощностью 214 сил. Эта машина у моего отца уже почти год и пока еще не возникало нужды выпустить их все на волю :) чутка топнул и он с нормальным таким звуком прилично потащил его. Хотя весит 2,3 тонны снаряженной.
  • 0

#1356 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 13 October 2015 - 11:17 PM

если у кого то не получилось , то не значит что не возможно
у нас есть гелек старый , вот на него засунули компресор , и все очень достойно едет
и на кая можно все установить от С230К , и потом уже настроить электронику
благо на разборках все есть в достатке

Я попробовал подойти к этому вопросу. И первое же изучение отличий приводит к мысли что это ох не просто...
Вначале казалось - отличная идея. Воткнул компрессор и делов-то.
Но! Степень сжатия у атмо и дутого разные - 10,4 и 8,8. Значит железо разное...
При анализе номеров крупных деталей получилось что:
1. К сожалению, головки у атмо и надутого движков одинаковые.
2. А вот блоки - разные. Только эти два фактора ставят крест на "простом" прикручивании агрегатов с контрактного дутого на Каевский блок.
3. Геморрой с расположением компрессора. В штатном варианте дутого он находится на месте генератора у нас, только еще ниже через спецкронштейн. Гена крепиться чуть выше. Вот как раз там где должен быть компрессор - у нас балка рамы изгибом вверх идет. Точно конечно не мерил, но наверное не влезет. По крайней мере со штатным расположением агрегатов и навески.
4. Места для остальной навески у нас вроде хватает, только надо наверное с интеркулером мудрить - он примерно там где у нас радиатор.
Так что если пытаться на наш мотор лепить компрессор, пусть и штатный, то будет жуткий колхоз и дорого.
Единственный варик по максимуму попробовать использовать контрактный движок - влепить его целиком вместо нашего. Наш продать или законсервировать...
Нужно будет только определиться что балкой рамы и компрессором. А принципе в этом месте можно конечно балку попилить и переварить, дав место компрессору.
Затем нужно подумать что с поддоном - в дутыше он на 5,5 литра масла. Короче допил по мелочи - прихерачить к дутышу уже Каевские херовинки.
Также вопрос встает по адаптации мерсопрошивки в мозги Кая. Но думаю это решаемо.
На выходе двигатель m111 e23 ml / 111.975 имеет:
193 л.с. на 5300 об/мин и 280 Нм на 2500-4800 об/мин.
Так что приход неплохой. Но геморройный в общем. Кайена из Кая не получится а возни много. Тоько еслиеще протюнить - тюнинговые форсунки и шкив компрессора дадут приход до 250 сил. Но потом уже предел конструкции.

Вообще наш мотор является копией дорестайлового 111.974, то бишь с С230, но с некоторыми нововведениями от времени - типа Евро4 и т.п.
Соответственно дутый вариант с С230К - 111.975, что соответствует выпуску с 1995 по 2000. год. Потом пошел модернизированный вариант м111evo - блок с ребрами жесткости, другая голова, другой компрессор, свечи, другая ШПГ, индивидуальные катушки и много др.

В принципе воткнуть можно, но нужны некоторые изменения. Лучше вариант до 2000 года - он ближе конструктивно.
А вот прикручивать компрессор именно к нашему двиглу - наверное запара.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 13 October 2015 - 11:21 PM

  • 1

#1357 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 14 October 2015 - 12:17 AM

чутка запарился - компрессор сидит там где у нас гена. а вот гена там как раз висит очень низко. вроде как раз где у нас балка рамы.

в общем, если использовать штатные ремень и ролики дутыша - надо чёто мудрить с балкой рамы.

теоретически можно перенести гену - но это вообще творческий процесс уже.

короче вот ссыли для ликвидации безграмотности:

https://www.drive2.ru/l/2249397/

http://w208.info/data/motors/m111

http://wikimotors.ru/m111-e23/

 

для себя решил что для этого нужно много времени и денех. проще и дешевле купить другую - мощную машину.

а по теме - решил что буду прошиваться АДАКТом, вот только пока не выбрал, простой мод5 (с сохранением экологии) или с быстрым сбросом оборотов.

 

про Кай 3,2 - это конечно хороший варик. как и дизель 2,7. но чето я их даже в б/ушках не видел, ни одной объявы. видимо совсем редкие аппараты в РФ.

 

все варики проще разделить по трансмиссии:

 

Part Time - это дизель 2,0, дизель 2,7, и бенз 2,3.

наш короче.

AWD - это дизель 2,7 и бенз 3,2.

на другой раме, многорычажной задней подвеске, только с постоянным полным приводом AWD и без понижайки, другим передним редуктором, и даже на пневмоподвеске.


  • 2

#1358 Белый медведь

Белый медведь

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, "Кира", мотоциклы и любимый пес

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 October 2015 - 01:07 AM

Я не Сергей но отвечу. Конечно не так ездите. А просто передвигаетесь. Не в обиду.
А если серъезно, то у бензоКая совершенно нет запаса по динамике, его соотношение масса/мощность подходит только для неторопливой езды. Тогда и двигатель работает тихо и т.п. А вот если надо хотя бы держаться в потоке, то крутиться надо до 3,5-4 тысяч и с хорошим газом, а чтобы уйти вперед нужно по полной, до оборотов макс мощности - 5,5 крутить. Правда не любит он этого...
Дизель 2,0 в этом плане тоже недалеко от него ушел. Вначале вроде тащит более-менее, но по итогу сдувается и разгон до 100 примерно одинаков...
До 5 тысяч крутить не надо примеру Эксплорер IV с мотором v6 4 литра и мощностью 214 сил. Эта машина у моего отца уже почти год и пока еще не возникало нужды выпустить их все на волю :) чутка топнул и он с нормальным таким звуком прилично потащил его. Хотя весит 2,3 тонны снаряженной.

Да какие тут обиды, Андрей. В московском трафике, например, я спокойно чувствую и в левом ряду, наравне с пузатерками, и если надо рывок Кирюха делает и с 60 и с 70 практически без раздумий на 4 передаче. Жаль, что вы далековато живете, но все равно приглашаю к нам на встречу клана 24 октября для общения и позитивного спора.)))
  • 0

#1359 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 October 2015 - 11:52 AM

для себя решил что для этого нужно много времени и денех. проще и дешевле купить другую - мощную машину.

а по теме - решил что буду прошиваться АДАКТом, вот только пока не выбрал, простой мод5 (с сохранением экологии) или с быстрым сбросом оборотов.

Красиво расписал, плюсанул. Я вот думаю еще ГП поменять на 4.88, чтоб чуток полегче колесики крутить было.


  • 0

#1360 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 October 2015 - 11:59 AM

я спокойно чувствую и в левом ряду

А я думал это чисто Ниждегородская фишка - влезть в левый ряд и тошнить. Поэтому если надо ехать быстро лучше воспользоваться правым рядом, а левый оставить для "спокойно себя чувствующих" ;)))


Сообщение отредактировал t_52: 14 October 2015 - 12:00 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых