т.е. обороты меньше 2-х тыс? Выше я писал, что в этом диапазоне подача топлива, судя по БК, прекращается. Поэтому эксперимент ничего не доказал и ничего не опроверг. Если будет возможность повторить эксперимент, то воткните на этой скорости 3-ю передачу, но горку лучше бы немного покруче.
#1321
Отправлено 08 October 2015 - 09:38 PM
#1322
Отправлено 08 October 2015 - 09:50 PM
т.е. обороты меньше 2-х тыс? Выше я писал, что в этом диапазоне подача топлива, судя по БК, прекращается. Поэтому эксперимент ничего не доказал и ничего не опроверг. Если будет возможность повторить эксперимент, то воткните на этой скорости 3-ю передачу, но горку лучше бы немного покруче.
Andrew a что в Нижнем нет крутых горок? Я ничего не доказывал и не опровергал - "молод" еще для этого, просто выполнил просьбу форумчанина. Кайрон у меня всего один год и мне то же показалось, что он хуже тормозит двигателем. Сравниваю я, вспоминая о своем жигуленке, но это было 30 лет назад и возможно что-то подзабыл.
#1323
Отправлено 08 October 2015 - 10:10 PM
Andrew a что в Нижнем нет крутых горок? Я ничего не доказывал и не опровергал - "молод" еще для этого, просто выполнил просьбу форумчанина. Кайрон у меня всего один год и мне то же показалось, что он хуже тормозит двигателем. Сравниваю я, вспоминая о своем жигуленке, но это было 30 лет назад и возможно что-то подзабыл.
Есть, но машина сейчас стоит в гараже. Специально в потемках через пробки после работы уезжать из города на горки не хочется. В выходные, если соберемся куда ехать, попробую по описанной схеме, самому интересно стало.
#1324
Отправлено 10 October 2015 - 04:26 PM
ух.... осилил темку. много флуда. задумался насчёт чиповки, определился что АДАКТ более интересен.
по теме есть вопросы к АДАКТовцам:
1. не понимаю, как версия со сбросом оборотов может быть менее динамична.
по крайней мере, на МКПП. так или иначе, но при включении сцепления набранные ранее и очень медленно опускающиеся обороты гасятся до тех, которые соответствуют передаточному числу на конкретной скорости. к особенности Кайрона держать обороты привык, отпускаю педаль сцепления одновременно с нажатием на газ.
получается плавно. но мне это не нравится. если просто раскрутить например, 2-ю и включить 3-ю и отпустить сцепление, а потом нажать газ, получишь рывок. машина исправна 100%.
в итоге получаем, что надо постоянно играть в "ножницы" со цепой и газом при динамичной езде. что утомляет.
такую баго-фичу видел только на Сонате с 2л и МКПП. уважаемый kutun про неё упоминал уже.
так вот. если мы имеем прошивку с быстрым сбросом оборотов, как она влияет на динамику в целом? по идее, наоборот управлять динамикой удобнее, так как большинство машин механикой имеют нормальный сброс оборотов.
по идее, топливная карта ПРИ СБРОСЕ ГАЗА у мода со сбросом оборотов - другая.
а вот лить горючку при нажатии на газ обе версии мода должны одинаково. если это так, то до того как висящие обороты помогают разгоняться - мне фиолетово. если топливные карты ПРИ НАЖАТОМ ГАЗЕ на этих версиях мода разные - буду думать.
прошу разъяснить, ибо надо определиться с версией.
2. насколько я понял, динамичность у версии мода с отключенной 2-ой лямбдой и обычной одинаковая. просто отключённая 2-я лямбда позволяет выкинуть кат и из-за улучшения продувки цилиндров улучшается скорость набора оборотов. то есть версия под Е2 более динамична только при удалённом кате. правильно?
3. изменяет ли прошивка доступность регулировочного окна в программе? я имею в виду настройки ЭБУ, которые доступны дилеру:
октановое число топлива 91-93-95, fuel enrichment и т.п.? или эти настройки заранее установлены разработчиком под свои топливные карты и недоступны? вопрос не для ковыряния, а для возможности например в будущем сменить позицию переключателя fuel enrichment (при необходимости).
4. если сначала прошиться под мод5 с сохранением Е3/Е4, а в перспективе при удалении ката - почём будет стоить перепрошиться под Е2?
#1325
Отправлено 10 October 2015 - 07:59 PM
ух.... осилил темку. много флуда. задумался насчёт чиповки, определился что АДАКТ более интересен.
по теме есть вопросы к АДАКТовцам:
1. не понимаю, как версия со сбросом оборотов может быть менее динамична.
так вот. если мы имеем прошивку с быстрым сбросом оборотов, как она влияет на динамику в целом? по идее, наоборот управлять динамикой удобнее, так как большинство машин механикой имеют нормальный сброс оборотов.
постараюсь объяснить
если при переключениях обороты будут падать до ХХ , то
1 получаем большую ударную нагрузку на сцепление ,кпп и сам двс , потому как на момент отпускания педали сцепления обороты двс будут значительно ниже чем обороты первичного вала кпп , думаю с этим споров не возникнет
2 при отпускании педали сцепления часть инерционной энергии авто будет потрачено на подъем оборотов двс с ХХ до частоты вращения первичного вала , естественно для возмещения этих затрат (пусть не больших , но очень частых ) мотору потребуется потратить лишнее топливо и как итог лишнюю энергию .
надеюсь по первому вопросу все доходчиво смог пояснить
#1326
Отправлено 10 October 2015 - 08:18 PM
2. насколько я понял, динамичность у версии мода с отключенной 2-ой лямбдой и обычной одинаковая. просто отключённая 2-я лямбда позволяет выкинуть кат и из-за улучшения продувки цилиндров улучшается скорость набора оборотов. то есть версия под Е2 более динамична только при удалённом кате. правильно?
динамика у Е2 и Е3 одинаковая , и вырезанный катализатор не как не повлияет на динамику авто , так как ИСПРАВНЫЙ катализатор не оказывает практически не какого сопротивления выхлопу , и не как не меняет наполнение и продувку цилиндров .
другое дело , если катализатор физически НЕИСПРАВЕН (ЗАБИТ , СПЕКСЯ ) , то в таком случае оказывается сопротивление выхлопу , и следственно ухудшается наполнение и продувка цилиндров , естественно удаление такого катализатора приведет к улучшению динамики ДО УРОВНЯ НАЧАЛЬНОЙ СТОКОВОЙ , НО НЕ ВЫШЕ .
если же катализатор НЕИСПРАВЕН ( ПОТЕРЯЛ СВОИ СВОЙСТВА КАТАЛИТИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ , НО ФИЗИЧЕСКИ НЕ ЗАБИТОГО И НЕ ОКАЗЫВАЮЩЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ВЫХЛОПУ ) то авто повысится расход топлива , и немного ухудшится динамика , за счет не совсем подходящем составе Твс .
итог : если катализатор исправен по обоим пунктам , то его удаление и прошивка под Е2 не даст не какой разницы в динамике по сравнению с Е3 прошивкой .
надеюсь по этому пункту так же все понятно
#1327
Отправлено 10 October 2015 - 08:29 PM
3. изменяет ли прошивка доступность регулировочного окна в программе? я имею в виду настройки ЭБУ, которые доступны дилеру:октановое число топлива 91-93-95, fuel enrichment и т.п.? или эти настройки заранее установлены разработчиком под свои топливные карты и недоступны? вопрос не для ковыряния, а для возможности например в будущем сменить позицию переключателя fuel enrichment (при необходимости).
для дилера и дил.сканера все останется без изменений , дил.диагност даже нечего не узнает (справедливо не ко всем маркам ам , но в SS именно так ) ,если Вы конечно сами ему об этом не расскажите .
говорю это с уверенностью , так как сам работаю с этими авто дил. сканером для SS DSM.
4. если сначала прошиться под мод5 с сохранением Е3/Е4, а в перспективе при удалении ката - почём будет стоить перепрошиться под Е2?
по этому пункту нужно общаться с представителями на местах
#1328
Отправлено 10 October 2015 - 08:57 PM
У меня сейчас с быстрым сбросом, при переключении привык подгазовывать до нужных оборотов.
#1329
Отправлено 11 October 2015 - 12:16 AM
постараюсь объяснить
Алексей, большое спасибо за ответ.
Так в итоге е2 самая оптимальная прошивка?
У меня сейчас с быстрым сбросом, при переключении привык подгазовывать до нужных оборотов.
Не совсем так. Если кат исправен и выкидывать не хотите - смысла отключать 2-ю лямбду нет. Если кат идёт на свалку - тогда конечно. Смысл в физическом удалении ката. А так прошивки идентичны кроме 2-ой лямбды.
Быстрый сброс нужен только тем, кто быстро переключается и часто быстро разгоняется. Тогда быстрые переходы на тысячу оборотов меньше на следующую передачу адекватны.
Остальным не особо. Тогда как kutun говорит, будете не "догонять" колёса движком при переключениях, а "тормозить" упавшими на ХХ оборотами.
И вообще мод с быстрым сбросом оборотов на ХХ - удел механики. Автоматчикам он походу как бы не нужен.
Надеюсь не взорвал никому мозг
#1330
Отправлено 12 October 2015 - 04:45 AM
#1331
Отправлено 12 October 2015 - 05:05 AM
#1332
Отправлено 12 October 2015 - 07:56 PM
Меня выбешивает такая хрень - крутишь двиг 4-5 тыс при обгонах и перестроениях, педаль газа отпустил полностью, потом опять в пол, но он, сцуко, чем-то там себе думает, тварь секунд несколько. Доблестные супермегачиповщики устранили эту несуразицу? От машины охота, чтоб вела себя, как карбюратопная, газ отпустил-голод, нажал-мгновенно вали на все деньги, без гребаных раздумий! Чиповщики, попобуйте сами этот режим, устраните, и тогда я привезу вам деньги.
У меня такого не наблюдается. Правда в добавок к мкпп поставлен бустер педали газа - очень положительная связка получилась, даже на загруженной машине. Чиповка от "чит-т".
#1333
Отправлено 12 October 2015 - 08:05 PM
Меня выбешивает такая хрень - крутишь двиг 4-5 тыс при обгонах и перестроениях, педаль газа отпустил полностью, потом опять в пол, но он, сцуко, чем-то там себе думает, тварь секунд несколько. Доблестные супермегачиповщики устранили эту несуразицу? От машины охота, чтоб вела себя, как карбюратопная, газ отпустил-голод, нажал-мгновенно вали на все деньги, без гребаных раздумий! Чиповщики, попобуйте сами этот режим, устраните, и тогда я привезу вам деньги.
может проще купить карбовый уаз ? чем ждать когда "супермегачиповщики" сделают чудо , и заставят бюджетный внедорожник , весом более двух тонн и мотором от мелкого седана ехать как Е71 с мотором 3.5 и стоимостью в лимон за каждый литр объема .
не будьте наивными , не стройте иллюзий , фантазируйте в меру .
а если вежливо : ну не тем мотором большинство каев укомплектовано , его оптимальный мотор 3.2 , вот с ним он едет , а после чипа низенько летает
#1334
Отправлено 13 October 2015 - 11:01 AM
оптимальный мотор 3.2
+1, тока хрен его воткнешь вместо нашей мензурки...
#1335
Отправлено 13 October 2015 - 11:26 AM
если Вы его не видели у российских дилеров , то это не значит что их не существует !
что значит не влезет ?
с завода у корейцев он лезет , а у нас не лезет ?
я лично и чинил такие и прошивал
ну и в доказательство моих слов
#1336
Отправлено 13 October 2015 - 11:33 AM
если Вы его не видели у российских дилеров , то это не значит что их не существует !
что значит не влезет ?
с завода у корейцев он лезет , а у нас не лезет ?
я лично и чинил такие и прошивал
ну и в доказательство моих слов
Только свап сделать тяжело. Там другой редуктор, другие полуоси. И вместо раздатки стоит свободный дифференциал.
Вот и получается, что "хрен впихнешь" вместо 2.3
Сообщение отредактировал Alex2040: 13 October 2015 - 11:33 AM
#1337
Отправлено 13 October 2015 - 11:41 AM
а я не про свап
я про то что к покупке нужно подходить с размышлением на тему "чего хочу от машины"
о чем думаем , покупая "бюджетный внедорожник , весом более двух тонн и мотором от мелкого седана"?
те , кто хотел что бы машина ехала , покупают с кореи с мотором 3.2л
а из 2.3 ракету не сделать , если только компрессор от такого же мотора мерсовского воткнуть .
чип тюнинг на 2.3 вещь полезная , действенная ,и нужная ,но чуда не даст , машина едет лучше ! но не более того
#1338
Отправлено 13 October 2015 - 11:42 AM
Только свап сделать тяжело. Там другой редуктор, другие полуоси. И вместо раздатки стоит свободный дифференциал.
Вот и получается, что "хрен впихнешь" вместо 2.3
На Куролесах говорили, что и рама чуток другая идет.
Народ давно пытыется что-нибудь сделать, чтобы бензокай хоть как-то поехал, но не выходит. Были пробы и турбины ставить, но приемлемых вариантов тоже не нашли.
#1339
Отправлено 13 October 2015 - 12:05 PM
если у кого то не получилось , то не значит что не возможно
у нас есть гелек старый , вот на него засунули компресор , и все очень достойно едет
и на кая можно все установить от С230К , и потом уже настроить электронику
благо на разборках все есть в достатке
#1340
Отправлено 13 October 2015 - 12:17 PM
если у кого то не получилось , то не значит что не возможно
Не совсем корректно выразился, исправляюсь. Да, специалист с руками и головой воткнет себе все что угодно и куда угодно. Для этого достаточно на любые соревнования съездить и посмотреть, что там за кАтлеты ездят. Я про другое: подобрать вариант, чтобы в сервисе это могли сделать за вменяемые деньги, а не за бюджет нового Кайрона и без гарантий, что это чудо сможет за ворота сервиса выехать своим ходом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых